Сейчас или никогда

Лариса Веселкова
   Вот уже какой день я утро встречаю не со слов «доброе утро», «здравствуйте», а слышу слова, которые меня приводят в ужас: «до нового года осталось шестьдесят дней», потом  пятьдесят девять, пятьдесят четыре, сорок, тридцать дней. Короче я понимаю, что каждый день, который становится все ближе и ближе к новому году подсказывает мне, что встречать его придется. И это ни когда либо, а именно через двадцать пять, десять дней. Чем ближе новый год, тем меньше становится эта цифра, и я начинаю задыхаться от страха, что придет новый год, а я к нему не готова.

   Я всегда знала, что как встретишь новый год, так его и проведешь. Раньше я этого не боялась, а сейчас почему-то испугалась. Этот год прошел в страхе, я не хочу больше так жить. Значит, надо новый год встретить достойно, чтобы он был другим.

   Мало того что это год красной огненной обезьяны, он еще и високосный.  Я не люблю високосные года – понимаешь, что тебе жизнь дарит один лишний день, но ты его не можешь использовать  как преимущество. Потом все беды валишь на этот несчастный день.

   Обезьяна – это беспокойное животное.  Чтобы выдержать все ее капризы необходимо иметь огромное терпение, и девиз у нее какой-то необычный «сейчас или никогда». В этих словах заключено и прекрасное, и страшное будущее. Как будто избежать или обмануть судьбу нельзя. Выполняй сейчас или это будет недоступно потом.
 
    Узнала много про обезьян и поняла, что этот год надо  встретить   так, как он этого требует. Ведь Обезьяна — это коварство, хватка, бурный темперамент, агрессивность, безразличие к сородичам, отсутствие щепетильности. Обезьяна очень любит лесть. И если ей льстят, она расслабляется, теряет контроль над ситуацией и легко попадает в расставленные сети.

   Именно таким астрологи обещают год. Надо его как-то задобрить.
    
    Для этого надо сделать что-то особенное. Поставить на стол то, что любит не только обезьяна, но и мы. А где взять такое количество денег?

   Решила продумать вначале наряд.

   В моем гардеробе в основном серое, черное и немного белого. А надо красное, оранжевое, огненное.

   Пошла в магазин, а продавец вокруг меня вьется так, как будто и ее жизнь зависит от того, что я приобрету. Показывает мне платье красное, а  на нем блики  цвета огненных отблесков, как полагается. И грудь в нем смотрится, и длина та, что я ношу, но цена… Мне вначале показалось, что это ошибочно  один нуль   добавили. А продавец поет «Сейчас или никогда, вы покупаете это платье и выглядите лет на двадцать  моложе. А главное все так, как и полагается. Именно такой наряд надо надеть в новогоднюю ночь».

   Ну, ради целого года можно и пожертвовать деньгами. Платье мне обойдется чуть больше, чем мой заработок в месяц. Решила продавцу и себе пока подарить только надежду. Денег жаль. Я такое платье могу надеть только на новый год. Второй раз у меня смелости не хватит его одеть на себя.

   Каждый день по телевизору говорят, что надо приобрести, чтобы Обезьяна стала добрее к нам. Никогда не думала, что обыкновенные обезьяны любят бриллианты, рубины, гранаты. Эти камни мне всегда были не по карману.

    Ну, я понимаю, что на столе должны быть мандарины, но чтобы там были обязательно бананы, гранат, киви, апельсины – это перебор. Ведь это только, чтобы ублажить обезьяну, а ведь надо еще, чтобы остался доволен муж. Он не обезьяна, но и не человек, когда голоден. Если ему на новый год не поставить бутылочку коньячка, водочки, много мяса и вкусных салатов, то гнев обезьяны мне покажется детским лепетом. На столе должны быть и  шницеля и цыпленок табака. Не может мой милый без сальца и горчицы.

   Пошла на базар и посчитала, сколько мне все это обойдется и выясняется, что на стол, который будет удовлетворять обезьяну и мужа мне надо еще две мои месячные зарплаты. Каждый продавец предлагает свой товар и расплывается в улыбке и со словами «сейчас или никогда» и  подсовывает свой товар. Если все это купить, то  все будут довольны. Вот только, как я буду жить эти полгода без денег? Это вопрос.

    Вот тебе «сейчас или никогда».
 
    Так, что живу я в страхе. И тут мне пришла прекрасная, на мой взгляд, мысль. Ведь этот лозунг «сейчас или никогда» можно использовать в свою пользу.

    В новогоднюю ночь к праздничному столу я вышла во всем белом. На Снегурочку я уже не похожа, но снежная баба с меня получилась прекрасная.  А с бабой лучше не связываться, пусть знает об этом и Обезьяна. На столе все то, что любит муж. Здесь и салат оливье, над которым не смеется только ленивый. Поджарила курочку, нарезала сальца, поставила на стол капусту квашенную. Холодная водочка и игристое шампанское стоят по центру стола.  На маринованных грибочках играют огни елки, а там, в углу стола расположилась горка мандарин.

     Все для него, для мужа. Мне с ним жить не год, а много лет, его мнение меня больше интересует, чем обезьяны, которая удобно планирует устроиться у нас на один год.
 
    Я решила, что именно СЕЙЧАС я покажу ей ее место, и она НИКОГДА не будет диктовать мне правила жизни. Я хозяйка года. Я буду решать слушать мне эту обезьяну или все-таки жизнь построить по своим правилам. Хочет выжить, пусть научится жить так, как хотим мы. И кушать она будет то, что я поставлю на стол, а не то, что она ела  у себя на Родине.

   Я встречу тебя, год  красной огненной Обезьяны. И именно сейчас или никогда расскажу тебе правила хорошей жизни. А я хочу жить мирно, сытно, без страха за жизнь детей и свою жизнь, с работой и надеждой на будущую жизнь.

    С новым Годом. Именно сейчас   она меня услышит. За многие годы, которые я прожила вместе с мужем, я убедила его в том, что я права, а уж с обезьяной я обязательно справлюсь.

   С новым Годом,  Красная  Огненная Обезьяна. Тебе придется жить этот год по моим правилам и никогда не диктовать свои условия. Знай, что это ты должна мне угождать, в противном случае ты узнаешь, что такое разгневанная Баба.