Мы две ракеты, полетевших в космос. Глава 19

Хелен Стронг
-Пора проснуться…-тихо говорю я, выключая будильник на своем телефоне.
Сегодня я решила проснуться пораньше, чтобы выйти на пробежку.
Я пошла умылась, почистила зубы, одела свою любимый топ с шортами, взяла iPod и побежала на улицу. Солнце грело  своим теплом? и уже утром было очень жарко, у меня даже выступали маленькие капли пота на лице. Сегодня я побила своq рекорд, пробежала более 10 километров. Сейчас прежде всего главное для меня это – результативность. Результативность моих мыслей, воплощенных с помощью личной работы, только тогда они откроются личные качества и новые возможности.
Через несколько часов я уже вернулась домой и сразу пошла принять душ. Холодная вода струилась по моему тело и это снимало напряжение, после такой жары. Я сделала себе смузи из молока и клубники и села на диване, чтобы не много охнуть.
Я уже приготовила платье, сегодня тот день. Когда закончиться мое, так называемое - детство. Теперь надо брать себя в руки и строить будущее, наслаждаясь теперешним. Я не хочу упускать в своей жизни моменты или дни какие-то, я хочу каждую секунду наполнять, не важно чем, главное, чтобы не зря. Хотя и так в мире ничего не зря.
Позвонил мой телефон, и я сразу пошла ответить:
-Да.
-Грейс, будь готова к шести, мы заедем за тобой! – прокричала на радостях Мэг.
Я посмотрела на часы, уже было почти четыре и мне нужно было поторапливаться.
-Хорошо.
Она положила телефон и я пошла к зеркалу, чтобы навести порядок на лице.
Уже через полтора часа у меня был готов макияж, я сделала  себе светлые глаза, накрасивши их тенями, которые местили в себе не много блесток и это очень гармонировало с платьем, матовые губы в такой легко-персиковый цвет. На волосах у меня были средние локоны, которые я не стала укладывать, они очень органично смотрелись с новым цветом волос, сверху  убрала их в заколку невидимую, и все волосы просто лежали у на моей спине.
«Осталось одеть платье» - подумала я и пошла к нему, мама мне помогла сзади застегнуть его.
-Какая ты красивая сейчас, - говорит папа, заходя в комнату.
Я пошла обнять его:
-Спасибо, - тихо шепнула я.
Время уже поджимало и я бегах, брызнула на себя духами, которые отдавали от меня аромат легкости и оставляли некий шлейф. Я была полностью готова и как только вышла рядом с домом меня ждала машина, с которой вышел Рич. Он был просто невероятен, на нем был черный костюм, слегка обтягивающие штаны так шли ему с белейшей рубашкой, которую он дополнил тонким черным галстуком и пиджаком.
-Ты идеальна, - произнес он и поцеловал меня в щеку.
Я ничего не ответив аккуратно села в машину и мы поехали на выпускную вечеринку. Это последний вечер, когда мы могли так легко собраться и отметить общую победу над этими годами муки в школе, даже не много грустно стало.
Когда мы приехали все уже были, и мы нырнули в этот океан красоты, где каждый был необычайно красив, каждый готовился.
-Даже не верится, что мы сдали все экзамены и теперь наконец-то тут!! – пропищала радостно Мэг.
Ким сегодня с нами не было, после смерти Марка у нее был сильный нервный срыв и ее увезли пару дней назад.
Пит и Мэган сразу ушли танцевать, в то время, как мы с Ричем остались одни. У Мэг появился парень, и сейчас она максимально счастлива. Я очень рада за нее. 
-Не желаешь отдалиться в более тихое место? – предложил мне Рич.
Я поставила еще не опустевший бокал от шампанского:
-Только за.
Он взял меня за руку и увел в место, где светились фонарики. В этом месте была не большая беседка, ее стенки были в белых цветах и пронизаны мелкими фонариками, было очень тихо:
-Потанцуем? – предлагает  Рич.
Он, обвив мою талию руками, и я его приобняла, мы кружились в танце.
-Тебя не смущает, что тут нет музыки?
Он аккуратно приблизил пальцы к моему рту, тем самым, не дав мне ничего дальше сказать, и приблизился ко мне и наши губы медленно соприкоснулись в поцелуе.
 
Fat Cat Cinema – Nothing At All