Стерва

Владимир-Зээв Дрот
                (Субъективный анализ по внешним факторам)

Впервые я столкнулся с существованием этого феномена не в реальной жизни, а в качестве образа вымышленной героини кинофильма Женщина-Дьявол. Разумеется, образ был утрированным и включал в себя набор столь отвратительных черт женского  характера, что даже рядовому зрителю было ясно: - такого явления в реальной жизни просто НЕ БЫВАЕТ. Сама природа не позволяет сохраниться существам подобного рода, создав  вокруг них ослабленную  структуру и обрекая  на одиночество. А один в поле не воин, не жизнеспособен, и главное, - не может размножаться…
Перевалив за шестьдесят, я был уже относительно уверен, что реальная среднестатистическая женщина подспудно всегда хранит внутри своего даже изначально холодного и расчётливого сердца неугасимый огонёк тепла, в надежде  подарить его, если не какому-то мужчине, то, по крайней мере, – своему ребёнку. И пусть готовность эта скорее всего не безвозмездна, да и подарок этот скорее всего неосознанная надежда на реализацию собственного женского начала. Да разве в этом проблема? Главное, что ничто человеческое им не чуждо.  Вот только напрашивается вопрос, когда и по какой причине "это– человеческое" со временем начинается уменьшаться в своих размерах, подавленное совсем иным – гордыней или разочарованием в собственных иллюзиях? Или, того хуже, когда обозлённое неудовлетворённое существо является таковым от рождения, то есть генетически, вопреки природе. И тогда природа встаёт на дыбы, не позволяя  им иметь собственных  детей, защищая потенциальное потомство...
Поверьте на слово! Подобное существо я встретил воочию. Хотите знать, как это выглядит? Тогда запаситесь терпением и не поленитесь дочитать до конца эту суровую историю у первоисточника.
В первую очередь, - постоянная кислая маска иронической  улыбки на лице, вне зависимости от погоды, времени суток, состояния здоровья и прочих других факторов. Но на то она и маска, чтобы скрыть от окружающих наличие бесконечного количества проблем, съедающих поедом её искалеченную страданиями душу и тело…
Но есть вещи, которые невозможно скрыть, ни под какой маской, и в первую очередь –  страх.… Это страх, который преследует её, не отпуская ни на мгновение,  потому что это -  страх ОДИНОЧЕСТВА…
          Хотите знать, как я повстречал эту ошибку природы? Тогда извольте набраться терпения, и вместе со мной окунитесь в будни моего предприятия, где я провёл более 30 лет своей жизни…
             Итак, впервые она появилась в нашей рабочей комнате на пятерых в начале обычной рабочей недели. После первого знакомства быстро выяснилась, что у ней никакого опыта в области электроники. И весь прежний её рабочий опыт, полученный на  предприятии общепита, не имеет ничего общего с профилем и повышенных требований нашей работы в области новейших технологий электроники.. Тем более, что ей предстояло стать административным руководителем одним из небольших проектов. Тут и без обиняков было ясно, что без протеже здесь не обошлось. Но, учитывая, что область моей  производственной деятельности в ту пору, никоим образом не пересекалась с её работой, то это для меня не представляло никакого практического интереса, если бы не неожиданный сюрприз…
Это произошло в один из жарчайших дней Хамсина, когда температура в комнате достигла 27 градусов, а песок из окна стал скрипеть на зубах. К полудню я почувствовал, что спёкся и надо спасаться.… Закрыл, как обычно, окно и включил кондиционер на охлаждение до 24;С.  Неожиданно, новоявленная соседка громко откашлялась и вышла из комнаты, громко хлопнув дверью, тем самым продемонстрировав своё возмущение, будто я громко пукнул за праздничным столом. 
