Проклятое наследство

Ника-Карпова
Сегодня был пасмурный вечер.В камине догорали дрова,и Семенов как завороженный смотрел на огонь.Он вздохнул и вновь принялся за бумаги.Что-то явно тревожило его сегодня.Игорь часто задерживался в офисе,разбирая документы.Порой бывало,он приезжал домой под утро.Но на жизнь грех было жаловаться:Игорь был влиятельным бизнесменом в Москве.Кроме того,у него был бизнес в Шри-Ланке.Жил он один,без жены,зато с дочерью Ириной,которой было 17.Она уже привыкла,что отца почти не бывает дома,и поэтому сегодня,так и не дождавшись его,уехала к подруге.
Внезапный стук в дверь офиса отвлек Игоря от своих мыслей.Игорь крикнул секретарше,чтобы никого не пускала,но та не услышала его.Игорь недовольно пробурчал что-то и пошел открывать.
-Кто вы?-спросил Игорь увидев высокого мужчину,но уже больше ничего не успел сказать,получив выстрел в голову...

Следующий день был самым ужасным в жизни Ирины Семеновой.Новость о том,что ее отца убили стала для нее роковой.Весь день Ире пришлось самой что-то рассказывать журналистам,которые тут же слетелись как вороны в офис известного бизнесмена.
Позже к Ире подошел следователь Романов.
-Ирина,вы знаете,кто убил Вашего отца?
-Нет...Но вы же этим занимаетесь...-тихо сказала Ира.
-У нас есть некоторые предположения того,что это было наемное убийство.
-Но кому это было нужно?
-Ирина,скажите,вы никогда не замечали,может у вашего отца были конкуренты в бизнесе?
-Да вроде нет...Хотя,подождите!У отца был бизнес в Шри-Ланке,откуда мы приехали в Москву,но это было так давно...Когда мы приехали в Москву,отец всерьез занялся каким-то особняком.В связи с этим у него возник конфликт с бизнесменом Самариным,который имел взгляды на этот особняк.
-Ваш отец знал Самарина?
-Да...
-Тогда у меня есть предположения,что это Самарин заказчик убийства.
-Я не знаю...Наверное...Но как вы докажете?-спросила Ира.
-Пусть это будет нелегко,но мы постараемся.
-Хорошо,до встречи.
Ира закрыла дверь за Романовым и вздохнув опустилась на кожаный диван,стоявший в офисе.

На следующее утро отца хоронили.Людей,пришедших проводить его в последний путь было очень мало,и Ира была огорчена этим.Внезапно кто-то положил ей руку на плечо,и она вздрогнула.
-Ира!Ты что?
Она обернулась и увидела Даниила Захарова,лучшего друга своего отца.
-Даниил....Ты напугал меня!
-Извини,не хотел.Как ты?
-А сам как думаешь?
-Наверное ужасно.Слушай Ир,ты можешь пока пожить у меня.Я все равно один,ты же знаешь.
-Спасибо,Даниил.Я приеду.
-Поехали сразу к тебе,возьмешь вещи?-предложил Даниил.
Ира согласилась и они поехали домой к Семеновым.Пока Ира собиралась,Даниил пытался понять,кто мог убить его друга.
Вскоре они были у Даниила дома.
Даниил предложил помянуть Игоря,достав виски.Но Ира вежливо отказалась,сказав что не пьет.
Через час Даниил уехал по делам.Он был немного пьян,и Ира пыталась отговорить его от поездки,но ей не удалось.Она стала ждать его.
Даниил приехал поздно ночью и едва стоял на ногах.
-Почему ты так поздно?
-Когда хочу,тогда и приезжаю!Это мое дело!
-Может тогда мне уйти?!-вспыхнула Ира.
-Да хоть сейчас!Мне плевать!
От такого отношения Ира опешила.
-Да вот сейчас и уйду!Зачем вообще я приехала?
-Иди куда хочешь!
Ира в ярости разбила чашку с недопитым кофе и ушла,хлопнув дверью.
-Лучше уж я буду жить одна,чем с этим пьяницей!-сказала сама себе Ира.
Она вышла из лифта в подъезд и уже стала его открывать,как вдруг ее кто-то позвал.
Она обернулась и из темноты раздался выстрел.Упав на пол, Ира увидела лицо убийцы и не поверила своим глазам.
-Как вы...Зачем...-прохрипела Ира.
-Так нужно.-ответил убийца и вторым выстрелом убил Иру.

Утром Даниил ужасно себя чувствовал.Голова трещала так,что он не знал что делать.На часах было пять утра.Весь дом еще спал.Но Даниил ошибался.
Внезапно он услышал крик старушки Лидии Ивановны из восьмой квартиры.И выбежал на лестничную клетку,где подслушал ее разговор с участковым:
-Так вы говорите,что не видели убийцу?
-Нет,но я кажется знаю,кто убил Ирочку!
-И кто же?
-Да друг отца ее,Даниил!Это его квартира.Они вчера так ругались,так кричали!
-Из-за чего ругались?
-Да не знаю...Вроде Даниил опять пить начал...
-Он что-алкоголик?
-Нет,вы что!Он почти не пьет...Вчера,вот только был повод...Смерть друга..
-Вы про Семенова?
-Ага,про него!Даниил так переживает.
-А почему вы думаете,что это он убил Ирину?
-Не знаю...Скорее всего,из-за скандала!Даниил когда напьется,он вообще не понимает,что делает.Ой бедная девочка...Я ведь ее с детства знаю.
-Ладно,спасибо вам!Теперь осталось сходить к самому Даниилу.
-Ага,он этажом выше живет,в 12 квартире.
Услышав шаги участкового,Даниил кинулся наверх.Этаж за этажом,и вот он уже на крыше дома.
-Высоко однако!-подумал он,глядя вниз с крыши девятиэтажки.
И все же он решился.По лестнице он спустился вниз,аж до третьего этажа,а потом с помощью балконов также без труда спустился на землю.
Участковый,не найдя Даниила,позвонил своим коллегам и объявил того в розыск.
Даниил этим вечером сел в автобус и уехал к родителям в Рязань.
-Даня!Сынок!
-Здравствуй,мам!
Даниил поцеловал мать и поздоровался с отцом
-Ты надолго?
-Пока не знаю,отец.Устал что-то я от Москвы.
-Ну и славненько!Поможешь нам,старикам.
-С удовольствием!
После ужина Даниил лег спать.Он очень устал за день.
Утром он решил вплотную заняться делом о смерти Игоря и Иры.
Даниил понимал,что их убили не случайно.Вспомнив,о том,что Ира говорила,что у отца был конфликт с бизнесменом Самариным,Даниил решил вплотную этим заняться.
Он позвонил своему другу,Андрею Гаврилову.
-Алло,здорово Андрюха!
-Захаров?!Какими судьбами?
-Да по делу.Помоги,а?
-Что именно?
-Ты кажется работаешь в охране у Самарина?
-Ну и что?
-Помоги мне добраться до его документов,нужно выяснить кое-что
-Ты в своем уме?Жить надоело?
-Нет!Я хочу выяснить,причастен ли он к убийству Иры.
-Иру убили?
-Да,к сожалению.Вчера ночью,соседка труп утром сегодня обнаружила.
Вот я и хочу узнать,кто ее убил.Пока подозрения только на твоего начальника Самарина.
-Да уж,дела....А почему ты думаешь,что Самарин убил Иру?
-Я точно не знаю,Андрей.Игорь мне рассказывал,что у него с Самариным был сильный конфликт по поводу какого-то особняка под Москвой.Самарин хотел купить у Игоря этот особняк,но тот не уступил.А вот буквально пару дней назад Игоря убили в своем кабинете.
Ира жила у меня.Мы поругались и она ушла.
-Из-за чего вы поругались?
-Да это я во всем виноват!Не надо было пить и поздно приезжать домой!У Иры такой стресс был,а тут еще и я...А теперь ее нет и меня всю жизнь будет мучать совесть,если я не найду убийцу.
-Хорошо,я согласен помочь.Что конкретно нужно сделать?
-Нужно как-нибудь забрать у Самарина документы,желательно важные.Думаю,там есть что-нибудь насчет особняка.
