Оборотень. Часть 5

Ефрейтор Гав
         Иду на Вы

 Хоть на дворе и двадцать второй век, но мир понемногу скатывается к истокам. Жажда власти не даёт людям покоя и, как грибы после дождя, появляются колдуны, при чём не просто шарлатаны, коих и так много, но и могущественные. За определённое вознаграждение они решат любой вопрос на много эффективнее свинцовой пилюли. Вот и наш “любимый” Сергей Борисович решил обратиться за помощью к тёмной стороне. Решил он не просто вернуть утерянный бизнес, и уничтожить тех, кто посмел идти против него. Задумал он стать бессмертным Хозяином сих мест, но для этого ему нужен был один из нас. По этому Борисыч и обратился за помощью к могучему Колдуну с говорящим именем Жнец. Но всё пошло не по намеченному сценарию...

 Жнец был фанатиком, одержимым идеей открыть Врата, дабы на земле воцарился хаос и власть Ада, но для этого ему не хватало малого: книги, утерянной несколько веков назад и крови того, кто, согласно древнему пророчеству, попрёт законы сущности и бытия и встанет на сторону смертных. И обратившийся к нему Борисыч оказался как нельзя к стати. Он то и поведал Жнецу об Оборотнях, дружащих с людьми и таинственной книге.

***

— Аня, вот скажи мне на милость - какого хера ты молчала раньше и попёрлась в логово этого хмыря? - спросил я, когда мы уже были дома.

— А что такого? - ответила Аня вопросом на вопрос.

— Да ни хера и лука воз! А если бы что-то пошло не так?

— Серый, пёс ты мой мохнорылый, я взрослая девочка и могу за себя постоять - улыбнулась она - зря растявкался. Тем паче всё обошлось, так что не парься. Ты лучше подумай вот над чем: нам нужна своя берлога.

— Это верно. - поддакнул Слон - Не подумайте, что я вас выгоняю, но будет лучше если вы будете жить отдельно.

— Да я и сам так считаю. Но думать об этом будем немного позже.

— Только сильно не затягивай. - сказала Аня - не забывай что мы люди лишь от части и сколько продолжится беременность я не знаю, но чувствую что не долго. Сейчас могу совершенно уверенно сказать, что у нас будет двойня. А вот какими будут дети - вопрос.

Я подошёл и крепко обнял Аню.

— Какими бы они не были - они Наши дети. А с “берлогой” вопрос решим в ближайшее время. И Слон нам в этом поможет.

— Обязательно помогу, только сейчас мне надо выспаться. Не знаю как у вас, но у меня нервы не железные и напряжение последних дней меня сильно вымотало. А завтра съездим в город и закажем всё необходимое.

 Утром всех разбудил звонкий голосок Златы:

— Люди! Где вы?!

— Так и хочется продолжить: Ни ***, тишина... - посмеялся я, поднимаясь с кровати. В эту ночь так и не уснул, раскладывая по полочкам события прошедших дней.

 Едва спустился вниз, как Злата повисла у меня на шее.

— Наконец-то каникулы, - сказала она - а то в городе совсем скучно без вас. А где Аня?— Уже спускаюсь! - послышалось сверху и Злата, отпустив меня, побежала здороваться с Аней.
Слон выполз из комнаты совсем разбитым, как будто он не спал, а пахал, при чём вместо лошади впрягшись.

— Что с тобой? - спросила Катя (супруга).

— Всё нормально - отмахнулся Слон - кошмары снились просто.

 Когда все собрались в гостинной, Слон сварил кофе и рассказал о произошедшем в последние дни более подробно.

— А ещё у нас будут дети - сказала Аня.

 Глаза Кати округлились от удивления.

— К-как? - выдавила она - Вы же, простите, технически мертвы?

— Может технически мы и мертвы - совершенно спокойно сказала Аня - но в то же время мы принадлежим сразу двум мирам. Сейчас я абсолютно уверена, что у нас будет двойня. Вот только не знаю какими они будут.

— Прямо как в песне “Любовь загробная” популярной в девяностых годах двадцатого века группы Сектор Газа - как-то не по детски серьёзно и рассудительно сказала Злата.

— А тебе не рановато слушать такую музыку? - спросил Слон.

— Не парься, - вступился я за девочку - пусть слушает на здоровье, глядишь вырастет приличной неформалкой. Нас и так слишком мало осталось.

— Но ей всего восемь лет! - возразила Катя.

— И что? Я и сам, когда-то давно, в столь раннем возрасте пристрастился к данному
направлению. Правда мне было лет десять, да и это было почти сто лет назад. Так что ни чего в этом криминального нет. - улыбаясь ответил я.

— Ладно, это всё лирика. - сказал Слон - Мохнатый, сейчас позавтракаем и в город поедем, не будем тянуть время.

— Зачем в город? - спросила Катя.

— Заказать стройматериалы и нанять бригаду - надо домик для нового семейства сочинить. Только надо определиться где ставить его будем.

— А что гадать - рядом и поставить, на месте развалившегося. Там и что-то вроде фундамента есть. - сказал я.

— Тогда так и поступим. - улыбнулся Слон.

***

 Позавтраков отправились в город. Только Слон и я, девчёнок дома оставили.

 — Знаешь что, Слон, я тут подумал - одной охотой сыт не будешь, надо бы расширить немного спектр услуг, так сказать.

— Расширить - это хорошо, но как?

— Да легко! Был у твоих пращуров прикол такой - приводили они друзей, любителей
пощикотать нервы, ну я и щекотал. Только предлагаю более продвинутый вариант, так сказать для экстрималов.

— Это какой же такой вариант?

