Керчь. 1941. Аджимушкай

Игорь Панкин
                Уже думал что всё!Ужас фронтовых писем для меня
                закончился!Среди моих писем написанных моей мамой
                ко мне в армию и среди писем тех друзей кем я дорожу
                до сих пор нашлось вот это письмо...


Мы тут,товарищь Сталин!Нам трудно дышать.Газами нас травят,товарищь Сталин!Нам уже тут трудно!Ежели вы выстоитте!Тама в Москве встаните.Незабутти о нас тут подыхающих,т..Ст...Отомс..мы комс...С Вами..Прощ....

Спустя много лет письмо пахнет цианидами...Это сказали эксперты МВД!Майор Ивановский делая экспертизу над этим моим письмом не смог сдержать слёз.
Человек прошедший  две войны.

орфография как и всё что есть в ранних пи сьмах всё сохранено.Как и сами треугольники.

Забыл вам сказать!Написано на тетрадном листке:Москва.Кремль,тов.Сталину.
Камни.