Две сестры

Его Капризная
Меня зовут Корнева Елена Ивановна, мне 28 лет. Я работаю в небольшой компании заместителем генерального директора по маркетингу. Живу с младшей сестрой в небольшом городке, в захудалой двушке, почти на окраине. Родители проживают в небольшой деревне в 60 км от нас.
 После того, как мне исполнилось 18, пришлось уехать из родного дома, чтобы учиться и одновременно работать. Сначала денег хватало лишь на съемную комнату у бабушки Дуси. Она была хорошей женщиной, частенько баловала меня выпечкой, как родную внучку и никогда не ругала, если приходилось задерживаться допоздна. Старушка прекрасно знала, что на свое существование мне приходилось зарабатывать по вечерам, в ближайшем кофе мытьем посуды. При своем ничтожном заработке часть денег я отправляла родным, зная, как им трудно живется, платила за комнату, а остальное стараясь экономить откладывала, лишь изредка тратя на себя. После трех лет учебы мне по счастливой случайности удалось попасть на неплохую работу, начиная с рядового сотрудника, постепенно поднялась по карьерной лестнице, там я работаю  и сейчас. Начальство жалует меня неплохими премиями, за отличную работу. За шесть лет мне удалось выполнить свою мечту и взять в ипотеку квартирку. С порой ненормированным графиком работы, на личную жизнь совсем не было времени. Да и привлекать внимание мужчин своей внешностью мне никогда не удавалось. Фигура не была идеальных параметров и те, что в школе были 80х60х90, плавно превратились в 90х80х105. При этом шрам на носу, полученный в детстве от укуса собаки, привлекал внимание окружающих.  Во время знакомства все спрашивали, что произошло, и откуда он взялся. Раньше это сильно раздражало, но с годами, просто перестала реагировать на это. Пряча себя за мешковатыми вещами, уделяла внимание лишь работе.
- Ну, ничего, еще два года поработаю спокойно, а в тридцать можно будет и спокойно завести малыша. Сейчас для этого дела есть специальные хранилища с биоматериалом, ну это на тот случай, если никого не удастся найти.
В августе прошлого года, ко мне приехала моя сестренка – Маша, я как раз закончила небольшой ремонт. Она удачно сдала вступительные экзамены в институт, и мы стали жить вместе. Я очень люблю свою сестру и поэтому, несомненно, была рада ее приезду.  Днями она – на учебе, а меня и вообще часто не бывало допоздна, поэтому виделись мы только вечерами.
Сегодня за долгое время у меня наконец-то выдался выходной, испекя любимое печенье сестры,  сидела и с нетерпением ждала ее прихода домой. Ведь прекрасно знала, как та обрадуется моему угощению.
- Маша, угадай, что я приготовила для тебя?! – услышав, как дверь открылась, произнесла я.
Но через мгновение поняла, что сестра не одна, и с ней явно молодой человек.
Взглянув на себя в зеркало: короткие шорты, футболка с кошечкой, скорее подростковый наряд, волосы просто собранны вверх, при этом где-то беспорядочно торчат.
- Не лучший наряд, для встречи гостей. Но делать нечего.
Выйдя из кухни увидела Машу в компании симпатичного  парня.
Заметив его удивленный взгляд на мне, поняла, что была права, по поводу того, что мягко сказать была не очень удачно одета.
- Здравствуйте.  Маша, а у нас гости?
- Привет, сестренка, да.
- Здравствуйте, Елена Ивановна. – Обратился ко мне незнакомец, выходя из похоже шокового состояния.
Мне всегда льстило, когда другие уважительно относятся к мало знакомым людям и обращаются  к ним на «Вы», при этом еще сохраняется дистанция, которую я старалась соблюдать.
- Здравствуйте, молодой человек.
- Это мой однокурсник – Виктор. – Наконец-то представила нашего гостя сестра.
- Очень приятно, Виктор.
- И мне тоже. – Расплываясь в улыбке, произнес парень.
- Ну, что ж, пойдемте пить чай.
После небольшого чаепития, я покинула ребят, чтобы не смущать, сославшись на то, что мне необходимо отойти по делам. Вернувшись домой часа через три, обнаружила, что новый гость уже ушел.
- Рассказывай, красотка, и кто этот Виктор? И почему именно его ты пригласила к нам в гости?