— Всё очень просто: берём парня/мужчину и девушку/женщину и полуголыми забрасываем их в лес с минимальным набором инструментов и продуктов, а дальше по сценарию “кошка бросила котят...” и пусть себе выживают на здоровье. Гы-гы-гы.

— А что, хорошая идея.

— Конечно я следить за ними буду и время от времени подкидывать что-нибудь из самого необходимого, ну и шугать малёха. Так же можно своеобразные походы устраивать, для юных натуралистов и романтиков. Да много чего можно придумать.

— Мне больше идея с выживанием понравилась, пока на ней и остановимся.

***

 Мы довольно быстро закончили все дела связанные со строительством, а именно нашли бригаду рабочих, которые этим займутся и заказали необходимый материал.

— Не против, если мы заедем к моей знакомой? - спросил Слон, когда мы сели в машину.

— Ты хоть и Слон, но жук тот ещё. - сказал я - Что, понравилось? А не боишся что Катерина тебе твои шурундулы под корень упразнит?

— Она не узнает, если вы с Анной не проболтаетесь.

— Я то точно буду молчать как партизан, чисто из мужской солидарности, а вот за Аньку сказать не могу - бабы, существа не предсказуемые.

— Ну так как, заедем? На часок.

— А хватит тебе? - рассмеялся я - Аль дольше не можешь? - Слон аж покраснел, только не понял от чего больше - от стыда или от злости. - Поехали, хрен с тобой, слоняра мартовский.

 Дверь открыла миловидная девушка лет двадцати, но первое впечатление, как известно, обманчиво и этой девушке оказалось не двадцать, а много больше лет.

— Знакомьтесь - сказал Слон, когда мы вошли в квартиру - это Ира, - показал он на девушку, - а это Сергей, мой друг и помощник.

— Приятно познакомиться - сказал я, слегка поклонившись.

— Взаимно. - ответила Ира с улыбкой и добавила - проходите на кухню, я сейчас кофе сварю.

 В который раз за все эти годы меня вновь посетила мысль, что всё это не правильно, что так не должно быть, ведь я, по сути, должен быть на тёмной стороне, а не водить дружбу со смертными и распивать с ними кофе. Но как и раньше я просто на всё это забил большой и толстый, ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать. Только как бы это всё не обернулось грандиозными проблемами. Хотя и проблема-то всего одна - когда некому забрать из морга, а всё остальное - временные трудности.

— Ходят слухи, что ты отжал бизнес у Сергея Борисовича, это правда? - спросила Ира у Слона.

— Правда. - как-то сухо ответил Слон. - Теперь надо как-то его раскрутить ведь как сказал Сергей: “Одной охотой сыт не будешь...”

— Кстати о раскрутке. Ирина, разрешите воспользоваться вашим компьютером? - вежливо спросил я.

— Ты что хочешь? - не понял Слон.— Ты хоть и Слон,но всё же дятел - сказал я с добродушной улыбкой - объявление в Сеть хочу
кинуть, на счёт выживания в практически дикой природе. Может ещё какие идеи появятся. Я в прошлой жизни не плохо дружил с техникой.

— В прошлой жизни? - удивилась Ира - Это как?

— Это длинная и грустная история. Может быть, когда-нибудь и поведаю её миру. Так что на счёт компа?

— Да, конечно - улыбнулась Ира - пойдёмте в комнату.

 Мы зашли в комнату, Ирина включила комп и присела на диван рядом с Виталием, а я с головой окунулся во всемирную паутину. Хоть и давно это всё было, но талант, как известно, не пропьёшь, по этому я довольно быстро сориентировался где лучше разместить данное объявление. Самым лучшим вариантом оказались соцсети, да и аккутан мой в одной из них до сих пор сохранился, что странно, ведь последний раз я заходил лет семьдесят назад.

 “Заказник “Вольная Ингрия” предлагает новый вид развлечения - выживание в диком лесу. Вам будет предоставлено минимум одежды, минимальный набор продуктов и инструментов, а так же радиомаяк, с функцией подачи сигнала SOS. Вы будете заброшены в лесную чащу и предоставлены сами себе на срок, какой сами пожелаете. Случайным образом будут формироваться пары мужчина / женщина, для большего стимула. Периодически, вам будет доставляться самое необходимое, если возникнет такая нужда.
 Главные условия: Вы должны быть не младше 18 лет, Вы обязаны предоставить справки из наркологии и от психиатра, что не стоите на учёте (проблемы нам не нужны).
Справки и запись по телефону +7903...9860 или стучитесь в личку”.

 Разместив объявление в нескольких пабликах я углубился в Сеть в поисках новых вариантов.

Хорошим вариантом было организовать базу для пейнтбола, благо место позволяло.
Разместить её можно в соседней деревне. Надо над этим бумажно подумать и посоветоваться с остальными.
Хоть я и влез в инет так, что одна срака осталась торчать, но звериные слух и нюх этим не заглушить. Сперва в нос ударил запах страсти, а потом и весьма пикантные шорохи стали доносится.

— Эй, начинка для гробов, - сказал я не отрываясь от монитора - у вас что: ни стыда, ни совести? Ни чего лишнего?

 Ответом мне послужил лишь тихий стон Слона.

— Смертные, имейте совесть! Либо уединитесь, либо берите в команду!

— Иди к нам.- сказала Ира.

— Ты в этом абсолютно уверена? - спросил я повернувшись.

— Абсолютно - кивнула она.
А дальше было такое... Слон сдулся минут через сорок и просто сидел и наблюдал со стороны.

