Глава 22. Полюби меня снова

Эльмирочка Сафина
*Чтобы по-настоящему оценить объятия любимого человека, надо прежде узнать, каково бывает без них*

-Анна...

Он открывает дверь, но её уже нет. Ушла? Так быстро? Нет, она же секунду назад была здесь. Где она? Стюарт в белом плаще бежит в южную сторону замка, где находится главный зал.

*Драгонс. Дворец Невемора*

-Где она?! - кричит Стюарт, и весь зал содрогается в ужасе, от его внезапного появления.

Парни лишь переглядываются между собой и пожимают плечами на вопрос их безумного друга. Проходит минута, две… всё громче и громче слышатся шаги с коридора. Вдруг, в зал входит Элизабет и, держась за руку с Августом, сердито смотрит на главного виновника беспокойства.

-Не ты ли кричал на неё? Конечно, она сбежит от тебя, если так будешь с ней обращаться! Вы так долго не виделись, и при первой же встрече ты накричал на неё. Весь замок слышал тебя.

-Сама виновата...

-Нет, Стюарт! - обрывает его Элизабет. - Вы не виделись слишком долго! И она здесь ни в чём не виновата. Это твои долбанутые на всю голову друзья дали ей наркотики и заставили явиться к тебе в таком виде. Так что, подумай ещё раз хорошенько, кто тут виноват.

-Стоп-э! Это была Анна? - с удивлением спрашивает Андреас.

-Погоди-ка тётка! - возражает Александра, - почему они её тогда нашли одну в лесу, да ещё и в Альянсе? Тебе не кажется это странным, Бастион? (Поворачивает голову в его сторону) Она же должна была быть в Даресе, со своей семьёй?

-Может она хотела вернуться? - говорит Элизабет.

-Где она? - снова спрашивает Стюарт, но уже настойчивее. - Ты знаешь, Элизабет, ты можешь видеть всё. Так покажи мне, что с ней случилось.

-Не надо! - вдруг вырывается из уст Александры. - Может... Она не хочет, чтобы её искали?

-Иди сюда, Стюарт... - говорит она, нежно прикасаясь к лицу парня, не обращая внимания на возмущённую девушку.

-Я не вижу её в живых, - говорит с паникой в голосе Стюарт, - она в Уэликсе?

Внезапно, у Александры появляется некая надежда. Тот лучик надежды, который уже очень давно не заглядывал в её сердце. Это именно та надежда, про которую говорят то, что она умирает последней.

-Возможно... Очень мутно. Она очень далеко...

-Тебе нужно идти, - сухо произносит Август и прижимает к себе возлюбленную. - Поторопись...

Его очень тревожит поведение Анны. К тому же, в последнее время с ней происходят очень странные вещи... Неужели, на неё так повлияла встреча со своей настоящей семьёй?...

*Королевство Уэликс. Небольшое поместье около границ*

-Анна...- плохо слышится чей-то тоненький женский голос. - Дорогая, проснись.

В голове молнией проносится невыносимая боль. Хочется кричать, но нет сил. Героиня открывает глаза и мутно видит ослепляющий солнечный свет. Холодные тонкие руки слегка касаются её теперь уже тёмных волос и медленно и неспешно плывут по ним, словно по волнам. Волнам чёрного-чёрного моря...

Анна лежит в очень уютной постели, с мягким пушистым одеялом. На ней теперь уже тёплая белая сорочка, которая дарит любовь своей хозяйке и удерживает её сон. На тоненьких ножках надеты белые шерстяные носки, которые также верно согревают её. Ну и, конечно же, после такой ночки она бы спала так ещё очень долго.

Сама комната не похожа на те, в которых раньше жила героиня. Стены покрашены в золотистый цвет, с вечно переливающимися тёмными и светлыми оттенками. Смотрится это очень красиво и необычно. К стенам прикреплены такого же золотистого цвета светильники, которые придают комнате некую древность и загадочность. Картины, что висят на стенах, написаны самими хозяевами, это видно сразу, так как в углу аккуратно и сложено лежат различные краски и ещё не тронутые холсты. Посреди комнаты находится небольшой белый столик, на котором неподвижно стоит ваза с красивыми сине-фиолетовыми цветами. Это фиалки. Они всегда нравились хозяйке этого поместья. Для неё фиалки были символом некого отчуждения от внешнего мира, к чему как раз таки она и стремилась. Полы здесь холодные и поэтому возле кровати героини верно, ожидая, что их сейчас наденут, лежат пушистые тапочки. Если посмотреть чуть выше, то можно увидеть большую белую кровать, украшенную жёлтыми сложными узорами. Окна здесь всегда выходят в бесконечное тихое море.

-Анночка, моя хорошая... Я же сказала, что твой век ещё не окончен, - немного радостно говорит тёмный силуэт.

