Первый день

Музыка Светлой Мечты
  И вот он настал  ! День, которого я так ждала, верила и держалась за который, как за последнюю спасительную ниточку. Я проснулась и сразу ощутила его на ресницах, на кончиках пальцев, вдохнула свободными чистыми лёгкими. Кожа моя снова стала нежной, сошли с неё мозоли и перестал одолевать зуд недовольства - собой и окружающим миром. На губах я почувствовала солёный вкус моря, волосы мои выгорели от яркого южного солнца. Горы! Как легко дышится, какое небо открывается взгляду с их высоты. Облака, словно одуванчики, пухом лежат на их вершинах и искрятся алмазными брызгами ледники. Море! Как я скучала! Могу часами бродить по берегу в поисках причудливой ракушки или просто сидеть у воды и слушать, слушать...мыслями улетать далеко, мечтать, улыбаться, напевать, никого при этом не смущая и не беспокоя...Я люблю быть одна. Ценю моменты тишины, молчания, погружаюсь в себя, наблюдаю спокойно жизнь вокруг, никого и ничего не касаясь, не создавая суеты, вдали от рутины. Понедельников больше нет! Они растаяли, как будто никогда не существовали прежде. Каждый мой день наполнен энергией познания и вдохновением, поисками нового, изучением мира. Я творю, и это необыкновенно приятно - делать красивые вещи своими руками, пусть они и не всегда материальны. Моя музыка всегда со мной, и она знает, что я её никогда не оставлю. Моя мастерская - целый мир, наполненный воздухом и светом, я могу находиться там часами, и больше ничего не нужно. В ней живут мои маленькие сокровища - клавинола, нежные цветы, фонарики и свечи; по вечерам загораются таинственно-манящие огоньки ароматных свечек,  ветер звенит занавесками из прозрачного цветного стекла и колышет пёрышки ловца снов. Я могу спать прямо на полу мастерской, если заработалась допоздна. Это - прекрасное место, где просторно и уютно, с виду напоминает чердак. С открытой веранды открывается вид на море, и можно пить чай с друзьями в солнечную погоду.
  Свобода стоит дорого, я это давно поняла, но в то же время она бесценна. Я верила в неё, создавая по крупицам, терпением и порой слезами, где-то далеко отсюда. Однажды я встречу человека, такого же сумасшедшего, как я сама, такого же открытого, без претензий. И по этим просторам светлого дома, по душистым доскам моей мастерской будут бегать любимые маленькие ножки. И мой мир наполнится смехом, сказками по вечерам, музыкой детских голосов. И мой мир обретёт новый смысл, а свобода - новые краски.