Она вернулась через час и без промедления, в повышенных тонах стала объяснять мне, что ей холодно, и она не в состоянии работать при такой низкой температуре. После чего взяла со стенда дистанционный пульт, выключила кондиционер и рысцой покинула комнату, по дороге прихватив пульт с собой. Между нами пробежала "чёрная кошка",   
Признаюсь честно, что в этот момент мне очень захотелось врезать ей промеж глаз, и даже придушить.… Можно себе представить, чего мне стоило сдержаться и не сказать ей вслух всё, что я о ней думаю... Боже мой! Что за человек? Как можно так наплевательски относиться к своим сослуживцам, с которыми тебе предстоит жить и трудиться ежедневно и ежечасно, в течение  долгих лет? Тем более, что именно у них тебе придётся набираться опыта в абсолютно новой сфере деятельности. - Ясно.… Наверняка рассчитывает на прикрытие своей КРЫШИ… 
Стало противно до блевотины. И вспомнилось, сколько за все эти годы пришлось повидать здесь деток, пристроенных высоким начальством, которые спустя 2-3 года перескакивали на тёпленькие места управленцев. То есть не первая и не последняя…
- Но сесть себе на голову ни ей и не ей подобным говнюшкам ни за что не позволю. При этом подумал, в чём она себе не даёт отчёт? Неужели не понимает азбучных истин?
   -Что не по моей вине ей холодно, и что в мои намерения совершенно не входит изучать её физиологические и психологические проблемы. Что место, в котором обстоятельства вынудили нас находиться рядом в рабочее время, в своей основе не предназначено для обсуждения личных чувств, восприятий или  мнений, не связанных с нашей деятельностью. В противном случае, я на том же основании мог бы делиться с ней и своими неудобствами, вызванными непроизвольной эрекцией, которую испытываешь, работая рядом  с привлекательными женщинами. Всё это моё личное, и я ни в коей мере не собираюсь обсуждать свои неудобства с чужим человеком.… Так какого чёрта эта зануда решила позволить себе переходить на личные темы с едва знакомым человеком? Ей, видите ли,  ХОЛОДНО! А мне ЖАРКО! Её не согревают? А я, - не бюро добрых услуг... От одних её усов у меня только отвращение и дрожь по всему телу…. Неужто двуполая.… гермафродит???  Да и к чёрту её! Не знал и знать не хочу… 
Следующая неделя не заставила себя долго ждать. В воскресенье,  устроившись за рабочим столом, я в первую очередь удостоверился, что пульта на месте нет. Значит, домой унесла или решила начать командовать мною?!
Ну и ****ь! - Сверлило в моём мозгу. Значит, пытается подмять меня под себя…. Соплюха! УНИЧТОЖУ!
- Спокойно, спокойно, Хая! - вы же НЕ НА РАБОТЕ, - вертелась фразочка из Одесских Рассказов. Противника надо уничтожать продуманно и методично.       
Поэтому, чтобы расставить точки над " И", я всё же  решил уделить ей несколько своих ценных минут, чтобы в доступной форме объяснить, что предприятие, в котором она нынче работает, представляет собой часть концерна, где изначально существуют твёрдо разработанные нормы труда, его условия, а также нормы поведения. А они, между прочим, касаются всех: рабочих, служащих и даже высшего управления концерна. Поэтому, её выходка неуместна. В случае моей жалобы, дело будет разбираться на паритетной основе, с участием её начальника, представителей Отдела Кадров, Профсоюза, и Социального Работника. Все решения Паритетной Комиссии относительно неадекватного (ненормативного) поведения работников любого ранга регулярно публикуются в заводской компьютерной сети... Для новичка - это конец карьеры, а возможно, и увольнение…
Вместо всей этой муры, напоминающей "Товарищеский Суд" в стране нашего детства, я предложил ей  компромиссное решение, - потеплей одеваться, заготовив в комнате какую-нибудь кофточку, или… ССССука! Уничтожу!
