Похороны Панка

Ефрейтор Гав
 Я чувствую её, она уже близко. Ещё немного и Дама в чёрном балахоне придёт за мной. Пусть я прожил далеко не праведную жизнь, но жалеть не о чем. Может я и не был примером для подражания, но зато был самим собой.

 Дрожащей рукой вывожу на листе бумаги свою последнюю волю:

“Любимые мои, очень вас прошу не устраивать скорбных прощаний, не надо. Лучше сделайте из моих похорон шоу, можно даже с салютом. Не надевайте траурных одежд, лучше сотворите нормальные неформальские прикиды. И меня тоже оденьте подобающим образом: камуфляж, берцы, косуху. Ни каких костюмов! Ни каких общепринятых норм! С Того Света ведь замучаю вас за это! И ирокез поставьте мне обязательно, ну или, на худой конец, просто покрасьте волосы в зелёный или красный цвет.

 Музыка тоже должна быть соответствующей. На вынос вкличите “Мои похороны” группы
Старый Склеп, а закапывать под “Похороны панка” КиШа. И на поминках обязательно должна играть убойная музыка, чтобы народ веселился, а не сидел с кислыми рожами. Всё таки Смерть не просто уход, Смерть - это перерождение, соответственно и праздновать надо подабающим образом.

 Надгробие тоже необычное закажите, сейчас это не проблема, так сказать: любой каприз за ваши деньги. Надгробие должно быть в виде Чёрного флага с надписью Punk’s not dead.
Вот такая моя последняя воля.”

 Положив листок на видное место я сел в кресло и стал ждать визита Костлявой. Дома сейчас я был один, по этому и пришлось написать сие послание.
Смерть не заставила себя долго ждать. Как же она прекрасна в своём балахоне. Она тихо подошла ко мне, положила руку на плечо.

— Ты готов? - спросила меня Смерть.

— Как пионер: Всегда готов! - ответил я с улыбкой.

— Тогда идём, тебя уже ждут.

Поднявшись с кресла и пошёл в след за Смертью туда, где решиться моя дальнейшая судьба.

— Знаешь, - решился я нарушить молчание - я бы хотел увидеть, выполнят ли мою последнюю просьбу.

— Не волнуйся, - ответила смерть - у тебя будет сорок дней до окончательного ухода, так что ты всё увидишь.

— И все сорок дней я смогу спокойно приходить в этот мир?

— Ну естественно. Просто процедура оформления займёт время, ты ведь не один такой. Пока будет решаться вопрос, тебе будет предоставлена свобода передвижения. Ну вот мы и пришли. Ты пока присядь. Скоро тебе всё объяснят, а мне пора.
Смерть ушла, а я присел на стул и огляделся немного. Здесь было много душ, ожидающих решения.

Вдруг из ниоткуда появился динамик, по которому нежный голос объявил: “Солдат, сегодня Ваши похороны, пройдите к двери номер три.”

 “Как время летит”- подумал я, направляясь к двери - “уже похороны”.Войдя в дверь я оказался в своей квартире. Возле гроба стояли моя супруга, дочь и её парень.
Как и просил одеты они были подабающе. Заглянув в гроб увидел себя, одетого в
камуфляжные штаны, порванную в нескольких местах тельняшку, косуху и обутого в берцы. Волосы мои были выкрашены в ядовито-зелёный цвет. Глянув в окно увидел друзкй и коллег, собравшихся проводить меня в последний путь. Многие одеты кто во что горазд.

 “Всё таки меня уважали, раз так оделись. Хотя это совсем не показатель. Главное что они все пришли, а это говорит о многом. За свою жизнь я многих проводил на Тот Свет и знаю, что лишь единицы, один-два человека, пришли выпить на халяву. Остальные пришли проститься.”

 Вошли рабочие Ритуальной конторы, чтобы вынести гроб на улицу где со мной смогут
проститься те, кто не поедет на кладбище.

 Когда гроб был на улице, заиграла музыка, “Мои похороны” - то, что я и просил. Всё таки последняя воля усопшего - это святое. Когда песня подхоила к концу, меня отнесли в автобус.

 На кладбище музыку включать не стали. Оно и верно - нельзя нарушать покой остальных, с этим я явно погорячился в последней воле. А вот в кафе, где проходили поминки, была настоящая вечеринка. Самые обезбашеные даже пустились в пляс - вот это было действительно весело.
Девять дней отмечали в семейном кругу, а вот на сороковой день опять закатили вечеринку.
Как же в этот момент мне стало лего. Когда я видел счастливые лица родных, друзей и коллег. Мне было легко и радостно от того, что ни кто не грустит по поводу утраты, а отрывается на полную катушку.

Вернувшись назад я снова присел на стул. Ко мне подошёл Архангел.

— Солдат? -спросил он меня.

— Так точно!

— Тогда тебе со мной, ведь все Панки попадают в Рай.

Я поднялся со стула и пошёл за Архангелом. Расстояние, как и время, в этом мире не имею значения.

— Ну вот, - сказал Архангел - здесь ты и будешь коротать вечность, среди своих.
Потом, заглянув в блокнот добавил:

— Осталось выполнить ещё одну волю, изъявленную тобой. Об этом тебе сообщат позже.

Мы всей толпой отрывались на концертах рок групп разных направлений и стилей. Однажды ко мне подошёл Ангел и попросил пройти с ним. Мы вошли в просторный зал, похожий на зал кинотеатра. Ангел хлопнул в ладоши, свет погас и на огромном экране появился погост, на котором похоронили моё тело. На моей могиле стояло надгробие в виде Чёрного флага с надписью Punk’ not dead. В слове dead вместо буквы “а” был изображён знак Анархии.

— Всё таки они выполнили мою последнюю волю - вымолвил я. Потом обратился к Ангелу - Спасибо, что сообщили. - улыбнулся и пошёл проводить вечность с такими же как и я на бесконечных концертах в Райских Кущах