Спасибо тебе...

Евангелина Винтер
Спасибо тебе...
Ты уникальный человек. Стоит войти в комнату, где ты находишься, как меня сразу наполняет уютное солнечное тепло. Я улыбаюсь своим мыслям и, сама того не замечая, начинаю тихонечко напевать. Это рвется наружу мое сердце, словно вольная птица из  клетки. Ему мало места в груди, оно уже не принадлежит мне. Ты - его истинная обитель.
Спасибо тебе...
Я не устаю поражаться широте твоей души. Улыбка, искрение слова, теплые прикосновения - ты успеваешь найти время для каждого, не забывая о главном. Ты любишь себя и знаешь цену свои талантам. Наверное, именно поэтому твой взгляд ясно видит способности других. Ты веришь в себя и окружающих, вдохновляя их на большее.
Спасибо тебе...
За сочувствие - от тебя не ускользает даже тень чьей-то печали. За заботу - незримо, ты помогаешь каждому. За мысли, которыми щедро делишься. За внимание - это дорогого стоит.
Спасибо тебе...
Ты - особенный. Не вешаешь ярлыки, не судишь по первому взгляду. Твоя цель - найти и вытащить наружу истинную душу человека, надежно спрятанную под толстым пыльным слоем обид и недопонимания.
Благодарю тебя...