Именно этих слов я вслух и не произнёс.… Нет, нет, не подумайте, что я хотел предложить ей  съябывать туда, где её будут согревать по первому требованию, но про себя так и хотелось  произнести следующее:
-Голубушка, а не стоило бы тебе вместо "хутини" носить  рейтузы до колен с начёсом, которые носила в России твоя мама, а поверх них брюки более скромной формы, чтобы я не рассматривал ежедневно смену цвета твоей интимной одежды, тем более, что картина эта не представляет собой ничего интересного или заманчивого, что стоило бы подчёркнуто обнажать. И ни наличие кружев, в которых я неплохо разбираюсь, ни этикетка приличной фирмы не скроют, в конце концов, цвета твоей прыщавой кожи, из-за неправильного пользования кремами и нехватки сперматозоидов…
Но хотя всё это не было мною сказано вслух, думаю, мне всё-таки удалость донести до неё основную мысль, удерживаясь в границах, дозволенных протоколом, - со мной эти штучки не пройдут: - я к счастью, ей  ни муж, ни брат, ни даже дальний родственник.… Так что, по мне? – Пусть удавится!
Несколько минут спустя, когда я вернулся из туалета, пульт был уже на своём месте, и инцидент был исчерпан. Тем не менее, я по сей день уверен, что перемирие было временным, и когда-нибудь гнилая душонка этого существа определённо даст о себе знать. И если не со мной, то с кем-нибудь другим, чуть помоложе и поуступчивей. Поэтому в дальнейшем с ней надо быть всегда начеку. Такова уж природа бытия на нашей бедной планете… Палач не станет доктором, хотя обратное…., - вполне возможно...
Уже по пути домой никак не мог выбросить из головы этот дерьмовый эпизод. Весь мой жизненный опыт не давал мне ответа, в чём заключается причина такого странного и необычно-агрессивного поведения молодой женщины на новом месте работы. Это был первый случай за 30 лет моей деятельности на предприятии, в течение которых никогда взаимоотношения с различными сотрудницами не доходили до подобной агрессии, несмотря на возможное взаимное непонимание или неувязки.
-Значит причина не во мне, а в ней… Но почему?, - не давал я себе покоя? И ответ  всё  никак  не приходил в голову, пока  однозначно ни упёрся в единственно возможный вариант: – Это комплекс неполноценности и непроизвольный страх…

О чём не знает никто
Она хорошо помнит, как это произошло, и как страх навечно поселился в её душе, периодически напоминая о себе, и с тех пор периодически посасывает под ложечкой в самые решающие моменты жизни, грозя выбраться наружу, в виде вопля отчаяния или лютой ненависти. Именно он, - этот страх, каждый раз мешает принятию правильных решений, и повинен в её нынешних бедах и чувствах собственной неудовлетворенности.
Впервые она пережила это очень тяжело, вплоть до намерения покончить с собой... Уж слишком было больно расставаться с любимым человеком, который никак не мог смириться с её неукротимым, бескомпромиссным, тяжёлым нравом.  И как потом неоднократно укоряла себя, что перегнула палку, не понимая до последнего момента, что  требовала от него невозможного, – отказаться от собственного "я", и жить по её, непредсказуемым правилам. А чем больше он ей уступал, тем больше требований она  предъявляла к нему. Пока до конца не разрушила саму основу их совместного существования, - любви. Когда же его не стало рядом, - уже было поздно что-либо исправлять. Он сбежал навсегда, как от огня…
С этой минуты она возненавидела всё мужское сословие, а вместе с ним и себя. Особенно в минуты, когда была вынуждена прибегать к помощи вибратора, чтобы окончательно не свихнуться потому, что каждый раз  после вымученного, искусственного оргазма, с болью в сердце убеждалась, что без мужчины жизнь стала такой же суррогатной, как и её электрический сексуальный партнёр. Сама мысль о том, что она не в состоянии обходиться без мужчины, приводила её в бешенство. И тогда она ненавидела уже себя и своё тело…
В конце концов, она выбралась из этого замкнутого круга, обломав ноготочки.  Не сразу, но выкарабкалась. Говорят, - время всё лечит. Ну, если и не лечит до конца, то, по крайней мере, - учит.
