Мир уже никогда не станет прежним. Глава 42

Маритаими
А кто говорил, что будет просто?

      Искра, одетая в зелёные брюки и такого цвета длинную рубашку, поверх которой был надет коричневый жилет, шла по направлению к больнице, в которой ещё вчера была пациенткой. Хорошо, что Виктор позаботился о том, чтобы у неё была нормальная одежда, а не та униформа, в которой она ходила раньше. Девушке нравилось то, что теперь она сможет носить подобное, а от воспоминаний о грубых серых робах, что носят в поселениях на подконтрольной Избранникам территории, её просто передёргивало. Она не понимала, почему жители Чертога не позволяют людям развиваться и держат за животных, жалких рабов, которые не нуждаются в уважении, но больше она не понимала людей, которые привыкли к подобному и не желали другой судьбы. Им было привычно жить именно так и они не желали ни к чему стремиться.
      — А вот и ты? — как всегда улыбчивая Татьяна ждала девушку у входа в здание больницы. Придирчиво оглядев Искру, блондинка довольно кивнула. — Хорошо, что приоделась, а то раньше на тебя смотреть жалко было… Я кстати тоже тебе одежду принесла, она, конечно, будет тебе великовата, но думаю это лучше чем старая военная униформа.
      — Если велика, можно подшить, — Искра благодарно улыбнулась женщине и приняла из её рук пакет с вещами. Ей не терпелось поскорее посмотреть, что там, но она понимала, что сейчас не время и не место для этого.
      — Вот и хорошо, пошли, — Татьяна вошла в больницу, — я уже обо все договорилась, обучать тебя буду я. Так что с этого дня будешь постоянно под моим присмотром. Раньше… ещё до этого проклятого дождя, были институты, академии, там всех и учили разным профессиям, но сейчас все иначе, хорошо хоть школы остались.
      — И как же Вы будете меня учить? — девушка начала немного нервничать, опять она почувствовала себя глупой и никчемной.
      — Так же, как учили меня, на практике, а теорию будешь постигать сама, учебники я тебе дам, — блондинка завела девушка в подсобное помещение, где сразу же вручила её белый халат, такой же, какой носили врачи, — надевай и перестань ты так трястись. Пока тебе ничего делать не надо, просто наблюдай за мной и запоминай. Я тоже далеко не всё знаю, но для нас главное лечить людей, что касается знаний… то они придут с опытом.
      — Я понимаю, просто я очень мало знаю, я даже в школу не ходила, в поселении не было.
      — Ты справишься, — Татьяна ободряюще улыбнулась девушке. Жаль, что не все в Нове такие же ответственные как Искра. Женщине нравилось, что эта девушка так искренне переживает о том, получится ли у нее. — Иногда знания бывают лишними, да и не учат в школах тому, как остановить кровотечение, вылечить простуду или срастить кости при переломах. Я тоже училась на практике, так что успокойся, если будешь нервничать, только пациентов распугаешь. А это к нам ни к чему.
      — Хорошо, я постараюсь справиться, — натянуто улыбнулась Искра. Её наставница права. Она не сдалась, когда пыталась вернуть брата и не опустит руки сейчас. Нужно просто попытаться всё понять и запомнить, тогда и у неё появится свое место в этом городе.
      — Ну, тогда пошли, у меня сегодня полно работы!

***

      Искра устало ввалилась в квартиру. Как же она устала! Этот день был невероятно выматывающим, даже работая в поселении, они так не уставала. А ведь сегодня ей не приходилось заниматься физическим трудом, она только и делала, что смотрела за тем, как работает Татьяна, стараясь все запомнить, и задавала разные вопросы. Хотя под конец дня ей даже разрешили сделать пару перевязок и, хотя получилось у неё далеко не с первого раза,но все-таки она справилась с этим делом. Но даже сейчас, дома у неё не было времени на отдых, ведь ей предстоит прочитать множество книг, которые ей дала наставница.
      — А вот и ты, как учеба? — в отличии от сестры, Константин был воодушевлен. Ему нравилось ходить в местную школу, несмотря на то, что он уже успел влезть в драку, за что и был наказан учителем.
      — Хорошо, — улыбнулась девушка, понимая, что помимо чтения учебников, ей ещё нужно приготовить ужин для троих голодных мужчин.
      — По тебе не скажешь, — хмыкнул мальчик, следуя за ней на кухню. Он волновался за сестру, которой было тяжело привыкать к новой жизни.
      — Просто я не привыкла к подобному, все это очень сложно, — Искра положила книги на стол и начала готовить.
      — Ты справишься, иначе просто быть не может! — Константин обнял сестру.
      — Я знаю… Кстати где Даджал?
      — Он еще не вернулся, — мальчик недовольно нахмурился. — Надеюсь у него все хорошо.
      — Даже не сомневайся, — на кухню вошел, только что вернувшийся парень. Наверное, впервые за все время их знакомства, глаза брюнета сверкали от восторга, ведь он действительно чувствовал себя нужным и важным.
      — Вот и хорошо, скоро будем ужинать, а потом мне нужно будет учиться, так что уборка на вас двоих. — Сейчас смотря на брата и Даджала, девушка понимала, что она просто обязана справится. Ведь она ответственна не только за свою судьбу, ей нужно позаботиться об этих двоих и о Викторе… и об Энки…

***

      Локи без стука и, не спрашивая разрешения, вошел в кабинет Геры; сейчас он был слишком раздражен для того, чтобы соблюдать правила приличия. Пожилая женщина смерила недовольным взглядом брюнета, но промолчала, она была уже в курсе об указания главы и даже сочувствовала Избраннику.
      — Чего тебе?
      — Я должен найти Энки во внешних землях.
      — А я-то тут причем? — поморщилась женщина, которая не переносила, когда её отвлекают от важных дел.
      — При том, что Вы наверняка можете мне помочь, — Локи с трудом сохранял спокойствие. Он прекрасно понимал, что никто не будет помогать ему добровольно, а значит, придется заставить Геру сотрудничать.
      — Ну и зачем мне это? — брюнетка подняла на мужчину усталый взгляд.
      — За тем, что в противном случае, я все здесь сожгу, — зашипел Избранник, в то время, как его тело покрылось огнём. Ему было не чего терять, он и так навряд ли сможет вернуться в Чертог, так что он готов был спалить все вокруг.
      — Успокойся, — поморщилась женщина, доставая из ящика своего стола небольшой прибор и протягивая его Локи. — Это последняя разработка наших ученых, с помощью него можно найти Избранника. Я точно не знаю как он работает, но чем ближе один из нас, тем четче будет сигнал… Больше я ничего не могу сделать для тебя…
      — И на этом спасибо, — пожал плечами Локи, выходя из кабинета. Теперь у него есть хоть какой-то шанс вернуться к прежней жизни и найти напарника. Но вот, что делать с тем, что он совсем не хочет сдавать Энки Тараниусу?