Всё, что мне нужно - это ты. Часть одиннадцатая

Дитрих Грей
 (18+)

 Начало. Часть первая-  http://www.proza.ru/2015/09/22/1437

*Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________

ЧАСТЬ ОДИННАДЦАТАЯ

   Так прошло  почти три месяца. 

  Изучая  и принимая привычки другого человека, живущего теперь рядом,   узнавая  что-то, что не успели узнать друг о друге  на море,  мы притирались в совместной жизни,  как делает это любая гетеросексуальная пара.    Как  я говорил, жить с ним было легко,  мы почти не ссорились, если не считать  тех моментов, когда Сергей специально   дразнил меня, чтобы заполучить   своего «зверя» в постели. Но, чтобы  эмоционально не истощить меня делал это  не часто и  удивительно точно в срок, когда я забывал о его прошлой  проделке. Каждый раз мне казалось, я даже клялся  сам себе,  что  больше  не поведусь, не буду реагировать  настолько  ярко, что градус последующей страсти просто зашкаливал.  И даже думал как-то  отчитать его за доведения меня  до состояния  зверя, но после, глядя  в счастливые и озорные  глаза Сергея, откладывал этот разговор и прощал его.  Уже многое, зная о его прошлом, решил  просто принять его потребность  в  агрессивной  вспышке партнера с последующим не менее агрессивным сексом. В конце концов,   это было не так часто, чтобы устать, а  Сергей после таких ночей  несколько  дней просто светился от счастья.   Мне настолько  важно было видеть   его счастливым,  что    я  почти ни  в чем ему не отказывал, может  ещё и поэтому  мы не ссорились. Просто не было причин. 

   Близкое окружение  вокруг меня приняло  мой выбор  и это тоже не являлось причиной каких-то натяжек по жизни.   Постепенно я  стал  спокойнее реагировать   на  отсутствие Сергея по вечерам,  если такое случалось, но тащить   в постель     на проверку не переставал.  Так  что  поздно приехавший от  клиента Сергей, уже не спрашивая,  по одному взгляду на меня  изнывающего от ожидания  и ревности,  легко  прочитывал   дальнейшие мои планы на проверку  его задницы  и  прямым ходом отправлялся в спальню, швыряя в меня, идущего  сзади, одежду.  Именно швырял, потому   что летящие в лицо  рубашка или джинсы никак нельзя было назвать  «мило сбросил». Но эти  искры ярости из глаз, летящие  в меня вместе с носками, только усиливали моё желание повалить его немедля  на постель. И не дай бог не поймать упаковку  с презервативами!  Однажды я  был не очень  ловок и  упустил этот важный  предмет, в меня тут же полетели подушки одна за другой.

- Увалень! Смотри   прицел не сбей, когда на меня ляжешь!

   Пришлось срочно доказывать, что с прицелом у меня всё в порядке, когда  возвращал ему тем же макаром брошенные в меня подушки  и потом, когда эта злящаяся на меня сука раздвинула ноги. Я быстро  и каждый раз  убеждался в том, что  у Сергея никого до меня не было,  но  раз и навсегда прервать  эту  процедуру  проверок не мог.  Ожидание  в прямом смысле слова сводило меня с ума  и  проверки были тем  необходимым  лекарством, чтобы  не начать громить всё вокруг.  Наверно Сергей мог бы    прекратить   всё это, скажи он хоть слово против  и  я бы,  страшно терзаясь, уступил,  если бы ему, тут я  чутко улавливал,  всё же не нравилось   видеть меня ревнивым животным, чувствовать  по моим броскам на него насколько я его люблю, что  даже  не могу,  возможно рискуя отношениями , спокойно ждать его возвращения. Но был  и еще бонус:  у него появлялось право проявить жесткость по отношению ко мне.  Я уже рассказывал как. И уж если  последствия не останавливали  меня,  то  и Сергей принял меня  таким, как я принял   его потребности.  Так  вот  порой и жили.    Но  пора эта была не так часто, чтобы  серьёзно напрягаться по этому поводу. Но не может же быть всё супер.

  Близился Новый Год.  И  вот как-то ближе к празднику,   раздумывая перед компом,  куда бы нам поехать  в конце недели, Сергей  вдруг ткнул пальцем в экран монитора по рекламе сайта, где мы обычно искали  подходящий клуб.

- Вот,  где   мы с тобою не были! Давно пора тебя туда сводить, Игнат!

  Я глянул на рекламу и вздохнул. Сергей решил меня свести в  свой любимый гей-клуб «Три Обезьяны». Я давно о нём знал, Сергей рассказывал и о клубе, и о том, как подрабатывал там, но мы   никогда не строили планов  съездить  туда, и всегда довольствовались  обычными  клубными заведениями.  Похоже, что он соскучился по той обстановке:  он ерзал на стуле, глаза его  сверкали и искали во мне такой же отклик.

- Вот  увидишь, Игнат,  тебе понравится!  Я давно  там  не был! Всё лето, и  всю осень. Смотри,  там    новое шоу с трансвеститами!  Я хочу  его увидеть!  Да и потанцевать  хочу среди своих. Между прочим  я там часто    конкурс выигрывал, как лучший танцор вечера. Пойдём? Я тебе призом Вискарь  вытанцую.

