Сборник песен о любви 6 Аркадия Польшакова

Аркадий Польшаков
СБОРНИК ПЕСЕН О ЛЮБВИ 6  Аркадия Польшакова



        ДЫХАНИЕ ЗЕМЛИ

По космическим трасам летая,
До посадки считаем мы дни
И с любовью всегда вспоминаем
Красоту и дыханье Земли.

Припев:

Как хорошо после посадки
Забыть невзгоды, неполадки,
Наружный люк долой открыть,
Дыханье ветра ощутить.
Вкусить все запахи природы,
И, пережив "вторые роды",
Дышать, смакуя, пить "нектар",
Ведь воздух - это божий дар…

На земле люди воздух не ценят,
Говорят лишь о нем иногда,
Космонавтам - дороже он денег,
Воздух там, что "живая" вода.

В безвоздушном пространстве - без края -
Часто снится нам запах травы,
И поверьте - нет лучшего рая,
Чем зеленое царство листвы.


ПЕСНЯ КОСМИЧЕСКОГО СТРАННИКА

За бортом отсека
Космический холод,
Идем по орбите
Над снежной Землей.
Под нами Россия,
Как песня, красива,
Внизу наша Волга
Блестит ручейком.

Припев:
Россия, Россия!
Дай Бог тебе силы,
Могучие крылья
Твоим сыновьям.
Ты с нами, Россия -
Святая святыня,
Все мысли и взоры,
Родная, с тобой…
* * *
Наш маленький город
Закрыт облаками,
Как будто разлито
Над ним молоко.
Ночами, я знаю,
Не спишь ты, родная,
И сына качаешь
Усталой рукой

* * *
Мы первыми вышли
На эти просторы,
И Юра Гагарин
Тот путь проложил.
По "тюбику" выпьем,
Ребята, давайте,
Помянем, как надо,
Погибших орлов.

* * *
За бортом отсека
Космический холод,
Но нас согревает
Тепло женских душ.
Не плачь, дорогая,
Домой мы вернемся,
И сядем, как в праздник,
Все, все… за столом.

============================

ЕЛЕНЕ  ПРЕКРАСНОЙ 

Сравнимо с россыпью ромашек твое имя,
Таких же светлых и прекрасных, как сама,
В своих ты песнях и стихах - неповторима,
Так путь хранят тебя: Земля и Небеса!

* * *
Вся жизнь моя прошла через любовь,
От матери идут её истоки,
Даёт она мне силы вновь и вновь,
И для души живительные соки.

Когда пробьет последний в жизни час,
И годы промелькнут мои, как вехи,
С любовью вспоминать я буду вас,
Любовь свою оставлю вам на веки…

===================================
ТВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
           ( для друга)

Что пожелать в твой День рожденья?
Банальных фраз из слов простых:
Здоровья, счастья и веселья,
В кругу друзей, коллег, родных…

Но как пиит простой, свободный,
Чуть с «прибабахом», озорной,
Прошу принять здесь тост мой вольный,
С двойным подтекстом, юморной.

Чтоб ты как Змей, но не «зеленый»,
Был мудр и трезвый как вода,
И как на свадьбе был веселый,
Шутил всегда как тамада.

Чтоб терпеливый был как Голубь,
С голубкой милой в шалаше,
Мог пережить невзгоды, холод,
Когда в кармане «вша на вше».

И как Горилла у гориллы,
Кусачих блох искал меж ног,
Чтоб о тебе не говорили,
Что в сексе ты последних «Лох».

Чтоб был как Зубр на водопое,
Зубриху мог, таво: помять…
И чтоб достоинство мужское,
На «пять» могло бы постоять!

Чтоб словно Аист с аистихой
(Пусть женщины меня простят)
Украинской, мог ночью тихой,
Искать не сало - аистят.

Чтоб как Олень ноздри разинув,
Стрелой мог бегать по делам,
И как Хомяк в страду на зиму,
Таскать в кубышку злаки нам.

Чтоб как Орел крутым полетом,
Взлететь бы мог под небеса,
Твои друзья помогут в этом,
Гуртом – хоть батька… Батько сам.

Рожден Ты видно Прометеем.
Всем даришь свой огонь души,
Пьем за Тебя – налей полнее!
Пока живешь – не мельтеши:

Гори! Свети! Люби! Ищи!..

         * * *
Поэт прервал тост-поздравленье,
Сто капель в рюмку отсчитал,
Все выпили за День рожденья,
И Новый Год отсчет начал…

===========================

ГРУСТЬ МОЯ, ТОСКА МОЯ

Грусть моя, тоска моя,
Со мной повстречалась,
Грусть моя, тоска моя,
Счастье затерялось.

Где бы ни был, где б ни жил,
Ты меня находишь,
С кем ни пел и с кем ни пил,
Счастье не воротишь.