Теперь она твёрдо знала, что если свяжет заново свою жизнь с другим мужчиной, то это будет человек совершенно другого склада... Изменить же свою натуру она уже не могла, и быть другою даже не пыталась.
Прошло время, пока она вновь согласилась принимать ухаживания. Вначале это были короткие, взаимно ничем не обязывающие связи. Это помогало иногда забыться, но… было оскорбительно для собственного эго. Особенно, в необходимости скрывать интимные отношения с женатым мужчиной, когда весь мир ограничивался её комнатой, из опасений что их связь может быть обнаружена и станет достоянием сплетен на работе. Поэтому, каждое совместное появление в общественных местах вместо удовольствия всегда было приправлено горечью, от необходимости поиска наиболее укромных и Богом забытых мест… 
А однажды они всё-таки напоролись на его жену.… Сцена была унизительной. Пришлось оставить работу и искать другое место.
Поэтому, когда, наконец, ей предложил руку и сердце парень-одногодок, она поспешила выйти за него замуж. В отличие от других  прежних поклонников, он её боготворит, и безоговорочно готов носить на руках. Он молод и менее  опытен в жизненных передрягах, с типичной ментальностью выходца из Западной Европы, для которого очень важны  и образовательный ценз партнёрши и белый цвет её кожи.
Всё стало на свои места. Оба оказались удовлетворены: Она - тем,  что их брак укладывается в рамки принятых в его стране понятий в кругу  ближайшей среды и родных. А он - тем, что он, до сих пор полный иллюзий прекрасной молодости, не будучи знакомым с тёмными сторонами  реальной жизни боготворит её от ноготка до бровей. И готов для неё на любые подвиги, включая согласие сиюминутно сотворить ей ребёнка. Что может быть лучше? Казалось бы, что жизнь налаживается.
Наряду с этим со временем выявляются новые обстоятельства, неоцененные ими прежде. Будучи мягким и добрым человеком, готовым мириться с её нелёгким характером, он, тем не менее, весьма ограничен в своих возможностях самостоятельно содержать семью, как и большинство Израильтян в начальный период. 
В этом плане оба не могут рассчитывать на помощь своих родителей. Оба тяжело работают, делают карьеру и тщательно экономят. Оба вкалывают, откладывая деньги на квартиру, чтобы, когда-нибудь разорвать этот порочный замкнутый круг.
Между тем она пытается уверить себя, что всё идёт как надо, и нужно только набраться терпения.… Но иногда, когда остаётся сама с собой наедине, внезапно наваливается на неё такая дикая тоска и разочарование, что  каждый новый день всё больше и больше отдаляет её  от долгожданного материнства... Всё быстрее ускользает надежда, а вместе с ней, постепенно умирает и женское начало. И в этом разъедающем процессе уже всё ощутимее становятся внешние физиологические признаки, которые проявляются в виде всё более явственных, сгущающихся следов чёрных усов, неумолимо пробивающихся наружу, вопреки тщетным усилиям обладательницы остановить их рост  всеми существующими на планете способами.
К тому же  неотвратимо приближается время и неотвратимый экзамен всему кажущемуся благополучию. Когда её мужу придётся снова решать, как и в период ухаживания: принимать её такой, какая она в действительности, смирившись с отсутствием собственных детей и дурным неустойчивым характером? Или предпочесть альтернативный путь в жизни… 
Больше всего её гложет мысль, что борьба бесполезна и заведомо проиграна потому, что её проблема гормональная и пораженной психики, которую не остановить, потому что в теле начинает превалировать мужское начало. Поэтому, я не завидую всем, кто будет вынужден общаться с ней в ближайшие несколько лет, пока она окончательно смирится с этими преобразованиями в своём организме. 
Или наоборот, взорвётся, бедная, круша всё на своём пути, не считаясь ни с кем, кто будет находиться рядом.
Не она первая, не она последняя.  СУДЬБА…