   Я смотрел на  радостно возбужденного Сергея, но честно говоря,  не горел желанием там побывать, будучи абсолютно уверенным, что  среди посетителей будут его бывшие. Одно дело знать  о том,  что у него были мужчины до меня, другое дело видеть их воочию, видеть, что они  будут не только похотливо (другого взгляда со стороны геев   моя ревнивая душа и не предполагала)  смотреть на моего Сергея   но, возможно,  даже будут подходить к нему, общаться,  обнимать  и целовать его. Все ж геи целуются при общении, считал я.
 
- Там будут твои бывшие,- проворчал я. - Я не хочу их видеть.

- Плевать на них!  Там будет моё  любимое шоу с трансами!   Я люблю смотреть на  парней со шпильками. Как они не падают? Некоторые ещё и танцевать умудряются. Вот это искусство!

- Они будут подходить к тебе, здороваться.

- Ну и что? Люди здороваются  друг с другом. Так у них заведено, Игнат, если они  знакомы. Обычай такой.

- С некоторыми знакомыми ты  спал, -  напомнил я.

- Ты   тоже спал со многими женщинами, мы теперь   и    в обычные клубы не будем ходить?

- Мои  бывшие никогда ко мне не подойдут, если вдруг случайно увидят меня. У меня хвостов  в прошлом нет.

-  Поздравляю тебя!  А  я вот  понаоставлял хвостов  в прошлом  с разбитыми сердцами и как только войду,  все так и кинутся восполнять потерю!   И я,  ошарашенный,  забуду  о тебе  и   начну перебирать  свои  бывшие пассии, с кем я слегка  недотрахался  по каким-либо причинам.  Так ты себе всё  представляешь? Да?

  Сергей улыбался, и весь вид его говорил мне о том, что я зря парюсь. Я начал сдавать позиции.

 - Ну, нет, конечно,-   неуверенно произнес я. - Но ты же будешь  с ними общаться…

-  С некоторыми  буду. Интересно  будет новости узнать   о  парнях, кто  с кем.

- Будешь общаться… И  они будут целовать тебя?

 Сергей недоуменно уставился на меня.

 - С какой стати?

- Не знаю…-   окончательно  стушевался я, чувствуя,  что несу какую-то чушь.  – В разговоре…  при встречи… при прощании.

 Сергей опять заулыбался.

- Честно говоря, не задумывался над этим, но  если тебя  будут раздражать эти  чмоки в щечку – ничего не будет. Меня не так-то легко  даже чмокнуть, если я не хочу. Парни почувствуют.

  Я вздохнул. Не знаю, как чмокнуть, а в постель его легко было затащить. Сергей  сразу прочитал это в моих глазах.  Вдруг  он встал и обнял меня.

- Я знаю, что  тебя беспокоят не только эти невинные поцелуи,  - сказал он. - Не переживай, Игнат.  Хабалок я отошью быстро,  а у остальных хватит такта   не говорить  в твоём присутствии с кем  из них я был.  Поверь мне. Тебе там понравится.  А если нет…  Послушай, раз ты живешь со мной,  тебе надо  будет постараться принять и  мой любимый клуб,  даже моих приятелей  в нем, пусть даже  некоторые из них мои  бывшие любовники. Главное,  запомни, это ничего не меняет между нами, а  по  клубу  я  все же иногда скучаю. Мне хочется туда.  Но обещаю, что мы будем  ходить туда нечасто, если тебе  вообще там ничего  не понравится.
Я молчал, обнимая его и  думая, что сказать ещё.

    - Так пойдет? –   целуя меня, спросил он, не дожидаясь моего ответа.

     Это был запрещенный приём: под действием его поцелуев, я становился слабым и безвольным, и вся моя  дальнейшая  нервно-запретительная речь погибла в недрах моей всё-таки, как я уже  давно убедился, ревнивой души. Страх потерять его никуда не ушел, даже  теперь, спустя столько месяцев, когда он жил  в моей квартире  и спал в  одной постели со мной.
 
   - Пойдет, -  с трудом найдя силу на улыбку, ответил я.  - Как тебе отказать?

   - Никак, - его рука потянулась к моему паху и стала слегка поглаживать. Сергей довольно часто  компенсировал   моё согласие  на что-то чего я не очень хотел  превосходным минетом.  После которого,  говорить  о каких-то моих сомнениях было вообще бессмысленно. Моя плоть  быстро напряглась, в ожидании тягуче-сосущего рта Сергея.  Он опустился вниз на одно колено и медленно спустил  мои домашние  штаны вниз.

    - Ты знаешь,  как меня окончательно  уговорить… -  тихо сказал я, ероша его  волосы, и еле заметно  вздохнул: какое-то нехорошее предчувствие  зародилось во мне в связи  с этим клубом.

   - Знаю, как уговорить, и  что ты там себе  напридумал тоже знаю,  - отозвался  снизу Сергей, облизывая головку моего члена.  – Запомни, сейчас я только   с тобой. Ты мне очень  важен. Я люблю тебя.