-Хорошо,Даниил,я постараюсь помочь.
-Спасибо Андрюха!
Даниил положил трубку и обернулся.Увидев свою мать,он улыбнулся,сказав,что все в порядке.
-Ты завтракал,сынок?
-Нет еще,мам...Сейчас пойду.
Даниил встал с дивана и отправился на кухню.Все его мысли были заняты только одним:поскорее во всем разобраться.
-С кем ты сейчас разговаривал?
-Все нормально отец.С другом.
-Это с каким?С Андреем?
-Ага.
-Как он там,в Москве?
-Да вроде ничего.Работает охранником у известного бизнесмена Самарина.
-Не слышал о таком...
-Ну это нормально,отец.Ты же в Рязани живешь.
-Да что говорить,отстали мы нынче от жизни...
-И не много потеряли.У вас тут так спокойно,в отличии от столицы!
-Возможно ты и прав.Приятного аппетита.
-Спасибо!
После завтрака Даниил решил прогуляться по городу.Ему позвонил Андрей.
-Что такое,Андрюх?Есть новости?
-Да,есть.Я кажется знаю,как можно получить доступ к бумагам Самарина.
-Ну говори,не томи!
-Завтра,в субботу,наш босс как всегда уезжает за город отдохнуть.Он приезжает только в воскресенье вечером,прислугу он всегда отпускает,остаются только два охранника.
-И что?
-Приехать ты можешь в Москву.Я договорюсь с Ромой,это второй охранник.
-Хорошо.
Даниил положил трубку и решил возвращаться.Он посмотрел на часы-было уже два часа дня.
-Сынок,ты уже вернулся?
-Да мам..
-Обедать будешь?
-Нет,что-то не хочется.Спасибо.
-Я тогда схожу к подруге,ладно?
-К кому?К Анне Петровне?
-Да,к ней.
-Как у нее здоровье?Ноги так и болят?
-Уже лучше.
-Слава Богу!Ей привет от меня!
-Конечно.
Даниил закрыл дверь за матерью,а сам лег на маленький диванчик,стоявший в прихожей.
Даниил почуствовал дуновение ветра.Он огляделся по сторонам и удивился:он был в настоящей деревне.Городской житель,никогда не бывавший в таких местах,стал бродить по малым улочкам.Во дворе одного из домов он увидел девушку,которая показалась ему очень знакомой.Он решил подойти ближе.
Когда он услышал ее голос,внутри все перевернулось.
-Конечно же это Ира!Как он мог ее не узнать!
Даниил вбежал во двор.
-Ира!Ты жива?-спросил он у девушки.
Но та ничего не сказала,а молча зашла в дом.
Даниил побродил по деревне и решил передохнуть,сев на колодец.Вдруг внутри колодца что-то забурлило.Это заставило Даниила взглянуть на дно.Он наклонился и стал смотреть.Вдруг какая-то неведомая сила толкнула его вниз.Даниил к криком полетел в воду.
-Ну вот и конец...Прости,Ирочка...
Послышались брызги воды.Но Даниил полетел куда-то глубже,сам не зная куда...

Он вскочил с дивана.Это был всего лишь сон.
-Неужели он сходит с ума?Ира умерла,и теперь снится ему?Нет,нет.Тут явно что-то не так..
Даниил глянул на часы.Было почти шесть вечера.Побродив по квартире,он понял что один.Впрочем,уже несколько минут спустя пришла его мать.
-Мам,что-то ты гостила долго!
-Я еще в магазин зашла за продуктами,надо же тебя чем-то кормить!
-Да ладно,что ты...Я же ненадолго приехал.
-Вот именно!Ненадолго!Ты наверное нас совсем забыл,раз в пять лет приезжаешь!
-Мам,ну ты же знаешь,у меня работа...
-Да ладно,ладно.Это я так.Не бери в голову.
-Конечно.
-А ты чего какой-то загруженный?
-Не обращай внимания.Сон приснился.
-Ну хорошо сынок.
Мать ушла на кухню,а Даниил выйдя на балкон решил позвонить другу.
Андрей тем временем уже уговаривал напарника,чтобы тот шел домой.
-Ну правда,Ромка!Иди домой.Я справлюсь.
-Ага,конечно!А если что случится?
-Все нормально будет.
-Босс убьет меня,если узнает,что я ушел.
-Он не узнает.Иди!
-Да зачем Андрюха?
-Не знаю,футбол посмотришь,с женой побудешь.
-Что ты меня гонишь прямо?
-Понимаешь...Я познакомился с девушкой,а мне даже на свидание ее некуда пригласить.-соврал Андрей.
-Ого!Вон как!Что ты сразу не сказал?Ладно,не буду вам мешать.
-Спасибо Ромыч!Ты настоящий друг!
-Как ее хоть зовут?
-Юля!
Вдруг раздался телефонный звонок.Это звонил Даниил.Помедлив,Андрей взял трубку:
-Да,солнышко!Ты что-то хотела?
Даниил поперхнулся на том конце провода от смеха.
-Солнышко хочет знать,когда можно приезжать?
Андрей вздохнул.Друг понял его.
-Милая,ну ты же знаешь,у меня работа.Ну сегодня приезжай.
-Дорогой,во сколько приезжать?
-Где-то в восемь вечера,любимая!
-Все готово уже?
-Тебе понравится,обещаю!
-Я скоро буду.
Андрей убрал телефон в карман.
-Да вы прямо любите друг друга я смотрю!-усмехнулся Роман.
-Конечно.
-Хорошо.До завтра!
-Да давай!
Андрей закрыл дверь.
-Вроде получилось!
*****
Даниил собрался за считанные секунды и выскочил из дома.
-Даня ты куда?
-По делам,мам!
-Ты даже не поел...
-Потом поем!
Даниил остановив попутку и сказав адрес,поехал домой к Самарину.
-Здорово Андрюха!
-Давай проходи.Сейф там.
-Он открыт?-спросил Даниил,когда они уже были в кабинете Самарина.
-Нет,но я знаю код.
-Говори давай!
-310373
-Так..Вроде готово.А что за цифры?
-Это его дата рождения.
-Ага,а вот и бумаги!
-Что-то про особняк есть?
-Да...Есть что-то..Возьми!
-Шри-ланка...Френк Уолтер...Особняк..И что?
-Вот та самая бумага,из-за которой убили моего друга!
-Но зачем это Самарину?
-Ради вот этого!
Даниил в ярости потряс листком перед лицом Андрея.
-Ерунда какая-то...Самарин состоятельный человек и вполне мог бы купить себе такой же особняк.
-Значит не мог!
-А кто такой Френк Уолтер?
-Я что-то об этом не подумал...Может коллега Игоря?
-Может быть....Или больше...
-Ладно,Андрюх!Пойду я уже.
-Удачи тебе!
-Спасибо за помощь!
Даниил попрощался с другом,и машинально засунув в карман ту самую полужелтую бумажку,покинул территорию дома Самарина.
*********
Дома мать отчитала Даниила:
-Ты на часы-то посмотри!Сказал,что скоро приедешь,а сам?
-Мам,я в столицу ездил!
-Зачем?
-Потом скажу...Ты не поймешь...
-Ну да!Куда уж мне!
-Это долгая история,правда.
-Ты ужинать будешь?
-Нет,я устал и пойду спать.
-Как хочешь.
Даниил прошел в свою комнату.Из кармана выпала бумажка.Он поднял ее и сел на кровать.
-Ничего Игорь,я почти нашел твоего убийцу...
Сказал Даниил сам себе и погрузился в сон.
Ему вновь снилась та деревня и живая и невредимая Ира.Он понимал,что это все неспроста,но выяснить основную причину этого было невозможно.
******
Утром Андрей сидел и ждал приезда хозяина.Роман уже пришел на работу и сидел на втором этаже.Вскоре приехал Самарин.
-Привет Андрей!
-Здравствуйте,Анатолий Петрович!Как отдохнули?
-Спасибо,хорошо.Все нормально тут было?
-Конечно.
Из машины вслед за Самариным вышла девушка.
-Котик,а мы что уже приехали?
-Да Анют...Ты просто уснула.
