Под угнетением глава 2. Первые 10 страниц

Лучик Андрей
1500 слов
Алексей и Петя пообедали в столовой, шли по коридору в свою палату.
Петя - что-то грустно мне. Можно я пойду в соседние палаты и познакомлюсь с другими детками?
Алексей - Конечно можно, новые знакомства это всегда хорошо. Иди Петя.
Петя вошёл в палату номер восемь.  Стены были синего цвета,  в палате было четыре кровати, три для детей, а одна стояла у двери, она была предназначена для младенцев. В палате был только один ребёнок. Девочка десяти лет. Её койка  стояла у окна с левой стороны. Петя решил познакомиться с ней и осторожно  подошёл. 
Петя - Эм...Привет, давай с тобой, познакомимся?
Девочка ничего не ответила.
Петя"растерянным голосом" - Пойдём по  бегаем?
Девочка за грустила и с тоскливыми глазами показала мальчику инвалидную коляску спрятанную за койкой. Петя осторожно присел на кровать рядом с девочкой.
Петя - Ничего, я тебя понимаю. У меня в детдоме много детей, которые не умеют ходить. Мне их очень жалко и я хочу с ними дружить. Не бойся, я тебя понимаю и не обижу.
Девочка ничего не сказала, лишь улыбнулась.
Петя - Меня зовут Петя..."короткая пауза" А тебя?
Девочка преставилась. Её зовут Света. После её слов в палату вошла медсестра пожилого возраста, увидела мальчика  и сказала.
Медсестра - Петя детдомовец?
Её вопрос очень огорчил малыша и он с грустью  сказал чуть слышно: "Жаль, что я всего лишь детдомовец и у меня нету фамилии"
Медсестра - Идём в твою палату, пора ставить укол.
Петя - Хорошо.
Мальчик вышел из восьмой палаты в коридор, его встретил Алексей.
Алексей - Молодец, я горжусь тобой, с такими людьми нужно общаться, они самые искренние.
Медсестра с  командным  голосом сказала: "Мужчина, не задерживаемся, у меня ещё много работы"
Алексей - Хорошо, мы идём.
Герои вошли в палату  номер пять, мальчик лёг на койку, что с права у окна и медсестра поставила ему три укола подряд, последний был очень болезненный, что ребёнок аж сжал губы и ноги к животу.
Медсестра - Терпи, ты же мужик. Нечего было болеть.
Алексей заступился за ребёнка, он такой человек, который любит правду и не стесняется её говорить.
Алексей  - Ну если вы не хотите работать, то уходите на пенсию, смотрите сериалы пусть ваши дети или внуки помогают вам материально. Нечего  обвинять детей, что они попали в это место.
Медсестра - Кто ты такой, чтобы решать  мне, что делать? Молод ты ещё,  папаша.
Сказав это медсестра ушла из палаты.
Петя - Не волнуйся Алекс, воспитатели детдома меня также обижают.
Алексей - Понимаю, главное  не падай духом.
Петя"с грустью" - Я и не унываю. Слушай, дай мне мой рюкзак, который на тумбочке, а то укол ещё не прошёл, я не могу пошевелиться.
Алексей принёс рюкзак и мальчик достал карандаши с альбомом и стал рисовать машинки и человечков. Алексей тем временем вышел на улицу, чтобы позвонить своим коллегам. Алекс позвонил Игнату.
Алексей - Алло, скажи пожалуйста начальнику, что меня сегодня не будет на работе. Причину объясню лично.
Игнат"с усмешкой" Что, снова гуляешь с девочками Алекс?
Алексей - Нет. Просто один мальчик из детского дома попал в больницу и я должен его поддержать морально, а то ему совсем не хватает тепла.
Игнат - А  ты уверен, что справишься без Ренаты? Ты же у нас такой безответственный.
Алексей - Уверен. Пожалуйста, не  считай меня ребёнком и грёбанным подростком, который режет вены из-за несчастной любви. Я очень серьёзный к работе.
Игнат - Ой, ой, ой. Тебе напомнить, что было год назад? Когда ты...
Алексей"с криком" А ну хватит..."короткая пауза и  с поникшим  голосом" Хватит...Я помню. "вздох" О чём с тобой разговаривать? Только настроение портить.
Алексей бросил трубку, сел на скамейку, взялся за голову и вспомнил. 
Год назад.
У Алексея и Ренаты погиб  пациент, мальчик восьми  лет, они должны  были  с ним седеть, пока его родители отдыхали. Волонтёры решили сводить ребёнка в парк развлечений: Покатать на карусели, поесть мороженное...На  обратном пути ребёнок вырвался с рук волонтёров и побежал на красный цвет. Мальчика сбила машина на смерть. Рената и Алексей шли в морг опознавать тело малыша.
Рената - Не понимаю зачем ставить морг радом с больницей?
Алексей - Всё просто, если ребёнок умер в больнице из-за халатности врачей,  то его сразу увозят в морг, чтобы долго не везти его туда, построили рядом с больницей.
Рената сделала грустное лицо.
Алексей - А что ты хотела? Такова жизнь.  Просто постарайся не падать в обморок, когда увидишь труп ребёнка.
Рената - Алекс, не пугай меня пожалуйста.
Алексей - Я не пугаю, просто предупреждаю...
Волонтёры пришли в морг, родители ребёнка обвиняли  во всём их случившемся, грозили посадить.
В этот вечер волонтёры решили отвлечься от этого негатива. Рената пришла в квартиру Алексея и они седели в гостиной при выключенном свете, включили только ночник.
Рената - Мы сегодня облажались с тобой Алекс. "глубокий вздох"
Алексей - Ну дерьмо случается да. Слушай, мы не в чём не виноваты. Это водитель превысил скорость.