    -  Я люблю тебя, Сереж, - глядя, как  постепенно вбирает его рот мою плоть, сказал я. -  Пойдем в твой любимый  клуб, как ты хочешь.

     В конце концов,  подумал я,    я же  всегда знал, что у него  было бурное прошлое и от этого никуда не деться, либо принять,  либо  беситься и злиться на любой чмок в его щеку. И это  не может привести ни к чему хорошему.  Надо  просто принять всё как есть. Просто ли?

    - Посмотрю, как ты танцуешь среди своих.  Ты же любишь внимание публики? Любишь,  когда тебя хотят все? Да?

     Я задержал его голову, когда по максимуму был в его глотке. Я знал, что так он не может дышать. Всего на  пару секунд показал ему,  что моя уступка  не является следствием моей мягкотелости и, возможно, ему придётся заплатить за мое согласие не только  своей бездонной глоткой.  Сергей слегка покраснел от удушья и  стал спускать  свободной рукой с себя штаны.
Всё правильно расшифровал.
Я глянул вниз, нисколько не сомневаясь  в том, что   увижу. Мой возлюбленный  таял  при проявлении  силы над ним и  был крайне  возбужден.  Я отпустил голову, и Сергей засосал с удвоенной силой, с  похотливым   восторгом    поглядывая на меня. Если  его сейчас не разложить  на столе, я кончу.  Быстро расчистив от лишнего поверхность  стола, я  жестом позвал Сергея наверх. Стряхнув   с  себя  болтающиеся штаны, он влез  на стол и раскинул ноги.

- В клуб   так в клуб, милый!   Всё, как ты хочешь!

   Сергей всегда прикрывал   глаза, когда я входил в него. Он наслаждался той короткой болью, которую я вызывал  первоначальным резким толчком бедер.   Я уже хорошо  изучил  его любимые моменты в сексе - это был один и самых любимых.

 Он открыл  глаза и посмотрел на меня.  А это то,  что  люблю  я.

- Люблю тебя!

***

 А ведь он  оказался  прав, мне понравилось  в клубе.  Музыка, танцпол,  выпивка, даже публика- всё было на высоте.  Залов было несколько,   в одном можно было  пить, есть, танцевать, в другом  за прозрачными витринами  мылись под душем обнажение парни. Я только одним глазком заглянул туда, как Сергей потянул меня за рукав.

- Это не входит в стоимость.  И потом, если захочешь, я тебе этот номер дома покажу.

- Ты работал здесь? -  спросил я, но Сергей не ответил и только улыбнулся.

   Когда мы только  пришли я внимательно следил за тем, как вел себя Сергей . Его здесь  хорошо знали, кому-то он кивал, кто-то  подходил обнимал его, слава богу не целуя!, спрашивали, где пропадал, как дела, кто  с тобой. Он отвечал коротко, улыбался и показывал в мою сторону, но никто не подходил ко мне знакомиться ближе, чему я был безмерно рад. Длительного общения почти  ни с кем не было, кроме одной гей -пары.

- Они пять лет вместе. Все ими восхищаются,  я тоже, - шепнул мне после их разговора Сергей.- Поспрашивал у них, что нового. Сплетни послушал - кто ушел, кто сошелся. О тебе сказал, где я тебя зацепил. Сказали, ты – супер.

   Хотя мнение его приятелей для меня было неважно, услышать такое мнё все же было приятно. И ещё, я понял, что в какой-то  мере  причина того, что Сергей привел меня сюда еще и для того,  чтобы показать всем, кто его знает, что он не один. И не один надолго.

    К моему удивлению в клубе было и много девчонок, и  не все из них были  лесбиянками. Не будь  я так влюблен в Сергея, я бы точно заинтересовался бы   парочкой девушек, а так просто мысленно отметил, что   красивые и всё. Даже желания не возникло. Многие  из них пришли просто отдохнуть, как в любой другой традиционный  клуб, но тут им было гарантировано   отсутствие навязчивого приставания со стороны мужского пола за неимением интереса  к ним. И   это  их вполне устраивало.
 
   Впечатления от этого клуба  за тот вечер  было таково, что это обыкновенный клуб, но если только  не обращать внимания  на целующихся парней и не ходить во второй зал.   Мы сели за ранее забронированный столик, немного перекусили- выпили  и пошли на танцпол.
Тут я увидел , что он не только хотел  показать меня всем, но и  по  чему он так скучал.  Здесь была не просто хлопающая публика, как на курорте,  где на его танец просто смотрели и  восхищались, а  слегка по-другому.  На его танцедвижения выскакивал  парень  и начинал двигаться в  ритм рисунка   танца Сергея, и таких мини поединков было много. В клубе было много хорошо танцующих, так что не только Сергей не оставался без партнера. Я,  танцующий, как истукан  на деревне, не мог поддержать Сергея,  и,  естесна, вскоре начал  волновался, что кто-то захочет потом продолжить с ним общение   уже на другом уровне, но  все нашептывания  в  ушко Сергея заканчивались кивком в мою сторону и обворожительной  улыбкой  шептавшему: «извини, я занят».  Парни понимающе кивали, мол, никаких проблем, за спрос денег не берут, а один даже сел  за наш столик  и перекинулся парой слов со мной.  Пара слов состояла в  лаконичном предложении секса втроём, я хотел так же лаконично послать его на…  далеко, но Сергей   не дал мне этого сделать, просто указав присевшему на  столик в глубине зала, где подобное предложение примут на «ура».

