Сожженное небо 1 часть

Мария Ретинская
Глава 1
У меня заканчиваются силы, становится тяжело дышать, пот скатывается по моим вискам. Дыхание учащается и я начинаю задыхаться. Жизненные силы постепенно стали покидать меня. Я делаю последние удары руками и падаю на колени. Волосы прилипают к лицу, ноющие кисти стонут. Изнеможенное тело вот-вот рухнет на землю.
- Все я больше не могу, - прошептала я, опустив руки, мне было тяжело поднять глаза, веки сгустились, ресницы отяжелели.
- Вставай! Ты должна бороться до последнего, - брат был настойчив. Его тренировки изматывали меня, выжимая все соки. Он стоял надо мной, не давай руки, он не давал ни единого шанса сдаться. Его тень падала на меня, а тело возвышалось высоко над головой.
- Я не могу. Прости, я не настолько сильная, - в моем горле пересохло, я с трудом выговариваю слова. Сердце бешено колотится, того гляди и выпрыгнет из груди.
- Можешь! Вставай! - Он не оставлял мне другого выхода. Я медленно начала подниматься, сначала одну ногу, затем встала полностью, как вдруг вокруг все завертелось. Я словно прокатилась на карусели, а потом потух свет.
Мне сложно пошевелится, вдобавок ужасно яркий свет прожигает глаза. Я прихожу в сознание, вижу что меня отвезли в больницу. Голова просто раскалывается. Глаза открываются и передо мной вырисовывается какой-то силуэт. Я приглядываюсь и вижу напротив отца. Нет, только не это! Еще один провал. Но почему я такая слабая? Он долго смотрит на меня, пока я пытаюсь спросить что случилось.
- Перенагрузка на сердце. Тебе нужно было меньше заниматься. Три часа в день достаточно, Мария, шесть часов это уже перебор, - о, я опять все провалила.
- Я старалась больше тренироваться, что бы успеть подготовиться, - во рту все пересохло, и от этого мой голос кажется хриплым и тихим.
- Ты же знаешь, что еще не совсем оправилась от операции, - его же голос более серьезен.
- Прошло уже четыре года. Я думаю, что уже оправилась, - в надежде убедить его, выдавливаю улыбку. Сама понимаю что это выглядело не убедительно, но я должна это сделать, чтобы он не отстранил меня от тренировок.
- Ты да, а вот твое новое сердце нет, - знаете, мне бы хотелось забыть о том, что я не имею собственного сердца, как все остальные. Мне вовсе не хочется это знать. Жить и понимать, что внутри тебя бьется сердце чужого человека.
- Где Артур? - Перевожу тему, хотя в самом деле мне интересно где мой брат. Глаза отца наполнены отчаянием и тревогой. Я знаю как сильно он переживает за меня, ведь сама боюсь ближайшего будущего. Но если всю свою жизнь боятся, разве это можно будет назвать жизнью?
- Он поехал в семнадцатый лагерь, - Артур- вот кому отец по настоящему доверял. Вот тот человек, которого он считал по настоящему сильным.
- Я думала, что он ушел в отпуск, чтобы тренировать меня, - я была сильно удивленна его ответом.
- Думаю тебе нужно пока завязать с подготовкой, нужно набраться сил, - я закатываю глаза. Только не это! Все тренировки насмарку, если сделать перерыв. Пока я мысленно молюсь о том, чтобы он передумал, отец встает со стула. Его высокий и мужественный образ всегда вызывал у меня гордость, за то что я его дочь. «Чем крепче отношения в семье, тем сильнее она» - говорил мой папа.
- Пап, я справлюсь, просто дай мне еще один шанс. Вот увидишь у меня получится, - я давлю на жалость.
- Поговорим об этом дома, тебе нужно поспать, - он уходит, а мои веки смыкаются и я проваливаюсь в глубокий сон.
