Оборотень. Часть 2

Ефрейтор Гав
       Любви все нежити покорны.

 Но вот однажды в моей долгой жизни случилось то, что перевернуло её с ног на голову. В деревне появилась девушка, которая поразила моё звериное сердце...
 Она появилась неожиданно. Вообще у меня тогда было много забот - набирала обороты незаконная вырубка леса. Леса, который судьбой было поручено мне охранять. Ну я и охранял, гоняя этих самых лесорубов. Только вот они постоянно возвращались, а идти на крайние меры мне не хотелось, но терпение было уже на исходе.
 Увидев эту девушку впервые я подумал что она с ними и забрела сюда просто из любопытства. Но, как оказалось это было совсем не так. Она приходила вновь и вновь, но держалась подальше от единственного жилого дома. Видимо не хотела, чтобы её видели - семейный отдых как раз был в самом разгаре.

 За годы, проведённые в шкуре зверя, я изрядно поднаторел в искусстве бесшумной охоты и всегда следовал за ней тенью, чтобы она не выкинула какой-нибудь фокус. Эта девушка явно что-то искала. Я опасался, что она причинит вред моим друзьям. Но они её совсем не интересовали, по этому она всячески избегала их.
Надо признаться, что когда я увидел её впервые моё сердце сначала сжалось, а потом заходилось в бешенном темпе. Она так была похожа на мою возлюбленную, оставшуюся далеко позади в прошлой жизни. Как же я скучал по своей любимой понимая, что вернуться назад мне уже не суждено.
 У того Волка на счёт меня явно были иные планы, но что-то пошло не так. Он явно намеревался передать мне своё проклятье и наконец-то обрести покой. Что ж, покой он всё же обрел, но для этого ему пришлось вернуться ещё раз. И теперь я занял его место, но моё извечное стремление жить не по правилам помогло сохранить частичку человечности, сыгравшую главную роль в дальнейшей моей судьбе.

 Спустя две недели периодических появлений данной особы мне порядком надоело играть в кошки - мышки. И вот, когда все уехали в город, судьба столкнула нас нос к носу. К тому моменту уже не осталось сомнений что она ищет что-то конкретное, а точнее кого-то - меня.

 Она обследовала практически все более менее целые дома, остались только те, что стояли близко к единственному жилому дому, но туда девушка не подходила из-за опасения быть замеченной. Она и так вздрагивала от каждого шороха и за этим было довольно забавно наблюдать.

 На следующее утро после отъезда семьи меня разбудил звук двигателя “Урала”.

— Вернулись, голубчики, мать вашу! Чтоб вас приподняло да ёбнуло! - выругался я, в тайне надеясь что это не так. Но раздавшийся звук заведённой бензопилы не оставил надежд.

 — Как же вы мне надоели, уебни ****оголовые!!!

 В этот раз решил с ними больше не цацкаться - не понимают по хорошему, значит будем по плохому. Нехотя поднялся и пошёл в сторону, откуда доносились эти звуки.
Лесорубов было пятеро. “Странно, обычно их как минимум десять человек. Значит решили разделиться, а может и со вторым лесовозом что-то случилось.” - думал я, подбираясь ближе.

 “Ну что ж, сегодня будем играть по взрослому.”
Риск конечно был огромен, ведь после этого на меня могут объявить охоту, но раз по хорошему не получилось... В общем решил я дать волю Зверю, опасаясь, правда, что не смогу вернуть контроль над ним.
 Как оказалось лесорубы на этот раз подготовились основательно: под робой оказалась защита из углепластика и кевлара. Но это не сильно им помогло при встрече со Зверем. Один лесоруб решил подороже продать свою жизнь, я даже зауважал его за это и убил быстро - без мучений. Он так мастерски управлялся с бензопилой, что казалось будто у него в руках жуткого вида меч.

 Честно вам скажу - будь ты хоть трижды нежить, но близкое знакомство с цепью бензопилы штука весьма болезненная. Покромсал он меня знатно. Конечно ни чего не отрезал, но было весьма не приятно.

 Закончив расправу я отправился зализывать раны. Регенерация регенерацией, но на это надо время. Добредя до своего логова повалился на ворох соломы и уснул. Война войной, а поспать я люблю и после смерти.
Проснулся уже под вечер, когда лучи заходящего солнца падали через не плотно прикрытое творило погреба.

 Выбравшись на поверхность осмотрел себя - раны затянулись полностью и ни что уже не напоминало о них, даже шрамов не осталось.

— Я думала ты ни когда уже оттуда не вылезешь.

От неожиданности я даже вздрогнул и обернулся на голос. “Я что, нюх потерял? Хотя нет, с нюхом порядок, просто она стоит с подветренной стороны” - подумал, глядя на незваную гостью.

— Ты оставил такой след, что только слепой и ленивый тебя не нашёл бы. - ответила девушка на мой немой вопрос. Я огляделся и увидел кровавый след тянущийся до самого погреба.
 “Вот тебе и нежить с нечистью в одном флаконе - крови, как из порядочного поросёнка”.