- Ну, понимаешь… - начала мямлить Маша, - Виктор – это один из самых красивых мальчиков в нашей группе, девчонки так и вьются рядом с ним.
- А он, стало быть, обратил внимание именно на тебя? – подмигнув, продолжила рассказ сестры.
- Не совсем… Вообще-то по счастливой случайности, нам совместно нужно подготовить проект. Но представь, как мне завидуют другие, Катя даже просила, чтобы я отказалась от этой работы, при этом обещая помочь с любой другой темой, но получила от меня отказ. А представь, что с ними будет, если он станет моим парнем.
- Да ты интриганка, родная. Смотри только, чтобы это не вышло тебе боком, будь осторожнее, зависть других – это опасная вещь. Вот, только я так и не поняла, тебе то он нравится?
- Мне… Да, как такой может не нравиться: спортивный, подкаченный, красивый, умный, галантный, добрый, отзывчивый, вежливый – мечта одним словом.
- И как же долго вы будете готовить проект?
- Две недели.
- Почти весь мой отпуск. Тогда, хотя бы предупреждай меня, чтобы я уходила к этому времени или приводила себя в порядок, а не как сегодня.
- Ха, ха. Зато Виктор еще долго не мог поверить, что тебе 28, говорил, что точно меньше 23.
- Нагло льстит, вот и все. Возможно, чтобы улучшить твое отношение к нему. Ладно, сейчас приготовлю курочку, по нашему любимому рецепту, поужинаем, и пойду отдыхать. Хотя бы во время отпуска хочу выспаться.
После ужина, действительно даже не помню, как и заснула. Разбудил меня звонок в дверь.
- Сколько же времени? Еще нет и восьми, опять наверное Маша забыла какой-нибудь учебник, сколько раз просила, проверяй ключи перед уходом.
Накинув наспех халатик, просто запахнув его, открыла входную дверь, даже не смотря в глазок.
- Ну, что сегодня сестренка забыла?
Какой же был у меня шок, когда на пороге увидела Виктора. Сон сняло как рукой, при этом руки быстро и по инерции стали одергивать подол халата, дабы прикрыть оголенные ноги.
- Здравствуйте, Елена Ивановна, а Маша дома. – При этом на лице юноши появилась лучезарная улыбка, похоже его в отличии от меня, не смущала вся эта ситуация.
Мое же лицо, наоборот, как у нашкодившей школьницы залилось пунцовой краской, сердце учащенно заколотилось и хотелось толи сгореть, толи провалиться сквозь землю со стыда, какой вариант был бы более уместным в такой ситуации не понятно.
- Маша… - взглянув на полку с обувью, обнаружила, что любимых кед сестры нет на месте. – Нет, похоже, она уже ушла на занятия. Ты бы позвонил ей и все.
- Я забыл вчера взять у нее номер телефона.
- Ну, хорошо, подожди минутку.
Пустив гостя на порог, отправилась в комнату за своим телефоном, так как сестра не так давно сменила номер телефона, и я еще не знала его наизусть. При этом, не забыв застегнуть молнию на халате, и туго утянув себя поясом. После чего дав номер парню, и проводив его, направилась обратно в постель.
- Второй день подряд, меня ставят в неловкое положение. Нужно будет теперь всегда быть наготове, ведь теперь на одна живу,, а с сестрой, да еще и ухажер у нее появился.
К обеду Маша прислала смс, во сколько они придут к нам заниматься, поэтому быстренько приготовив обед, поспешила уйти.
Уже неделю ребята готовили свою контрольную после занятий, а я в это время просто гуляла по городу, или просто сидела в парке с очередным романом, которые частенько брала в городской библиотеке.
- Камелли для Камиллы и вы это читаете? – отвлек меня от книги знакомый голос.
- Виктор? Откуда ты здесь? Вы же с Машей должны сегодня заниматься?!
- Мы закончили сегодня пораньше. А где вы пропадаете? Ваша сестра сказала, что у вас отпуск, но всю неделю я не видел вас дома.
- У меня сегодня был встреча. - Как школьница, не пришедшая на урок, сказала первое, что пришло в голову, лишь бы преподаватель не ругал меня.
- Судя по одежде, и почти дочитанной книге, встреча была с очередным романом.
