Гоша сочиняет стихи

Лариса Болотова
   Гоше хотелось удивить свою девушку. Для этого он решил  выразить свои чувства к любимой в стихах. Решить-то он решил. А как это сделать? Стихи он никогда не писал. К нему на помощь, как всегда, пришёл внутренний голос.

- Вспомни своё детство Гоша. Как ты в школу ходил в третий класс. Вам ещё по английскому задали рассказ написать. Ты решил его сам написать. Построение английских предложений ты не знал и получил двойку. А твой сосед по парте взял учебник английского языка за прошлый год, и всё оттуда списал и получил пять. Может тебе посмотреть сначала, как другие пишут стихи, почитать? – предложил внутренний голос.

- Правильно.  Теперь я буду умнее. Возьму рифмы, которые уже используются, запишу их в тетрадь, и по ним буду сочинять стихи. Можно, конечно, и  свои придумать и записать, - обрадовано ответил Гоша.

Он взял книги со стихами и стал записывать понравившиеся ему рифмы. Падают – капают,  проходит – уходят, бегут – идут, хоровод – несёт, чередой – постой.

Гоша подумал немного  и сочинил следующие стихи.

Листья падают,
Крутя хоровод.
Слёзы капают,
Их ветер несёт.

Жизнь проходит,
Дни бегут.
Чувства уходят,
Люди идут.

- Гоша, ты заметил. Чтобы придумать рифму, нужно  одинаковое звучание слов в конце и совпадение ударения в слогах.

- Заметил. Только мы отклонились от темы. Я хотел написать стихи для своей девушки.
- Пиши.
- Пишу. Люблю тебя безумно я. Ты жизнь и радость моя. Что-то в них не хватает. Что-то не так.
- Ритма нет в них и души. Помнишь, ты читал, что сочинение стихов – это не работа, а состояние души. 
- Ты прав. Попробую написать по-другому.

 Люблю безумно я тебя.
 Жизнь и радость ты моя.
 Без тебя мне не прожить.
 Буду вечно я тебя любить.