Декабрь. ночь. в окне-луна

Елена Пытьева
Посвящение моей возлюбленной дочери Екатерине...В день ее рождения..

Декабрь. Ночь. В окне –Луна.
Она ,раздвинув крону стоящего напротив роддома дерева, внимательно смотрит на мое лицо.
В комнате я одна. Я пытаюсь лежать с закрытыми глазами, но пронзительная боль сталкивает меня с кровати ,и я снова заметалась по замкнутому пространству..
Боль стихает..
Лик Луны неподвижен и бесстрастен.
Внезапно приблизившись к ОКНУ, Луна протягивает мне свои лучистые руки и  манит меня.
 Я тихо подхожу к окну.. И смотрю вниз, на безмолвную, усыпанную снегом улицу.
Серебристые лунные лучи ,отразившись от сверкающей снежной дорожки ,ведущей к роддому, полетели в темное Небо…
Луна отвернулась, устремив свой лунный долгий взор
В  небесную  БЕСКОНЕЧНОСТЬ…
Ее лучи заскользили по ночному  Небу, и ОНА стала отдаляться от меня и спряталась за соседний дом.
Потом снова выглянула, обернулась и бросила мне в окно охапку звездной россыпи…
Звезды ,маленькие, искрящиеся и холодные покатились к моим ногам…
Снова меня пронзила боль, еще сильнее..
Я нагнулась и подняла пригоршню маленьких холодных звездочек и приложила к животу…
Они стали потухать и таять, словно снежинки в моих руках, остужая боль….
Мне тревожилось..За окном тихо шел снег. Луна ушла.
На полу гасли, одна за другой, маленькие звездочки..
Они о чем-то перешептывались всю  эту ночь- ночь Таинства Твоего Рождения…
Почти обессилев от бесконечной схватывающей меня боли, я погружалась в легкий тонкий сон в…  комнате тающих звезд…
Я- снова у окна..
Внезапно Небо начинает светлеть, и вся комната наполняется серо-синем Небом…Мои звезды погасли..
Скоро Солнышко проснется, и    начнется Новый День-
День Твоего Рождения ..
Седьмой день Декабря.
 Утро.
На синем чистом Небе пылает СОЛНЦЕ, возвещая всем Великую Радость.
В 10 часов утра  Святая Великомученица Екатерина подарила мне мою первую  дочку-ангелочка- Катю.
Я так ЖДАЛА ТЕБЯ,ДОЧЬ,,,