- Дельное наблюдение. – Выдавив из себя улыбку, произнесла я. Конечно же, меня удивило это. Но, все, же постаравшись не подавать виду, продолжила разговор, плавно переведя его на другую тему. – А как ваши дела с проектом?
- Все хорошо, думаю, закончим в срок, а возможно и чуть раньше. Так что вам не придется бесцельно проводить время в городе, пока мы занимаемся с Машей.
- Хм… А он похоже умнее своего возраста. – Подумала про себя, а сказала лишь. – Простите, мне уже нужно идти.
- А вы домой?
- Да, а почему вы спрашиваете?
- Давайте я вас провожу… - Я удивленно подняла брови, что, несомненно, не было упущено от его взора. – Забыл у Машеньки свои конспекты. – Поспешил продолжить юноша.
- Ну, тогда пойдемте.
Виктор оказался очень любознательным парнем, почти всю дорогу он задавал мне вопросы о работе, о жизни в селе.
- А как ваши дела с личной жизнью? Почему вы еще не замужем?
- По моему, это не совсем корректный вопрос, молодой человек. – Его вопрос очень разозлил меня, ведь мне и так не везло с мужчинами. – Дальше я дойду сама, а Машу попрошу вынести ваши конспекты. – К этому моменту мы как раз оказались во дворе нашего дома.
Вернувшись не в очень хорошем расположении духа, от вопроса Виктора, пошла к себе в комнату, сказав сестре о том, что парень ждет ее с конспектами у подъезда.
- С какими конспектами?
- С его! – Больше продолжать разговор не хотелось, поэтому закрывшись в комнате, легла в постель. Слезы начали сами течь из моих глаз, ведь мне так хотелось просто – быть счастливой: Чтобы у меня была семья и дети, но этого не было.
Примерно минут через 20, хотя точно не могу сказать, в дверь постучала сестра.
- Леночка, с тобой все хорошо? Я ничего не поняла, но Витя, сказал, что просит у тебя прощения, но за что говорит, ты сама поймешь. Что у вас произошло?
- Ничего, все в порядке. – Смогла лишь выдавить из себя, пытаясь сделать голос более убедительным.
- Сомневаюсь, но если захочешь поговорить, я на кухне, ем торт с клубникой.
- Торт с клубникой? Но откуда ты его взяла? – моя любовь к этому лакомству, уже взяла верх, и быстро поднявшись с постели, поспешила к вожделенному кусочку. При этом от одной мысли о нем потекли слюнки.
- Елене Ивановна, вам кусочек побольше?
Я даже не сразу начала верить своим глазам и ушам, сейчас передо мной на стуле сидел Виктор, орудуя ножом в торте.
- Что за наглость, кто его звал? – Внутри меня все негодовало.  Но глядя на довольное лицо Маши, все поняла. – Хорошо, пусть остается.
Мы пили чай, парень пытался растопить холодную ситуацию, но мое настроение было полностью испорчено, сестра же забавлялась над его шутками, а мои мысли были погружены в раздумья о будущем.
- Все же стоит хоть с кем-то познакомиться, да и завести ребенка… Ведь  с каждым годом я не становлюсь моложе.
- Лена, ты с нами?
- Что? – Вывела из раздумий Маша.
- Говорю, поедешь с нами на каток?
- Нет, ты же знаешь. Я не умею кататься.
- А я вас научу. – Вступил в разговор юноша.
- Нет, спасибо, не нужно.
- Ну, пойдем, ну, пойдем.… Ну, пожалуйста… - Начала, как в детстве клянчить сестренка, сделав при этом глазки полные мольбы, что отказать было просто невозможно.
- Хорошо, знаешь ты этот подлый прием, только мне нужно переодеться.
Надев любимый свитер, лосины, завязав шарф и взяв с собой перчатки, я была готова к встрече с ледяным «чудовищем».
Виктор и Маша весело забавлялись на катке, гоняясь друг за другом, а я просто продолжала сидеть на трибуне. Делая вид, будто все еще пытаюсь зашнуровать коньки, на самом деле мне было очень страшно выходить на лед. Людей было не так много, поэтому места для того, чтобы учиться, оказалось достаточно.
- Ну, где ты Леночка, иди к нам… - Начала сестра.
- Иду уже.
Надев перчатки, встала и направилась к бордюру. Эмоции переполняли, волнение не давало покоя.