Уж не знаю сколько раз Ира пожалела о содеянном, но порка продолжалась часа полтора. Мне-то что, я ж умер давно, а мёртвые, как известно, не потеют. Посмотрев на измученную, но довольную Ирину мне вспомнилась фраза из древней пародийной сказки: “Я давно так не сношалась, - сказала Шапка улыбаясь...”

— Ну вот, теперь у нас обоих есть стимул молчать в тряпочку. - сказал Слон, когда мы сели в машину.— Это да. - ответил я - если тебе Катерина просто шурундулы оторвёт, то мне Анна эти самые шурундулы сперва в глотку затолкает, а потом голову оторвёт, чтоб не повадно было.

 Приехав домой я первым делом проверил сообщения в секте.
ххх. Здравствуйте. Я бы хотела кое что уточнить.
ууу. Здравствуйте. Что именно вас интересует?
ххх. У меня вопрос по поводу “выживания в диком лесу” - как это всё будет происходить? И как будет выбираться пара?
ууу. Пара будет выбираться путём слепого жребия. После чего вам будут выданы рюкзаки с самым необходимым инструментом и запасом продуктов максимум на двое суток. Потом вам завяжут глаза и завезут в лесную глушь. Дальше уже будут ваши заботы. Так же за вами будут постоянно следить и помогут, если возникнут серьёзные трудности - подкинут оружие для охоты, тёплые вещи, если будет слишком холодно, питьевую воду.
ххх. Спасибо. А кто-нибудь ещё подал заявку?
ууу. Пока нет, Вы первая будете.
ххх. Тогда буду ждать. До свидания.
ууу. До свидания.

— Ну вот и первый клиент нарисовался. Только я думал что парни ломанутся, дабы доказать какие они крутые, а тут девушка оказалась.

— Может одни сыкуны остались? - заметила Аня. - А что вы, собственно, задумали?

— Решили немного расширить спектр услуг. Предлагаем желающим проверить себя на
выносливость и побродить полуголыми по лесу добывая пропитание.

— Занятно. Если пойдёт дело, то можно не плохо развернуть это направление.

— Может быть. Всё может быть... Ну да ладно. У меня вот ещё какое предложение есть. Виталий, а что ты думаешь на счёт того, чтобы замутить в соседней деревне базу для пейнтбола?

— Да я как-то об этом не думал. - ответил Слон.

— Так я за тебя уже подумал. Надо посмотреть, что там вобще твориться. Думаю вложений это потребует минимальных, на первое время, а там можно будет и хорошенько всё обустроить. Судя по популярности этого вида активного отдыха - клиентов будет море.

На следующий день приехали строители и, пока не привезли стройматериалы, не теряли времени даром, разбирая остатки от прежнего дома. Царские хоромы нам были не нужны, по этому уже через неделю наша “берлога” была полностью готова.
Новых заявок на “выживание так и не поступило, зато была куча просьб организовать поход для детей. Делать было нечего, по этому я согласился выступить в роли Сусанина. Конечно заводить в глушь и бросать там я ни кого не собирался, просто поводил по лесу несколько дней, рассказывая про живущих здесь зверей, птиц и растения.

 Когда вернулся, меня ждал сюрприз - Аня, что называется, понесла. Беременность оказалась совсем не долгой, на то мы и полу мифические существа. Родила царица в ночь не то сына, не то дочь... Если серьёзно, то родила она и того и другого. Назвали мы их обычными человеческими именами: Саша и Лера. На первый взгляд они ни чем не отличались от обычных детей, разве что росли не по дням, а по часам. Уже через неделю они вполне спокойно бегали, как двухлетние человеческие малыши, только вот играя перевоплощались в зверей - маленьких волчат и совершенно свободно передвигались как на двух, так и на четырёх лапах. Ели они так же как и мы - хоть человеческую пищу, хоть сырое мясо. Мне каждый день приходилось ходить на охоту, благо кабанов и зайцев в округе полно.

 Через месяц мы со Слоном вплотную занялись подготовкой базы для пейнтбола и совсем забыли о задумке с выживанием в лесу. Чисто автоматически проверяя страницу в секте я увидел сообщение. В нём парень говорил, что совсем уже отчаялся найти себе девушку, мол совсем на него внимания ни кто не обращает, по этому он решил, что может хоть после этого его будут принимать всерьёз.
Ответив ему, я связался с девушкой, которая оставила заявку больше месяца назад.

ххх. Если честно, то я уже и забыла об этом.
ууу. Да я и сам забыл и уже поставил крест на данной теме. Так Вы согласны?
ххх. Конечно!

 Согласовав время прибытия я отправил им обоим координаты места встречи. Павел и Ева (так их звали) прибыли точно в срок. Проведя инструктаж, который состоял лишь из золотого правила “Не суй хлебало куда попало” Слон выдал им рюкзаки. После мы посадили наших “экстрималов” на квадроцклы и отвезли в лесную глушь. Раздевать мы их, понятное дело, не стали - погода не та.

 Ночью мы всей своей звериной семьёй пришли их проведать. Павел оказался совсем не плох и к тому времени уже постриоил отличный шалаш. они сидели у костра и тихо беседовали. Мы на стали пока их пугать, пусть сперва обвыкнутся немного, а потом можно и пощекотать им нервы слегка. Но так решили мы, а вот молодой кабан, у которого явно гормоны взыграли, решил по другому - взвизжав он бросился на людей. Того, что произошло в следующую секунду не ожидал даже я, хотя уже приготовился вмешаться. Павел лёгким пружинистым движением поднялся на ноги, сжимая в руке огромный тесак, похожий на мачете и встал на пути несущегося на него кабана. Олимпийскому спокойствию парня можно было только позавидовать. Он был абсолютно не возмутим, хотя на него неслось добрых сто кило мяса с клыками, хоть и не совсем большими. Когда казалось что всё кончено и эта туша с копытами сейчас просто сметёт парня, Павел сделал шаг в сторону, присел и нанёс единственный удар, который показался таким смазанным и неуклюжим, что я засомневался в правильности действия. А зря. Кабан пролетел по инерции метра четыре, после чего резко остановился, развернулся и... просто упал. Только сейчас стало заметно, что из шеи животного хлещет фантаном кровь.

