Заповедник. Глава 19. Со-е с Михеевой

Александр Михельман
Душевные разговоры, загадочные процессы и пропавшие принцессы. Александр.



Думали, отгул им светит?!
Нет, вперёд, к другой планете,
Где вопрос матримональный
Создал климат экстремальный:
Там принцесса вместо брака
В лес удрала к монстриякам!
Монстры странно поступили,
Не сожрали, приютили...
Если не вернут принцессу,
Им король грозит эксцессом...
И летят в защиту монстров
На забытый богом остров...



Борис Готман.



— Послушай, мышастик, — я кашлянул, — ты только не удивляйся моему вопросу, но тебе не кажется, что Алетона стала чуть ниже ростом и в лице несколько изменилась? Нет, если особенно не присматриваться, вроде такая же, но…



— А что ты меня спрашиваешь? — Сыроед фыркнул. — Обратись к ней с этим вопросом. Может, болеет человек.



— Стесняюсь я, вдруг поймёт как-то не так? Увы, мне и поговорить об этом не с кем, — я вздохнул. — Не с Ирой же? Она, как услышит имя "Алетона", рычать начинает. Наша учительница, она ведь не землянка?



— Точно нет, — мышезьяныш покачал головой.



— Может, у представительниц её народа какая-то особенность в физиологии, типа как у персонажа в книжке того автора, что я читал когда-то. У него героиня первые полгода становилась всё краше и краше, но при этом глупее и глупее, и характер изменялся в лучшую сторону, а вторую половину, соответственно, наоборот — уродливее и уродливее, но при этом умнее и умнее, и нравом всё дурнее и дурнее, и такая ерунда каждый год. Возможно, и эта бедняжечка подвержена таким сезонным изменениям.



— А если бы это было и так, что, стал бы меньше на неё пялиться? — поинтересовался мышастик.



— Да нет, наоборот, так даже интереснее, — я потёр ручки. — Представляешь, если в какой-то момент мы ростом сравняемся, можно будет спокойно подкатить, а через какое-то время — бац, и у меня возлюбленная — фотомодель. Плюс, я слышал, жёны приедаются со временем, а тут каждый день что-то новенькое.



— А как же Ира, — не сдавался малыш.



— А что Ира? — я пожал плечами. — У неё Алетон есть. Единственное, если через полгода он превратится в мускулистого амбала, напарница огорчится — таких мужчин не полюбляет.



— То есть, ты напарницу совсем не любишь, — подвёл итог Сыроед.



— Да я сам уже запутался, — я махнул рукой. — Иногда думаю, что люблю, а временами вроде как и не совсем. Если бы не было братца с сестрицей, этих совершенных красавцев, возможно, я и определился бы, а так — всё время отвлекают.



— Так попроси сменить учителей, — предложил мышастик. — Они в заповедники не единственные, просто — лучшие в своём деле.



— А это уже точно выше моих сил, — я вздохнул. — Уж слишком Алетоны красивы, просто до невозможности. А если ещё и меняются со временем, согласись, это же — жутко интересно!



— Я это, зачем, собственно говоря, к тебе пришёл, — мышезьяныш почесал затылок, — у вас задание новое.



— Что так быстро, мы же только вчера вернулись? — поинтересовался я.



— А ты думал как? Сделал дело и год отдыхаешь? — возмутился малыш. — Это ещё вам повезло. Чаще приходится заниматься несколькими миссиями одновременно. Мы, извини, так, между прочим, все известные измерения обслуживаем, а их несколько сиксилиардов! И так берёмся только за самые сложные случаи. А клоны нашей святыни ещё только-только проросли, пройдёт лет пять, прежде чем мы сможем собирать нектар.



— А вы их здесь, в заповеднике выращиваете? — спросил я.



— Ну-у-у да, — Сыроед кивнул. — А что?



— А вы перевезите их в измерение, в котором время течёт не так, как здесь, а гораздо быстрее, — предложил я. — Тогда и нектар получите раньше.



— Ты что, с ума сошёл?! Святыню нельзя никуда перемещать, это же в какие суммы обойдётся, плюс охрану обеспечить необходимо! — ужаснулся мышастик.



— Ну и ждите у моря погоды, — я усмехнулся. — По мне, так если кто-то захочет их украсть, прекрасно управится и здесь. Похититель "сметаны" был найден?



— Не-е-ет, — протянул мышезьяныш.



— Значит, этот воришка или ещё кто-нибудь столь же ловкий легко украдёт и цветы, и зёрна, и нектар, и всё, что пожелает, — я пожал плечами и развёл руки в стороны. — Так что, перевезёте вы святыню или оставите здесь, разницы никакой, а вот сколь быстро вы получите целый отряд адвокатов, это уже следующий вопрос. Я даже больше скажу: от этого зависит, сколько тебе придётся ещё ждать и терпеть нас двоих, прежде чем обретёшь украденную силу и приступишь к выполнению миссий. Пускай ты будешь не единственный избранный, но зато и не подручный при двух дилетантах.