Девушка приобняла Самарина и предложила побыстрее пройти в дом.
Когда они вошли,Самарин первым делом открыл сейф,чтобы проверить бумаги.
Какого же было его разочарование и гнев,когда он не нашел бумагу об особняке.
-Охрана!!!
На его крик прибежали Рома и Андрей.
-Что случилось?
-Кто?!Кто тут был?!Кто приходил?
-Не было никого...
-Не было?А где тогда мои документы?
-Какие?
-Очень важные!Где они?Почему вы не уследили?!
Первым решил заговорить Рома.
-Анатолий Петрович,вчера тут был только Андрей.
-Это еще почему?!
-Я уходил домой по личным делам.Так что спрашивайте с Андрея.
-Ладно,ты свободен пока.
Андрей,стоявший у стены,спросил:
-Мне тоже можно идти?
-А ты останешься тут и скажешь кто приходил!
-Но я не знаю!
-Вова,Юра!Отведите этого в гараж.Пусть вспомнит кто приходил!
-Не надо!
Самарин дал знак и Андрея потащили в гараж.На выходе из офиса и глазами встретился с ехидной улыбкой Романа.
-Ну ты и с*ка!-прошипел Андрей.
-Я просто не привык врать.-с невозмутимым видом ответил Роман.
Анатолий тем временем набрал чей-то номер.
-Это ваших рук дело?
-О чем ты?-cпросил басовитый голос на том конце провода.
-Сначала вы звоните мне и заставляете подписать эти чертовы бумаги,а потом просто забираете договор о наследстве.
-Ты что-то путаешь!
-Хватит со мной шутить!Если вы сегодня же не вернете бумагу,я позвоню куда следует!
-Ты стал забываться,Толик!Забыл,что я могу сделать?
-Не забыл....Но,не смейте трогать Аню!
-Если будешь себя хорошо вести,с ней ничего не случиться.
-Так вы вернете бумаги?
-Ах да!Чуть не забыл!Бумаг твоих у меня нет,и если ты не найдешь в ближайшие три дня,твоя Аня закончит свою жизнь,так же как и Инна!
- Это же вы ее убили!Зачем?
-Она слишком много знала.Знал бы ты,как красиво летело ее авто с обрыва!
-Сволочи...
-Ты давай,Толик!Ищи бумаги,у тебя всего три дня.
Послышались гудки и Самарин в ярости отбросил телефон.
-Юра!
-Да,Анатолий Петрович?
-Как там Андрей в гараже?
-Молчит пока...
-Сейчас заговорит!Я иду!
Самарин вошел в гараж,презрительно посмотрев на избитого Андрея.
-Ты говорить-то будешь?
-Я не могу...
-Говорить не можешь?По-моему,у тебя это хорошо получается!
-Анатолий Петрович,я не могу сказать,не могу выдать этого человека!
-Та-а-ак!Ты его знаешь?
-Это мой друг!Но поймите,он ничего плохого не хотел,он вернет бумаги!
-Друг говоришь?Ладно,звони ему.
Андрей обрадовался.
-Вы только не говорите ему,что это я его сдал,хорошо?
-Разумеется...Звони давай!
Андрей кивнул и набрал номер друга.

****
Даниил внимательно изучал договор о наследстве.Больше всего его интересовало,кто такой Френк Уолтер.Раздался телефонный звонок.
-Алло!
-Даниил привет!
-Андрюха?
-Да.Срочно вези бумаги к Самарину.
-А-а-а!Забегал,сволочь?
-Даниил,ну ты приедешь?
-Конечно!
Даниил одел свитер и выскочил из дома.Поймав попутку,он сказал адрес и через час был около дома Самарина.Он постучал в ворота.
-Ты кто?
Даниил увидел,как навстречу ему вышел крупных размеров мужчина.
-Ты Самарин?
-Нет,я его охранник.
-Позови шефа своего!
-Зачем?Кто ты такой?
-Ему будет интересно.
-Проходи,он наверху.
Даниил кивнул и вбежал по каменным ступенькам в дом.
Самарин сидел на небольшом кожаном диване и нервно стучал костяшками пальцев по подлокотнику.Рядом сидела Анна.
-Толь,не волнуйся...
-Все в порядке,Аня!
Анна поцеловала Самарина.
-Я вижу.Дрожишь,как осиновый лист.
-Я за тебя боюсь!Если с тобой что случится...
-Брось!Что может со мной случиться?
-Ты не знаешь этих людей!Они убили Инну!
-Я буду аккуратной.Обещаю.
-Постарайся пожалуйста.
В кабинет вошел его охранник.
-Анатолий Петрович,к вам можно?
-Да,Юра!Что хотел?
-Да там какой-то мужик вас ждет!
Самарин изменился в лице.
-Кто такой?!
-Не знаю...Сидит там,в коридоре.
-Хорошо,скажи что я буду через минуту.
Охранник кивнул и удалился.
-Толя,что случилось?
-Пока не знаю,Аня...Сиди тут.
-Хорошо.
Самарин вышел в коридор и увидел Даниила.Он с облегчением вздохнул,когда увидел,что особой опасности тот не представляет.Но быстро изменился в лице.
-Что вам нужно?-сурово спросил он.
Даниил усмехнулся и достал бумагу.
-Ты искал это?
-Откуда оно у вас?
-Это я забрал договор из твоего сейфа!
-Зачем?
-Ты убил моего друга.
-Не понимаю вас?
-Ты знал Игоря Семенова?
-Бизнесмена?Да конечно.
-Ты конфликтовал с ним из-за этих г**банных бумаг!
-Да было дело...Но мы все решили мирно.
-Конечно! Игоря убили несколько дней назад,в своем кабинете.
-Это не я.Правда.
-Самарин!Я не люблю сказки.И да!А чем тебе помешала Ирочка?
-Что?Кто это?
-Это дочь Игоря.Ее убили на следущий вечер.В убийстве подозревают меня!
-Я правда тут не при чем.
-А кто тогда при чем?!
-Отдайте мне бумаги.Мне угрожают из-за них.
-Кто тебе может угрожать?
-Вы не знаете их!Это ужасные люди!Он держут меня на крючке почти пять лет!
Началось все с того,что они заставили меня забрать у Семенова договор об особняке.
Разумеется,тот не отдал его.Я сильно не настаивал.Но они стали звонить вновь и вновь.
-И что ты предпринял?
-А что я мог сделать?Они избили до полусмерти моего сына.Он до сих пор в коме и вряд ли выйдет из нее когда-либо.
-Но как же твои связи?
-Этим людям все равно.К ним нечего предъявить...Вскоре они пришли ко мне и заставили вновь пойти к Игорю.На этот раз мы нормально поговорили,но договор Игорь отдавать не собирался.Тогда я просто взял и украл его.Они вновь позвонили,я сказал что выполнил задание.Они успокоились.Через пару дней ко мне приехал Игорь.Он разворотил весь мой кабинет,когда искал документ.Мы сильно повздорили и даже подрались,но Игорь ничего так и не смог найти.
Они приехали вновь и заставили меня переписать договор на имя близкого мне человека.
-Почему не на тебя?
-Они объяснили это тем,что я слишком известное лицо.Я переписал договор на Анну Вихрову,свою невесту.
-А Игоря кто убил?
-Они,они!Под липовым моим приказом.
-Так все-таки приказ был?
-Они его подделали!
-Ужас...Почему же ты сразу не обратился в полицию?
-Я же уже сказал,это бесполезно!!!
-Хорошо,а кто такой Френк Уолтер?
-Отец Инны.
-Так она русская вроде?
-Сейчас расскажу:
Игорь занимался бизнесом с 20-ти лет.В Шри-Ланке он встретил свою любовь-Сару Уолтер.
Через пять лет они поженились и стали жить в доме отца Сары.Френк Уолтер был губернатором и вполне обеспеченным человеком.Вскоре его начало подводить здоровье и он решил составить завещание.В нем говорилось,что у него в Москве есть особняк.Он переходит в руки его дочери и двух внучек.
Спустя 8 лет молодые супруги уехали в Россию.Чтобы не возникало лишних вопросов,Сара в Москве решила сделать паспорт и изменить свое имя на русское-Инна.Имена дочерям придумывал Игорь,и имена были русские,так что ничего менять не пришлось.