“Он одним движением вскрыл кабану артерию!” - раздался у меня в голове восхищённый голос Ани.

“Этот парень не такой лошок, каким показался на первый взгляд” - ответил я.

Павел отрубил задние ноги кабана, а остальную тушу оттащил подальше от шалаша.
Вернувшись, опалил окорока на костре и принялся мутить своеобразный шашлык. Мы не стали мешать и, забрав тушу, отправились домой.

— Надо будет поговорить с этим Пашей, - сказал я, когда мы вернулись домой - похоже он тот ещё фрукт.
— И как-то не вяжется то, что мы видели с тем, что противоположный пол не воспринимает всерьёз. - заметила Аня.

— Может он просто застенчивый?

— Ни хрена себе застенчивый! Серый, да он и тебя уделает в честном бою! Может он просто не показывает свою удаль кому попало.— Вот только не надо сгущать краски, я тоже не пальцем деланный! Но не нравится мне всё это. Ну да ладно, будут проблемы - будем решать.

— Знаешь, а может ему лук со стрелами подкинуть? Не убивать же каждый раз кабана, ради одной ноги. А так хоть зайцев да куропаток аостреляет. - аредложила Аня.

— Отличная идея, - согласился я, - у Слона как раз где-то валяется лук без надобности.

На следующий день, ближе к ночи, дети сами упросились отпустить их одних. А что? Они уже совсем большие, в смысле когда обращаются, они становятся больше ростом, практически догоняя взрослых особей и силы у них хоть отбавляй.

— Как там наши “лесники”? - спросия я, когда дети вернулись.

— Ушли на юг, к речке. - ответила Лера - парень острогу сделал и рыбы наловил, сидят жарят её на костре.

— Вас они не видели?

— Пап, мы ж не дураки! - Сказал Саша - просто положили лук и стрелы на видное место и привлекли их внимание, немного пошуршав кустами. Когда Паша забрал лук - пошли домой.

— Вот и отлично. Теперь вы будете за ними наблюдать. Согласны?

— Согласны! - в один голос ответили дети и засияли от радости.

 Освободив таким образом себя от обязанностей наблюдателя мы со Слоном вплотную
занялись базой. Разгребли всё, что представляло угрозу, засыпали колодцы, где-то что-то пристроили и перестроили. Разумеется не всё сами бегали, а наняли рабочих, просто выступали в роли прорабов, но не просто указывали, что делать, а сами принимали непосредственное участие. Через две недели база была готова. Только была одна загвоздка - на снаряжение не осталось денег. Надеялись на то, что первые, так сказать, посетители будут приезжать со своей снарягой, а дальше уже закупим всё необходимое и отроем пункт проката.

 Скинув объявление в Сеть стали ждать. Дня через три позвонили.

— Один бизнесмен хочет привезти свою братию поразвлечься. - сказал Слон после разговора по телефону - говорит однажды уже отдыхали подобным образом и всем очень понравилось. Если база ему понравиться - то он готов безвозмездно помочь с закупкой снаряги.

— Знаешь, Слон, - ответил я - два заебись не бывает. Безвозмездно тебя могут лишь вывести в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб, чтоб на всю жизнь запомнил. А тут явно проглядывается дальний прицел. Ну да ладно, решим и это, коль возникнет такая надобность. Когда они приедут?

— Через два дня.

***

 Точно в назначенный срок приехали любители пострелять друг в друга. Конечно не по настоящему, а так - развлечения ради. Я их проводил на место и ушёл, мне-то какой резон там торчать. По возвращении домой меня ждал сюрприз, а именно вернувшиеся самостоятельно Ева и Павел.

— Нагулялись? - вместо приветствия спросил их я.

— Нагулялись. - в тон мне ответил Павел. - Вот, гостинцев вам принесли. - с этими словами он протянул мне кролика и двух куропаток.

— В честь чего это? - удивился я.

— В благодарность за лук и стрелы - с ними было много легче.— Рад, что пригодились, - улыбнулся я - Виталия видели?

— Мы только подошли. - ответила Ева.

— Вот уж чего не ожидал, так это что вы сами сюда придёте. Думал подадите сигнал SOS, мы и приедем за вами.

— Не хотелось лишний раз напрягать из-за таких пустяков.- пожал плечами Павел.

— Это для тебя может быть пустяки, а для девушки?

— Да мне даже за интерес было. - сказала Ева - Тем более что я сама на это всё подписалась.

— Тут уж не поспоришь... Скажи-ка лучше, друг мой Павел - где тебя так натаскали?

— В чём натаскали? Я ни чего такого не умею. - попытался увильнуть Павел.

— ****и-****и, приятно слушать. Да только я собственными глазами видел как ты того кабана одним смазанным движением уделал.
— Так вот кто за нами следил, - улыбнулся Павел - что ж, Спецназ ГРУ и несколько боевых искусств изучал самостоятельно.

— Вопросов больше не имею. - улыбнулся я.

 Наконец-то вышел Слон. Судя по его помятому портрету он явно придавил на массу.

— Что, уже нагулялись? - спросил он.