Грусть моя, тоска моя,
Стонет как гитара,
Грусть моя, тоска моя,
Не звени  - не надо.

Я по жизни юморной,
Малость бесшабашный,
Я всегда был озорной,
Быстрый и бесстрашный.

Грусть моя, тоска моя,
Как трава - отрава,
Грусть моя, тоска моя,
Не тревожь – не надо.

Что случилось  вдруг со мной,
Сам того не знаю,
Небо слилось вдруг  с землей,
Я любовь теряю.

Грусть моя, тоска моя,
Ты моя отрада,
Грусть моя, тоска моя,
Не тревожь – не надо…

=========================


БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ У ПРУДА

Кипела молодость и сила,
И жажда жить, творить, гореть,
Она была так сердцу мила,
Что просто мне хотелось петь.

Её пленительная прелесть,
Бальзам для сердца и души,
А сумасбродная веселость,
Границы рушит, рубежи.

Весной пленительной и нежной,
Тонул в её сиянье глаз,
Вздыхал и млел я безмятежно,
Такое было в первый раз.

Улыбка на устах так страстна.
Пленительна, как Солнца луч,
В любви она была прекрасна,
Как радуга-дуга средь туч.

Прильнув влюбленными устами,
К красивой мушке в углу губ,
Я очарован был мечтами,
Стоял, как вросший в землю дуб.

И сердце страстно гарцевало,
Под жгучий «боевой гопак»,
Душа и пела, и плясала,
Ну, в общем, полный был аншлаг…

Её изящностью пленён был,
Сжег ум в огне весны-любви,
В пленительной любовной власти,
Плыл в половодье любви-реки.

Плененный плутовством обмана,
Наивной дерзостью её,
Не чувствовал стыда и срама,
Сгорал в огне ночной зари.

И как-то сладостно мне было,
Чудесно все-таки так жить,
Но где-то, что-то говорило,
Нельзя так жить и так любить.

Как сон пленительный и сладкий,
Витал, мечтая в облаках
И запах мудрости – полыни горькой,
Не донимал меня никак.

Мерцал миражный призрак счастья,
Пленительный обман-туман,
Как молния в грозу, в ненастье,
Слепила взор мой, плыл дурман.

Стряхнув пленительные чары,
В смятенье чувств, средь бела дня,
Замолкли «струны», закрылись «бары»,
«Фанфары» мне  играли зря…

Не знаю, воротит ли время –
Былую радость бытия,
Рассвет пленительного счастья –
Мой белый Лебедь у пруда!..
========================

Я СЛУШАЛ ЛИРУ…

Я слушал Лиру,
Твои стихи…
В них пела Муза
Большой души.
Мне показалось:
Рыдал фагот
И пела скрипка,
Играл кларнет…
И контрабаса
Сердечный ритм
Душевной болью
Отзывался…

Я молча слушал
Твои стихи
Волшебной Музы,
Что от души…
О чем-то тихо
Мечтал рояль,
Как будто плакал,
Грустил баян.
И отрешенно
Страдал тромбон,
И зал притих весь,
Он покорен…

Я молча слушал
Твои стихи,
То была Песня
Большой Души!..


===========================================

ВЕЧНАЯ ВЕЧНОСТЬ

(Текст песни на музыку
 Муслима  Магомаева
"Синяя вечность")

Космос бездонный, Боже - Великий,
Вы подарили нам жизнь на Земле.
Звездное небо, путь к вам не близкий,
Мы с "колыбели"  стремятся к тебе.

Припев:
О небо, небо! Мы повзрослели,!
Солнечным ветром, раскрой паруса.
Космос возьми меня, из  "колыбели",
В звездные дали, возьми навсегда.
О небо, небо! Космос великий,
Солнечным ветром, надуй паруса.
Космос возьми меня, ты ведь владыка,
Чтобы отрыл я, в мир - Ворота.

Прожил я  лет немало на свете,
В счастье и горе, разлуке, любви.
В муках родились на этой планете,
В светлых надеждах, вечной весны.

Припев:

Космос бездонный и  многоликий,
Сердце наполнят, благие мечты.
Сердце подскажет нам, путь тот великий,
Мир всему Миру! Мир без войны!

Припев:

=======================================


Остросюжетные исторические и фантастические книги и сборники лирической поэзии  АкроПоля можно заказать в Канаде через Интернет по адресам:

1.Сборник любовной лирики -
2.Поэзия космоса -
3.Роман "Кошевой атаман" -
4.Роман "Воскрешение" -
5.Повесть "Исполины" - 
6.Сборник юмористических рассказов -
7.Новейший Завет -
8.Книга стихов  "СТРАНА ПОЭТОВ":

9.Повесть "ПАДЕНИЕ БЕЛОГО  ДОМА":


Купив книги,  вы поможете волонтерам оказать помощь многим обездоленным людям!


Приглашаю композиторов для сотрудничества!


=======================================