-Понятно,а что там со второй дочерью?Разве у Иры была сестра?
-Да,была...Сестра-близнец.
-А почему была-то?Что случилось?
-Она погибла в аварии вместе с Инной.
-Что за авария?Она была кем-то подстроена?
-Кем-кем?Они конечно же все это затеяли,когда узнали,что Инна является хозяйкой особняка.
-Откуда ты все знаешь?Игорь не мог тебе рассказать.
-От Инны.
-Вы были знакомы?
-Мы были любовниками.Инна собиралась развестись с Игорем,но я ее отговорил.
-Ох**неть,блин!Но у тебя вроде есть невеста?
-Вот именно!Я конечно же очень любил Инну,но не мог разрушить ее семью,тем более,что Игорь без нее дышать не мог.
-Ну да,они были прекрасной парой.Только я с ней лично знаком не был.Я шесть лет прожил в Лондоне,занимаясь автобизнесом.Игорь приезжал ко мне вместе с Ирочкой.Про Инну он много рассказывал и всегда говорил:
-Ты обязательно должен познакомиться с моей женой.Она потрясающий человек.
Мы дружили почти восемь лет и за те два года,пока я был в Рязани,он не разу не изволил познакомить меня со своей семьей.
-Вот видишь,ты друг и то ничего не знал,а я...
-А ты как вообще с Инной познакомился?
-Когда вел общие дела и бизнес с Игорем.Как-то у нас с ней все внезапно получилось,сами не поняли.
-Дела так дела...Ладно,я отдам тебе бумаги,но учти:я не верю что все это произошло случайно.Тебе не могли угрожать просто так.
-Я тоже хочу это выяснить,ты поможешь?
-Я сделаю это ради друга.Но у меня проблемы с полицией.
-Я все улажу.Обещаю.
-Хорошо,тогда я завтра приеду.
-Договорились.
Даниил попрощался с Самариным и уехал в Рязань.
*****
Дома у родителей Даниила ждал очередной сюрприз.В гости приехала Ольга,его бывшая однокурсница.
-Данилка приехал!Заходи давай!-обрадовалась мать.
Даниил вежливо поздоровался и сел на стул у окна.Он был полностью погружен в свои мысли,что даже не заметил,как мать вместе с Ольгой ушли по магазинам.Он слышал только,что Ольга пока поживет у них,но ему было все равно.Сейчас его больше интересовали его сны,а именно-старая деревня,в которой была Ира.
-Отец!Ты занят?-спросил Даниил,войдя в комнату.Отец как всегда что-то мастерил.
-Нет,сынок.Что хотел?
-У нас в Рязанской области есть деревня?
-Конечно.И наверное не одна.
-А ближайшая?
-Есть одна,не помню названия.Заброшенная деревенька.Но люди там живут и работают.А что ты хотел-то?
-Да так...Ничего.Спасибо большое!
-Обращайся!
Даниил кивнул и собравшись ушел на улицу.Недолго думая,он решил съездить в эту деревню,чтобы узнать основную причину своих снов.Он пошел на автобусную остановку и купил билет.Через пару часов он был в деревне.В своих снах он бывал тут не раз,поэтому знал,в какой части деревни много домов.Во дворе одного из домов он вновь заметил силуэт Иры,но не успел ничего сделать-она скрылась за воротами.
-Ира,стой!Не уходи...-ни на что не надеясь,крикнул Даниил.Разумеется,ему никто не ответил.Он сел на лавку и закурил.К нему подошел какой-то парень.
-Добрый день!Закурить не найдется?
-Держи.-Даниил отдал ему всю пачку.
-Спасибо!А вы кто такой?
-Да так...Приехал просто.
-К кому-то в гости?
-Нет.
-Вы кого-то ищете?
-Да,ищу.
-Я могу помочь!Я всех тут знаю!
-Правда?
-Конечно!
-Слушай,а зовут-то тебя как?
-Я разве не представился?Петя.
-Я-Даниил Захаров.Будем знакомы.
-Будем.Так кем вы интересуетесь?
-Видишь дом?Кто там живет?
-Там?Женщина с дочерью.
-Как ее зовут?Женщину-то?
-Инна Семенова.
-Семенова?!
-Да,а что?
-Слушай,а как давно она тут живет?
-Лет пять наверное.А что вы так всполошились?
-Она жена моего друга.Его недавно убили.
-Какого друга?Она не замужем.
-Был у нее муж.Игорь Семенов.И дочка Ира.
-У нее есть дочь.Катерина.Она с ней и живет.
И тут Даниила осенило:все это время он видел во сне не Иру,а Катю!
-Петя!Ты не мог бы ее позвать сюда,вместе с дочкой?
-Хорошо,я постараюсь.-Петя ушел,а Даниил остался ждать на лавочке.
Вскоре вышла Инна.Она окинула Петю и Даниила холодным взглядом и сурово спросила:
-Кто вы такой и что вам нужно?
-Здравствуйте Инна!Я Даниил,друг вашего мужа.
-Игоря?Что с ним?
-Его убили.
-Что?Когда?
-На прошлой неделе.В своем кабинете.
-Ужас...
-А как вы тут оказались,Инна?
-Меня сюда привез Игорь.Он нас спас от смерти.
-Вас должны были убить?
Инна кивнула в ответ.Она вспомнила события пятилетней давности.
Это был март 2010.Они с Игорем сидели в его кабинете.Она хотела сказать ему,что подает на развод,и что нашла себе другого.
-Игорь!Я должна с тобой...
Но он перебил ее.
-Инночка!Вам с Катей надо уехать.Вас могут убить.
-Кто нас убьет?
-Это страшные люди!Ты должна уехать.Я отвезу тебя.
-Куда?!Я не хочу уезжать!
-Милая моя,да пойми же!Это не надолго.Я все улажу и вы вернетесь!
-Я совсем не хочу уезжать.Может все-таки я останусь?
-Нет.Я уже собрал вещи.Машина ждет.
Инна тяжело вздохнула и поднялась с дивана.
-Кать,поехали!
-Куда,мам?
-Папа отвезет нас в деревню.
-Зачем?
Игорь погладил дочь по голове.
-Катюш,вам с мамой некоторое время придется пожить в деревне.Так надо.
-Хорошо.
Они сели в машину Инны и поехали в деревню,где раньше жили родственники Игоря.По пути он заметил в машине что-то неладное.Под сиденьем он заметил взрывное устройство.По времени,указанном на циферблате оставалось не менее трех минут.
-Инночка,Катя!Срочно выходите!
-Что случилось,Игорь?Мы никуда не пойдем!
-Инна!В машине взрывчатка!
-Что?
-Я сказал,выходите немедленно!
Инна и Катя вышли из машины.Они направились к автобусной остановке.Когда они были на приличном расстоянии от машины,раздался мощный взрыв.
-Игорь...
-Все-все,успокойся.Все хорошо.
-Спасибо что спас нас!
-Пойдемте,вам с Катей надо сесть в автобус.Я провожу вас.
Инна с Катей сели в автобус.
-Игорь,а где мы будем жить?
-Не волнуйся,я уже давно купил вам дом.
-Какой ты предусмотрительный!
-Я знал,что на вас будет покушение.
-Это из-за этого особняка все?
-Да из-за него....Но я постараюсь все уладить.
-А что за люди тебе звонили?
-Очень страшные люди,Инна.Они знают что ты хозяйка особняка и хотят тебя убить.В той деревне тебя никто не найдет.Уезжай.Возможно я скоро сам к вам приеду.
-Хорошо дорогой.Береги себя.
Игорь обнял Инну и вышел из автобуса.Он долго смотрел им вслед,а потом на попутках уехал в офис.
Инна вздохнула и отвлеклась от своих воспоминаний,закончив рассказ.
-Игорь тоже знал о них...-сказал сам себе Даниил.
-О ком?О тех людях,которые нам звонили?
-Да.Они звонили и Самарину.
-Толику?
-Да.
-Как он?С ним все хорошо?
-Да,все хорошо.У вас были отношения?
-Были...А вы что с ним знакомы?