Водитель отца везет меня домой. На улице идет дождь, впервые за две недели. Дома выглядят серыми на фоне яркой зелени. Майский запах повсюду, он врывается в машину через приоткрытое окно. Я наслаждаюсь запахами цветов сирени, его божественными ароматами. Именно сейчас, растворившись на кресле, ничто в этом мире не волнует меня на миг, даже приближающиеся война. Когда машина останавливается, моя отдаленность от мира исчезает. Мы подъехали к моему дому, но мне совсем не хочется покидать свои мечты, вот почему я так неохотно вылезаю из машины.
- Пока Андрей, говорю я, когда водитель отъезжает.
-До свидания Мария, - машина скрывается между домами. Я разворачиваюсь к дому, иду по тропинке. Дождь оказался более сильным, чем казался из окна. Мои волосы постепенно промокли, белый топ тоже сырой, и теперь он обтянул мое тело. Я бегу к ступенькам, уже готовая схватится за перила. Пробегая через лужу, моя нога скользит по ее поверхности. Вот же черт! Тело перевешивает назад, затылок тянется к полу, похоже неуклюжесть мое второе я, которое приземляется в грязную лужу. Да, я валяюсь в луже, как свинья. И пока я пытаюсь встать из этой мерзкой воды , открывается дверь и выходит незнакомый парень.
- Тебе помочь? - парень протягивает мне руку. С полузакрытым глазом я замечаю небольшую улыбку на его лице. Будь я на его месте, я бы смеялась, но вежливость никто не отменял.
- Пожалуй, да, - он бросает взгляд на мою майку. Теперь она не только просвечивала, но еще и была вся в грязи. Позор? Да, позор в моей неосторожности.
- Игорь, - представляется незнакомец помогая мне подняться с земли. Дождь успел подмочить и его, пока он помогал мне и моей неуклюжести подняться.
- Мария, - мямлят мои губы.
- Быстрее заходите в дом! - Кричит мама из дома. Игорь открывает входную дверь, и мы проникаем внутрь. Я прямиком бегу в ванную, чтобы отмыть от себя всю грязь, включая больничную. Приняв теплый душ, я окутываюсь в полотенце, и иду в свою комнату. Она находится на самом верху под крышей, с балконом на сад. Бросив сумку возле шкафа, рыщу в поисках чистой одежды, достав юбку и свитер, надеваю чистое белье. Капли воды сбегают по моей спине когда я распускают чистые волосы. Неожиданно дверь в моей комнату отворяется, оборачиваясь я вижу на пороге того самого парня. Мне становится очень неловко, от чего я сильно краснею. У меня становится совсем пусто в голове. Что ему сказать? Стеснение выбивает все мысли из меня.
- Твоя мама просила сказать, что чай готов. Пожалуй я зашел не вовремя,- на его лице мелькает улыбка, кажется он находит эту ситуацию забавной. В его темных глазах мелькают искры. Он выходит, а я все еще стою застыв от неловкости. Ну просто отлично! Историю поинтереснее и придумать нельзя.
Пока я спускаюсь по лестнице, слышу мужские голоса. Эти голоса до ужаса мне знакомы, эти самые голоса я слышу с младенчества. Ускорив свои шаги, мои ноги практически залетают в гостиную.
- Привет! - Говорю всем сидящим за столом. Затем подхожу к стулу на котором сидит брат и целую его в щеку. Такому обычаю при встрече, приучила нас мама.
- Привет. Как ты себя чувствуешь? - Артур как обычно обо мне беспокоиться.
- Хорошо, ничего серьезного. Ты все еще в отпуске? - Сажусь напротив брата, просто так мы сидим с детства. Мама сидит напротив нашего гостя, а папа во главе стола.
- Нет, теперь я возглавляю семнадцатый лагерь, и буду редко приезжать. Это очень ответственно Мария, и я очень рад, что в лиге выбрали меня за командующего.
- О, - краткость сестра таланта.