-Елена Ивановна, давайте я помогу вам. – Произнес молодой человек, видя, как я колеблюсь сделать первый шаг, при этом протягивая мне руку.
Я попыталась сделать шаг, но тут, же моя нога скользнула по тонкой глади замершей воды, и я, ухватившись за юношу, чуть не упала. Парень в сию же секунду подхватил меня за талию, как только ощутил, как почти в буквальном смысле земля начала уходить из под моих ног.  По инерции, впившись руками, как коршун в добычу, в его плечи, взглянув в глаза почувствовала уверенность и спокойствие.
- Все хорошо. Я держу вас. – Лишь нежно произнес он.
И тут же смущение от неловкой ситуации, заставило мои щеки заиграть пунцовой краской. Убрав свои руки с его плеч, давая тем самым, чтобы он тоже отпустил мою талию, попыталась отстраниться.
- Возможно, не стоит и пробовать?! – С мольбой и волнением в голосе начала я.
- Нет, уж, вы даже не начали учиться. Не бойтесь, и просто доверьтесь мне.
Взяв в свою руку, мою левую кисть, а второй ловко притянув к себе за талию, он был готов учить меня. Эти действия смутили меня, с удивлением взглянув в его глаза.
- Так, мне будет удобнее удержать вас, при этом давая возможность самой учиться. – Пояснил юноша.
После получаса наших занятий, я уже немного могла кататься сама.
Маша же радостно хлопала в ладоши, наблюдая за нами.
- Витечка, ты просто чудо, все же научил ее.
- Да, спасибо вам.- Поддержала я сестру.
Видимо парня немного смутило это, отчего на щеках появился легкий румянец, или быть может все из-за прохладного воздуха на катке.
Дальше я старалась кататься сама, конечно не мало раз падая, но снова вставая. Одногруппник сестры стремился держаться не далеко от меня, стараясь поймать, если это было необходимо, и это ему удавалось. Я понимала, что он делал это лишь для того, чтобы уберечь меня от травм, но ощущая на своем теле мужские крепкие руки, начинала смущаться и трепетать одновременно. Поэтому сославшись на то, что устала, решила уйти.
- Да, мне, пожалуй, тоже пора.
- Но ты, же говорил, что весь вечер будешь свободен? – Начала возмущаться Маша.
- Я вспомнил о срочном деле. – При этом взглянув на меня.
- Ладно, я останусь еще на полчасика, хорошо Леночка?
- Конечно.
Мне не хотелось идти с юношей, поэтому повозившись с коньками, вышла минут через пятнадцать из дворца спорта. Вдруг из-за угла вышел он, заставив меня вздрогнуть от неожиданности.
- Я уже заждался вас Елена ИВАНОВНА.
- Меня? – искренне удивилась.
- Да, вас, давайте провожу.
- Нет, спасибо.
- Нет, я провожу вас! – Выпалил парень и резко прижал меня к стене здания.
- Что ты делаешь? – Недоумевала я от неожиданной ситуации.
- Ничего. – Уже с нежностью в голосе произнес Виктор и через секунду впился  в мои губы.
Я пыталась сопротивляться, но он оставался непреклонным, а поцелуй нежным, напористым и сладким. Словно в дурмане, сама не понимая зачем, начала отвечать взаимной лаской.
- Ты же почувствовала это сегодня – нас тянет друг к другу.
Понимая, о чем он говорит, все же не хотела признавать этого.
- Не смей больше так делать! – Выпалила я, и, дав ему хорошую пощечину, развернулась, чтобы уйти.
- Ммм… - Лишь протянул юноша, выражая тем самым испытанное им удовольствие от поцелуя.
Не желая больше слышать и видеть его, почти бегом поспешила домой.
Зайдя в квартиру, набрала воды в ванную и заперлась в ней, мне нужно было расслабиться, а ничто так не успокаивало как теплая вода и ароматная пена, окутывающая тело. А в голове, как на повторе звучали слова парня: «Ты же почувствовала это сегодня – нас тянет друг к другу».
-Да, он был прав, я начала испытывать влечение к нему, и еще этот поцелуй. Но он моложе, мы не  можем быть вместе. Маше он нравится, и вообще, я так давно не была с мужчиной, что, наверное отреагировала бы так на любого. – успокоив этими мыслями себя, вышла из ванной.
Сестра уже была дома.
- Как покаталась?