- Слушай, - прошептал он мне, когда сосед за столиком свалил, - тут такое воспринимается нормально, не бычись, никого не посылай, говори либо, что занят, или, что у тебя  другие планы. Отказы тут спокойно воспринимаются. Понятно?
 
- Понятно.

   Инцидент был исчерпан. Но в сортир всё же пошёл вместе с ним. Мало ли кто ему подмигнул, а я не заметил. Сергей только усмехнулся, когда  я сказал, что иду  с ним.

- Черт, Игнат, дай дела-то сделать нормально, - проворковал Сергей, когда  от писсуара  я затащил его   в кабинку.

- Сейчас  и сделаем,-  пообещал я, целуя и тиская  его  тело. – Думаешь,  меня не заводит, как ты танцуешь? Когда вертишь перед всеми своей  задницей?

- Может ещё, что тебя заводит? -  отвечая мне на поцелуи, прошептал Сергей.
 
- Например? – спросил я, нащупывая пуговицу на его брюках.

- Например, показать всем кому я принадлежу? Все же видели, что я пошел с тобой…

- Мне  плевать, что они видели! Я хочу тебя!

   Сергей тихо засмеялся. Это был счастливый смех. Ему нравилось, что я его так сильно хотел.

- Парни, вам нужна эта весчь? - вдруг раздался голос  снаружи, совсем рядом с кабинкой. Я оглянулся и увидел  над дверцей руку с  блестящей упаковкой презерватива.
И  не успел   я прореагировать, как Сергей выхватил её из рук.

 - Спасибо, неведомый  друг! Мы тебя никогда не забудем!

За дверью  засмеялись.

- Только не сломайте чего -нибудь.  Я тут ответственный.

- Это уборщик, - прошептал мне  в ухо Сергей. - Я его узнал. Он  классный, ещё и дверь подержит, чтоб нам никто не помешал.

- Мне всё больше начинает нравиться этот клуб,- разрывая  упаковку зубами,  сказал я, одновременно разворачивая Сергея спиной ко мне.

- Ломать нечего, друг. Целок нет! -  прокричал я уборщику. Сергей  тихо заржал и  прогнулся, выставляя для меня свою великолепную задницу.
 
- Тогда я спокоен,- со смехом ответили мне снаружи.

Я схватил Сергея за волосы и  притянул  к  своему лицу его голову. Я хотел видеть, как он закроет глаза, когда я в него войду.

  Когда мы вышли, уборщик   усердно тёр зеркало над раковинами.

- Сколько мы тебе должны за весчь?- подошел к нему Сергей.

- Рупь, - ответил тот. - Я стабилен, Серж.

- Я тебе занесу  позже, окэ? 

- Можно и так,- согласился уборщик,  поглядывая на меня.

- А рупь – это сколько в его понимании? – спросил я  Сергея, когда мы вышли.

- Стольник. Это его небольшой приработок тут. Кому  чаевые, а ему рупь за весчь. Сколько  его знаю, такса не меняется. Держит марку и резинки у него качественные, ни разу не порвались.

Я вздохнул. Сергей  посмотрел на меня и тут же добавил:

- Мне  парни  про   это рассказали!

- Ладно,  не оправдывайся.  Я всё равно ничего изменить не могу.
 
-  Не можешь, - согласился Сергей, - но  я  всё же сболтнул лишнее.

Он слегка помрачнел, что не подумав напомнил мне о своём прошлом в этом клубе и я решил  разыграть его, чтобы  он отвлёкся.

-  Скажи мне только…- я нарочито  подозрительно посмотрел на Сергея.- Ты спал с этим уборщиком?
 
 Он фыркнул.

- Нет!  И ни  с кем из персонала этого клуба! -  даже  с вызовом, будто это  какая-то заслуга, ответил Сергей. – А  этот  к тому  же  ещё и натурал!  Его тут кто-то из своих пристроил, он бывший наркоман  и удивительно бесконфликтный человек. Никогда не видел, чтобы он с кем-то ссорился, всегда улыбается. Он  быстро тут прижился, сработался с коллективом, отлично поладил с гостями клуба. И  даже свой бизнес на резинках и других мелочах  делает.

   Сергей  вдруг замолчал и толкнул меня в бок.

- Я понял. Ты прикололся,-  и глаза его засверкали от досады, что он так легко попался.

- Нет, что ты!  Я просто хотел выяснить степень твоего прошлого ****ства и, порадоваться, как жизнь со мной преобразила тебя.

  Сейчас начнется.

Сергей замолчал и потом тихо заметил.