- Мария, мы знаем что тебе нужна подготовка. И знаем, что то, что ты попала в больницу, не остановит тебя, ты очень упертая. Поэтому мы решили, что теперь тебя будет подготавливать Игорь, - что? У меня отвисла челюсть. Такого поворота я никак не ожидала. Брокколи на моей вилке упала от удивления. Мама с папой были очень серьезно настроены, это было видно по их выражению лиц. Моя физиономия была озадачена тем, что меня будет тренировать посторонний челочек. Игорь? Он же нечего не знает! Он не знает моих способностей, моих слабостей. Я очень привыкла к тренировкам Артура, он тренирует меня с шести лет.
- Ээ, ладно, - на больший ответ меня не хватило. Меня хотя бы тренировать будут, а не отстранят от тренировок, а это уже хорошо. А с Игорем как нибудь найду общий язык. По крайней мере, я так думаю.
- Он также будет забирать тебя из школы. Обстановка накаляется, на границе полная боевая готовность.
- Собственный телохранитель? Вау! - Я немного ерничала.
- Это для твоей же безопасности, Мария! - Брат как обычно на своей волне. Я ковыряю тарелку с
овощами, еда и в рот не лезет, после таких новостей. За столом наступила такая гробовая тишина, что можно было умерить от ее протяженности.
Брат с отцом проводили Игоря, и зашли в дом. Я тем временем уже была в своей комнате и читала книгу Энн Агире " Анклав". Сидя на подоконнике, мой мозг неожиданно вспоминает что нужно позвонить Оливии. Это одна из самых популярных девушек в школе, а для меня близкая подруга. Она высокая блондинка, с зелеными глазами и потрясающей фигурой, и к тому же ее отец, глава нашего города. Не девушка, а мечта! А для меня просто Оли, один из самых близких мне людей. Я предупреждаю ее, что завтра приеду в школу сама, ведь обычно нас возит ее водитель. Уже поздно, и после разговора я засыпаю, закутавшись в плед на своем уютном подоконнике.

Проснувшись от будильника, еле смогла открыть глаза. Утреннее солнце, своими яркими лучами, разбудило все вокруг. Я встала с подоконника и направилась в ванную. Пока холодный душ прогонял остатки сна, я умылась ледяной водой, и привела себя в порядок. Капли бодрости остались еще остались на лице, я собрала их полотенцем и на минуту, две засмотрелась на себя в зеркало. На голове царил хаос, мои и без того волнистые волосы, решили устроить бунт. Голова была похожа на божий одуванчик, вот-вот готовый полететь на волнах ветра.
Я одеваю школьную форму фиолетового цвета , беру сумку и спускаюсь вниз. Мама уже приготовила завтрак, быстро перекусываю бутербродом с чаем, и выхожу. Обычно за мной заезжает Оливия с Марком, это ее старший брат и мой бывший парень. Да, вот о ком мне точно не очень хочется вспоминать. Я бросила его в том году на его дне рождении. Теперь все его поклонницы считают меня стервой, до сих пор косятся на меня. Сама от себя не ожидала, что могу так поступить. Мне было тяжело встречаться с человеком, которого я не любила. Разве это правильно быть с человеком которого не любишь? Забирать его время, когда он мог быть с кем то счастлив. Думаю что нет. Я напилась в тот день, и бросила его. В тот момент он принимал поздравления от друга. Мне бы не хватило смелости без алкоголя, хотя я и не пью, этим все тоже были удивлены. Марк решил, что я пьяна и отвез меня домой. На утро я написала ему смс, что все что я сказала была правда, он пришел буквально через пятнадцать минут. Я плакала и просила прощение, мне было очень тяжело. Сейчас мы общаемся как друзья. Он пытался вновь завоевать мое сердце, но между нами ничего не может быть.
Игорь уже ждал в машине, пока шла по каменной тропинке к дороге. Интересно давно он тут? Я приближаюсь к машине и заглядываю в окно. О, кажется он заснул, видимо давно он здесь, нужно его разбудить. Я стучу в окно , и он резко подрывается из своего сна, затем заводит машину, пока я сажусь и откидываюсь на задние сидение.
