Генералы медицины страховой

Мир Когнито
Да ты, что, идиот совсем, как врач той медицины страховой?
А потому и видишь ты меня не пациентом, а солдатом?
Который, хоть умри, но должен твои все твои распоряженья выполнять?
И в том числе все те анализы сдавать, которые ты назначил?
Тогда иди сюда, на эту койку ляг, и все те ощущения прочувствуй,
Которые у больного есть.
А меж тем подумай: быть может, все те жалобы больного,
Которыми он обосновал невыполнение тех некоторых твоих распоряжений,
Которых он не выполнил, и до сих пор –
Есть следствия других болезней пациента,
Которые не входят в сферу твоей лишь лично компетенции?
Так может быть тогда тебе и стоит – направить пациента к этому врачу,
А вовсе и не приструнять его по стойке «смирно»?
Иль ты не знаешь, врач, что вся твоя зарплата -  из страховок пациентов состоит?

А также не колышат тут меня те нормы времени для излеченья, которые страховкой тут определены. Ибо с ними - не справился именно ты, и вовсе не по моей вине. Ведь все твои я предписанья, связанные с лечения процессом -  я выполнял. За исключеньем тех, которых выполненье - препятствовал процесс совсем моего выздоровленья.