Причина смеха

Андрей Эрдман
  Две вороны.
Одна маленькая, но очень наглая, та, что вчера.
А, другая, ну очень большая, но сегодня.
Делят кусок свалившейся, невесть откуда, курицы.
Кр-а-а, - говорит маленькая, не обращая внимания на свой размер,    рассчитывая на результат.
Кр-р, – отвечает большая.
На что захотелось ответить – Кр-у-у, расширяя спор до границ воробьёв, которые куриц не едят. А так. Просто интересно. Чего это они тут разошлись?
Что, понятно?
Вижу, что нет. Потому что ты не ворона.
Хорошо, давай с другой стороны.
«Мужик», хочет поиметь не очень симпатичную, но очень доступную «тёлку».
Поимел.
Ей понравилось, хочет ещё.
А ему - «до лампочки».
Сюжетец?
Не вороти морду, вижу что понравилось.
Ты же мужик?!
Целый зал «уважаемых» сидит и хохочет. Потому что смех рождается, когда ты сам чувствуешь ситуацию и дорисовываешь подробности без участия «автора».
Он тебе не нужен. Шёл бы он, этот «автор». Плавали, знаем!
Или вот. Владислав Стржельчик вернулся из Парижа.
Гастроли там были, а ему очень повезло. Взяли!
Пришёл в театр, на родную сцену, в белом пальто, только что там купленным, вдохнуть знакомого воздуха, для стабилизации эмоций.
Коллеги, с придыханием, интересуются.
Ну как??!!
А он, вышел на освещённую прожектором часть сцены, раскинул руки как птица в полёте и произнёс: – Охуительно!
И тут включается общий свет, а в зале Товстоногов!
Если не уловил, возвращайся к воронам.