Немного урогенитального абсурда

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2015/11/24/2145

После того, как мне вставили катетер в уретру и на 3-ий (где-то) день после этого снова началась (сильная) утечка через надлобковый свищ, я заподозрил, что дело тут – в засоре трубки, соединяющей катетер с пластиковой бутылкой для сбора мочи. В результате, когда я искал место засора, нечаянно обнаружил то место, где эта трубка просто заломилась, а поэтому – перекрылся весь просвет в ней. Что было и не мудрено, потому что трубка эта – весьма тонкая (и мягкая)
(ибо используют здесь для этих целей ту же самую трубку, которую берут для капельниц)
Поэтому для устранения проблемы – требовалось поменять данную трубку – на более жесткую по материалу (а также на бОльшую в диаметре, ибо увеличение диаметра трубки (а также толщины её стенок) – тоже увеличивает её жесткость)

Эти мои соображения я и рассказал доктору на утреннем обходе. И попросил заменить эту тоненькую (и мягкую) трубку на что-нибудь более адекватное ситуации.
Но вот наступило время перевязки. И здесь началось интересное: доктор мне объявил, что причина перелома трубки – вовсе не её мягкость, а … пробка, которую я накрутил на горлышко ёмкости для сбора мочи
(но, понимая всю физику процесса, я предусмотрел в этой пробке и  отверстие для выхода воздуха из ёмкости, примерно такого же диаметра, что и диаметр трубки для стока мочи. Ибо, по моим расчётам, такого её диаметра – более чем достаточно для свободного выхода воздуха.
(по крайней мере, такая трубка – давала намного большую свободу для выхода воздуха, чем для прохода через неё мочи. Т.к. вязкость воздуха, кто знает физику – намного меньше вязкости мочи. А вязкость (вместе с диаметром трубки) и была решающим фактором, в данном случае.)

Но, вопреки моим ожиданиям, доктор (посоветовавшись с медсестрой) объявил: пробку с ёмкости – убрать. А также убрать и 2 резинки (для трусов), которыми я фиксировал катетер на ноге.
(который, в отличие от трубки, идущей от него, был довольно упругим, поэтому я совершенно не беспокоился о его пережатии резинкой (от трусов, тем более дозированной (мной) длины))
Что они и сделали, при моём молчаливом согласии.

Но еще более интересное началось после того, как доктор ушёл и я остался наедине с медсестрой. Ибо тут-то я и обнаружил, что всю эту систему они провели не под штанами (как раньше было), а в обход их. Что было бы логично, если бы я не носил совсем штанов.
Что, видно, и представилось им, когда я лежал на перевязочном столе. Ибо при этом штаны мои были спущены ниже колен, а потому – не представляли помех для всех манипуляций медиков. (а значит - их как бы не было)
И только когда я встал с перевязочного стола и попытался надеть штаны, мне стали понятны все эти хитросплетения. После чего последовал мой вопрос медсестре: как же теперь мне штаны надеть? На что она ответила: да как обычно, только чуть пониже.

Из этого ответа следовало: как не крути, но мой катетер (вставленный, напоминаю, в уретру. А штаны обычно носят на поясе) мне придётся перебросить через резинку в штанах. (то есть сначала вверх. А уж потом вниз) Но это – уже категорически не соответствовало моим задумкам о назначении уретрального катетера. Ведь его я потому и пришёл к мысли поставить, чтобы моча, накапливаясь в мочевом пузыре – не достигала уровня выхода через свищ. (ибо выход мочи через уретру – находится ниже свища (причём всяко, то есть в любом положении тела, и даже в лежачем.))
А если я мочу – пущу поверх резинки на поясе, то опять она начнёт вытекать через свищ. И об этом – говорят законы гидравлики.

В результате чего я немедленно принял решение – пропустить систему сразу ниже штанов. А пробку ту, на ёмкость для мочи – хрен с ним, не надевать. Ибо опять мой лечащий доктор, если чё – пригрозил мне выпиской из больницы с трубкой (то есть с катетером. Который я носил уже 1,5 года)  А всё почему? А потому что не заживает.(как должно быть по нормам, страховых компаний)
А не заживает-то почему? Я, что ли, виноват?

Так вот теперь вопрос: и почему же в разных сферах специалисты - избегают меж собой говорить? А врач, тем более в медицине страховой, так вовсе пациента за придурка числит? (и наплевать ему на образование последнего и ум)