Преследование за помощь в духовном возрождении

Владимир Добровольский
Российское общество, как никогда, нуждается в духовном возрождении, но находятся силы, даже на высоком уровне, которые всячески этому противятся. Мало того, они еще, пользуясь своей властью, преследует тех, кто пытается сделать Россию сильной, духовной и процветающей. Причем, все делают так, что с точки зрения закона, не подкопаешься. Но смотреть надо в первую очередь не на букву закона, а приносят ли их решения пользу России. Если чиновники действуют не на благо, а во вред России, то значит им пора сменить место работы…. Любой закон можно развернуть в сторону человечности, с желанием помочь человеку, а можно развернуть и в сторону анти человечности и использовать как карательную меру, чтобы «боялись и уважали» и трепетали от страха перед наказанием. Чтобы Россия возрождалась в духовном плане, законы должны быть направлены для человека, а не против него, тогда у людей появится стимул что-то улучшить в своей стране…. Критика в адрес чиновников, вроде бы, явно не подавляется, но на неугодных начинает оказываться всевозможное давление, вплоть до физического уничтожения. «Не высовывайся, не критикуй, не лезь не в свое дело, не мешай чиновничьему произволу, иначе будешь жестоко наказан. Мы в стране главные и все законы написаны под нас, а будешь рыпаться – уничтожим. Вся реальная власть не «наверху», а у нас в руках, поэтому, что захотим, то с тобой и сделаем». Но это не правильно. Слуги народа не должны быть его хозяевами. На каких тогда примерах воспитывать молодежь и как будет самообновляться само общество, когда до справедливости невозможно достучаться? Нерадивые чиновники всегда должны знать, что за свои решения, направленные против людей, против страны, они всегда понесут заслуженное наказание. Это будет держать их в тонусе и заставит работать намного лучше. Приведу конкретные примеры чиновничьего произвола…. Когда моего сына арестовали по заказному сфабрикованному уголовному делу и упрятали больше чем на год в СИЗО, я начал обращаться во все инстанции за помощью. Везде: «Дай деньги», - иначе никто делом заниматься не будет. Я понял, что судебная система работает неправильно и ее работу надо менять коренным образом. Неправильно, когда в компьютерный век надо несколько дней потратить на то, чтобы получить в СИЗО свидание с подозреваемым (еще не осужденным), который уже пребывает в тюремных условиях, несмотря на то, что его вина пока не доказана. При этом, надо пройти через унижение у следователя и у работников СИЗО, которые принимают посетителей в неудобное для них время, да еще хамят. Все это я начал высвечивать в статьях, пытаясь привлечь внимание общественности и разбудить ее активность. Но люди настолько привыкли, что «правды не добиться», что стали равнодушными и смирились с несправедливостью. Потом я начал записывать все судебные заседания на диктофон, чтобы была доказательная база, подтверждающая фальсификацию дела, что не могло понравиться судье, который выступал не как судья, а как прокурор, отклоняя все, что трактовалось в пользу моего сына и принимая на веру все, что наговаривали против него. Не знаю, с его ли подачи или с чьей-то другой, ФМС внезапно отказало мне в предоставлении справки, позволяющей легально находиться в России, хотя перед этим, без всяких проволочек, по просьбе лидера партии, такую справку мне выдала. При этом, аргументация отказа была странной. Мол, мне в Молдове никто не угрожает, а потому, нет причин, по которым я мог бы легально проживать в России, хотя до этого я прожил более двадцати лет, по национальности русский, мой сын россиянин и мама моя родилась в России. Кроме того, мне инкриминировали в вину, что я занимаюсь нелегальной трудовой деятельностью, потому что продаю свои книжки (чтобы выжить). То есть, я по закону, подлежу депортации, а вышлют меня в никуда. Получается странная картина. Моего сына упрятали в тюрьму, чем лишили меня источника дохода – я находился у него на содержании, а из-за отсутствия денег я не смог выехать – въехать, чтобы продлить регистрацию. По началу, мне пошли навстречу и выдали справку на временное проживание в России, отказав в возможности получить гражданство РФ, потом эту справку аннулировали, поставив в положение нелегала, который не имеет права получить Российское гражданство, потому что было нарушено право проживания в РФ. Потом, как издевку, прислали бумагу, в которой было написано, что я имею право получить российское гражданство по ускоренной программе, но это право утрачено, потому что я нарушил правила проживания в России. Думаю, все это было сделано с целью лишить сына моей поддержки и вышвырнуть меня из России за критику в адрес системы правосудия, хотя я ни в одной статье не хаял Россию, а наоборот, предлагал конкретные меры по улучшению работы всей судебной системы. И изобличал оборотней – фальсификаторов, опять же, для очищения всей системы от нечестных работников…. Но я писал и пишу не только об этом. Я пишу о лечении наркомании, алкоголизма, курения, игромании, нормализации веса, лечении болезней без медикаментов, о лечении психотравм, фобий, о снижении нагрузки на психику, улучшении памяти, продлении жизни, омоложении. О развитии творческих, умственных способностей, о секретах гениальности, об управлении временем, об исправлении ошибок прошлого, о духовном возрождении России, о том, как объединить народы, противостоять угрозам, как остановить разрушительные процессы, в которые сейчас устремился весь мир. Это – фундаментальные исследования, аналогов которым нет в мире. И я у власти не просил ничего, кроме обыкновенной справки, которая позволила бы не оглядываться по сторонам, в ожидании ареста и депортации, а спокойно заниматься своим делом. Вместо этого, под надуманными предлогами, ссылаясь на законодательство, меня пытаются уничтожить. Иначе как действиями, направленными против укрепления мощи России, действия чиновников, которые прессуют меня и моего сына, назвать нельзя. Его бизнес разрушили, от меня стараются избавиться всеми доступными методами. Поначалу, когда стряпали дело против моего сына, думали: «Какой-то там молдаванин, из Приднестровья, за которым никто не стоит…. Да мы сейчас устроим ему порку, сфабрикуем дело, получим очередные звания за раскрытое преступление и все будет тип – топ». А я вообще в расчет не принимался, поскольку в России – никто. Стоит только щелкнуть пальцами, как меня с сыном не будет. Думали, что я, исходя из своего положения, вообще не раскрою рта. Просчитались. Ни сын не сломался, ни я не заткнулся, даже под угрозой депортации. Неприкасаемых быть не должно. И корпоративной солидарности – тоже. Каждый должен добросовестно заниматься своим делом и всегда чувствовать дыхание закона за своей спиной. Без этого, духовного возрождения, которое сделает страну по-настоящему сильной, не будет. 6.12.2015 г.