- Здравствуйте мэм, -он вежливо здоровается.
- Здравствуй. Не нужно так официально, - на его лице появляется улыбка, но в ответ он нечего не говорит. Достаю наушники и включаю музыку, всю дорогу мы едим молча. Он высаживает меня возле школы, и поворачивается.
- Во сколько вас забрать? - Спрашивает наивный молодой человек.
- Я сама найду дорогу домой, - я выхожу из машины.
- Мария, у меня приказ вас сопровождать, я не могу его нарушить, я отвечаю за вашу жизнь, - он мигом вылетает из машины.
- Я в курсе, но мне не нужен телохранитель. Я согласилась только потому , что ты будешь меня тренировать. Ты же знаешь что моего брата назначили командующим и он не может заниматься моей подготовкой! - Я прибываю в ярость. Не хватало того что бы он еще и по пятам за мной ходил.
- Вы нарушаете мои обязанности! - Его лицо стало очень серьезным и это все начинает бесить меня. На нас стали оборачиваться люди.
- До свидания Игорь, - я бросаю на него встревоженный взгляд и ухожу. Оливия и Марк заметили меня, и остановились у входа, похоже они наблюдали за этой ситуацией. Пока я шла к друзьям, машина Игоря уже скрылась за деревьями.
- Кто это? - Оливия удивлено смотрит на меня.
- Мой телохранитель, - я
машинально закатываю глаза.
- Отец нанял? - Но Марк похоже не был удивлен, только встревожен.
- Да, я согласилась только потому что Артур не сможет тренировать меня, его повысили.
- Да, отец говорил нам, - Оливия немного успокоилась. Друзья Марка подошли к нам, а точнее звездные друзья Марка, это Ян, Алекс и Эш. Девчонки сохнут по ним, я же, не нахожу нечего особенного в них.
- Привет, - они здороваются.
- Привет, - здороваемся мы с Оли.
- Увидимся вечером, - говорит мне Марк, и уходит с парнями.
- Вечером? - Спрашиваю я у Оливии, пока та все еще провожает их взглядом.
- Да, отец устраивает ужин. Все семьи начальников баз города собирают. Это как бы просто ужин для их семей, но на самом деле, они будут обсуждать последние события.
- Прикрытие, - замечаю я, - мне обязательно нужно идти? - Я строю недовольное лицо. Не хочу идти туда, там будут дети командующих, и все будут хвастаться своей подготовкой. А из нашей семьи, успехами может похвастаться только Артур. Мне придется всем улыбаться и производить вид милой девушки.
- Да, а там будет этот твой телохранитель?
- Надеюсь что нет, - еще одна причина не идти туда.
- Он симпатичный, - она загадочно улыбается.
- Тебе же Эш нравится? - Я удивилась, ведь ей никто не был симпатичен кроме Эша, что меня немного пугает.
- Я имела виду, может он и тебе нравится? - Подруга загадочно улыбается.
- Что? Нет! Он просто мой тренер. К тому же ты сама видела как мы ругались. Я в жизни не найду с ним общий язык, - я встрепенулась от этих слов, голос набрал обороты и прозвучал громко и нервно.
- Ладно, ладно, как скажешь, - Оли берет меня за руку, и мы заходим в школу.
***
- Тебя подвезти ? -Спрашивает Оливия когда мы спускаемся по ступенькам с крыльца.
- Нет, спасибо, я сегодня пешком, хочу прогуляться. Возможно эта моя последняя весна, - я немного начинаю грустить, но потом прогоняю мрачные мысли.
-О, перестань. Я не раз говорила тебе, нельзя думать о худшем. - Она всегда так говорит, когда я теряю надежду. - Смотри кто за тобой приехал, - Оливия смотрит мне за спину и начинает улыбаться. С одной мыслью я поворачиваюсь назад. Только не Игорь! Нет, нет, нет, только не ты! Ну, я же просила!