-Да,познакомился недавно.
-Как он?Женился уже?
-Нет пока.Но невеста его живет с ним.
-Ах,эта Аня!Как бы мне хотелось не слышать о ней ничего.
-Вы ее не очень любите...
-А за что ее любить?Я вообще подозреваю,что это она замешана во всем этом.Нам начали звонить с тех пор,когда она появилась в доме Самарина.Он конечно никогда в это не поверит,любит же ее.
-Надо обязательно это выяснить.
-Я поеду с вами!
-Не нужно Инна!Это пока очень опасно.
-Возможно вы правы.
-Я сам поеду к нему.Завтра же.
-Хорошо,а пока вы можете остаться у нас.
-Спасибо.
-Кстати,а Иришка как там?
-Иру к сожалению убили.
-Какой кошмар...Бедная моя девочка.
-Почему она не поехала с Вами?
-Она тогда была в летнем лагере.Да и не поехала бы она со мной,это "папина дочка",она по характеру была астральной копией Игоря.Со мной она не ладила.
-Ясно...
-Даниил,а может я все-таки с Вами поеду?Хотя бы на кладбище схожу,на могилы Игоря и Ирочки?
-Я же говорю,что пока это опасно.Я сам к ним схожу.Обещаю.
-Спасибо Вам.
Следующим утром Даниил отправился в столицу.Он приехал к Самарину.
-Привет Даниил!Ну как?Ты что-то выяснил?
-Привет Самарин!Да,выяснил...
-Не тяни же!
-Пойдем в кабинет,там расскажу.
Они вошли в кабинет Самарина.Даниил увидел девушку,сидящую в кресле.
-Это кто?-шепотом спросил он у Самарина.Тот засмеялся.
-Не волнуйся,это моя Анютка.Ей можно доверять.
Девушка поднялась с кресла и подошла к Даниилу.
-Меня зовут Анна.
-Даниил...
-Очень приятно.
-Так что ты там хотел сказать?-спросил Самарин.
-Ой,точно!Забыл.Да выяснил я кое-что.Это касается Инны и ее дочери.
-Что там?
Анна подошла к Самарину и обняв его сказала:
-Нам очень жаль,но Инна погибла.Так рано ушла из жизни...
Даниил заметил злорадство в ее глазах.Он вспомнил подозрения Инны.Возможно,она была права в этом.Анне не стоило знать больше положенного.
-Даня,ты так и будешь молчать?!Что там насчет Инны?!
-Она жива...Ее не убили.
-Что?У тебя температура?А как же новости?Все заголовки газет пестрили жуткими кадрами с аварии.
-Она жива.
-Ты уже видел ее?Где она?
Даниил увидел,как Анна пристально на них смотрит.Он решился на хитрость.
-Она сейчас в Питере.Игорь спрятал их там.
-Я должен ее увидеть!
-Толя,может не нужно?
-Аня,все будет хорошо.
Анна вышла из кабинета.
-Я пойду покурю?-спросил Даниил.Самарин кивнул в ответ.
Даниил вышел в коридор и решил проследить за Анной.
Она стояла в коридоре за углом и разговаривала с кем-то по телефону.
-Да,алло!Это я...
-Аня?Что ты хотела?
-Предупредить тебя,что Инна жива!
-Что?Как?
-А вот так,братец!Ты же не мог сразу все сделать нормально!
-Как она могла выжить?Там от машины одни кусочки остались!
-А она выжила!Она в Петербурге сейчас!
-Откуда ты знаешь?
-Да так....Один тут проболтался...Друг Самарина.
-И что нам теперь делать?Инна нас всех сдаст!
-Вот и я о том!Давай думай над этим,Леша!
-Не волнуйся сестренка.Все будет хорошо.
Анна закончила телефонный разговор.Даниил,стоявший за дверью был в шоке.Теперь у него не было сомнений-Анна причастна к убийству Игоря и Иры.Он вернулся в кабинет Самарина.
-Ты чего такой задумчивый?
-Что?А-а-а...Да так,ничего.
-Все в порядке?
-Да,конечно!-улыбнулся Даниил.
-Ладно.Так что там с Инной?Ты точно не ошибся?
-Нет!Я видел ее.Ты поедешь к ней?
-Да.Через два дня,мне надо закончить дела.
-Хорошо.А сегодня ты свободен?
-Да,а что?
-Да так...Предлагаю сходить в бар,выпить пива,тем более говорят сегодня футбол-наши играют.Согласен?
-Футбол говоришь?Ладно,во сколько?
-В шесть.Только один приходи.
-Конечно,Анне это и не интересно.
-Ага,договорились.
Даниил ушел.На часах было 16:00 и он решил прогуляться по Москве.Домой ехать пока не хотелось.Он совершенно забыл,что к ним приехала Ольга.
А она была очень обижена тем,что он на нее даже внимания не обратил.
-Я наверное уеду,Людмила Андреевна?
-Оленька,ты же только приехала!
-А что толку?Даниила все равно нет!
-Он просто занят.
-Он всегда занят!И хорошо,что я тогда за него замуж не вышла!
-Оля,вы бы были красивой парой!Вы же встречались?
-Да,в институте.Не долго.
-Я знаю,мой сын потом сразу бизнес развивать начал,в Англию уехал.Все закрутилось...А вот сейчас приехал,и как-будто что-то скрывает.
-А что скрывает?
-Так в том-то и дело,что я не знаю!Но волнуюсь за него...
-Да!Кстати!А вы новость слышали?
-Какую?
-Две недели назад убили бизнесмена Игоря Семенова.
-Семенова?Это же друг моего сына!
-Вот и я о том же!
-Вы думаете,он из-за него так всполошился?
-Да откуда же мне знать...
Людмила и Ольга еще немного поболтали и разошлись.Ольга решила вздремнуть часок,а Людмила ушла в магазин.

В шесть вечера Самарин подъехал к бару.Его уже ждал Даниил.
-Самарин!Нам нужно серьезно поговорить!Инна не в Питере!
-Ты наврал мне тогда?
-Ради твоего же блага!
-Не понял?
-Анна Вихрова причастна к убийству Игоря!
-Что?Я не верю...
-Ты можешь мне не верить,но это так.Я сегодня подслушал телефонный разговор Анны.Она сказала кому-то,что Инна жива.
-Тебе показалось,Дань!
-Толик,если бы мне показалось,я бы не говорил тебе.
-Я все равно не верю!
-Инна не в Питере.Она в деревне,под Рязанью.Я не хотел при Анне об этом говорить.
-В какой она деревне?
-В той,которая само близко к Рязани.Хочешь поехать к ней?
-Да,завтра с утра.
-Ясно,а что там с полицией?
-Я поговорил с ними,дал денег.Сказали,что месяц тебя трогать не будут,но из страны тебе выезд запрещен.
-Я и не собирался никуда ехать!
-И да,еще!Если с твоей стороны будут нарушения,то тебя привлекут к уголовной ответственности.
-Постараемся не натворить делов!
-Удачи!
-Анне ничего про поездку не говори.Если спросит куда-скажешь в Питер.
-Понял,не дурак.
******
Самарин приехал к себе домой.
-Где ты был?
-Да так,ходил на футбол
-Понятно...
-Завтра я еду в Питер
-К Инне?
-Да.
-Снова она!Зачем?
-Я просто хочу ее увидеть.
-А я не хочу тебя отпускать!
-Да что ты так вцепилась?Я все равно поеду!
Самарин оттолкнул Анну.
-Может тогда я уйду?!
-Если тебе так хочется,я никого не держу!
-Ну Толенька,я же люблю тебя!А Инна...Она нам все разрушит...Всю семью...
-Семью?Анюта,у нас даже детей нет!
-Потому что по твоей милости я не могу их иметь!
-Ань,не начинай....И тебе не о чем беспокоиться,я все равно вернусь к тебе.Я просто навещу Инну и приеду.Обещаю.
Анна вышла на балкон и набрала номер брата.
-Алло,Леша?Есть дело!
-Что Анютка?Кто-то обижает?
-Нет пока.Но надо устранить одного человека.
-Ух,сестричка!Ты в своем репертуаре!Кто на этот раз?
-Анатолий Самарин.
