Я спортсменов не мало взрастил!

Игорь Степанов-Зорин 2
Не пойму  мне обидно за что ?
В жизнь ушли мои крестники всуе.
Словно близких поганый ворует!...
И нагадил   как   будто - раз,   сто!

Я спортсменов не мало взрастил.
Искалечены были Чечнёю.
Наркоман командир вёл их к строю.
И угробил иных-- уложил.

Что  имею- то власть -отберёт.
Одобрямсы споют- крепостные.
Ей нужны только-, воры ,-блатные .
Их   в Госдуму народ изберёт.

Не хочу как они быть рабом.
К староверам в далёкие дали.
Я   уеду    оставив     медали!.
Бросив их за оконный проём.

То что дорого мне того нет.
То что было то в вечность уплыло.
И плюю я !  -На суверенитет.
Не страна здесь , а супермогила!

Не пойму  мне обидно за что ?
В жизнь ушли мои крестники в суе.
Словно близких поганый ворует!...
И нагадил   как   будто  раз   сто!