— Я передам твоё предложение в совет, — Сыроед оживился, даже подскочил.



— Хорошо хоть, что в своих глюках я стал умным, — я вздохнул. — А что у нас за задание такое?



— Да, обычное дело, — мышезьяныш махнул лапой. — Правители двух измерений надумали соединить свои царства через брак наследников, а молодые принц с принцессой заартачились. Что-то их там друг в друге не устраивает, не могут найти общий язык. И принцессочка, недолго думая, удрала жить в лес к каким-то хищникам. Те её приняли, по какой-то причине не скушали, но и выдавать обратно не желают. Вот ваша задача разрулить эту ситуацию, пока оба правителя не направили свои войска и не истребили монстриков.



— У-у-у-у, а я думал, будет что-то интересное, — я зевнул. — Плёвое дело. Я намну бока хищникам, а Ира в это время поговорит с принцессой, как женщина с женщиной. Я вообще заметил странную штуку: стоит напарнице приблизиться к кому-то, тот сразу забывает об агрессии и только того и желает, что поговорить с ней по душам.



— Забыл, что ли, Ира у нас Понимающая, и все это чувствуют. Сам знаешь, как трудно найти кого-то, способного разделить с тобой твоё горе, пожалеть, — Сыроед вздохнул. — Я и сам ощущаю нечто подобное, думаю, это какой-то вид эмпатии или телепатии. Это ты у нас бесчувственный чурбан, непрошибаемый. Другой бы уже давно женился на таком совершенстве, как леди адвокат, а ты всё на каких-то сексапильных училок заглядываешься.



— Я бы и женился, — проворчал я, — но леди адвокат так же увлечена мускулистым учителем, а надо мной лишь посмеивается. Так что у нас это обоюдное, так сказать. И уж конечно, если Ирочка у нас истинное совершенство, то я как раз наоборот, болтливое чудовище. Так если всё равно шансов жениться на напарнице нет, почему бы не полюбоваться другой красоткой, потешить свои мужские инстинкты? Я ведь фактически свободен и не изменяю ни одной деве, ни второй.



— Дурак ты, и не лечишься, — Сыроед сплюнул. — Короче, натягивай доспех и иди к машине. В этот раз полетим на "скале", упомянутые народцы хоть и научились проходить сквозь миры, но с техникой не дружат как-то, лучше не раздражать лишний раз.



— Пусть думают, что мы — волшебники, — я кивнул. — Ну и чудненько.



****




Переодевание много времени не заняло, что там: залез в доспех, цепник на спину закинул и вперёд и с песней.
Ира уже ждала меня у нашего транспортного средства, выглядела несколько задумчивой.



— Привет, привет и утром три привета, — я махнул рукой. — Что такая смурная, беспокоит задание?

 

Да работа-то пустяковая, — девушка махнула рукой. — Другое волнует. Сегодня мне, как обычно, сообщил о задании Алетон, и, знаешь, показалось, что он как будто ниже ростом стал и чуть раздался в стороны, уже не такой стройный.



— Хорошо кушает? — предположил я. — Или у его вида обычно мужчины вынашивают детей. Ты бы спросила сама, мол: "чувак, ты чего так разожрался-то, скоро в дверь проходить не будешь?"



— Ты скажешь тоже, — щёки напарницы мило порозовели. — Алетон если и набрал, то килограмм или два всего. Больше беспокоит, что он уменьшается. Вдруг это какое-то заболевание? А я стесняюсь спросить.



— Так давай я поинтересуюсь? — я упёр правую руку в бок. — Я-то в него не влюблён.



— С твоей тактичностью? — Ира фыркнула. — Да кончится тем, что Алетон тебе по шее надаёт или того хуже — обидится. Если процесс будет и дальше так же проходить, я сама соберусь с силами и спрошу.



"Если процесс будет и дальше так же проходить, у меня появятся реальные шансы подкатить к напарнице, — подумал я. — Одно дело, когда выбирать приходится между жирдяем и красавчиком, и совсем другое, когда перед тобой два колобка. Мы-то с Ирочкой чаще видимся, больше общаемся, у меня есть все шансы показать свою крутость, да и язык подвешен хорошо, а Алетон пока ничего не делает, чтобы добиться руки девы. Ох, не могу смотреть на напарницу, бедняжка так печальна".



— Я тут видел Алетону, она так же меняется, — поспешно произнёс я. — Так что, ты можешь не волноваться о своём дружке, для их породы это, по ходу, нормально.



— Если только оба не болеют одновременно, — девушка ещё больше помрачнела. — Нет, обязательно спрошу, вдруг помощь какая-то нужна?



— Ну, так вернёмся когда, сразу и уточним, — я пожал плечами. — Не помрут же эти двое, пока нас не будет?



— Типун тебе на язык! — Ира сверкнула на меня глазами. — Смотри, накаркаешь ещё.