Мой сон

Татьяна Рымашевская
Мне снился сон, как пали города,
Мне снился сон, как к нам пришла война.
Как белый свет стал черным, словно тьма,
И я в толпе врагов совсем одна.
Мне снился мой последний самый бой,
И мой король был ранен, но живой.
И целый мир пылал в шальном огне,
Но мы блуждали в этой пустоте.
Мне снился страх, повсюду боль и смерть,
Нам так хотелось этот мир согреть...
В руках мечи, а за спиной крыла,
Мы не уйдем, свобода нам дана.
Мы победим. держась рука к руке,
Падет предатель в праведном огне,
И мне не жаль того, что я умру,
Мой верный брат, я для того живу.
Не плачь, сестра, живи, мой верный муж,
О мой король, прошу, весь мир разрушь!
Я-просто Тень, я просто тишина,
Слепая ярость, что спасет тебя.
И если думаешь, я больше не вернусь,
Ты в свое сердце не пускай шальную грусть.
Надежда есть, что встретимся мы вновь,
Когда зарей омоет тело кровь.