Сыны Грифонов. Глава II. Рэф, Наадир, Айдар

Аллесандр Пилясов
Рэф.

Это чудесное сонное утро, в которое как раз огромный минотавр, уткнувшись в свою подушку и скомкав под себя одеяло и громко посапывая, прервал крик Джека, который звал его очень громко. Бык поднялся и на всю гильдию прокричал так же громогласно, как и его лучший друг.
-Ну чегоооо!!!Муууэээ, не мешай мне спать, братан!,-Рэф фыркнул, но через минуту тишины в ответ всё же поднялся и чуть размялся, подвигав плечами и корпусом. Потолок у Рэфа был высок, так как огромный широкоплечий минотавр с толстыми и высокими рогами был около двух с половиной метров ростом. Немаленький, с учётом того, что он был просто ходячей горой мышц. Эти ручища, эти огромные ноги, эти плечи, которые могли войти не во все двери, и конечно этот длинный хвост до пола, который качался в разные стороны, словно тяжёлый маятник. Минотавры были в хорошем союзе с людьми, а так же со всеми остальными расами в Анклаве Величия. Надев джинсы и намотав на руки чёрные повязки, минотавр вышел в главный коридор и пошёл на голос Джека, который уже ждал его на выходе из гильдии.
-Эй, что случилось то, ты чего будишь мирных жителей?!,-с усмешкой и широкой улыбкой встретил бык такого же улыбающегося Джека.
-Нас отправляют в Заречье, там мы должны проведать дядю Кулрайна, Аллесандра...ну и после отправится на поля Вечной битвы, как помощь для лорда Тадайоси!,-Джек говорил быстро, но чётко, он сиял в улыбке, и иногда почёсывал свой затылок.-Наставник сам попросил идти нас обоих туда, потому моя дядя как бы и...ээ...твой дядя! А ты мой братан!
-Дээ! Пошли уже, нечего терять время...а где кстати Аннай?
-Я тут, бычара...-Аннай стоял у столба, облокотившись на него и с ухмылкой осматривая парней,-Я уверен, что мы скоро увидимся на полях Вечной битвы, убить немного орков нам не помешает, однозначно...
Пожав друг другу руки на недолгое прощание, Джек и Рэф вышли из гильдии, взяв с собой необходимые вещи. Они предпочли идти пешком, а не на конях, поэтому, надев свои шлемы, они взяли рюкзаки за плечи и пошли по главной дороге в Заречье, громко рассказывая про службу в гильдии и очень громко смеясь время от времени. Это были лучшие друзья, они вместе закончили обучение в гильдии.Это была странная двойка, они николгда не унывали, и как будто, подпитывая друг друга позитивной энергией, шли вперёд по своему пути. Они не задумывались над смыслом жизни, они не размышляли философски, не строили из себя учёных или мудрецов, они просто жили, не существовали, а жили полной жизнью, наслаждаясь каждым моментом, особенно в это мрачное для всех время.

Наадир.

На западных прокажённых землях в центре выженной огнём пустоши стоял огромный и мрачный замок-Ден'харо. Вампирский совет только начался в главном зале, в каменном, сыром и холодном зале, посередине которого стоял огромный круглый стоял, и около каждой четверти стола стояли резные стулья. На одном таком сидел Наадир, средний сын короля вампиров, он сидел и смотрел в окно, ни о чём не думая, он простол ожидал своих братьев и отца. Его седые и сухие волосы были зачёсаны назад, но всё же они оставались в чуть растрёпанном состоянии. Огромные глаза с красными точками в центре нервно двигались из стороны в сторону, а бледная кожа светилась в этой мрачной обстановке.
И вот он, отец вампиров, спускается с лестницы, так медленно и аристократично, оглядывая Наадира и всю обстановку. Лорд Атриндиас был в прошлом очень богатым человеком и ценителем экзотики. Он каждый раз, каждый день делал новые причёски из своих длинных чёрных волос, но сегодня он просто решил зачесать их на одну сторону и надеть терновую корону, одну из многих корон этого короля вампиров. За ним шёл, в боевых кожаных доспехах из чёрной драконьей чешуи, Саармир, старший сын и брат Наадира, демонолог и могущественный колдун, такой же безумный...да такой же, как и вся его семья. И вот все усадились, кроме самого младшего брата, Наармира, предпочитавшего прогулки и занятие танцами долгим заседаниям совета.  Начали вампиры без него.
-Итак..-начал говорить Атриндиас,- Вы уже взрослые, и сидеть в замке вам не полагается, вы отправитесь на войну с Анклавом Величия. Саармир, тебе стоит взять управление основной частью армии и выдвинуться после полуночи к Эмиринскому перевалу, оттуда ты и повёдёшь свои войска.-король повернулся к Наадиру, который сидел и смотрел в окно,-Ты с Наархаром будешь командовать войсками нежити в западных землях.
-В пустошах?! В этих бесполезных землях?,-Наадир повернулся к отцу и вскрикнул, увидев ехидную улыбку старшего брата,-Почему он поведёт армию, а я буду смотреть, как бы сгнившие скелеты ненароком не поубивали друг друга?
-Я не буду это обсуждать, твои способности пригодятся в этом деле. Ты возьмёшь с собой отряд вампиров вместе с Наархаром, после вы будете присылать Саармиру подкрепления,-король зажёг свои красные глаза и рыкнул на Наадира,-Понятно?!
Наадир промолчал, он встал и вышел из-за стола, направившись на улицу. Солнце не было видно из-за сильного тумана и дымки от горящих торфяников. Он знал, что его младший брат Наархар как раз в этом время прогуливался по саду с кроворозами, которые цвели всегда, независимо от времени года и погоды. Наархар ходил между цветками, трогая их и принюхиваясь к этому сладкому запаху крови. Наадир не решился подойти к брату, он просто хотел увидеть его, ведь чувствовал за него большую ответственность, нежели отец или старший брат. Его младший не был похож ни на грозного воина, не на кровожадного вампира, он был похож скорее на мальчика, с белыми волосами, большими красными глазами, не такого высокого роста, как вся его семья. В богатой одежде и красном плаще, с золотыми цепочками на шее и янтарными кольцами на всех пальцах. Этого вампира привлекала красота и мир, его интересовала жизнь, он увлекался целительной магией, которую отвергал отец и старший брат, а Наадир оказался посередине между родными, и выбрал своего брата и охрану над ним, нежели противостояние ему. И вот Наархар сорвал розу, понюхав её, и заметил своего брата, подойдя к нему и показав сорванную тёмно-алую розу с идеальными лепестками. Они могли понимать друг друга, и их связь была крепкой, они наверное были единственными братьями-вампирами, что любили друг друга.