- Хорошо, жаль только Витечка рано ушел, мне кажется, я ему нравлюсь. – Проворковала Маша.
- Да, наверное. – Но в ту, же секунду перед глазами возник наш с ним поцелуй. – Сегодня был длинный день, не буду ужинать, посмотри в холодильнике должна была остаться запеканка, а я пойду отдыхать.
- Хорошо.
В эту ночь, даже во сне юноша не давал мне покоя.
- Сколько вам еще работать над проектом? – спросила сестру утром.
- Еще дня 4.
- Хорошо, я поеду к родным на пять дней.
- Но ты, же не собиралась?!
- А вот теперь передумала.
Пять дней в деревне пролетели, как на одном дыхании, помогая родителям по дому, окунувшись в дела и заботы деревенской жизни, старалась не вспоминать об этом наглом мальчугане. Лишь вечерами звонила в город, чтобы узнать все ли в порядке.
- Ну, как там Машенька? – Завела в последний вечер разговор мама.
- Все хорошо, учится отлично, и у нее появился парень.
- Ох, похоже, она раньше тебя выскочит замуж. Когда же ты только соберешься?
- Мне никто пока не нужен!
- А как же семья, дети? Я о внуках мечтаю…
- Будут со временем. Если что сестренка и за меня план выполнит.
- Доченька, ну тебе же не 18, нужно и о себе подумать.
- Мне все равно. – Развернувшись, просто ушла.
У нас всегда были хорошие отношения с мамой, но сейчас ее разговор злил меня, и все потому, что она была права, собственно, как и всегда.
Утром, попрощавшись с родителями, я уехала назад домой. В квартире был порядок, только на кухонном столе увидела две чашки недопитого кофе.
- Похоже, они с Виктором чаевничали, а возможно даже он ночевал у нас. Укол ревности ударил на мгновение в сердце. А ведь юноша приставал ко мне, но если они вместе, значит у них все в порядке. Надеюсь, Маша будет счастлива.
А после того, как под мойкой я нашла бутылку из под вина, сомнения в том, что этой ночью они были вместе совсем пропало.
Сестра пришла сегодня раньше обычного.
- Привет, дорогая, как прошел день?
- Так себе.
- Что-то случилось?
- Ничего.
- Не похоже.
- Я не хочу говорить об этом.
- Тогда может быть расскажешь о бутылке из под вина. Эту ночь вы провели с Виктором вместе?
- Нет, ничего не было, о чем ты бы могла подумать. – И пройдя мимо меня, дала понять, что не хочет со мной разговаривать.
Удивительно, но от ее слов, на душе стало немного легче.
Маша же почти сразу же ушла, и до самого вечера не появлялась, а вернувшись, молча, умылась и легла спать.
- Сегодня мы будем защищать проект. – Уже уходя на занятия, сказала сестра.
- Буду держать за вас кулаки.
Не прошло и пяти минут, как в дверь позвонили. Взяв Машин комплект ключей с полки, открыла дверь.
- Снова ключи забыла?! Виктор… а Мария уже ушла. – Ошарашено произнесла, закрывая тут же дверь.
- Я здесь не из-за нее. – Он выставил ногу в проход, давая тем самым понять, что не намерен уходить, а затем и вовсе протиснулся в коридор. – Я пришел к тебе. Ты надеялась, что сможешь убежать от меня, и даже подговорила сестру соблазнить, чтобы отстал. Ты не дождешься этого.
В долю секунды парень бросился ко мне и впился в губы, при этом его руки начали расстегивать пуговицы на моей кофточке.
- Ты сводишь меня с ума. Я хочу тебя… - Шептал юноша на ухо, обжигая дыханием.
Этому натиску невозможно было сопротивляться.
- Скажи, что тоже хочешь меня. Скажи… - настаивал он.
- Да. – Судорожно и еле слышно прошептала.
- Что да, скажи эту фразу… - Его руки уже во всю ласкали мое тело.
- Я хочу тебя. – Произнесла, задыхаясь от страсти.
Мы совсем забыли, что входная дверь так и осталась не заперта.
- Леночка, снова забыла клю- чи… А что здесь… - Глаза Маши округлились.
В испуге оттолкнув Виктора, начала прикрываться, видя, как слезы накатываются на ее глаза.
- Это не то, что ты подумала… - Начала тут же оправдываться перед ней.