- Но ты ничего не спросил про администрацию клуба…

- А чёрт! Точно! - воскликнул я, поняв, что Серёга решил отыграться за свою оплошность. - А  ты со всей администрацией?  Никого не забыл?  Канцелярия,бухгалтерия  тоже входит  в этот список? Но там   же всегда бабы…   Так что, вряд ли.

- Не, какая канцелярия! Я себя тогда высоко оценивал. Только высшее руководство.

 Он  меня опять  изводит,  что ещё пара фраз,  и  я  опять потащу  его обратно в  кабинку изображать из себя директора клуба. Мы не ссорились, но шутка могла зайти не   туда, куда я рассчитывал. И так как я сам всё это спровоцировал, то и погасить решил  тоже сам.
 
- А давно это было? – вдруг спросил я,  сопоставив  в голове кое- какие факты его биографии, которую  я   всё  ещё плохо знал.

- Почти десять лет назад,-  спокойно сказал Сергей.

- Тогда, считай,  ничего и не было,-  так же спокойно ответил я. – Ты был тогда другой. И для меня не важно,  с кем ты был десять лет назад.

   Сергей  посмотрел на меня и улыбнулся так смущенно, что   я  чуть не врезался в кого-то идущего мне навстречу.
Как ему это удается?! Господи,  да пусть бы  он переспал  хоть со всеми посетителями клуба, лишь бы не переставал  так смотреть на меня  и улыбаться!

  Мы сели за  столик  и,  заметив нас, официант  тут же принес  по коктейлю.

 - Сейчас я только с тобой, - всё же сказал Сергей, наклонившись ко мне, чтобы я точно  услышал его слова и  ничего не пропустил из-за громкой музыки. - Люблю.

Я поцеловал его  и подумал, что  это второе место на земле, после дома Савки,  где я открыто могу поцеловать человека, которого люблю.

Клуб мне понравился!

 И мы стали ходить туда каждую неделю.  Могли бы и чаще, но сам Сергей ограничил посещения, сказав,  что если будем ходить чаще, исчезнет чувство  новизны и праздника, и нам станет скучно и обыденно, а ассоциировать  свой любимый клуб с этими чувствами, Сергей не хотел.
   
 Прошло  почти месяца  два,  мои опасения  и смутные  предчувствия на счет этого клуба улеглись, и я даже стал с нетерпением ждать вечеров, когда мы отправимся туда, ибо только  там Сергей  отдавался своему искусству танцевать на все сто, хотя бы потому, что некоторые его жесты при танце не воспринималось публикой,  как нечто выходящее за рамки пристойности. Он чувствовал себя там  легко и свободно, и  научил меня ловко одной фразой   отшивать хабалок со стороны.  А еще я подружился  с той самой долгоживущей друг с другом гей-парой. Не зря Сергей любил их, это оказались очень интересные ребята, и мы часто проводили время  за одним столиком болтая обо всем на свете.

 Вот и этот  вечер в клубе начался, как обычно.

   Сергей  влетел в квартиру довольно поздно,  но не настолько, чтобы я начал процедуру проверки. Специально сшиб меня с ног, целовал и орал,  как  его достал этот  розово- гламурный  проект  с цветочками на потолке вместо его  любимых крестов и  воронов, и  как он хочет скорей  в  наш клуб, компенсировать  эту психологическую травму!
 
  Он елозил на мне до тех пор, пока не убедился, что  я в боевой готовности, после чего вскочил и заявил:

- Мне нравится твоё настроение, Игнат!

  И убежал в душ, оставив в меня на полу. Я, кряхтя, поднялся и постучал в дверь, хотя он её никогда не закрывал. Но эта был наша  с ним часть игры.

- Сереж…

- Что, милый? – невинно спросил  он, хорошо слышимый  из-за шума воды.

- А знаешь ЧЕМ я в дверь стучу?

-  Знаю, - бодро отозвался Сергей. -  Своим настроением. Береги его! Оно нам понадобиться в клубе. Придержи -ка его на время, пока мы не попадем в  наше любимое место.

   Любимым место он называл сортир клуба. Он  обожал заниматься там любовью. Впрочем и  я тоже.

 - Это будет нелегко!

- А кому сейчас легко?

Наглец.

   Мы приехали в  клуб чуть позже, чем обычно, но наш  любимый столик  у самого танцпола нас уже ждал. У Сергея было отличное настроение. Посмотрев  новое  шоу,  от которого все, в том числе и я, были в восторге, Сергей потащил меня на танцпол. Я стал, как умел притопывать в ритме музыке и   ждать того момента, когда он  подустанет и можно будет оттащить  его в сортир, где смогу наконец  разрядить в него свое  «настроение», которое  он  так высоко  поднял  ещё у нас дома.
Сергей  только начал свой танцмарафон и танцевал  уже третью композицию  с очередным довольно молодым партнером, бросая на меня восторженные взгляды : смотри на меня, я лучше этого прыща!
Но партнера не бросал, выигрышно выглядя на его фоне. Просто уверен,  что и сегодня его назовут лучшим танцором  вечера и мы получим  какой-нибудь дорогой  алкогольный приз от клуба. Это уже становилось хорошей традицией наших вечеров там.
 Оттанцевав до конца музтрек, и поблагодарив   полу объятьем своего партнера,  лучезарно улыбающийся Сергей направился ко мне.