— Мы бы ещё “погуляли”, - сдержанно ответил Павел, - просто я хочу вернуться с друзьями, думаю им понравится такая затея.
Слон почесал репу и открыл было рот, чтобы что-то сказать, но Павел его опередил.

— Видите ли, у нас небольшой клуб. Раньше нас называли Ролевики и Толкиенисты, а сейчас это всё утихло, да мы особо и не рисуемся. Здесь у вас отличное место для единения с природой и есть возможность проверить себя, так сказать, в походных условиях.

— И сколько вас в этом клубе состоит?

— Двадцать человек.

 У Слона в глазах заработал калькулятор, подсчитывающий прибыль.

— Да не вопрос! - сказал он после двухсекундного молчания - Собирай всех и приезжайте! Будем рады помочь.

 Пожав на прощание руки Ева и Павел уехали. Дел на сегодня больше ни каких не было, по этому Слон решил замутить шашлыки. Мы сидели перед домом и степенно беседовали, а дети(Саша, Лера и Злата) играя носились вокруг.
Ближе к вечеру уставшие, но жутко довольные, вернулись с коллективной “охоты” и первые посетители нашей площадки для пейнтбола.

 Босс подошёл и крепко пожал руку Слону. Затем остал из кармана конверт и протянул ему:

— Здесь с лихвой хватит на всё необходимое снаряжение, ещё и останется. У меня лишь одна просьба.

— Какая? - выдавил удивлённый Слон. А я насторожился, ожидая подвоха.

— Я лишь хочу, чтобы данная площадка была предоставлена нам когда бы мы не попросили. Другими словами мы будем в приоритете и если я позвонил - значит мы первые на очереди.— Думаю с этим проблем не будет. - ответил Слон, после не долгого раздумия.

— Вот и отлично. - улыбнулся босс - Ещё раз спасибо за отличный отдых.

***

 Через пару дней приехали Павел с Евой и всеми остальными. Увидев, как они были одеты, у меня создалось впечатление будто они какой музей обнесли. Весьма необычно было видеть людей в кольчугах, латах, с мечами и боевыми топорами. Но, как говорится - у каждого свои тараканы в голове.

— Слон в городе, - сказал я, пожимая руку Павлу - так что я за старшего. Это и есть твои друзья?

— Да, это они. - ответил Павел - Что-то не так?

— Да нет, что ты?! Просто поинтересовался. Сейчас принесу бумаги, автографы свои оставите и дуйте на все четыре стороны.

— Извините, Сергей, а как Вас по отчеству? - спросила Ева.

— Знаешь, милая моя - сказал я улыбаясь - давай сразу договоримся: не Вы, а Ты! И просто Серый или Мохнатый, лады?

— Серый, полегче с девушкой! - сказала Аня, наблюдавшая со стороны - у тебя улыбка отнюдь не дружелюбная получилась.

— Тогда сама иди поговори, а я за документами схожу.

— Шуруй уже, командир хренов! - сказала Аня подходя ближе. И уже обращаясь к Еве - меня Аня зовут и тоже ни каких Вы. Что хотела спросить?

— Видите ли, мы с Пашей решили пожениться. - девушка замялась, не решаясь продолжить.

— Очень за вас рада! - искренне ответила Аня - Дальше.

— Мы бы хотели узнать, возможно ли устроить празднования здесь и сколько это будет стоить? - продолжил за девушку Павел. - Но, на сколько я понимаю, решать этот вопрос надо с Виталием.

— По глазам вижу, что знаешь ты на много больше, чем говоришь. Так же тебе известно, что не Виталий тут главный и по этому вы обратились именно к Серому. Что ж, устоить это можно
легко и не принуждённо, а о цене договоримся - улыбаясь сказала Аня.
Я наконец-то нашёл необходимые бумаги и, когда с формальностями было покончено, весь это бравый отряд, возглавляемый Павлом и Евой, ушёл в лес.

— Серый, знаешь что такое интуиция?

— Это способность мозга чуять жопой! - посмеялся я.

— Ха-ха-ха, как остроумно! -съязвила Аня - Не знаю, чего от них ожидать, но известно им много больше, чем кажется на первый взгляд.

— Думаешь им известно кто мы есть?

— Думаю да. И этот “Клуб по интересам” лишь ширма.

— Придёт время и тайное станет явным...

— Филосов хренов. - улыбнулась Аня и поцеловала меня.

***
 Из лесу эти “музейные экспонаты” вышли через три недели. Мы периодически ходили к ним, только на глаза не попадались и наблюдали со стороны, чисто из любопытства.

С тех пор так и повелось - они стали частыми гостями. Даже зимой приезжали, только не на долго - на недельку. Ещё зимой мы устраивали лыжные прогулки для всех желающих, ведь лес зимой - особенно красив.

 База для пейнтбола тоже не пустовала - желающих было хоть отбавляй, да и тот бизнесмен, со своими подопечными, стали завсегдатаями.

 В мае, когда “средневековые рыцари” вновь приехали, Ева сообщила, что они с Павлом подали заявление в ЗАГС и свадьба состоится второго июня.

— Отличная новость! - сказала Аня. За это время они с Евой стали настоящими подругами, хоть и виделись очень редко.

— Так как на счёт устроить гуляния здесь? - спросила Ева.

— Не волнуйся, - успокоила её Аня - всё будет. Вы уже определились где и как всё это будет происходить?

— Километрах в трёх на юг есть хорошая поляна. - ответил Павел - хотим устроить гуляния там, максимально приблизив сие действо к средневековью.
— Весьма не обычно. - улыбнулась Аня - Что ж, детали обсудим позже, а то вдруг ещё
передумаете.
— Точно не передумаем! - твёрдо заверила Ева и страстно поцеловала Павла, который лишь просто кивнул.

