Из школьной жизни. Эпизод 2

                Эксперимент


В нашем классе было 42 ученика. Когда сегодня учителя хватаются за голову от 26, я вспоминаю наш класс. Чтобы все помещались в кабинетах, нас рассаживали по трое за столом. На уроки английского языка и информатики класс делили на 2 группы и ( о чудо!) учителя успевали за 45 минут опросить всех, поэтому все всё учили. Были, правда, такие хитрые, которые умудрялись заговорить язык учителю и оттяпать хороший кусок урока – тогда спрашивали не всех.

Наш классный руководитель решила провести эксперимент  (он не новый, все им активно пользовались и сейчас иногда балуются): с отстающими слабенькими учениками садили  типа умных. И вот посадили меня типа умную за первую парту между двумя мальчишками.

Слева Славик – лоботряс и прогульщик редкий. Мальчишка очень веселый и жизнерадостный. Он мог самый тупой и дурной анекдот так рассказать, что животы болели. Артистизм зашкаливал. У него всегда был легкий портфель с 2-3 книжками и одной тетрадью на все случаи жизни. Обязательно в клеточку, так легче в морской бой играть и в крестики – нолики. А еще он в этой тетради животных рисовал и карикатуры. Фиги неплохо получались.

Справа от меня сидел Олежек. Милый спокойный ребенок, но редкий тугодум. Его жирафом в классе дразнили. Потому, что медлительный, но жутко милый. Кудрявый и с девчачьим лицом. Как глянет удивленно и соображает минут 10-15. У этого были все тетради и все книги, обернуты, подписаны, но почерк – ужас! Как нарисует ( да, не напишет, а нарисует иероглифы свои), ни один учитель не мог разобрать, что там он хотел сказать.

Согласно эксперименту,  я должна была благотворно повлиять на этих двоих.  Эксперимент оказался неудачным, потому что повлияла не я на них, а они на меня. Начиналось всегда безобидно: Славик рассказывал анекдот, тихо, но мы с Олегом слышали. Я не сдерживалась и тихонько смеялась. И достаточно – учитель увидел, услышал и  поднял меня и Славика с предложением повторить то, что она рассказывала, в то время, как нам было весело. Пока мы мялись и осознавали вину, проходило минут 5, и до Олежки доходила суть анекдота. А у этого такой заливистый смех, что весело всему классу  минут на 10. Мы  трое оказывались за дверью, чтобы не мешали всем учиться. И мы не мешали, шли к ближайшему подоконнику в морской бой играть. Веселое было время! Где вы сейчас, мальчики?


Рецензии
Да, Ксения...
Я было ожидал, что в отношении этих двух проявится ваш будущий педагогический талант. Не тут-то было.
Озорство, да и только.

Сергей Соломонов   28.11.2019 19:16     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей!
Все ожидали, особенно классная руководительница. Ан, нет, программа дала сбой)))

Ксения Демиденко   28.11.2019 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.