Девушка снова и снова переосмысливает её слова и уже через пару секунд вздрагивает и, потирая глаза, смотрит на женщину, смирно сидящую на краю кровати. Алые горящие глаза пересеклись друг с другом и, с этого момента было ясно, что Анна снова превратилась в демона.

На этот раз, силуэт смотрел на неё с тёплой и нежной улыбкой. Улыбкой, что согревала и успокаивала героиню всё детство. Улыбкой, которая была похожа на улыбку её матери. Такая улыбка была присуще только одному человеку в её жизни.

-Дионесса... Где ты пропадала всё это время? Я по тебе ужасно скучала. - Говорит героиня и обнимает её.

-Ну... Тише-тише... Стюарт посещал мою могилу вчера, я не могла не прийти. Знала бы ты... Как это приятно, когда тебя помнят даже после твоей смерти. Пусть он не видит и не слышит меня, зато я всегда в курсе, что с ним всё в порядке.

За её словами последовало долгое и грустное молчание. Такое молчание обычно давит сильнее неловкого. Оно задевает душу и заставляет серьёзно задуматься, всё ли в порядке с собеседником.

-Быть мёртвым легче, чем быть живым?

-Наверное. Но... Знаешь… Временами это невыносимо. Осознавать то, что ты не успел попрощаться с дорогими и близкими тебе людьми. Это... И правда, тяжело. Когда ты хочешь кричать и рвать всё на своём пути. Когда ты до ужаса хочешь, чтобы тебя услышали и вновь взглянули в твои глаза. И сказали... Я так тебя люблю, Мамочка! Так люблю... Анна! Мне так больно.

Женщина сильнее обняла девушку, и, в тот же миг, героиня почувствовала тёплые капельки слёз на своём плече. Вслед за ними последовали короткие подрагивания тела женщины из-за учащённого заполненного болью и страданиями дыхания.

-Неужто, и на том свете мы будем несчастны? Неужели, нигде нет успокоения?

-Ты найдёшь успокоение, Анна. По приданью, после смерти ты должна попасть на Землю. Стать настоящим человеком и жить обычной жизнью. И не будет там ни магии, ни крыльев, ни ангелов и демонов. С тобой будут лишь твои мечты и фантазия.

-Но ведь я не могу умереть!

- Ты смертна, как и все мы, - Дионесса медленно гладит Анну по нежной розоватой щеке и очень странно смотрит на неё. - Все мы когда-нибудь найдём упокоение. И неважно где... Главное, чтобы нашей душе было хорошо.

Внезапно, в комнату входит тётя Анны. Дальняя родственница со стороны короля Артура.

Женщина эта лет двадцати восьми. Глаза её уставшие, а с лица, медленно одна за другой, стекают капельки пота. По немного розоватым щекам можно предположить, что она недавно бегала. Быстро отдышавшись, она выпрямляется и с удивлением смотрит на героиню. Теперь Анна хорошо видит маленькую корону у неё на голове и аккуратно уложенные, тёмные волосы (не смотря на то, что она только что бегала). Платье у неё цвета солнца, взбитого со сливочным кремом. Оно очень необычное, пышное, чуть ниже колен и отделанное в некоторых местах дорогим шёлком. Глаза двадцати восьми летней девушки были цвета тёмных облаков. Облаков, при виде которых ты понимаешь, что скоро начнётся гроза. Лицо её очень выразительное и чем-то напоминает лицо Маргариты.

-Ну... Здравствуй, Анна. Блудная ты наша дочь! Чего забыла в наших краях?

-Я... Я... - героине становится немного неловко, и она быстро опускает глаза вниз, перебирая в голове возможные варианты ответов.

-Да шучу я! Боже, напугала девочку... Ну, молодец, Диана. Иди сюда, моя красавица! Как же я по тебе соскучилась! Как твои дела? И каким чудом ты оказалась в Уэликсе ночью, зимой, одетая в чёрт знает что!

-Ах! Принцесса Диана! Если бы вы только знали, что со мной творилось в последние дни... Да что я, всё равно не поверите. Давайте не будем об этом, сколько я вас не видела? Года три-четыре?

-Да все пять, моя малышка. Как же ты выросла, ай-ай-ай! Какая красавица стала, а ведь я тебя помню ещё во-о-от такой!

-Ну, тётя! Не смущайте. Ради Бога!

-Ладно-ладно, пошли пить чай, ты, наверное, голодна? Совсем худой стала, посмотри на себя! Мой мизинец и то толще будет. Совсем как веточка.