***

За пару дней до назначенного срока начали подготавливать место гуляния: расставлять столы, заготавливать дрова для костров и прочее. Ребята подошли к делу со всей серьёзностью, даже привезли палатки, очень похожие на небольшие шатры.

— Вы точно ни какой музей не обносили? - спросил я, подозрительно прищурившись.

— При чём здесь музей? - удивился Павел - Это было изготовлено на заказ.

— Да не парься ты, шучу я!

Домой вернулся под вечер. Едва переступил порог, как в дверь постучали и в дом вошёл некто
в чёрном балахоне с глубоким капюшоном, из-за которого невозможно было разглядеть лица незваного гостя.

— Ты чьи будешь? - спросил я вошедшего.

— Моё имя не имеет значения, - ответил незнакомец раскатистым голосом, - я пришёл сделать предложение, от которого вы не сможете отказаться.

— Интересно, что это за предложение такое? - спросила Аня.

— Мне нужен он - незнакомец указал рукой на меня, - и Книга, что хранится у вас.

— Тебя Борисыч подослал? Хочет возмездия? - задал я риторический вопрос, ведь и так было ясно что к чему.

— Сергей Борисович поведал интересующие меня детали, более он ни при чём, я действую по собственной воле.

— Слушай, ****ый козёл, ты бы на *** не пошёл? - начала злиться Аня.— Не надо так со мной, я могу и разозлиться.

— Тоже мне, напугал ёжика мячиком!

— Аня, успокойся. - сказал я, приобняв её за плечи. - Зачем я тебе нужен, да ещё и в комплекте с книгой?

— Вам пока не нужно это знать. Но если не согласитесь добровольно - я возьму силой то, что мне надо и даже больше.

— А в ответ ему эхом катилась патриотическая фраза: Иди ты на ***, ублюдок вафельный! - сказал я гнусавым голосом.

— Что ж, вы сделали свой выбор, - ответил незнакомец, повернувшись к двери - я вернусь, когда взойдёт кровавая луна.

Не прошло и пяти минут, как ушёл этот странный незнакомец в балахоне, как в дверь снова постучали. Только на этот раз как-то робко и не совсем решительно.

— Да заходи уже, кто бы ты ни был! - крикнула Аня.

 В дом вошёл мужчина лет пятидесяти. На вид обычный деревенский мужик, но взгляд у него был такой мудрый и глубокий, что создавалось впечатление будто ему на много больше лет, чем он выглядит.

— Добрый вечер. - сказал он не громко - Разрешите представиться - меня зовут Иван.

— Вечер добрый, Иван. - так же почтительно ответил я - меня зовут...

— Я знаю кто вы. - мягко перебил Иван.

— Откуда? - удивилась Аня.

— Видите ли, сударыня, я прямой потомок той самой Бабки-ведуньи, которая наложила
проклятье на эти места.

— Это многое объясняет. - кивнул я - Позвольте спросить - за чем пожаловали?

— Хочу узнать, что надо было тому человеку в чёрном балахоне?

— Даже не знаю, стоит ли об этом рассказывать... В общем ему был нужен я и одна древняя книга.

— Книга? - встрепенулся Иван - Какая книга? Можете её показать?
Мы с Аней переглянулись. С одной стороны это всё было слишком подозрительно, а с другой Иван не настаивал ни на чём, он просто интересовался.

— Сейчас принесу. - после не долгого раздумья ответил я и пошёл к Слону за книгой.

— Вот она и ещё какие-то записи - положил я книгу с тетрадями на стол.
Иван внимательно посмотрел на принесённое мной, потом взял книгу и стал аккуратно её перелистывать.

— Не может быть, - сказал он - всё это правда.

— Что правда? - спросила Аня.

— Древнее пророчество о пришествии Четырёх Всадников Апокалипсиса и воцарении Ада на земле.

— А теперь ещё раз и по русски пожалуйста, а то я ни черта не понял.— Что ж, Сергей, ты, как Хранитель, имеешь полное право знать: тот человек, который пришёл
к вам сегодня, ни кто иной как Жнец. Он весьма могущественный Колдун, ранее состоявший в одном древнем ордене Чёрных Магов. Жнец одержим идеей всемирного апокалипсиса, за что его и изгнали из Ордена. Для воплощения мечты вреальность ему ге хватает малого: крови того, кто, согласно преданию, восстанет против своей сущности бытия и встанет на сторону смертных, и вот эта самая книга, в которой всё описано.

— Другими словами: я есть ключ, который откроет Врата? - спросил я.

— Не только, - ответил Иван, продолжая листать книгу, - ты так же и спаситель, ибо только тебе под силу убить Жнеца.

— Ты бы завязывал с грибочками и травками, болезный! Какой из меня к чёрту спаситель!

— Самый настоящий. - невозмутимо ответил Иван, - Судя по всему Жнец не получил и части того, за чем приходил. Верно?
— Он был послан по известному адресу. - ответил я - Только когда уходил сказал, что
вернётся, когда взойдёт кровавая луна.

— Значит у нас совсем мало времени, ибо кровавая луна взойдёт через две ночи на третью.

—Серый, надо предупредить ребят, чтобы отказались от своей затеи, пока не поздно. - сказала Аня.

Иван ни чего на это не сказал, но по глазам было видно, что он в курсе всех событий происходящих здесь. Закрыв книгу он медленно поднялся и сказал:

— Совсем скоро мы с вами вновь встретимся, по этому я не прощаюсь. И Сергей - подумайте над моими словами.

