Государство

Сентябрева
Так. Сегодня я, пожалуй, отвлекусь от бытовых тем, тем более, все равно не натыкаюсь на что-нибудь интересное. Я уползу в более глобальную и проблемную сторону.
В нашей стране есть то, чего нет в других. Правда. Мы – пуп земли, в прямом смысле этого слова. Что б вокруг нас не происходило, мы все равно выкарабкиваемся невредимыми, и через минуту забываем о том, что вообще что-то происходило. Конец света выйдет из России, а мы и не заметим. Конец света уничтожит планету, а мы оторвемся от нее и улетим в космос, и опять же, ничего не заметим. Наша страна прекрасна. Сравнивать ее с Америкой и другими странами – просто глупо. Я сейчас говорю не о государствах, а именно о стране. У нас нет правил и это верная позиция, ведь о каких правилах может идти речь, когда мы все находимся на крошечном шарике, случись что с которым – не останется никого. Ни нас, ни других. Мы всегда побеждали в войнах лишь потому, что мы не играли в них, а просто брали и защищали свою страну, и правильно делали. Моргнешь – а половины страны уже и нет.
А сейчас в нашей стране царит зло. Под названием – государство. Вы видите разницу, между Россией и Российской Федерацией? Я вижу. Вот мы поговорим как раз о втором.
Я не могу громогласно заявить, что я разбираюсь в политике, экономике и прочем, нет, что вы. Я раз в две недели захожу в стандартное приложение на телефоне, чтобы почитать новости, и изредка натыкаюсь в интернете на что-то из этой области. Но знаете, мне достаточно этого и того, что я вижу лично, на улице.
Если поверхностно посмотреть, то все прекрасно. У нас все на месте. Обучение, работа, семьи, дети, пенсионеры, инфраструктура, всякие нужные заведения. Но это лишь поверхностно. Аннотация к книге. Если так вкопаться поглубже и разобрать все это? Я попробую это сделать в силу моих мизерных знаний о том, или ином вопросе.
1). Обучение. Хмм, занятная, кстати, штука. Правда. Возьмем банальность: все мы ходили в школу. И сидели там класса до 9, или 11 (ну это те, у кого терпение железное). Не знаю, как у вас, а я всю нужную информацию получила еще до 7. Пишу грамотно, считать умею даже сложные примеры, стандартные фразы на двух языках сочинить смогу. Зачем мне была вся та ересь, которая началась с 8? И со мной согласятся многие. Ладно, если это говорю я. Вы можете честно парировать, что я молодая и глупая, но мои слова много раз повторяли люди, в возрасте, которые уже достигли успеха, который им был нужен.
«А вдруг пригодится»? Возможно. Но тогда сделайте нормальную систему. До 7 класса получаем основные знания, базовые, а дальше сами выбираем себе направление и предметы. Как в Германии, например. Там обучение в школе разбито на множество этапов (можете погуглить).
«Но ведь после школы ты сама выберешь, на кого идти». Хорошо, не возражаю. Но тут забавная ситуация. Лицей Моды, профессия – парикмахер. Зачем мне алгебра, химия, физика, и прочее, если на той же практике и теории мне объяснят все, что требуется от моей жалкой профессии?
Правда. Я не против всех этих предметов. Но я понимаю, что на ненужную информацию, которую мы забудем через пару лет, и, скорее всего, не вспомним, мы тратим лишнее время, которое можно потратить именно на то, что лично тебе пригодится в жизни.
2). Работа. Тут еще смешнее. Давайте учитывать, что работы у нас два вида. По трудовому договору, и по трудовой книжке. Трудовой договор – такая штука, которую твой работодатель может разорвать и выбросить, сказав, что ты тут не работал. Это просто бумажка, и несмотря на кучу информации и подписей в ней, она тебе ничего не гарантирует. А вот трудовая книжка уже занятнее. Устроившись по ней, а технически, по ней тебя и обязаны устраивать, ты зарабатываешь себе стаж. А потом, когда ты покроешься морщинами и выйдешь на пенсию (о которой позже), от твоего стажа будет зависеть сумма того, что тебе будут приносить каждый месяц. Т.е. пенсии. Но забавно то, что наши работодатели не хотят устраивать тебя по трудовой книжке, ибо в этом случае они будут обязаны отчислять в пенсионный фонд определенную сумму. Именно поэтому, если ты молод и амбициозен, и хочешь найти работу, то – иди по договору, а к старости получишь 1 рубль (шучу. Но шутка недалека от истины). Ибо если взять двух человек, один из которых всю жизнь проработал по договору, а второй один месяц трудился, оформленный по трудовой книжке, то стаж будет у него.