- Я все правильно поняла, сестренка. – В гневе выпалила она и выскочила из квартиры.
- Маша, Маша, постой! – Пыталась остановить ее, но мне так и не удалось сделать это. – Это все ты, ты, ненавижу тебя, зачем ты пришел?? Зачем сделал это? Почему не мог обратить внимание на нее? Зачем тебе, такая старуха, как я? – Кричала на юношу.
- Ты не старуха, и я полюбил тебя, в тот самый день, когда впервые увидел.
- Но ведь она любит тебя!- Со слезами произнесла я. – Мы не можем быть вместе, уходи! – и указала на дверь. А захлопнув ее тут же разрыдалась, сползая по стене на пол. – Мне нравился этот парень, это неоспоримо, но причинять боль сестре просто не могла. Где же она может быть? Нужно ехать в институт.
Быстро собравшись, через полчаса была уже там, но как оказалась Маша сегодня так там и не появилась. Оставив старосте свой номер телефона, сказав, чтобы та позвонила, если сестра объявится, отправилась бродить по городу, посещая любимые места Маши. Но проходив до позднего вечера, так и не встретила ее, телефон был выключен, никто из одногруппников не встречался с ней, и на занятиях она так и не появилась. Оставался лишь один человек, которому, я так и не решалась позвонить, но выбора у меня уже не было.
- Здравствуйте, Виктор.
- Алло. – Раздался пьяный голос в трубке.
- Ой, простите, а Виктора можно?
- Это я, а это кто?
- Это Елена Ивановна, Маша не появлялась у тебя?
- Нет
- Ладно, извините.
- Не извиню! Я люблю тебя, а ты, ты дура!- После чего первым бросил трубку.
Мне и без него хватало проблем, а он как маленький истерики закатывает.
Не прошло и минуты, как раздался телефонный звонок, даже не смотря от кого, быстро взяла трубку.
- Я знаю, где она может быть. – Снова услышала я пьяный голос Виктора. – Вызови такси и едь к общежитию института.
Когда машина остановилась, парень уже стоял у входа, при этом явно пошатываясь, усевшись вперед, назвал адрес.
- Маша никогда не рассказывала, что знает этот район, но, похоже, все таки бывала здесь. - Я увидела ее на подъезде к указанному месту, та шла, держась за руку с каким-то парнем.
- Стой! – Крикнула таксисту, и чуть ли не на ходу выскочила из такси.
- Ты что здесь делаешь? – с гневом набросилась на сестру. – Я переживаю, а ты… - Но глядя на ее счастливое лицо и искорки в глазах, тут, же замолчала.
- Дорогая, отвези своего спутника назад, все хорошо, я скоро приду. – Со спокойствием в голосе сказала она и взглянула с улыбкой на того, что шел с ней рядом.
Я обернулась на Виктора, тот шатаясь, пытался идти по направлению к нам, похоже его еще сильнее разморило.
- Точно, все хорошо? – С неуверенностью переспросила.
- Да, дорогая.
Взяв одногруппника Маши под руку, вернула его в такси.
Отвезя его назад в общежитие, убедилась, что он дошел до двери, и даже прошел вахтершу – старушку, которая на его счастье задремала. А затем вернулась домой.
Примерно через полчаса, появилась и сестра. Ее просто нельзя было узнать.
- Родная моя. – Кинулась обнимать. – Я так счастлива. Сегодня познакомилась с таким парнем, и куда только смотрела раньше. Погруженная в желание заполучить красавчика Витюшу, совсем не замечала Игоря. А он такой, такой… Я наконец-то по-настоящему влюбилась.
Не веря своим ушам, не нашла ничего лучше, чем переспросить.
- Ты уверена?
Да, родная, да, да, да… - При этом Маша начала кружиться по комнате в ритме вальса.

***
Этот день сильно изменил наши с ней жизни. Сестренка стала встречаться с Игорем, более теплых и нежных отношений чем у них, я пожалуй не видела в других парах.
Что касается меня, видя, как Маша счастлива со своим возлюбленным, поговорив с Виктором, мы все же поняли, что просто не можем друг без друга. Поэтому уже через месяц поженились, а через 9 у нас родилась лапочка дочка, которую назвали Машенькой, в честь сестры. Ведь хоть и косвенно, но она соединила наши сердца.