- Я же сказала ему не приезжать за мной!- Этот парень, уже начинает меня доставать, а ведь мы знакомы все нечего. Ну почему со мной всегда так происходит?
- Может тебе все таки поехать с ним?
-Не за что! - Выпаливаю я подруге и иду к машине. Я чувствую себя уверенной в своих черных на шнуровке ботинках. Ноги прибавляют темпа, и буквально через пару секунд я уже возле машины.
- Я же сказала что не нужно меня забирать! - Говорю я в опущенное окно.
- У меня приказ, и его отдал мне твой отец, ты не можешь его отменить. Поэтому садись в машину, - Его голос ровный и спокойный.
- Минутку, только попрощаюсь с Оливией, - я улыбаюсь и разворачиваюсь к подруге, после улыбка уходит с моего лица. От быстрого шага мои волнистые волосы подскакивают, моей ярости нет придела. Я не собираюсь ехать с ним, я же это сказала. Почему до него это не доходит?
- Я попрощаться, - мои руки обвиваются вокруг шеи Оли. Это уже вошло в привычку, прощаться так, будто видишь человека в последний раз.
- Вечером увидимся! - Она садится в машину. А я иду по тротуарной дорожке в сторону дома. Мне нравится весна, ее приятное прикосновение ветра, легкая одежда, потрясающе чистый воздух. Порой кажется, что вот-вот и ты растворишься в воздухе, от ее чистоты и света. Пение птиц заполняет твои уши прелестной музыкой, такой прекрасной и неземной. Гнев отступает, мысли расставляются по полочкам. Меня не сложно вывести из себя, я довольно вспыльчива. Но я не люблю конфликты, и стараюсь всячески подавить их на корню. Так же не люблю споры, потому что люди все равно остаются при своем мнении. Услышав шум двигателя, я поворачиваюсь к дороге, по которой медленно едет Игорь в машине.
- Серьезно? Будешь так ехать до моего дома?
- Если ты не сядешь в машину, то да, - вот сейчас он и не такой серьезный. Да и с
меня сошел гнев. В нем стало больше простоты и равнодушия. Мои руки достают наушники из кармана вязанной кофты, и всю оставшеюся дорогу меня сопровождают двое, музыка и телохранитель.
Игорь доезжает до моего дома, ждет когда я зайду и уезжает. Ну наконец-то!! Мама что то готовит на кухне. Я чувствую запах выпечки из прихожей. Я скидываю ботинки, бросаю сумку возле лестницы и с восторгом направляюсь на кухню.
- Что печешь? - Я целую маму в щеку. От нее веет сладкими приправами, а ее волосы собрались в маленький пучок на затылке. Песня под которую она пританцовывает, доносится из радиоприемника на полке.
- Малиновый пирог, - мама ставит пирог в духовку и принимается за следующие блюдо. Она шинкует сельдерей, но останавливается и поворачивается с ножом в руке ко мне.
- Сегодня мы идем на ужин к Коулманам, тебе нужно сделать все дела до вечера, - она передает мне нож в руки.
- У меня есть причина не идти? - Мама подходит к холодильнику за следующими ингредиентами салата, пока я продолжаю стругать сельдерей вместо нее. Я строю усталые глаза когда она подходит ко мне.
- Нет, там будут дети всех начальников, ты обязательно должна пойти. Артур тоже приедет туда, это важный вечер. И, возьми маску, там будет маскарад, - она достает морковку, моет ее под струей воды, и принимается за чистку.
- Опять? Почему они так часто устраивают танцы? - Меня раздосадовала новость о танцах. Родители Оливии так часто их устраивают, давая повод подросткам чьи родители туда придут, отрываться всю ночь. А именно так всегда и происходит, сначала мы приходит на этот ужин, который и ужином то назвать нельзя, он больше тянет на банкет. Затем когда взрослые достаточно много выпивают, мы отпрашиваемся к кому нибудь с ночевкой и уезжаем отрываться. По началу это было весело и бесшабашно, но это быстро надоедает, особенно когда ты не любишь шум и лица пьяных друзей. Нет, это конечно все весело, наблюдать за тем что творят пьяные подростки, но потом ты осознаешь, что это будущие поколение, в чьих руках ваше общие будущие.
