Рождество же!

Татьяна Пайко
- Чего ты сидишь? Иди домой уже! Нет никого!
Марина права, нет никого уже достаточно давно, но я сижу. Да и дело уже не в страхе перед тем, что меня поймают. Да и пусть. Пусть найдут другую дурочку, которая будет работать два месяца без выходных по 12 часов.
Бывает же такое, что ноги сами домой не идут. Мозг и сердце при этом в сговоре - они-то хотят, а ноги нет. Конфликт интересов там у них.
Ноги проиграли и я медленно, но верно топала домой. В наушниках играла музыка, хотя не слушала её. Просто фон для мыслей.
На пороге квартиры стояли две девочки в костюмах.
- Драсти! - сказала я.
Мило улыбнувшись, про себя подумала: "Ну, всё, домой не пустят!"
Ан, нет! Пустили. И меня, и коляду.
Рождество же!
Мама что-то готовит, пахнет очень вкусно. Сестра сама нарядилась и ушла колядовать. По ящику сказки. И все вокруг какие-то одухотворённые.
Рождество же!
И только я ничего не чувствую. Не чувствовала даже Нового года, хотя всю зарплату спустила на подарки.
Ничего не чувствую, а это что-то новое, что-то до сих пор мне не известное, но ужасное.
Может, я просто выросла?
Нет, я вроде же так и осталась Маленьким Злобным Гением. Да и планы у меня ещё есть на гениальное зло...
***
- Уснула там что ли? Опять в тяжких раздумьях? Ты есть идёшь или на диете?
- Да иду, мам, иду!
Что ж поделать, Рождество же!