Ася - гроза полицейскх

Тамара Седнева
     Ждали гостей.Младший мой внук  (скоро исполнится 4года) уже с утра начал старательно готовится к приезду желанных гостей.
   Послушно позавтракал без лишних бабушкиных напоминаний.При этом из четырех печенюшек,так любимых им,отложил две со словами: «это для Майи с Лешей».
   В течение всего дня постоянно прислушивался к  шуму машин за окном,подбегая к окну в надежде первым засвидетельствовать приезд желанных гостей.
  Надо сказать,что  больше всего на свете мой Рома обожает машины.Знает почти все марки машин.Я даже не могу повторить или запомнить отдельные названия иномарок.Для него это сущие пустяки ,при всем том,что  разговаривает он обо всем охотно,но не очень внятно.Частенько приходится переспрашивать то или другое слово.
   Конечно же, столь  томительное ожидание Майи и Леши (они приезжают ,как правило, к вечеру дня)  обязательно сопровождается радостной встречей и  наградой.Получением очередной машинки.
    На этот раз подарок представлял собой огромную коробку с конструктором.То есть  требовалось время,чтоб  получилось  что-то готовое к «употреблению».
    В общем,сразу как-то все не заладилось,т.к. кроме желанных  взрослых приехала с ними и их дочь Лиза ( одиннадцати лет).Ромина двоюродная сестричка.Но самое неприятное  это   приезд Аси. 
   Ася не любит маленьких детей.При виде Ромки  тут же начинает  неистово громко лаять.
   И  мой Ромка стремглав уносится в  уголок самой дальней комнаты моей избушки.
   Лиза  , несмотря на то , что  в три раза старше своего братишки, каждый раз по приезду,  изо всех сил  старается  доказать свое «лидирующее право»обладать  бабушкиной любовью.Старается быстренько залесть на мои колени, и обняв меня за шею, начинает чмокать в щеку  «победоносно» поглядывая на Ромку.Тот  подбегает и усиленно оттаскивает Лизу с моих коленей.Это повторяется  каждый раз, когда   происходит их встреча.
   Так вот. На этот раз поскольку я  еще не успела сесть,  и у моих внуков вследствие этого не разгорелась  «борьба» за обладание бабушкиными  коленями, я последовала за младшим внуком,чтоб как-то успокоить и вернуть к долгожданным гостям.
   Взяла на руки и  вернулась назад,в прихожую.Никакие уговоры спуститься вниз,на пол,  попробовать погладить и подружиться с Асей, не помогали.
   Решила пустить в ход последний ( думала, что действенный) аргумент. Говорю: «Ром, а ведь ты
мечтаешь стать полицейским, а полицейский должен быть очень храбрым и никого не бояться?!» 
         На что внук отвечает:
   -« А я только маленьких собачек боюсь.А  больших…В – о – о –т  таких  (развел широко руки в сторону ) я совсем не боюсь».
 -« В    полиции там только большие собаки»,  - добавил он уверенным голосом нам, непосвященным.