О правах и свободах и мнимой демократии

Андрей Лесняк
Вот у меня в связи с очередной победой Национального Фронта на выборах возник вопрос: почему во Франции правые взгляды - это не повод для уголовного преследования? Почему вообще в Европе, последние лет 15 гордившейся своей толерантностью и мультикультурализмом, правые партии тем не менее являются полноправным участником политического процесса, могут участвовать в выборах на любом уровне с последующим, в случае победы, назначением своих представителей на государственные посты? И почему в Российской Федерации, мнящей себя развитым демократическим государством, правые партии даже не регистрируют? Я уж не говорю о преследованиях правых общественных деятелей, вплоть до откровенно подлых и незаконных действий, как в случае с Даниилом Константиновым.  Статья17 Конституции РФ:
"В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.....

Статья 19: 1. Все равны перед законом и судом. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности."
Независимо от убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Где оно, это равенство? Почему нарушается моё право на равенство в выражении моих политических убеждений и право их реализовать путём создания политических партий и участия в выборах? Право на свободу мысли и слова утверждается статьёй 21 Конституции - почему при этом людей с правыми убеждениями постоянно преследуют? В любом обществе есть правый спектр мнений - почему в нашей стране нас постоянно дискриминируют? В отношении правых активистов и просто людей с такими взглядами постоянно нарушается целая глава Констуции Российской Федерации - "О правах и свободах граждан".  Почитайте архив публикаций Русского Общественного Движения - почти каждый месяц кого-нибудь арестовывают, привлекают, штрафуют, кому-нибудь угрожают, портят жизнь. А за что? За убеждения. Печально известная статья 282 УК РФ трактуется нашими правоохранительными органами так широко и своеобразно, что позволяет считать экстремистом даже тех, кто просто "мимо проходил". В Казани девушка была оштрафована за пакет с коловратом. Некто, называющий себя экспертом, счёл, что коловрат сходен с нацистской символикой. Каким местом восьмилучевое солнце похоже на нацистскую свастику, объяснено, естественно, не было.
И таких случаев уже сотни. Но ладно безграмотные "експерды" - дело доходит до прямого нарушения закона, как в случае с Даниилом Константиновым. Молодой человек просидел в тюрьме ДВА ГОДА за убийство, которого не совершал. При наличии кристально очевидного алиби.  Но он был виновен тем, что отказался сотрудничать с Центром противодействия экстремизму - организации, целенаправленно созданной, чтобы бороться с русскими националистами. Не с настоящими экстремистами, коих можно найти без труда в социальных сетях по тэгу "ислам". А именно с представителями нашего политического спектра. Я могу привести много случаев, нарушения КАЖДОЙ  статьи главы 2 Конституции РФ.
Так вот мне интересно - где же это "правовое государство", о строительстве которого так любят говорить президент, премьер-министр, депутаты  парламента? Как они собираются его строить, нарушая права и свободы целого общественного слоя?
Я - гражданин России. Я здесь родился и вырос. Я русский, я думаю, пишу и говорю на русском языке.  Я  не вор, не убийца, не насильник, не мошенник - короче, не преступник.  Я православный христианин, принадлежу к религиозному большинству.  Таких, как я - 80% населения страны. И права многих из этих 80% каждодневно нарушаются. Каждодневно, в любой точке страны. Представителями этнических групп - как "коренных", так и диаспор.  И государством, которое в 99% случаев встаёт на сторону нарушителя.  Но говорить об этом нельзя, и защищать пострадавших тоже нельзя - это нацизм, фашизм, шовинизм и прочие эпитеты, которыми награждают тех, кто не соглашается с подобным положением вещей. То есть русских националистов.  И меня, соответственно, тоже. Да, лично меня не преследуют.  Пока ещё. Но стоит мне стать чуть более известным - и на меня тоже обратят внимание господа из ЦПЭ. Хотя я не нападаю на кавказских или азиатских женщин с детьми, не насилую мусульманских девочек в кустах, не убиваю с друзьями  выходцев с Кавказа  за  простое замечание вести себя потише, не угрожаю бывшим полевым командирам, не ввожу в страну наркотики, не создаю преступных сообществ... Ничего из этого я не делаю, просто хочу правосудия и соблюдения законности для всех - а не только для представителей тех или иных этнических групп. Я хочу уравнения в правах всех субъектов федерации, и полной лиrвидации национальных республик. Чтобы  у русских детей не отнимали часы русского языка в школе, под предлогом поддержки того или иного регионального языка. Чтобы русские занимали пропорциональное положение в органах власти в любой области страны. Чтобы дотационные регионы получали дотации по справедливости, а дотации в кавказские республики не напоминали дань Золотой Орде. Я хочу визового режима со странами Средней Азии и Закавказья. Русские - это самый разделённый народ в мире, поэтому я хочу, чтобы в страну приезжали и селились русские и комплиментарные им люди других национальностей - те, что именуются русскоязычными. А не дикие варвары, которыми являются большинство нынешних мигрантов.
Я много чего хочу, но при этом не собираюсь дискриминировать татар, чуваш, якутов или кумыков. И  даже мигрантов. Но пусть всё будет честно и по закону. Русских даже с чисто этнической точки зрения больше, чем всех остальных и в любой стране мира коренное население имеет больше прав, чем меньшинства. Но русские националисты просто хотят справедливости. Я хочу справедливости.
Почему, я спрашиваю, мне  и таким как я   отказывают в праве свободно высказывать свои убеждения и реализовывать свои убеждения политическим путём?