 Вдруг к нему бросился какой-то парень и буквально повис на его шее.

- Серёга! Ты! Привет!

Сергей застыл, и улыбка сползла с его лица.

- Привет,- прочитал я по его губам. К моему изумлению к губам Сергея тут же  прилипли губы это  незнакомца.

    Обычно Сергей тут же пресекал подобные порывы, но тут ничего подобного не произошло. Правда,  назвать страстным этот поцелуй  было нельзя, скорей он походил  на поцелуй давно не видевших, но хорошо знавших друг друга людей.  И рук Сергея, чтобы приобнять  целовавшего, не было. Но это был поцелуй! В губы.

   Заметил я и изменение в настроении Сергея: он  не сумел  хорошо спрятать свои чувства и смятение,  но встретившийся, как будто этого не увидел и продолжал виснуть на нём одной рукой.

-  Я так и знал, что однажды тебя встречу! Как услышал,  что в «Обезьянах»  танцор вернулся, сразу понял, что это ты!  - парень почти  кричал, поэтому  я хорошо всё расслышал.

Улыбка Сергея вернулась на место, но эта была уже не та улыбка, что была в начале вечера. Так улыбаются люди, которым только что напомнили о   прошлой боли и которым  никак нельзя показывать, кто эту боль причинил.  Я пошел к ним.
Кто это такой вообще?

- И давно ты понял?- услышал я вопрос Сергея.

- Да как услышал, так и понял!  Вчера, кажется. И сразу решил проверить  ты ли это! Серега!  Я так скучал по тебе. Хочешь выпить?

- Привет, - подошел  я  к ним. – Познакомишь?

    Парень оглянулся и  посмотрел  на меня. Ему было лет двадцать пять. Блондин с яркими голубыми глазами, тонкими губами, слегка вздёрнутым носом и такой ровной  и матовой кожей на лице, что казалось его лицо высечено из мрамора. У него были подведены глаза и на  скулы нанесен какой-то перламутровый  блеск.   Одежда  явно пошита на заказ, кожаная, вся в заклепках,  и  могла бы легко  сойти за концертный костюм какого- нибудь   известного  рокера или  стильного  байкера, если бы не слишком тонкие,  даже худые ноги  парня, говорившие мне о том, что он вряд ли  обнимает ими байк и вообще дружит со спортом. Плоский,  как доска живот был открыт, шея и руки  увешены бесчисленным множеством разных цепочек, подозрительно смахивающих на золотые,  а уши были проколоты в нескольких местах  клипсами.
 Волосы, цвета пшеницы  были у него  чуть ниже  плеч и вились кудрями, как   у куклы Барби. Это  сильно контрастировало с  бунтарским  рокерским обликом, но выглядело удивительно гармонично.    В целом же, я не мог не признать, что парень очень красив.
 
- Да, конечно,  -  Сергей  кивнул на парня. - Это  Тиша… то есть Тихон.  Я познакомился  с ним на море этим летом.

-  Мы классно с ним провели время! - подтвердил Тихон слова Сергея, глядя на меня с каким-то презрением и вызовом.

  И я  сразу понял кто это. Третий. Тот самый, после отъезда,  которого, Сергей напился и   группа подвыпивших подонков  трахнула его  на пляже.

- А это Игнат, - сказал  Сергей. И НИЧЕГО не добавил. Руки я новому знакомому не протянул. Впрочем, и он не спешил с этим.

- Твой *барь или так, для здоровья? –  беспардонно  спросил Тихон  Сергея, будто меня вообще рядом не было.

  Я думал, что Сергей ему сейчас ответит  что-то резкое в его  несравненном стиле затыкать  одной фразой рот   прилипавшим  к нам  иногда  бесцеремонным  хабалкам,  но Сергей ответил  просто и бесцветно:

- Он со мной.

- А, понятно, - не стал пускаться в подробности  Тихон, словно его особо и не интересовал  ответ Сергея.  - Я тоже не один!   Мы вон там, - махнул он куда-то   в сторону,  -  сидим. К нам уже подходили классные  ребята.  Угощали. Приглашали   танцевать.

- Пошёл?

- Пошёл, и тебя  сразу увидел!! Я знал,  что  это будешь  ты!  Как же ты танцуешь,  Сережка! Я всё время тебя вспоминал!  А ты ещё  пойдёшь на танцпол?

- Нет, я, кажется, ногу  подвернул,  - вдруг ответил Сергей. – На сегодня всё.  Да и голова  что-то болит, водка, наверно, тухлая попалась.

 Вот те раз, подумал я. Да мы ничего крепче коктейлей не пили. Но промолчал.

- Жа-аль, - скуксился  Тихон. -  Я так хотел с тобой зажечь!  Мы ж всегда самая лучшая пара была на танцполе!