Я молчу про то, что основные места, где ты нужен, это продавцы и кассиры. Даже с крутым дипломом, шансов особо больше у тебя не становится. Ибо все те места, которые считаются хорошими, уже заняты теми, кого папа привел за ручку. И если ты думаешь, что им нужна конкуренция вроде тебя, то мне жаль, мой милый друг. Шансов у тебя минимум. Таких, как ты, с высшим хорошим образованием, много, мест для вас очень мало.
3). Семьи. Я даже не знаю, с какой стороны рассмотреть этот вопрос. У нас уже полон мир межполовых споров. Мужененавистничество, женоненавистничество, какие-то негласные законы, какой-то семейный кодекс. Крики о том, что все продажные и всем нужны деньги и прочее. Мы ненавидим друг друга, а вот то, что виновато в этом государство, упускаем. Правда, как можно не быть продажными и не искать выгодный вариант мужа (я сейчас именно про семью, если что), если прожить в нашей стране сложно, тем более, если дети есть, или имеются в планах.
4). Дети. Что только не придумали в нашей стране в связи с ними. Чайлдфри, аборты, ненавистники абортов, полные детские дома и прочее. При этом быть старородящей, или матерью-одиночкой стыдно, или почти невозможно. Не кидайтесь на меня с криками, что дети – счастье, цветы жизни, и «Родишь – поймешь». Мы можем разделиться на две армии и воевать, благодаря этому вопросу. Знаете, недавно обсуждала со старым знакомым вопрос абортов, как таковых. Приведу неточно, так как что-то уберу, а чем-то дополню.
Молодой мамой считается женщина, родившая до 25 лет, если что (полезная информация).
У моего знакомого была точка зрения, которую пропагандирует весь мир, и он особо не думал над ней. «Те, кто это делает – мрази». Мне пришлось привести теоретическую ситуацию, которую придумала минут за 5, но эта ситуация весьма частая в нашем мире, и, особенно, в нашей драгоценной стране.
Берем стандартную пару. Парню и девушке лет по 20. Что у нас есть в 20 лет? В 99% случаев – ни-че-го. Ни образования нормального, ни работы. Есть мама, папа, общий семейный заработок до 40 тысяч (я сейчас говорю о самых обычных семьях).
Девушка преподносит любимому драгоценную новость. Представим себе банальный фильм и «Дорогой, я беременна».
Растление малолетних, растление поколения и все дела, не суть важна причина, может просто урод, но парнишка округляет глаза от ужаса и медленно сливается с обоями. Дама остается одна.
Что остается у дамы? Строгие родители, квартира родителей – двушка, и зарплата в 10-15 тысяч. Напомним, что ни образования, ни хорошей работы по трудовой книжке (а декрет и пособия у нас только для тех, кто устроен по ТК РФ). Отбросьте сейчас всю ересь про счастье, кактусы жизни, и осознайте реальную истину. Какой тут может быть ребенок, простите меня? Жизнь будет сломана и у девушки, и у ее мамы с папой/дедушкой,бабушкой, и у ребенка, просто потому, что вырастить и обеспечить этого ребенка она не сможет нормально, и сама останется в 30 лет с 10-летним ребенком, без любви и счастья, изможденной и незаметной. И знаете, очень хорошо, если она про беременность узнает до 12 недель, когда еще можно сделать так ненавидимый вами аборт. Хуже будет, если узнает позже, когда уже этого шанса нет. Тогда что? Тогда и заполняются детские дома.
Прежде чем осуждать, вникните в ситуацию, узнайте ее и прочее. Именно поэтому 40% современных семей заплыли в изменах, бедности, грязи, горе и разрухе. Потому что нашему государству плевать на них. В другой стране выделят хорошее пособие, помогут, все проще (ежели что, я говорю о цивилизованных странах, а не о «Нагорье»).
Логично, что следующее поколение подрастет еще более ужасным, и эту цепочку у нас уже не остановить.
5). Пенсионеры. Тут я могла бы ничего не говорить, эта ситуация имеет славу мирового масштаба, и вы спотыкаетесь об нее на улице. Но я скажу.
