Желания

Сентябрева
Сядьте на минутку, отключитесь от мира и хорошо подумайте. А чего вы сейчас хотите? Можете вспомнить что-то одно и успокоиться, а можете составить список, начиная с мелочей и заканчивая мечтой всей своей жизни.
У нас у всех столь разнообразные желания, что некоторые поставят всех психологов в мире в тупик.
Мы хотим новые туфли, или новую игру.
Мы хотим крутую карьеру, или прекрасную семью и 20 детей.
Мы хотим бутерброд с сыром и власть над вселенной.
Мы так многого хотим, что и не перечислить. Минутные желания, или огромные мечты, все это считается, правда.
Все это и есть смысл нашей жизни. Не достигнув- мы расстраиваемся, злимся и прочее, получив- радуемся и становимся более счастливыми. Наша жизнь, это рулетка исполнения наших желаний, от них зависит наше будущее, наше настроение, наши следующие мечты. Карьера- наше желание.
Семья- наше желание.
Отношения-наше желание.
Поесть, поспать, куда-то сходить- наше желание.
Хорошо рисовать, писать стихи, романы, играть хорошую музыку, стать известным, иметь более привлекательную внешность-наше желание.
Все наши цели и есть наши желания.
На желаниях построен мир. Мы существуем лишь по причине того, что первый человек захотел поесть и поспать в пещере, эволюция и развитие получились в результате того, что второй человек решил, что сырая рыба невкусная, а спать на голом полу пещеры- холодно и надо постелить соломку. Он хотел есть вкуснее, сытнее, и спать в более уютных условиях.
А я ничего не хочу. У меня нет ни одного конкретного желания. Я не знаю, куда они делись, но я не хочу гулять. Я не хочу рисовать или писать стихи. Я не хочу карьеры и семьи, известности и власти над миром. Это считается финалом?