- У них есть возможность. Ты же видела их огромнейший зал, - да зал и правда у них огромный, в гостиной две лестницы спускаются со второго этажа, по середине танцевальная площадка, ну а по бокам обычно ставят столы с напитками и закуской.
- Видела, пожалуй мне нужно подумать в чем идти, - отмазываюсь я. Если честно, меня совсем не заботит мой наряд. Мне не перед кем наряжаться, забивать себе голову всякой ерундой, ради чьих-то сверкающих глаз. Идти нужно в том, в чем тебе удобно, в том что нравится тебе.
Взглянув на часы, вижу что время доходит до половины седьмого, мне уже пора спускаться вниз. Я уже надела свое любимое черное платье, его тонкие лямки крепко стягивают мои плечи, спина сильно оголена, от чего мне думаю мне будет прохладно. Оно получилось немного короче чем я думала, сантиметров на десять выше колен. Я не стала долго раздумывать что сделать с прической, немного подкрутила волосы и вуаля! Я последний раз бросаю взгляд на свой образ в зеркале, беру сумку и направляюсь вниз. Пока спускаюсь по лестнице, вижу Артура у входа. Он одет в черный костюм, у него белая рубашка, и последние две пуговицы расстегнуты. Его шикарный вид просто потрясает меня. Я не в первый раз вижу его в в деловом прикиде, но всегда удивляюсь, так же тому факту, что у него нет девушки.
- Выглядишь потрясно!- Он смотрит на меня пока я спускаюсь.
- Ты тоже шикарно выглядишь, - брат подает мне руку.
- Пойдем мама с папой уже там, - мы выходим на улицу и я закрываю дверь.
- Ты за рулем? - Спрашиваю я когда не вижу водителя в машине.
- Да, - он открывает мне дверь. Я сажусь на переднее сидение, Артур заводит машину и мы трогаемся.
- Как тебе повышение? Трудно справляться? - Машин на дорогах много, все едут к Коулманам. Вечерние огни падают на лобовое стекло и проникают в салон автомобиля. Внутри создается немного праздничное настроение, будем наедятся оно таким и останется на весь вечер.
- Нет, приказы отдавать проще, чем
выполнять их. - Брат сворачивает к дому Оливии и Марка. - Приехали. - Я открываю дверь и собираюсь вылезти, когда Артур хватает меня за руку.- Мария! Пожалуйста, не пей столько, как в последний раз, когда ты была здесь.
- Это было год назад, и я тебе говорила почему, - мне пришлось развернутся обратно в салон. Я вижу как он переживает за меня, хотя мне сильно надоела чрезмерная забота.
- Мне не хочется чтобы все закончилось как в тот раз. Тебе нельзя нервничать! Я не хочу чтобы ты опять попала в больницу, - Он сжимает мою руку.
- Все будет хорошо. - Я кладу свою руку по верх его. В знак того что все будет не так как в прошлый раз. - Пойдем нас наверно уже ждут, я вылезаю из машины, Артур включает сигнализацию, берет меня под руку и мы направляемся в дом. Все вокруг светится, повсюду развешаны яркие гирлянды. Передо мной появляется образ огромного трехэтажного дома. Со второго этажа выступает круглый балкон, упирающийся на широкие колоны, где стоит много народу с шампанским. На крыльце нас встречает дворецкий, просящий надеть свои маски. Я надеваю свою кружевную черную маску, а Артур золотую. Войдя внутрь дома, нас поглощает атмосфера некого элитного вечера. Ведь не каждый житель города мог попасть на такое мероприятие. Хотя, многие считают нас элитным обществом, я никогда не относила себя к их числу. Шум голосов и гул музыки доносится до нас с потоком людей. Мне видны только сверкающие глаза, скрывающиеся под масками. Артур ведет меня в самый центр зала, а я послушно следую за братом, с небольшим любопытством разглядывая людей.
