Целую твою шею и впиваюсь со всей страстью...

Артур Вечный
Артур
Нежность желаний твоих ловлю!
Глажу твой животик...
Целую твою грудь...

Наташа

Целую твою шею и впиваюсь со всей страстью...

Артур
Наташенька солнечная вселенная любви...
 ...
В глазах твоих желания цветочной красоты...
Нежность сердца...
Мудрость слов...


Наташа
Сегодня я сама гроза - что заставляет небеса дождем пролиться на сухую землю ...
 Цветочек кактуса в иголочках - божественна нежна моя структура...
 

Артур
Кто возбудил мой нежный цветочек???
 ...
Пылаешь желаниями дарить любовь???


Наташа
Я и есть то и это...
 ...
А ты мой ангелочек - предполагаешь что я возбужденна самой любовью?

Артур
Хочу проявить все твои чувства и любовь...
...
Открыть все родники и зоны эрогенные подключить...
Словом одним включаю твоё наслаждение в радости...
Доставай радость тела и души веселей...


Наташа
люблю тебя ..
 

Артур
Целую в носик!

 

Наташа
Тебе не нравятся мои вибрации бездонных желаний наслождения?
 
Это лишь моя пучина - мне знакомая и родная.

Артур
Всё в тебе нравиться...
 Люблю тебя!
 
 

Артур
Хочешь мой цветочек пригубить?
 

Наташа
В тебе теперь проснулись и бушуют срасти милый?
 

Артур
Ракушечку открыть твою хочу...
 ...
Мой цветочек тебя каждый день ждет и желает...
Набухает...

Наташа
так это может ты меня цветком любви своей на астральном плане манишь?
 

Артур
Притягивается всё во мне к тебе...
 

Наташа
Я тебе мила?
Я твоя Венера?
 


Артур
Да
 

Наташа
Хочу переплетаться с тобой вечно!
 

Артур
Да!
Я тоже этого желаю!