Система на примере

Сентябрева
К сожалению, у меня тут небольшие проблемы со сном по ночам.
Поэтому, сегодня у нас время вкусного разбора весьма популярного мультипликационного сериала. Нет, я не буду тут рассказывать про всяких детских и уже весьма древних феечек и ведьмочек, я, зная свою любовь рисковать шкурой, возьму и предоставлю вам (а хотя кто это вообще прочитает?) разбор Adventure Time. Фанаты могут заранее взять лопаты и начать копать мне могилу, а белую простыню я уже приготовила.
Я специально посмотрела достаточное количество серий этого чудесного(от слова «чудить») шедевра. Чтобы никто не смог заявить мне, что я идиотка и как я смею говорить о том, о чем не знаю. Я посмотрела серии из самых первых, остальные выбирала рандомно, так как у меня была надежда, что где-то дальше будет лучше. Но вот нет. Не лучше. И не хуже. Потому что хуже уже некуда.
Скажу честно, я не любитель советских мультфильмов и кинематографа в целом. Мне никогда не нравились ни рисовка, ни атмосфера, ни юмор в том же Винни Пухе. Но если я начну сравнивать АТ и Винни, нашего, советского, то смело говорю- Винни Пух прекрасен. Тонок, оригинален, красиво нарисован и многое другое.
Ладно. Не стану устраивать тут рекламу и уходить от темы.
Не буду писать о каждой конкретной серии, каждую серию мне было страшно смотреть, и моя психика дрожала под батареей, в отдалении от меня. Поэтому на разбор я возьму первую (и, может быть, вторую) серию первого сезона.
Увидев персонажей, я словила белочку. Не вру. Белочка пришла и подавала мне салфетки, для того, чтобы я вытирала крокодиловы слезы горя. Спасибо, белочка. Без тебя бы меня сейчас хоронили, как утопленника с петлей на шее.
Википедия сказала мне, что подушка на ножках под названием «Финн»- это вообще мальчик. Я представила себе, что на наши улицы выйдут такие мальчики. И ушла обнимать несчастную белку. Мне его стало жалко. Действительно, если бы у меня были руки ниже колен, меняющие свою длину, уши сверху квадратной головы, и промежность (помним, что это мальчик) шириной с мое туловище, а по бокам две макаронинки, то, в силу того, что жить таким нереально- я бы тоже начала принимать ЛСД. Мне кажется, что ЛСД единственное разумное объяснение этому мультсериалу.
А еще, никогда не заводите таких собак. Потому что эта вторая подушка на задних макаронинах- мало того, что собака, так это, оказывается, еще и бульдог. Я с таким жить бы боялась. Мало ли что.
Скажите мне пожалуйста, почему у принцессы Пупырки МУЖСКОЙ голос?
Про, конечно же, миры, я тоже не премину упомянуть.
Создатели, отсыпьте, потому что такой дури этот мир еще не видел. Вам что, жалко? Вы курите такую прекрасную вещь и живы, а мы тут должны травить свой организм кислотой? Может, я тоже хочу рисовать сладкую вату и называть это Пупырчатым королевством. Ну а что? Я люблю сладкую вату. И, как и многие родители для своих детей, я для себя не боюсь за то, что умру от диабета, потому что меня фактически программируют перекусывать по жизни только сладким и обязательно в розовых тонах. Да и чего только не пришло создателям по накурке. Резиновые торты, ходячие конфеты и многое другое в этом роде. Повторюсь, делитесь травой-то, ну?
А сейчас более серьезно. Ладно, что ЭТО смотрят запоем подростки лет 16, и люди немного старше. С этим поколением все понятно. Оно росло на Смешариках (кстати, я раньше не понимала, как можно смотреть Смешариков, но, кажется, сейчас я от них в восторге) и на Винкс. Но подрастающие дети? Родители, чем вы думаете, когда сажаете своего ребенка за телевизор, по которому идет ЭТО?
Внимание. Такие вот рисунки используются в современных книжках и учебниках для даунов. Для ИДИОТОВ. Именно такие вот рисунки, без намека на тени и хотя бы глаза.
Такие сюжеты показывают в «Спокойной ночи, Малыши» для детей до 6 лет, а вы показываете это своему 12-летнему ребенку, чтобы он вам покувыркаться с мужем не мешал. Поверьте, то, чем вы занимаетесь в спальне- травмировало бы разум и психику вашего ребенка гораздо меньше.
Тупые диалоги, не направленные на то, чтобы ваш ребенок ушел от: «Мама, папа, дай». Они направлены, чтобы ребенок как раз таки остался на этом уровне развития.
