Стук, стук-стук...

Максим Ивсеев
Ночь разбавляя светом фонарей,
улица,
псинами лая,
лязганьем дверей
гонит моего непрошенного гостя, и -
в слякотях
декабря размороженного
стоит,
злость хлюпающую затаив.

Гость мой,
ленивостью заболев,
космами царственной скуки
тряхнёт, как лев,
и только подумает:
"Скве-е-ерная улица..."
Она только хмурой обидой насупится
и, пожалуй, от гостя
отступится...

- О-о-о! здорово!
что тебе -
сегодня? -
написать?!
Комедию? сно-о-ова?
надо полистать
чужие,
прожитые кем-то минуты
и вшитые
в счастье горячей простуды...

Для смеха надо,
чтоб трясся живот раздутый?!

Хорошо!
напишу,
но в последний раз!
Извини, я спешу
отделаться от всех
вас!
Поэтому оставь меня
наедине с собой...
Избавь меня,
избавь!
Иди - не стой! -
Наутро! -
посмеёмся мы с тобой...

С руки опавшей
из перерезанных вен -
чернилами в бумаге! -
змеись, мой плен! -
в строчные кольца
удавов, гадюк...
Пока раздаётся
в груди ещё стук...

Сердце:
стук.
стук-стук...
стук?!