  И, не обращая на меня никакого внимания,  он опять повис на шее Сергея и что-то шепнул ему в ухо.
Я еле сдержался, чтобы не  отшвырнуть этого красивого гада  в сторону.  Но  шестым чувством почувствовал, что так делать нельзя.  Сергей снял с шеи руку   Тихона и снова с трудом улыбнулся.   Тихон  снова  не увидел скрытой  от него боли и, махнув рукой, по – прежнему, не обращая на меня никакого внимания, скрылся в толпе танцующих.

- Ты серьёзно хочешь домой? - спросил я, когда мы немного отошли в сторону.

- Да.

- Что он тебе сказал?

- Неважно. Поехали домой.

Он повернулся и пошел к выходу.

   Я пошел  за ним и,  честно говоря, до самого последнего надеялся, что Сергей сейчас развернется, ткнёт в меня пальцем, засмеётся  и, прыгая вокруг меня,  будет орать: - Попался! Поверил! Да он мне нах не нужен! Пошли обратно!

  Но  когда мы сели в такси, я понял,  что этого не произойдет. Мы, действительно, уезжали из-за этого парня  в клубе. Такого никогда ещё  не было,  и я не знал, как себя вести. Меня стал сковывать  ужас. Сергей молчал  всю дорогу, и я не смел заводить разговор при шофере, боясь, что не смогу совладать с растущими  эмоциями. Я посматривал на Сергея, обычно веселого и шумного,  а сейчас смотрящего невидящим взором куда-то вниз  себе в ноги. О чём он думает? Я просто на физическом уровне чувствовал, как теряю его. Может, дома всё измениться? Он заметит,  что рядом есть я?

  И он заметил, да.
 
  Но когда мы приехали, он  почти не смотрел на меня. Ушел на кухню, налил из початой бутылки Виски полстакана и залпом выпил. Потом  пошел в спальню и зажёг там свечи. Вышел на балкон, постоял, вернулся, потушил свечи, включил музыку. Снова постоял, послушал молча, выключил. Я ходил за ним по пятам и наблюдал, как он буквально мечется по квартире и  не знал, что мне  предпринять. Меня он не замечал, будто я перестал существовать.   Он опять ушел на кухню, и я услышал, как  снова  забулькал  Виски  в стакане. 

  Он напивался.

- Сергей, - позвал  я так громко, чтобы он услышал меня из спальни. – Не надо…

 Стакан  с грохотом полетел на пол.

 Он влетел в комнату.

- А что надо? Что?!
 
  Он кинулся ко мне и начал буквально срывать одежду. В другой бы раз я поддержал бы такой способ раздевания меня, если бы это была безудержная страсть.   Но эта  была не страсть, а злость.

- Тебе этого надо?! Этого?!  - повторял он, вытряхивая меня из штанов.

- Сережа… Сережа.. – пытался я обратить на  себя внимание, но он меня не слышал.

 Я мог легко отбить его атаку,  ударить его или наорать, но у меня не оставалось никаких сомнений, что после этого  я услышу, как хлопнет входная  дверь.  И затем легко мог представить  дальнейший его маршрут. Давать ему малейший повод уйти  я  не хотел, может, его злило именно это?
   Я перестал что-либо понимать, но раз он ещё со мной, то значит, что  я  либо  дурак, что всё это сношу, либо слишком умный и таким поведением заставлю его передумать делать  что-то, что разрушит всё окончательно.  Как мне было не тяжело это принять в себе, но  я решил дать ему сделать то, что  он хочет.
  Я не сопротивляясь, помог  себя раздеть.   Без всяких ласк и подготовки он  положил, это мягко сказано,  меня животом на кровать и коленом раздвинул ноги.  Меня никогда не насиловали,  да и насилием то, что потом  произошло,  назвать было нельзя, я же не сопротивлялся. Лежал, как положили.  Но террор заднего прохода получился отменным.

-Сука!  - вломился в мое тело Сергей. – Вот, что хочет каждая  сука! Этого! 

  Было больно, но за время,  что  я прожил с ним,  я уже был достаточно растянут,  поэтому боль была вполне терпима, не так чтоб слезы из глаз и тому подобное.  Хуже было от сознания того, что он меня  насиловал, чего раньше никогда не было.  Он всегда был неизменно нежен со мной, когда я был в пассивной роли, сопровождая наш секс  бесконечными  ласками и поцелуями.
  Я понимал всю несправедливость того, что он сейчас со мной делал, но протестовать  не то чтобы не помышлял, просто надеялся что, вбивая в мою задницу свою  злость, он успокоится, и мы сможем, наконец, поговорить.  В конце концов, я, будучи сам исполнителем жесткого секса, мог теперь иметь представление  того,   что испытывает   Сергей  и почему ему нужно  время от времени устраивать такие сеансы,  может,  тоже оценю преимущество. Но у меня не получилось млеть от сильных толчков Сергея, наверно  ещё и потому, что у него и задачи такой не было,  и, стиснув зубы, стал тупо ждать, когда он  кончит. Я чувствовал себя вещью,  которая попалась в гневе  под руку хозяина,  и всё, что я мог  сейчас, это сыграть роль вещи на «отлично». Я верил, что он   придет в себя и вспомнит, кто я для него. Боль в заднице пройдёт, а второго, как Сергей  у меня никогда не будет.
 Наконец, Сергей рухнул на меня всем телом и сильно сжал рукой плечо. Я почувствовал, как пульсирует его член в моей заднице.
Он молча полежал несколько секунд, шумно дыша  мне в ухо. Затем,  буркнув:

 – Прости,   -  он вынул из меня член и ушел  в душ, не сказав больше ни слова.