 Всю ночь я просидел в раздумьях. С одной стороны - надо хотя бы попытаться что-то сделать, тем паче этот Иван явно знает, о чём говорит, а с другой стороны - из меня такой же Спаситель, как из куропатки ястреб. Из меня даже Хранитель толковый не вышел. Так и просидел задаваясь тремя извечными вопросами: Что делать? Как быть? и Куда всё это послать?

 Утром отправился поговорить с ребятами, они хотели заночевать на поляне и уехать только вечером.

— Какой-то ты задумчивый сегодня, что-то случилось? - спосил Павел.

— В том-то и дело, что случилось. - грустно ответил я - боюсь вам придётся отказаться от затеи праздновать здесь свадьбу.

— Почему? - удивилась Ева.

— Через одну ночь здесь будет очень жарко и мне не хочется, что бы вы пострадали. Так что лучше вам сюда не возвращаться.

 Все стояли и смотрели на меня не понимающими взглядами, а я даже не знал как толково объяснить суть происходящего. На мгновение мне показалось, что какой-то огонёк, искорка осознания, пробежала по глазам всех присутствующих.
“Они явно в теме. Они знают куда больше моего, но молчат. Может они чего-то ждут? Но чего?” Из раздумий меня вывел мягкий голос Ивана:

— Хранитель, не прогоняй их. Позволь помочь тебе.

 От неожиданности я даже вздрогнул:

— Твою мать! Что ты подкрался как тень отца Гамлета? Кто и в чём мне поможет?

— Видишь ли, то, что эти люди - Иван обвёл присутствующих взглядом - оказались здесь - не простая случайность. Может тебе покажется смешным, но они Воины Света.

— Прямо спецназ, истребители вампиров! - хмыкнул я - Давай уж дальше, выкладывай всё!

— А что тут выкладывать? - сказал Иван глядя мне в глаза - Павел мой сын и именно я направил его сюда. Я знал, что рано или поздно Жнец объявится снова...

— Снова? - перебил я Ивана - он что, уже бывал здесь?

— Бывал... - грустно ответил Иван - Не хочу вспоминать тот день... Скажу лишь, что Жнец убил мою жену...

— Понятно. Ты жаждешь мести, но у самого кишка тонка, так что действовать будешь моими лапами.

— Не совсем. Жажды мести во мне нет. Месть для тех, кто духом слаб. Мы лишь хотим не допустить воцарения власти Ада на Земле, а без тебя это сделать не получится.

— И что я должен сделать? Просто убить этого фанатика?

— Убить его не так просто, как кажется. Ты должен пронзить его чёрное сердце этим клинком. -
Иван протянул мне кинжал, сильно похожий на клинок для жертвоприношений.
— Ты точно грибочков перебрал. Ну допустим, что я могу убить Жнеца вот этим, - покрутил я в руке кинжал - тогда зачем здесь эти Воины?

— Ты наивно полагаешь, что Жнец будет один? Он призовёт на помощь разную нечисть и вам четверым просто не совладать с ними.

— Будь проклята моя сущность идти против законов мироздания! - сплюнул я себе под ноги, - И на хрена я подчинил Зверя своей воле? Сейчас бы не было этих проблем.

— Ты остался самим собой, даже после смерти, а это на много важнее...

— Вот только проповеди мне читать не надо! Лучше посвяти в дальнейший план развития событий.

***

 Гулянье отменять не стали. Познания Ивана в Светлой Магии оказались весьма глубоки - он просто защитил поляну рунами, теперь все находящиеся внутри этого магического круга были в абсолютной безопасности. Не знаю что ещё он наколдовал и как, но эта битва должна была состоятся на том самом погосте, где покоился прах Алхимика-Некроманта.

— Если всё получится, - сказал Иван - у тебя будет право выбора: снять с себя бремя проклятия или остаться Хранителем на вечно.

— Тут, как говорится: Не ходи к гадалке, приходи глядеть. - ответил я - Даже и думать нечего - нет для меня больше другой жизни кроме этой. И иду я на это не ради собственной выгоды, а ради того, чтобы мои друзья жили и дальше.

***

 Когда мы подошли к погосту, нас уже ждали. Жнец стоял в своём балахоне, а рядом с ним, дрожа от злости и нетерпения, стоял Сергей Борисович.

— Небось думали больше меня ни когда не увидеть? - спросил Борисыч - А вот хрен вы угадали! Сейчас вы за всё заплатите!

— Ты мне больше не нужен. - сказал Жнец и положил руку Борисычу на плечо. Казалось бы - ни чего особенного, но от этого простого жеста Борисыч опал как озимые. После чего Жнец продолжил, обращаясь уже ко мне - Серёжа, ты не передумал? Я сегодня добрый и по этому даю тебе шанс.
Ответом ему послужил широко известный жест, сжатый кулак с поднятым средним пальцем, который смотрелся весьма эпично и красноречиво в исполнении мохнатой лапы с длинными острыми когтями.

— Что ж, - сказал Жнец - ты сделал свой выбор. И ещё: пусть твои друзья, кому
посчастливится выбраться от сюда, предадут слова благодарности тому кто направил меня сюда - на этот погост. Он, сам того не ведая, упростил мне задачу и мне осталось лишь пролить кровь Оборотня, восставшего против своей сущности и произнести заклинание... - и Жнец щёлкнул пальцами.

 Не пойми откуда полезла всякая нечисть. Были там упыри, ликаны, орки и многие другие.

— Они нас окружают! - услышал я сзади.