-Что-о-о?Он же...Твой муж?
-Да муж,ну и что?Он собирается в Питер ехать!
-И что?
-К Инне он едет!А если она ему все расскажет?Нам же конец придет,братец!
-И что ты предлагаешь?
-Ты взрывчатку сделать сможешь?
-Могу.Тебе какую?Которую я для Инны делал?
-Можно полегче.Самарин может мне еще живой понадобится.
-А если он будет инвалидом?
-Тем лучше,Леша!
-Когда нужна взрывчатка?
-К завтрашнему утру.Сделаешь?
-Конечно!
-Я приеду за ней.
-Самарин не узнает?
-Я скажу,что поеду к подруге.
-Умница ты моя!
-Ну да!
-А если нас заметут?
-Не заметут.Во всяком случае,выход есть.Новый друг Толика-Даниил Захаров по базе данных проходит как убийца дочери Семенова.
-Ого!Бедняга...
-Зато ты у меня молодец!Все гладко-прегладко сделал!И Игорька прикончил,и Иру,как ненужную свидетельницу!
-Ну согласись,все прошло отлично?
-Конечно!Я об этом и говорю.Все,давай до завтра.Готовь супер взрывчатку.
-Я сегодня же этим займусь.
-Я пойду провожать любимого.
-В последний путь?
-Может быть...
Анна попрощалась с братом.
Самарин разбирал документы.
-Толя,помочь тебе?
-Погладишь рубашку?
-Да,конечно!
-Спасибо
-Во сколько ты поедешь?
-Завтра в 10.
-Хорошо.А Инна знает?
-Что я приеду?Нет!Пусть это будет сюрпризом!
-Как хочешь.
Анна еще немного побродила по дому и решила лечь спать.Рано утром,когда Самарин еще спал,она встала и бесшумно ушла.Она пришла к брату.
-Леша привет!
-Ого,Аня!Да ты ранняя пташка!
-Все уже готово?
-Да.Сможешь сама поставить?
-Смогу,не маленькая.
-Давай удачи.
Анна вернулась домой.Во дворе никого не было,и она смело подошла к машине.Она была открыта.Анна установила взрывное устройство под заднее сиденье.
Вскоре проснулся Самарин.
-Анютка!Ты уже не спишь?
-Я вот недавно проснулась.-соврала Анна.
-Все не скучай,я поехал.
Самарин сел в авто и выехал со двора.Анна помахала ему вслед и зашла в дом.
-Не буду скучать,милый!-ехидно сказала она.
****
Утром Даниил звонил Самарину,но тот не брал трубку.Он поехал к нему в офис,но его там не оказалось.Даниил помнил,что Самарин должен был уехать в деревню,но он обещал позвонить.Даниил решил поехать к нему.
Дверь ему открыла Анна.
-Доброе утро,Аня!
-Даниил?Проходите,не стесняйтесь!
-Спасибо...
-Зачем пожаловали?Толика нет дома.
-Я понял.А где он?
-Как?Он разве вам ничего не говорил?Он уехал в Питер.
-К Инне?
-Ну да,к ней.
-Почему он не позвонил?
-Не знаю,может забыл?
-Самарин мог забыть?Вы сами-то в это верите?
-Ой,не знаю...А вы что на пороге-то стоите?Пойдемте на кухню.
-Да ладно,не стоит....
-Чаю хотите?
-Ну можно...
Даниил не доверял Анне.Но решил не показывать виду.
Он позвонил Инне.
-Инна привет!
-Даня?Хорошо что ты позвонил.Ты видел Самарина?
-А он разве не у тебя?
-Нет,а что должен быть?
-Да...Он вчера поехал к тебе.По идее он должен уже быть у тебя.
-Не знаю,нет его.
-Только не это....!
-Даня!Пожалуйста найди его!Если с ним что случится...
-Успокойся,Инночка.Все будет хорошо.
На кухню вошла Анна.Даниил понял,что она слышала их с Инной разговор.
-Он у Инны?
-Кто?Анатолий?
-Да!
-Нет.Едет наверное.
-Наверное.
-Анна,а у вас есть альбомы?
-Хотите посмотреть?
-Если можно?
-Сейчас принесу.
Анна ушла за альбомами.Даниил хотел найти совместное фото Анны с ее родным братом.
-А вот и я!
-Ого!Как у вас много фотографий!
-Это наша семейная коллекция-засмеялась Анна.
Даниил принялся рассматривать альбомы.На одной из фото он увидел Анну,обнимающую молодого человека.
-Ой,а это вы с кем?
-Где?А-а-а....Это я с братом.
-Вы очень похожи.
-Правда?А мне всегда говорили что я на маму похожа.
-Да нет,ну правда!У вас и глаза и нос одинаковые.
-Мы двойняшки вообще.
-Так и тем более вы похожи.
-Ой!Я окно на балконе не закрыла,сейчас приду.
-Ну конечно.
Даниилу только это и нужно было.Он быстро вытащил из альбома фото Анны с братом и спрятал его в карман.Когда Анна вернулась,он уже сложил все альбомы.
-Мне к сожалению пора идти.
-Куда же вы?
-По работе позвонили.
-Я вас провожу.
-Да не нужно.Я сам.
-Всего доброго,Даниил!
Даниил поехал домой,в свою московскую квартиру.Там было не убрано с тех пор,как он уехал в Рязань.
-Ну здравствуй,родная квартирка!
Даниил присел на диван.Он нашел заколку Иры,которую она у него оставила.
*****
Инна в деревне тоже не находила себе места.
-Что с тобой,мам?
-Все в порядке,Катюш.
-Ты какая-то задумчивая.
-Это я так,не обращай внимания.
-Я схожу на речку?
-С кем ты пойдешь?
-Как всегда,с Петей и Полиной.
-Только осторожно,тебе нельзя переохлаждаться!
-Я помню.
Катя ушла,а Инна принялась за домашние дела,но тревожные мысли не давали ей покоя и все буквально валилось из рук.
-Толя,Толенька....Где же ты сейчас.?-спросила Инна,сама не зная у кого.
*****
Анна решила,что Самарин уже мертв и поэтому позвонила брату.
-Лешка,у нас все получилось!
-Сестричка о чем ты?
-Самарин мертв!
-Да ты что?
-Ага!Все супер!
-А как нам отмазаться?
-Есть одна идея у меня.
-Давай удачи!
-И тебе.
Анна положила трубку.Она порылась в телефонной книге Самарина и нашла номер Даниила.
-Алло,Даниил?
-Анна?Что вы хотели?
Вихрова сделала жалобный голос и продолжила разговор.
-Вы бы не могли приехать?
-Зачем?Анатолий не появился?
-Вот в том-то и дело,что нет!Я места себе не нахожу!
-Я сейчас приеду.Обещаю.
Даниил собрался и поехал к Самарину,сам не зная,что попал в сети.

Анна встретила его с заплаканными глазами.
-Анечка,ну ненужно так убиваться!
-Ага...А если его убили?
-Кто?Те кто вам звонили?
-А может и они!Я так боюсь....
Даниил обнял Анну.На минуту он подумал,что она обычная девушка и вообще ни к чему этому отношения не имеет.
В дверь позвонили.Анна вытерла слезы и пошла открывать.
-Ой,здрасс-те!
-Добрый день гражданочка!Это квартира Самарина?
-Да,а что вам нужно?
-Я участковый.Меня зовут Юрий Поляков,а это сотрудник ППС Древнов.Это Ваше?-участковый протянул Анне документы.
-Это моего мужа...А что с ним?!
-Тело Вашего мужа обнаружили в 50 км от Рязани.
-Господи!А что он там делал?Он жив?
-.Он сейчас в больнице.Скажите,у вашего мужа были с кем-то конфликты?.
-Да, с ним!-Анна указала на стоявшего рядом Даниила.Тот изменился в лице.
-Что-о-о?!Не было ничего!
-Было!Ты хотел убить моего мужа!
-Не правда!
Участковый пристально посмотрел на Даниила и полез в карман за ориентировкой.
-Ага-а--а....А вы Захаров?
-Да Захаров!И что?
-Что на зону захотел?Мы же тебя предупреждали!