Рената - Тебе что, совсем всё равно?
Алексей - Нет, мне не всё равно. Просто мы должны быть сильными, не сдаваться. Нужно быть готовым к неудачам, понимаешь...Я обязательно пойду на похороны мальчика...Всё будет хорошо, главное верить...
Алексей вспомнил этот не приятный жизненный случай и подавленный пошёл обратно в палату к Пете. Мальчик всё продолжал рисовать на бумаге...
Петя - Алекс, поиграем в психолога? Я нарисовал кое-что, а ты должен узнать моё настроение по картинкам.
Алексей - Я заинтересован. Давай попробуем.
Петя - Вот например. Я нарисовал три картинки: На первой дядя с палкой; На второй бросает в море камень; На третий он на крыши. А теперь внимание вопрос: Какое у меня сейчас настроение?
Алексей взял три рисунка и стал рассуждать: "Так...Ну ясное дело виновата девушка, на первой мы становимся маньяками из-за многочисленных отказав и пощечин девушек, от этого идут жёноненавистники и так далее.  На второй мы бросаем камень  от отчаяния, на третий парень сбросился с крыши от несчастной и безответной любви. Чем же насолили девочки ребёнку? Ему вроде восемь лет, вроде рано ещё...Алексей не стал высказывать своё мнение ребёнку.
Алексей - Ладно, сдаюсь ты победил. Обоснуй свои рисунки.
Петя - Тебе не кажется что чего-то не хватает в них? А именно собаки: Ей мы бросаем палку, камень в море и спасаем её на крыши. И картинки сразу становятся позитивными.
Алексей - То есть тебе нужен друг, который тебя поймёт?
Петя"загрустил" Да. Я не хочу здесь лежать.
Алексей - Понимаю. Иди познакомься с другими детьми.
Петя с грустью встал с койки и пошёл к своей новой знакомой Свете.   
В палате Светы мальчик стал свидетелем того, как здоровый, семейный ребёнок издевается над беззащитной, больной девочкой. Смеялся над ней и обзывал. Петя решил заступится за девочку.
Петя - Чувак, а какого ты беззащитную девочку троллишь?
Гена - Хочу и троллю, тебе-то что?
Петя - Ещё раз её тронешь, будешь иметь дело со мной! Въехал?!
Гена - Ой, ой, ой. Я тебя не боюсь детдомовец.
После данных слов Петя ударил Гену в целость. Завязалась драка. Гена схватил из тумбочки нож и стал им махать, нападавший ударил ножом по руке Пети. Потекла кровь...Мальчиков разняла медсестра.
Медсестра - Вы чего это вытворяете? Захотели из обычной больнице в психушку? Это Россия, здесь никто с вами сюсюкаться не будет.
Гена - Мне пофиг, меня отмажут.
Петя - Ты мне сука руку порезал...
Медсестра - А ну успокоились все быстро! Иначе вколю болючий укол обоим!!!
Петя - Лучше остановите кровь, если не хотите проблем с работой. Это же Россия правда?
Медсестра - Иди в свою палату, остановлю.
Медсестра остановила кровь из  вены с  помощью спирта, потом она забинтовала мальчику руку. Алексей не стал молчать, он пошёл в палату Гены, чтобы разобраться с ним.
Алексей - Слышь чмо, идём в коридор, поговорить надо.
Гена Неа.
Алексей сбесился и схватил мальчика за руку, и повёл в коридор, прижал к стене.
Алексей - Тронешь ещё раз слабых, будешь иметь дело со мной!
Гена - Не выйдет, у меня папа депутат, он меня отмажет.
Алексей - Думаешь ты крут раз сынок депутата? Все равны перед законом даже президент. Если ещё увижу агрессию   с твоей стороны, я позвоню своей подруге, она управляет нашим городом Севастополем, как мэр. Она быстро тебя определит в психушку, где тебя заколют и сделают дибила!
Гена - Вы ни хрена не докажете!
Алексей - А соц опека  даже разбираться не будет, отправят тебя в дурку и дело с концом.
Алексей ещё сильнее прижал мальчика к стене.
Гена - Ай, дядя, не надо больше, я понял, всё понял.
Алексей - Я предупредил. "про себя" придурок.
Молодой волонтёр подошёл к койке Светы...
Алексей - Привет, ты меня не бойся, я ничего тебе плохого не сделаю. С тобой всё хорошо?
Света "с робким голосом" Да, со мной всё хорошо, не волнуйтесь.
Алексей - Он тебя больше не по беспокоит, ты в безопасности.
Света - Я уже привыкла, что я второй сорт.
Алексей - Нет, я тебя такой не считаю, многие люди с диагнозом ДЦП также развиваются, наравне со здоровыми людьми с помощью интернета, просто надо найти хороших людей, к счастью современная молодёжь понимающая, не смеются над людьми инвалидами, а наоборот считают, что они обычные люди.
Света - Я общаюсь со здоровыми людьми.
Алексей - Хочешь я отведу тебя к Пете? Мультики посмотрите.
Света - Да, но я боюсь ему помешать.
Алексей - Нет, ты ему не помешаешь. Он как раз к тебе и шёл.
Света - Ладно.
Сказав это, девочка улыбнулась. Алексей взял её на руки, посадил в коляску и отвёз в палату, где был Петя.
Алексей - Петка, у нас гости.
Мальчик радостно встал с койки.
Петя - О, Света, заходи.
Света"с улыбкой" привет.
Алексей - Сейчас я вам мульты включу. Вы какие смотрите; наши советские или дисней?
Петя - Шрека хочу, он такой классный.
Алексей - Значит Дрим Вёк, ладно включаю.
Волонтёр включил детям Шрека, а сам ушёл в коридор осмотреться.