— Отлично! - крикнул кто-то в ответ - Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

“Вы может и в любом направлении,” - подумал я - “а мне надо в конкретном. Надо добраться до Жнеца.”

 То, что стало происходить, можно описать одной цитатой: “Под истошный крик ворон, под усталый волчий вой, посреди поляны той начался Смертельный бой.”

 Свист и звон мечей и топоров, вой и рёв, треск разрываемой когтями плоти и хруст
ломающихся костей - всё слилось во едино. За считанные минуты земля под ногами, залитая кровью, превратилась в месево. Я продирался сквозь толпу наступающей нечисти, которой, казалось, нет ни конца, ни края. Аня, дети и наши новые друзья бились плечом к плечу, а мне надо было выполнить предначертанное.

 Дав полную волю Зверю, я вновь стал сторонним наблюдателем и смотрел как он разрывает тех, кто встаёт на его пути. Сзади раздался надрывный крик и тут же стих. Оборачиваться я не стал и так было ясно - на одного бойца стало меньше.

“Надо поторапливаться!” - подгонял я сам себя - “Долго они не протянут!”
Внезапно я словно выпал из плотного кольца наступающих. Не иначе как Жнец решил лично мной заняться.
 Частично вернув контроль над телом я выхватил кинжал, висевший у меня на поясе (вообще это выглядело весьма несуразно - оборотень с кинжалом на поясе - но до поры, до времени он был мне не нужен) и бросился на Жнеца. Естественно, что просто стоять и ждать, когда я нанесу решающий удар, колдун не стал. Не весть откуда в его руке появился ятаган, которым он стал ловко размахивать.

 “Да, Ваня, удружил ты мне - отправил с зубочисткой на войну. Коль получится вернуться - точно в бубен настучу, шаман ты недоделанный!”

 Жнец, почему-то не нападал, а понемногу уходил в сторону старой часовни. Лишь подойдя к дверям часовни догадка осенила меня: “Он идёт к могиле Алхимика!”
Тянуть было больше нельзя и, очертя голову, я бросился в атаку. Жнец был на стороже и, естественно, ни чего толкового у меня не вышло. Мне удалось лишь слегка задеть его, получив при этом ятаганом по лапе. Рана была пустяковой и быстро затянулась.
 Мы кружили в танце смерти по старой часовне, ожидая, кто же первый допустит роковую ошибку.Донёсшийся со стороны побоища душераздирающий крик отвлёк меня на долю секунды. Этого вполне хватило Жнецу для нанесения решающего удара. Ятаган прошёлся от левого плеча почти до паха, практически разрубив меня пополам. Кровь хлынула на пол, перед глазами поплыл кровавый туман и я упал. Сквозь огромную дыру я видел луну. Она была не обычная, а красноватого оттенка. Жнец встал на колени, воздел руки к небу и стал бормотать какие-то слова. Понятно, что он произносил заклинание.

“Неужели всё вот так и закончится? Неужели я - Хранитель - так бесславно закончу этот путь и стану ключом к Вратам Ада? Ну уж хуюшки, вашей Дунюшке!!!”

 Собрав всю силу и ярость я, до хруста, сжал рукоятку кинжала, который до сих пор был в моей лапе, и нанёс решающий удар. Жнец склонил голову. Я не видел его лица, которое было сокрыто во мраке капюшона, но я почувствовал его взгляд, полный боли и непонимания.

 Повернув кинжал в груди колдуна я отпустил его. Жнец упал прямо на меня и в этот момент мной овладела дикая жажда крови. Разрывая тело и выпивая кровь я чувствовал, как рана затягивается и силы возвращаются ко мне.

 Положив голову колдуна в капюшон балахона как в мешок, я вышел на улицу. Оставшаяся без контроля нечисть была уже не такой грозной силой, по этому исход битвы был предрешён.

 В этой схватке Воины Света потеряли двоих. Остальные хоть и были ранены, но держались. Аня и дети были целы, хоть и потрёпаны не мало.

 Когда всё было кончено, мы соорудили подобие носилок для павших. Они достойны быть погребёнными со всеми почестями. Четыре оборотня несли носилки с павшими воинами не смотря на все заверения людей, что они сами в состоянии нести своих товарищей.

 К поляне, на которой остались гости, приглашённые на свадьбу, мы подошли с первыми лучами солнца. Завидев нас все стали собираться вместе и тихо шептаться, что не удивительно, ведь в авангарде сего отряда шли четыре Зверя. Вперёд вышел Иван. Аккуратно положив носилки на землю я бросил ему под ноги голову Жнеца. Роптания мгновенно стихли и больше не было произнесено ни слова. Все просто молча стали убирать со столов и сворачивать шатры.

***

Похоронили павших как и подобает истинным Воинам - со всеми почестями. После похорон Павел подошёл ко мне:

— Знаешь, они были отличными Воинами, но в простой, мирской жизни, они были самыми обычными неформалами. Видимо они знали заранее, что не вернуться, по этому просили закатить в их честь гулянье, дабы почтить их память.

— Да не вопрос! - ответил я с улыбкой - Закатим такую гулянку в их честь, что Небеса содрогнуться. Надеюсь они не будут возражать, если мы совместим два гулянья в одно?

— А какое второе? - немного опешил Павел.

— Так мы же ещё толком не отпраздновали вашу с Евой свадьбу! Думаю ребятам тоже буде приятно погулять на свадьбе.

— Они будут этому только рады, - сказал Иван, вновь не слышно подкравшийся сзади, - тем более что они так и не успели от души погулять на свадьбе друга.

— Значит решено - затариваемся и едем на поляну - будем веселиться! Как говорится: Пить будем и гулять будем, а Смерть придёт - помирать будем.