-Да я тут вообще не при чем!Честно!
-А давай-ка мы в участок проедем?
-Куда ж мне деваться?-вздохнул Даниил и пошел за участковым.
В кабинете было душно.Даниила,как заключенного привели в наручниках и усадили на стул.
-Добрый день!Вы Даниил Захаров?
-Да...
-Я следователь Романов.И я веду дело об убийстве Игоря Семенова и его дочери.
-И вы подозреваете меня?
-Но у вас же и правда был конфликт с Ириной Семеновой?
-Был!Но она ушла.
-И потом ее нашли мертвой.
-Я был пьян и спал дома.Я ничего не знал.
-И наверное не помнили!А может вы ее убили по пьянке?
-Да нет же!Нет!
-А откуда же вам знать?Вы ж сами сказали,были пьяны!
-Но...
-Мне правда не о чем с Вами разговаривать.Андрей!Отведи его в камеру!
-Да за что в камеру-то?!
-Посидите,может вспомните что...
Даниила увели.Он вошел в камеру и сел на кровать.
-Эй,полегче!
Даниил повернулся и увидел лежащего на ней мужчину.Тот поднялся на локте и спросил:
-Кто таков?Как звать?
-Захаров Даниил.
-За что тебя?
-Пока неизвестно.По ошибке скорей всего!
-Как всегда,вообщем!
-Ну...
-А меня Виктором звать.Каморин моя фамилия.
-Вы из Москвы?
-Нет,из Тольятти.В Москве я работал охранником в магазине.
-А потом?
-А потом меня подставила моя жена!Она спланировала дерзкое ограбление этого магазина.Полиция нашла на месте преступления мой носовой платок,и отпечатки пальцев на сейфе.
-А за что она вас так?!
-Она и ее брат известная шайка.У меня была трех-комнатная квартира.Анна давно хотела ее продать,но я не позволял.Вот она и решила таким образом от меня избавиться.Мне дали семь лет.Три года я уже отсидел.Меня завтра должны везти в колонию строго режима,это за городом.
-Что ж за супруга такая вам попалась?
-Анна Вихрова.Слышали о такой?
-А то!Я ведь тоже тут по ее милости!
-Всмысле?
-Да меня хотят обвинить в убийстве ее мужа.Бизнесмена Анатолия Самарина.
-А его убили?
-Нет,но его авто взорвалось.Самарин в больнице.Я разговаривал со следователем.Самарин пока без сознания.
-Я уверен,это Анна причастна к этому!
-Я тоже.Но как это доказать?
-Может устроим побег?
-Думаешь,получится?
-Должно.
-А когда?
-Ночью.Сегодня суббота,начальство следить не будет,они пораньше разойдутся.Останутся только охранники,но они спать будут.
-Ладно,я согласен.Мне сидеть тут вообще не охота.
Виктор и Даниил стали ждать ночи.
****
Анна была рада такому раскладу событий.И то,что Самарин в больнице ничуть ее не огорчало.
-Алло,Лешка?У нас все получилось!Самарин в больнице!
-Да ты что?
-Ага!Я теперь к нему поеду.Навещу.
-Он будет очень рад!
-А то ж!
Анна положила трубку и стала собираться в больницу к Анатолию.
Она заехала в магазин за продуктами.
-Привет,Лидочка!Есть апельсины?
-Ого!Кто к нам пожаловал!Анютка!
-Да уж,давненько я к вам не заходила.
-Как сама-то вообще?Как живешь?Замуж не вышла?
-Вышла не давно.За бизнесмена Самарина.
-Что-то слышала о таком,да!
-А у вас тут как?Инга где?
-В декрет ушла.
-Правда?!И кто у нее будет?
-Вроде двойня.В августе должна родить.
-Ой,как здорово!Позвони,поздравь ее от меня!
-Непременно!А ты что вообще хотела-то?
-Я?Апельсины,говорю,есть?
-Сейчас гляну:Да,последний киллограмм остался.Заберешь?
-Давай!
Продавец протянула пакет Анне.Та заплатила деньги,попрощалась и вышла на улицу.
Вскоре она уже была в больнице.У проходящей медсестры она спросила:
-Вы не подскажете где лежит Самарин?
-Анатолий?
-Да,он!
-В седьмой палате.А вы кто ему?
-Жена.
-Идите,только недолго.Он очень слаб.
-Он пришел в себя?
-Только глаза открыл.После такой аварии непонятно вообще как он выжил.
-Меня не было рядом!Если бы я была,ничего бы не было!
-Да кто же мог это предугадать?
-А что случилось?
-Его машина взорвалась,благо он вышел из нее.Он с обрыва упал.А от машины....Остался брелок и груда железок.
-Господи...
Анна,как профессиональная актриса сделала жалостливое лицо.Медсестра взяла ее под руку и проводила до нужной палаты.
Анна вошла и увидела Анатолия.Злорадно ухмыльнувшись,она села на кровать.
-Толенька,я пришла.
-Аня..Я...По...Попал в ава...
-Т-с-с-с!Тихо....Молчи,тебе трудно говорить.Я все знаю.Милый мой,зачем ты поехал туда?
-Я хотел...Увидеть ее...
-Хотел он!А она хотела?Может давно уже кого-то себе нашла,а ты все никак не успокоишься!
-А ты ревнуешь?
-Ой,больно надо!
Анатолий слабо улыбнулся и сжал руку Анны.
-Анют,где Даниил?
-Не знаю...А что?
-Пусть он придет.Мне надо ему кое-что сказать.
-Рано тебе еще разговоры разговаривать!Лежи.
-Но мне надо!
-Хорошо,если я найду его,скажу чтобы заехал к тебе.
-Спасибо.
-Ну я тогда пойду?Я вот тебе тут фрукты принесла.Ешь,поправляйся.
-Спасибо тебе.Конечно иди.
Анна вышла из больницы и направилась домой.
*****
Наступила ночь.Даниил уже засыпал,но вдруг Виктор сильно толкнул его.
-Что такое?
-Тихо!Охрана уже спит.Бежим!
-Понял.Но как мы выберемся?
-Через окно!Там решетка на соплях держится.
-Высоко там?
-Да неочень.Второй этаж всего.
-С чего начнем?
-Подсади меня,я сниму решетку.
-Хорошо.
Вскоре Виктор снял решетку с окна.
-Готово!Давай я первый вылезу.
-Ага!
Виктор оказался на крыше.Он протянул руку Даниилу и помог вылезти.Они осторожно спустились по козырьку крыши.Было темно,только луна освещала улицы,но двум заключенным не нужен был лишний свет.Они перелезли через забор и бросились на улицу.
-Свобода!-закричал Виктор.
Но тут послышались крики и лай собак.
-Стоять!Не двигаться!
Они увидели сторожа и ружьем наперевес.Виктор двинулся к нему.Даниил пытался его оттащить,но напрасно.
-И что ты нам сделаешь,если мы не остановимся?-спросил он у сторожа.
-Я выстрелю!
-Правда?Ну давай!
Сторож снял ружье.Виктор все шел на него.
-Витя,осторожно!
-Даня,не волнуйся,все нормально!
Виктор вплотную подошел к сторожу.
-Ну же!Стреляй!Или боишься?
-Отойди!-сторож держал палец на спусковом крючке.
-Стреляй!-засмеялся в лицо ему Виктор.Раздался выстрел.Сторож,сам того не ожидая отбросил ружье.Даниил в ужасе смотрел на Виктора,который лежал в луже крови.
Сторож перевел взгляд на Даниила,и тот,не помня себя,кинулся бежать.
Он долго бежал,пока не устал.Он сел на скамейку в парке и решил отдохнуть.Собравшись с силами он отправился к себе домой.В квартире было неуютно,но все же он был дома,а не в тюрьме.Что-то подтолкнуло его подойти к шкафу.Он достал джинсы и проверил карманы.Фото,которое он собирался показать Самарину,было на месте.
Он взял телефон и позвонил Инне.
-Инна!Есть новости!
-Что!Что-то про Толю?
-Он в больнице!С ним все хорошо!
-Я должна приехать!
-А Катя как же?
-Она уже большая,если что,ей Полина поможет.Это подруга ее.