-Я вас умоляю... - произносит Анна и улыбается, давно у неё не было такого разговора с людьми. (Про себя) - И всё-таки, есть в ней что-то такое, родное до глубины... Наверное, и правда скучала и ведь не забыла за столько лет то меня! Эх, я помню нашу первую встречу... Бал в королевстве Невемора. Один из прекраснейших балов в моей жизни. Она пришла под прикрытием, а я её видела насквозь. Прочитала её, словно книга, и глазом не моргнула! Хи-хи... Помню твоё удивлённое лицо, Диан.

-Что?

-Эм... Нет-нет, ничего. Так ты до сих пор рисуешь?

-Да, и причём мои картины теперь покупают! И не только в Уэликсе, но и в других мирах! Представь себе.

-Не удивительно, ты прекрасно рисуешь.

-Оу, спасибо. А ты всё также мила...

Кухня светло голубого цвета. Да-да, это именно кухня. Ни столовая, где обычно кушала Анна и её семья, ни зал, где за перекусом разговаривали её знакомые, а именно кухня. Девушке непривычно видеть ухоженную, прекрасную принцессу у плиты. Для неё вообще необычно осознание того факта, что наследница престола может вкусно готовить, убираться и жить в поместье у границ королевства.

-А ваше королевство называется...

-Стрэйнлив. Да, именно так.

-О Боже...

"Какое странное название"

-Почему?

-Да нет, простите. Эм... Диана, почему вы выглядите так, будто только что пробежали километровую дистанцию за 10 секунд?

-Между прочим, я бежала, чтобы проводить Стюарта...

И только она произносит это имя, внутри героини начинает загораться ярким пламенем ярый пожар. В этот же миг, она вспоминает, что наговорила ему вчера и в груди возникает невыносимое чувство стыда и желание сейчас же провалиться сквозь землю. Кожа девушки бледнеет, а глаза становятся только ярче.

-И... Что он здесь делал? (В сторону) Боже мой, какой позор!

-Он был здесь всю ночь, дорогая. Провёл какой-то обряд по очищению крови, а потом сказал мне, чтобы я с тебя глаз не сводила. Принёс твою одежду, переодел тебя...

-ПЕРЕОДЕЛ?!

-Магия, детка. Не забывай. Всё в мгновение ока. Я даже присутствовала, если тебе интересно.

Героиня быстро закрывает лицо руками, пытаясь скрыть свои алые щёки. "Как так? Как он узнал?! Нет-нет. Соберись, Анна. Всё, успокойся. Если он пришёл к тебе, значит, он действительно волнуется о тебе, а значит..."

-Любит? - нечаянно проговаривает девушка вслух и, не успевает осознать то, что она сделала. Диана прерывает её мысли.

-Даже не сомневайся.

-... Ой! Извините. Прошу простить. Мысли вслух...

-Всё нормально, девочка моя. Это хорошо, что ты веришь в такую любовь. Не всё ещё потеряно.

-А вы не верите?

-Нет. Любви вообще нет. Никакого такого чувства не существует. И даже магия здесь, увы, бессильна. Люди просто привязаны друг к другу. Любовь нечто, вроде симпатии, сексуального влечения и привязанности в целом. Химия, ничего более. Уверена, Дионесса думала точно также.

Анна задумалась. И неужели, что всё, что она испытывала ранее, есть не что иное, как простая привязанность? Неужели, этот парень был подобно наркотику, с каждым разом которого хотелось всё больше и больше? Подобно лету, в самый холодный зимний день? Подобно матери или отца для сироты? Подобно лучику солнца в грозу? Неужели, это простая привязанность? Любить и быть любимым есть не что иное, как испытывать привязанность и быть её объектом?! Неужто вся жизнь её построена из ПРОСТОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ к родным и близким?

-Что за чушь?

-Да... Иногда, я задаю себе точно такой же вопрос.

-Но... Ох. Умеете же вы вогнать человека в ступор!

-Ты - демон. По крайней мере, сейчас. А ангелом станешь, когда испытаешь чрезмерное счастье или страх перед смертью. Другого не дано. Ты не человек здесь. Будешь вечно так метаться, пока не найдётся тот, кто убьёт тебя. И это будет тот, кому ты доверишь всю свою жизнь, без остатка. Кому ты будешь искренне верить. В таком случае говорят: "Отдашь ему сердце". Но я думаю, ты не такая глупая, чтобы это сделать. По-моему, это крайняя степень глупости.

-Диана! Так, почему вас недолюбливают во многих восточных королевствах?

-Я не нравлюсь многим, детка, лишь по одной причине, у меня есть собственное мнение. А к чему ты это?

-Нет, ни к чему. Просто хотелось узнать, почему вас в прошлый раз выгнали с конференции.

-Быстро же ты меняешь тему.

-Не люблю обсуждать смерть. Тоску нагоняет.

Диана, вдруг, громко смеётся и чуть не проливает горячую кружку чая. Внезапно, в комнате появляется Анжела…

-Принцесса-рыцарь, настало твоё время!