Я тут недавно залезла в новостное приложение и заметила новость о том, что у нас поднимают пенсионный возраст. Напомню, что сейчас он: для женщин – 55 лет, для мужчин – 60 лет. Уберем 50%, которые просто до него не доживают. То есть, уровень страны падает, уровень проживания падает, а пенсионный возраст поднимают.
Технически, пенсия, это такая штука, которая служит для того, чтобы люди, достигнув определенного возраста, когда не могут работать, могли получать деньги и жить. Конечно же, сумма этой пенсии зависит от состояния человека, от того, как он в жизни работал, от детей (как это ни странно, но если ты вышел на пенсию, а у тебя сын/дочь, от 18 лет, которые учатся, но не работают, то ты получаешь надбавку к пенсии). То есть, если ты вышел на пенсию, имеешь степень инвалидности (по которой ты можешь выйти раньше, но там много случаев и все разные), проработал всю жизнь и это зафиксировано в ТК РФ, и у тебя пара учащихся детей (на высшем, например), то пенсия у тебя имеет шансы быть неплохой. А теперь вспоминаем, что сложно иметь учащегося ребенка, в свои 55-60, по ТК РФ тебя устраивать не хотят, а степень инвалидности доказать становится все сложнее.
6). Инфраструктура. Всякие больницы, магазины, отделения полиции, банки и прочее.
В больницу сейчас попасть очень сложно. Берут выборочно, да они и переполнены. Если повезет, там ты получишь комплект постельного белья, койку и куриный суп, а по вечерам 1-2 укольчика от толстой медсестры. Разумеется, я говорю о бесплатных больницах. Отвратительные запахи, плохое обслуживание, неправильные диагнозы, неквалифицированные врачи-взяточники, многоразовые шприцы и просроченные лекарства. Хоррор-игры можно не скачивать, прогуляйтесь разок в больничку.
Полиция. У меня была забавная ситуация. Стояли мы как-то сходкой у метро, своим неформальным кружком. Мне 17 тогда было даже. Ждали организатора, а во время ожидания выпивали. Кто-то заморачивался на перчатки, кто-то вертел алкоголем перед носом прохожих.
К нам подошли наши доблестные хранители порядка. По поводу алкоголя. Спросили паспорта, и на ответ: «Дома, а тут стоим минут 5», они отреагировали просто. Развернулись и ушли.
Магазины. Ну что я могу сказать. Цены становятся выше, а товар хуже. Перебивают сроки годности и прочее.
Это все лишь пара примеров, о том, как это все выглядит внутри. Экономика у нас далеко в сортире, и (сейчас не моя мысль) суть проста. Наши деньги идут в карман депутатам и чиновникам. Для начала, мне непонятно, зачем их столько, они же ничего не делают. Но самое печальное, что тратят наши деньги они не в наших странах, следовательно, деньги –утекают в никуда. Мы посадили наверх совет обезьян.
Последнее, о чем бы мне хотелось сказать. У нас тут пошла мода на то, чтобы с кем- то воевать. Украина, Сирия, что там дальше на очереди?
Если посчитать, сколько денег у нас в день уходит на то, и на другое, то можно самим туда переехать, страшнее уже не будет.
Один вопрос. Ну если вам так хочется воевать, зачем вы отправляете на эту войну ребят, которые в армии от силы полгода прослужили? Есть два прекрасных варианта, как разрешить любую войну.
1) Берем президента одной страны, и второй. Ставим обоих на ринг, и все. Кто победит – забирает себе страну проигравшего. Проблемы? Можно придумать кучу, но на самом деле, при таком раскладе их не будет.
2) Берем Украину, Сирию (жители этих территорий- не злитесь, я говорю теорию лишь), берем мощное оружие, и парой залпов сносим их к чертям. Проблемы? Нет. Зато деньги остались в нашей стране, наши люди не гибнут.
А вообще, король не захочет, страна не вскочит.
И нет. Я сейчас не говорила о том, что в нашей стране плохо жить, и что у нас ужасная страна. Страна у нас – лучшая в мире. Государство у нас отвратительно. Предлагаю не котят топить, а чиновников, все равно, их теперь, как блох.
\Ребятки из ФСБ, или кто там читает наши переписки и следит за контентом. Это всего лишь художественный текст, не обращайте внимания, проходите мимо. Я вас не видела, вы не видели меня. Хорошего рабочего дня.\