Фанатики мне сейчас сказали бы: «Ну мультик же о дружбе». Какая дружба? Вы тоже с лучшей подругой дружите с совершенно невыразительными лицами и разговаривая о чем-то, о чем я, взрослый человек и мои друзья, умные и образованные люди, не понимают? Хотя с юмором у нас все с порядке, но в отличии от вас, в таком случае, и с головой тоже все отлично.
Миры или измерения, не знаю, что это на самом деле, но вот этот кошмар называется Королевствами. Правители в Средневековье вас бы просто прокляли. И создателей. Знай они, что они мучаются, правят, а можно прыгать на резиновых тортах с чашкой чая, и чай из чашки почему-то не выливается, они бы еще и повесились. Но не о том речь. Цветовая гамма этих миров ненормальна для человеческого восприятия вообще, она вредна психике, но создателям видимо наплевать, а горе-мамашам тем более. Психику подростков-фанатов я тут трогать не буду, я о ней выше сказала уже.
Такие цветовые гаммы люди видят под наркотой. Я не шучу, Гугл вам в помощь, а у меня место для текста не бесконечно. Вы сейчас представляете, что вот в эту минуту смотрит ваш ребенок в соседней комнате? Уж лучше бы хентай смотрел, и то там опасности меньше, лишь сексуальное образование раньше получит. Тем более он все равно уже в этой теме шарит лучше, чем вы.
Слова и голоса напоминают мне меня в лет так 5 максимум. И знаете, лексикона у меня было уже побольше и в отличии от этих персонажей, я уже знала, что такое дружба и с чем ее едят.
А самое страшное, что меня натолкнуло на мысль написать об этом, так это то, что этот мультик (и ему подобные, но о них не буду) стал культом. Мировым культом. Серьезно. У него масса фанатов всех возрастов.
Вы понимаете, что ваш культ- это мультик с отвратительными рисунками, отвратительным оформлением, с голосами даунов, с цветовым спектром ЛСД или кислоты (не разбираюсь в наркотиках), с персонажами, говорящими на уровне двухлеток, без эмоций и намека на чувства, с «вырвиглазными» мирами и совершенно отвратительно навранным сюжетом? Этот мультик для даунов по всем факторам, для умственно отсталых.
Вот ты. 20-летний дядька. Ты ходишь на работу, гуляешь с друзьями, закончил образование, много знаешь. И вот сейчас ты сидишь за монитором и смотришь АТ. Зачем? Зачем ты смотришь мультик, который обычным детям даже показывать нельзя? Он настолько упрощен о всем, что загоняет своих фанатов в рамки узкого мышления. Что можно найти в этом мультике?
А я скажу, зачем ты его смотришь. Потому что этот мир сказал однажды, что люди все еще умеют думать, надо это как-то изменить. И тогда появились все эти Смешарики, мультики про тараканов и АТ. Тогда начали делать это культом насильно. Ты думаешь, этот мультсериал разошелся сам? Сам снискал себе фанатов всех возрастов? Да нет. Его годик показывали для маленьких детишек, а после решили, что это отличный способ сделать людей еще тупее. И стали продавать одежду, аксессуары с данным фэндомом. Прекрасно зная, что теперь это увидит весь мир. Что кто-то, кто и так не блещет развитием, начнет это смотреть. А тот, у кого например, с развитием все хорошо, а вот со стадным инстинктом еще лучше- он решит, а почему это везде есть, а я не смотрю и не фанат? Какой-то я некрутой. И начнет смотреть. А дальше оно само пойдет.
Люди. А что дальше? Книжка про какашку уже есть. А если вам снимут мультик, про то, как целых 5-10 сезонов какашка гуляет в мире унитаза и ее лучший друг- микроб, и сделают такой же культ из этого мультика, вы и это будете смотреть? Риторический вопрос. Будете. Если вам напишут в Википедии, что это мультик про дружбу, или про любовь. И вы переварите и всосете это так же, как когда-то дети всосали Винкс и Чародеек, как переварили Смешариков, как начали смотреть «Что с Энди?» и поняшек. Потому что вы не видите, что год от года ваши увлечения меняют на все более тупые. И знаете, почему вы этого не видите? Потому что тот, кто это делает, уже достиг своего. Но зато поглумиться над школьницей, рисующей этих самых поняшек- вы способны. Потому что анатомия неправильная. Не спорю, но у нее анатомия неправильная, а у вас мозги уже правильные. С точки зрения системы, конечно же.