  Я  же остался лежать на животе, не только не кончив, но даже не возбудившись. Он ведь даже не поцеловал меня. Хотя….Разве целуют только  что использованную вещь? Так паршиво я себя никогда не чувствовал. У меня всё, как онемело и лишило сил, разом прекратив  во мне все попытки  к  действию.
  Всё бесполезно,  подумал, что бы я не делал.

    Я лежал и  слушал, как шумит вода в ванной, пытался представить моющегося там Сергея и его мысли. Чувствовал сперму,  вытекающую   у меня из горящего ануса  и  обречено думал, вот и ВСЁ.  Вот так  просто, всё   рушится в один день. Он  случайно встретил этого парня, третьего,  к которому, похоже, до сих пор испытывает сильные чувства. И что мне делать?  Требовать, чтобы он забыл того парня,  истерить, умолять? Но я ж не девка! Да и поможет ли всё это?

   Вернулся Сергей и лег рядом. Разом вдруг ставший таким чужим, он  стал молча смотреть в потолок. У меня заныло сердце.

- Может, поговорим?  - спросил я, и тоже  стал разглядывать потолок.

- О чём?

   Плохо дело. Он всегда был  сторонник разговоров, выяснений непонятных поступков при конфликтах, а сейчас  считает, что и говорить нам не о чем. Но я решил не отступать. Я  посчитал, что уже достаточно прогнулся, допустив себя в качестве  вещи, и  теперь мне нужны объяснения.

- О том парне в клубе. Это  же третий. Я прав?  Ты ж после встречи  сам не свой, думаешь, я не вижу? Что с тобой случилось? Почему мы уехали? И что это было сейчас?

Он моргнул, но продолжил молчать.

- Ты всё ещё его любишь? – наконец, прямо спросил я. Лучше уж сразу всё выяснить и не мучить друг друга.

- Я люблю тебя,- словно маленькому ребенку упрямо ответил Сергей, не отрывая взгляда от потолка.

- Я заметил… - ехидно  ответил я.

- Я же сказал «Прости!» - рявкнул Сергей. – Что ещё тебе надо!

- Любишь меня, а думаешь  о нём, - не обращая внимания на его агрессивность, сказал я, хотя любой бы другой на моём месте сделал бы  кулаком в ему лицо. Но я не  дам ему шанса свалить  всё на меня и  уйти, хлопнув дверью. И,  похоже, моя тактика  сработала. Он  вдруг схватил мою руку  и сжал её.

- Послушай…- Сергей вздохнул. - Я не знаю, что  тебе сказать.  Я увидел его, вспомнилось, да….У меня было сильно всё  с ним… Я, наверно, не до конца… всё забыл… Мне просто тяжело сейчас. Дай мне время разобраться. Пожалуйста, дай мне время!

Он опять орал  и крича, выпустил руку.

- Ну, хорошо, - вздохнул я, видя, что Сергей совершено не настроен на нормальный разговор,  - разбирайся, Сереж. Я дам тебе время, сколько захочешь. Ты только помни, что я люблю тебя. И буду любить тебя, чтобы ты не решил.

Сергей промолчал  и повернулся ко мне спиной.

Вот  и поговорили.

 Я встал и пошел в душ. Нужно и подмыться и  ещё раз всё обдумать.

  Если я сейчас начну что-то требовать, выяснять и выпытывать, то точно  наговорю лишнего.  Трудно потом оправдывать слова,  сказанные в порыве гнева.  Нет, это не выход. Верней, может так случиться, что  это будет выход, но выход  Сергея в дверь.   Потерять Сергея из-за того, что к нему вернулись былые чувства, было, конечно, ужасно, но еще хуже, если бы я своим гневом и  требованиями оттолкнул бы его от себя. Надо найти  и положительные моменты, он  ведь  не ушел сразу, попросил время, значит, надежда есть, что всё  будет как прежде. В конце концов,  надо вспомнить,  что я обладал когда-то  хладнокровием и умением рассуждать. В любом случае,  насильно мил не будешь, а мне  надо будет не просто тупо  ждать,  что решит Сергей, а  каждым днем доказывать, что я лучше, что  моя любовь стоит того, чтобы со мной остаться.  Для меня, ревнивца, это была невероятно трудная задача. Однако, перед угрозой потери Сергея, я был полон решимости её выполнить.

 Когда я вернулся в спальню, Сергея  не было.

Я услышал звук  наливаемого стакана  на кухне.
 
 И не стал его беспокоить.

Пусть разбирается.

 Всю ночь я не спал, Сергей так и не пришел ко мне, но и дверью не хлопал.

Хотя бы так.


-----
продолжение http://www.proza.ru/2015/12/09/101