- Ты видишь родителей? - Спрашиваю я, бегая глазами по столу, за которым сидят гости.
- Да, я схожу к ним. Развлекайся пока, - Артур подмигивает мне и ускользает из моего вида в толпу незнакомых людей. Я отхожу в сторону с шампанским и закусками, стараясь узнать хоть кого нибудь. Опустошив пол бокала Боско, медленно провожу глазами по пространству, и замечаю компанию Марка на балконе. Он тоже видит меня и делает жест рукой, чтобы я поднялась к ним наверх. Оливия тоже там, ее улыбку можно наблюдать даже с первого этажа. Допив до конца свой бокал сладкой жидкости, я решаюсь подняться к ребятам. Мои ноги потихоньку поднимаются по ступенькам, а глаза все так же пытаются кого то найти.
- О, Мари! Какие люди! - Алекс как обычно успел быстро накидаться.
- И тебе привет. Когда перестанешь напиваться раньше всех? - Я обнимаю его в знак приветствия и смотрю на остальных.
- Привет! - Кричит Оливия, ее глаза сверкают так же как и белоснежная улыбка. Да, давно она не пила. Даже вспомнить не могу когда в последний раз она была пьяная, и такая веселая. - Как дела детка? - Ее руки обвивают мою шею, а тяжесть тела обваливается на меня.
- Оли, почему ты пьяна? - С веселым недоумением говорю я.
- Эй, у нас всех сегодня праздник, мы закончили гребенную школу! - Боже, мой школа. Сегодня же был последний день! У меня совсем вылетело из головы что мы выпустились.
- Так, за это нужно срочно выпить! - К нам подходит Ян с бутылкой чего то крепкого. Все в официальных костюмах, мы с Оливией в платьях, чем то напоминает выпускной, но только никто его не отмечает, уже лет как пять. Этот обычай давно отменили, по странным причинам. Марк стоит в сторонке и допивает горячий напиток, затем приближается ко мне.
- Привет, - немного холодное приветствие, но таким оно ожидалось.
- Привет, - я сжимаю губы в тонкую линию и перестаю улыбаться. Атмосфера становится неловкая для всех нас, но к счастью, Алекс вытаскивает меня из нее.
- Мэр, ты обязана выпить! - Он смотрит на меня пристальным взглядом, держа бутылку над моим бокалом.
- Что это?
- Виски, - его рука с полупустой бутылкой все еще висит над моим бокалом. Я долго стою в раздумье над его предложением, но потом все же протягиваю бокал.
- К черту! Наливай! - Алекс наливает мне мне пол стакана виски, и я делаю жест рукой что хватит. Напиваться я не хочу, а этого количества алкоголя мне хватит чтобы расслабится. Я облокачиваюсь на перила как и все
остальные. Там снизу мы видим огромное количество людей. Кто-то танцует парные танцы, кто-то в одиночестве пьет шампанское, а кто-то ведет оживленные беседы в компании. Все эти люди по разному проводят этот вечер, но итог все равно один. Они узнают последние новости с границы, и эти печальные новости доносятся до их семей. Грустно осознавать что ты не можешь спокойно думать о своем будущем, когда в мире творится хаос. Ты не знаешь сможешь ли закончить школу, увидишь ли вечером родных, или вернешься ты домой. Ты не можешь загадывать на будущие, потому что его может и не быть. Я нахожу в этом много минусов, но есть один плюс. Каждый день ты проживаешь так, будто он будет последним в твоей жизни. Каждую минуту и секунду, ты живешь, наслаждаешься жизнью. И в этот миг ты поистине становишься счастливым, потому что именно сейчас ты знаешь, что живешь по настоящему.