Стихоплётсво чистоганом

Любовь Рэйн-Лав
Ручку беру и
без рифмы запишу все,
что в моей голове буйствует.
От холода хочется мыслить,
От нервов - давление.
Взять бы, да обнять
кого-то столь нужного
нежно,
почувствовав безмятежность.
Нужно ли говорить,
что так трудно понять,
это ли ты?
И что это за явление,
когда пустота тепла
заполняет меня изнутри?
Когда стоишь в исступленном изумлении,
а вокруг -
как будто бы ни души...
А достать до дна ночи
легче,
чем проснуться с утра.

Как давно я не видела
нежных улыбок,
как у тебя!
Не смеха, не дорогих ухмылок,
а тех,
что как чистое побережье,
откуда уносишь горстку цветных
камней
И лучик надежды.

Где ты, мое чистое побережье?
Струны моей души
не выдерживают натяжения.
Прости,
если вдруг коснешься ты струн,
а пальцы - в крови...

Спокойно!
Я помню улыбку, глаза,
И то чувство тепла,
тот вокзал,
таблетки и кока-кола,
рука и...
Спокойно!..
Я берегу там тебя.
Мы встретимся снова!
Мы встретимся снова?
Исчадие ада хочет тепла.
Неуверенность в завтрашнем дне
пугает меня.

А ты уезжаешь?!
Куда? Москва?
3 минуты у поезда,
на прощанье: "Береги себя!"
"И ты береги себя!"

Но только
Спокойно!..
Я помню улыбку, глаза,
то чувство тепла.
Кафе на какой-то улице,
дом 33,
приехала на такси
повидать тебя.
А там...

Я все понимала,
как 2х2!
И мы встретимся снова!
Ты слышишь?!
Мы встретимся снова!!!
Даже если придется потратить
еще 3 века тепла!..
А пока...

Где ты,
мое чистое побережье?
Терпенье неслышно,
неспешно
уже покидает меня...
Оставив лучик надежды
в кармане нового дня,
говорю себе я:
"Спокойно!..
Я увижу тебя,
Я скоро увижу тебя!.."



7 декабря 2015 (18.37)
Посвящено Андрею Ч.
концерт 13 ноя 2015г.
кафе "Набоков",
г.Краснодар