-Хорошо,я живу на улице Первомайской,дом шесть.
-Я найду.Жди.
Даниил стал ждать Инну.Через два часа она приехала.
-Ну что?Поехали к Толику?
-Да,поехали.
Они поймали такси и поехали в больницу.
-А он меня узнает?-спросила Инна.
-Должен...
По коридору шел врач.Даниил остановил его.
-Самарин Анатолий тут лежит?
-Да,только к нему уже приходили сегодня.Девушка.
-С короткой стрижкой?
-Вроде бы.
-Это Анна!-в один голос сказали Инна с Даниилом.
-Что?-не понял врач.
-Это мы так,не обращайте внимания.Можно к нему?
-А вы кто?
-Друзья.
-Ну ему лишний раз нервничать нельзя.
-Все хорошо будет.Обещаем.
Их пустили в палату.Инна подошла к Анатолию.
-Здравствуй.Ты меня узнаешь?
-Инна?
-Ну слава Богу!Родной мой!Наконец-то я нашла тебя!
Инна обняла Самарина.
Самарин улыбнулся и погладил ее по спине.
-Даниил,это ты привез ее?
-Она сама ко мне приехала!
-Моя самостоятельная Инночка!Как же рад тебя видеть!
-Мы теперь будем всегда с тобой вместе!
-Но у меня есть жена...
-Кстати!Чуть не забыл!-Даниил достал из кармана фото Анны с ее братом.
Он показал фото Самарину и спросил:
-Ты его знаешь?
-Да!Он привозил документы об особняке.А почему Аня с ним рядом?
-Потому что это ее родной брат!

-Не может этого быть!Она не могла!
-Анна известная аферистка и мошенница!
-Пусть она сама все расскажет!
-Хорошо.Ты можешь ей позвонить.
Самарин набрал номер Анны.Та быстро подняла трубку.
-Анютка,привет.Это я!
-Толечка?Что хотел?
-Ты не могла бы приехать?
-Сейчас?
-Да.Солнышко,мне очень надо!
-Сейчас буду.
-Жду.
Самарин положил трубку.
-Она едет!
-Замечательно!
Анна приехала в больницу и вошла в палату.Увидев там Даниила и Инну она развернулась и направилась было к двери,но Даниил не пустил ее.
-И что теперь?-спросила она.
-Ты знаешь его?-Самарин показал ей фото.
-Это мой брат!Леша!
-Он бандит!Это он приезжал и звонил мне!
-Ты тогда очень испугался,Толик!-ехидно сказала Анна.
-Ты все знала?
-Мы с Лешей все провернули вдвоем!
-Как ты могла?!-Анатолий попытался подняться на кровати,но у него не получилось.
-Толик,ты бы молчал!Ты все равно ничего не знаешь!
-И что же я не знаю?
-Ты из обеспеченной семьи,деньги для тебя почти ничего не значат!А я пахала как лошадь!
Ты хоть знаешь,каково жить в семье из десяти человек?!Да еще и при пьющих родителях?Моя сестра Раиса повесилась,когда потеряла ребенка.Ей было двадцать два.Она самая старшая в семье.У нас жили тетя с дядей и их дети.Были пьянки каждый день,я мыла полы в кафе.Платили копейки,но мать с отцом и эти деньги забирали на выпивку.Мой брат с шестнадцати лет связался с криминалом.Он-единственная моя опора.В свои шестнадцать я пошла работать в стрип-бар.Там платили больше,и я смогла накопить денег,чтобы уехать в Москву.Там я снимала комнату в коммуналке.Моими соседями были наркоманы и пьяницы,которые всегда ко мне приставали.Анна подняла кофту и показала шрам на животе.
-Помнишь Толя,ты спрашивал про этот шрам?
-Да.Ты сказала,что обожглась в солярии.
-Так вот знай!Шрам этот от ножа.Наркоман,который жил по соседству со мной,пытался отнять мой кошелек.Ему не хватало на дозу.Мне никто не помог,когда я кричала и когда лежала и истекала кровью....
Я выжила.Но решила впредь никогда никого не прощать и не жалеть.Вскоре приехал мой брат и забрал к себе.Жить стало легче,но я не могла постоянно у кого-то сидеть на шее.
Вот я и предложила брату эту аферу с богатыми людьми.Мы на этом сильно заработали,при том,что работали вдвоем.Последней нашей жертвой стал ты,Толик.
-Попался на удочку?
-Именно.Я была уверена,что ты по уши в меня влюбишься.Так оно и вышло.Я согласилась выйти за тебя,а далее-дело техники.Братик ловко все провернул с особняком.Жаль,что я не успела его продать.Ну да ладно,все еще впереди.Вы все равно ничего не докажете!
Анна собралась уйти,но Даниил схватил ее за руку.
-Ошибаешься!-он показал ей диктофон.Анна побледнела и села на стул.
К ней подошла Инна.
-А кто убил моего мужа?
-Леша убил.Но твой Игорь сам виноват,не надо было дергаться лишний раз,был бы жив сейчас.
-А Иришу?Она-то в чем виновата?
-Иринка не виновата ни в чем,ты права.Но она свидетель,а их всегда убивают.И при этом,она видела как к Игорю всегда заходил Леша.
-Какая же ты стерва!-Инна ударила ее по лицу.
-По-моему тут все ясно.Надо полицию вызывать.-сказал Захаров.
Он позвонил следователю Романову.
-Алло,кто это?
-Романов?
-Да это я!
-Это Даниил!
-Вы сбежали?!
-Да!Но я нашел убийцу Игоря Семенова!
-Что?Где?!
-Приезжайте в больницу к Самарину.Я сам ее выведу.
-Это Анна Вихрова?
-Как вы догадались?
-Ха-ха-ха!Я давно занимаюсь этой парочкой!Ее брата мы сегодня поймали.Пытался сбыть крупную партию героина.Я сейчас приеду.
-Ждем вас!
Даниил положил трубку.Анна посмотрела на Анатолия.
-Неужели тебе не жаль меня?
-Аня,ты сама во всем виновата!-сказал он и отвернулся.
Вскоре приехала полиция и забрала Анну Вихрову.

Прошел месяц....
Инна с Анатолием гуляли по Москве.Катя была с ними рядом.Они сходили на кладбище,навестили Иру и Игоря.Самарин позвонил Даниилу.
-Привет!Ты занят?
-Привет!Нет!Я в Рязани.
-Ого!А приехать сможешь?
-Да.Сейчас.
Даниил положил трубку.В комнату вошла его мать.
-Ты снова убегаешь сынок?
-Приходится...
-К Самарину?
-Да.
-Хорошо что ты мне все рассказал,а то я места себе не находила от твоей постоянной беготни.Волновалась.
-Я представляю,мамочка!-Даниил обнял мать.
-Да,а вот Оля обиделась и уехала!
-Я не мог остаться,мне нужно было довести дело до конца.
-Я все понимаю.
-Мамуль,я съезжу в столицу?Толик в гости позвал!
-Конечно езжай!
-Спасибо тебе!
-Как он себя чувствует?
-Прекрасно!С ним же Инна!
-Ах,ну да!Любимая женщина-лучшее лекарство!
-Еще какое!
Даниил улыбнулся и вышел из дома.
Вскоре он был в Москве у Самарина.Тот радостно встретил его.Даниил увидел сумки в коридоре.
-Что это?
-Ты про сумки?
-Ага!
-Мы переезжаем в другое место!
-Куда?Это где?В России?
-Да не волнуйся!В Москве это!В особняк.
-Я забыл про него совсем!-улыбнулся Даниил.
-Поехали,отметим новоселье?
-С радостью!
-Вот и хорошо!Давайте,грузите вещи!-воскликнула счастливая Инна.
Мужчины послушно погрузили вещи в багажник джипа.Самарин подошел Даниилу.
-Знаешь,Захаров,ты самый первый мой лучший друг!Да-да!Я никогда не верил в настоящую мужскую дружбу,но ты настоящий друг!Спасибо тебе за все!
Даниил улыбнулся в ответ.Эти слова очень искренне прозвучали из уст Самарина.
Затем они все сели в машину и поехали в особняк,отмечать новоселье...