Айдар.


Полдень в столице эльфов, но никто не шумит в городе. Совсем недавно прошли похороны короля эльфов-Малу’сатуса, который вошёл в историю, как наездник самого большого в мире дракона Марсатура, и эти верные друзья стали звёздами на бесконечном небе вместе, как и всегда. После Малу’ сатуса на престол взошёл его младший брат Тадури’сатус- добрый и щедрый эльф, достойный носить корону после своего старшего брата.
Айдар, старший сын покойного короля, взял управление армией эльфов на себя, но так как был неопытен, то на всякий случай нанял советников и помощников на эту должность из богатых эльфийских домов, чтобы те могли брать на себя некоторые дела. Айдар был импульсивным, но все свои импульсы он старался искоренять внутри себя, ведь он уже не подросток, а молодой эльф, которому выпала честь вести эльфийское войско.
Как раз в этот день должны были прибыть  их северные союзники с островов- Тэнтарианы, чтобы скрепить их союз замужеством самого молодого отпрыска из их дома- Миррантила, и младшей сестры Айдара Азайи.
Все готовились к празднеству, оно должно стать грандиозным событием в эльфийской истории, но Айдар, так же как и его младший брат, Танмин, так не считал. Он прогуливался по площади, осматривая резные здания, которые были похожи на деревья с дверями и окнами, а также переходившие с помощью небольших мостиков от одного здания к другому. На них висели небольшие фонарики, освещавшие площадь, а там, внутри, трудились эльфы, занятые разной хозяйственной работой. В главном зале королевской палаты уже проходил праздник, и всё Айдар, нехотя, но вошёл туда. Он увидел огромный стол, длиной около десяти метров, и многих знатных гостей, а также разные блюда, напитки. Барды играли на флейтах, на лирах а также на барабанах. Создавая весёлую музыку. Но в центре, прямо у трона сидели Азайя и Миррантил. Он был высоким, статным, намного выше Айдара, около двух метров в высоту, хорошо одетым и ухоженным, иногда посматривающим за Азайей, которая ничего не ела, а только смотрела в окно, или же куда-то вдаль.
Когда же пришло время провожания обвенчавшихся, Миррантил взял Азайю за руку и аккуратно вывел её с зала, что вызвало у Айдара недовольство, но юноша так и не решился пойти за ними. Ведь традиции нельзя нарушать. Он вновь вышел на улицу, где у ворот уже сидел его верный дракон Зитир:
-Что, не любишь большие вечеринки, Айдар?,-спросил дракон громким рыком, и чуть мотая головой. Айдар только посмотрел на горы, и через секунду кивнул, размяв плечи и отправившись на тренеровочную площадку, подальше от громкого смеха и музыки. Парень упал на землю, на живот, начав отжиматься и считать вслух, на его глазах появились слёзы, ведь он помнил. Как впервые стал отжиматься, показывая отцу, какой он сильный, и помнил, как то считал. Но теперь уже некому вести счёт, кроме самого Айдара. Этот вечер он провёл на тренировочной площадке, делая разные упражнения, чтобы хоть как то отвлечься от дурных мыслях.