Я бы хотела рассказать Вам о крае...

Медведь Балу
Я бы хотела рассказать Вам о крае...
Где степи мои в горизонт уплывают...
Астраханский простор по тебя я скучаю...
Как, наверно, по маме в разлуке скучают...

Под щедрым солнцем растут бахчевые...
Дыня, Арбуз уже много веков...
И дарят радость по всей России...
Сочностью, вкусом спелых плодов...

Томаты краснеют на бескрайних полях...
Румянят бока, сил набираясь...
Чтобы ели потом далеко в городах...
Витамины степи, широко улыбаясь...

Разных сортов растет виноград...
И в соки, и в вина, и просто изюм...
Налитые грозди радуют взгляд...
Листья для голубцов отличный костюм...

В садах у реки растут яблони, груши...
Золотая айва, что вяжет на вкус...
Абрикосы, которые так люблю кушать...
Но все таки гордость Астраханский арбуз...

Я бы хотела рассказать Вам о крае...
Где степи мои в горизонт уплывают...
Астраханский простор по тебя я скучаю...
Как, наверно, по маме в разлуке скучают...

#_Медведь_Балу

в помощь написания доклада дочке "Культурные растения"