— Ты кто такая и зачем ищешь меня?

— О-о-о, да мы ещё и говорить умеем, не только рычать и выть. - съязвила она.

— Ты давай не выёживайся, а то порву как Тузик грелку.. - ответил я с вызовом, но без агрессии. Что-то было в ней такое, что затронуло мою давно пропащую душу - Кто такая? Сколько лет? Почему не в армии?

— Ну что ж - начала девушка - зовут меня Аня. Я правнучка Игоря Петровича.

— А мне какая печаль от того, что ты чья-то правнучка?

— Самая обычная! Мой прадед чудом избежал психушки после того, как увидел монстра
отрывающего голову волку с красными горящими глазами и разбивающего её о землю как арбуз.

Картина той ночи пронеслась перед глазами. Да, я бы тоже рехнулся, будь я человеком.

— Ну а от меня тебе чего надо?

— Да собственно ни чего. - пожала плечами Аня - просто после случившегося прадед уволился из органов. Стал ходить по улицам и рассказывать всем то, что видел. Ему ни кто не верил и смотрели на него как на умалишённого. Все считали, что это просто легенда и не более того, а мужик принял её близко к сердцу и слетел с катушек. На фоне этого отношения с соседями значительно осложнились и ему со всей семьёй пришлось уехать и начать жизнь с чистого листа в другом городе. Когда я подросла, мне рассказали эту историю. Тогда я во что бы то ни стало решила выяснить правда всё это или нет.

— Ну и как? Выяснила? - усмехнулся я, выслушав рассказ. - Ах да, я же перед тобой, живое, так сказать, доказательство!

— Вот только не надо злорадного сарказма. Да - выяснила, что ты реален, а не просто легенда. Но мне интересно как так получилось что ты стал таким?

— Как стал? Да просто. Тот волк, свидетелем расправы над которым стал твой прадед, укусил меня. Видимо он просто хотел передать своё проклятье и таким образом освободиться от него, но что-то пошло не так, может мои жизненые принципы помогли не превратиться полностью в Зверя, может ещё что - не знаю. В итоге на выходе получилось то, что получилось.
 В ту ночь я собирался просто на пару секунд показаться на глаза, дабы с двух девушек сняли обвинение в убийстве, но этот пёс мохнорылый все планы попутал, к тому же я давно его искал. А дальше ты сама всё знаешь.

— А те девушки? Что с ними потом стало?

— Да с ними всё в порядке было, даже странно. Пришли потом ко мне и сказали, что хотят стать моими друзьями. И вот уже в третье поколение растёт, как я стал покровителем их семей. Спасибо хоть алтарь для жертвоприношений не поставили.

— А зачем ты вообще сюда приехал?

— В отпуск. Решил отдохнуть от городской суеты. Только отпуск немного затянулся. Так всё же, на кой чёрт я тебе сдался? Жила бы себе спокойно, так нет, попёрлась не пойми куда искать приключений на пятую точку.

— А что тебе моя задница?

— Да в принципе ни чего, только жалко будет, если такая красота пропадёт. Вот сейчас мы с тобой мило беседуем, а Зверь внутри меня рвётся наружу и после того, что было утром, когда я дал ему полную волю, удержать его с восходом луны вряд ли получится.

 Конечно сказанное было чистым враньём, потому что Зверь вёл себя совершенно спокойно, что даже странно.

- У тебя осталось минут десять, чтобы закончить допрос, взять ноги в руки и свалить от сюда во избежание приключений с летальным исходом.- добавил я, посмотрев на небо. Уж если играть, то до конца.

— Тогда последний вопрос: у меня получится стать тебе хотя бы другом?

“Интересная постановка вопроса, однако, с подвохом и расчётом на большее. У неё точно крыша протекает.”

— Я подумаю над этим, но обещать ни чего не буду. Не ищи меня больше, я сам тебя найду.

 Услышав ответ Аня быстро ретировалась, а я приготовился к внутренней борьбе за контроль над разумом, которая грозила быть жестокой, ибо как только девушка скрылась из виду Зверь внутри будто ожил после спячки.
Самые худшие мои опасения подтвердились - Зверь больше не хотел подчиняться. И вновь пришлось бороться с ним до самого утра, как в первый раз, но всё же мне это удалось. Эта борьба отняла много сил, но оставалось ещё одно, что нельзя было откладывать.

Я развёл костёр и присел рядом. Огонь всегда помогал думать, ведь он только на первый взгляд хаотичен и всепожирающий, но на самом деле в нём заключена огромная сила и безмятежность, дарящая покой истерзанной душе.

 “Странная девица, эта Аня. Прямо “волшебная” на всю голову. Приехать по доброй воле туда, куда нормальные люди уже много лет бояться соваться. Последние годы даже проезжающих мимо машин стало очень мало, хоть я их и не трогаю. Скорее всего это из-за лесорубов, которых я не оставлял в покое, но они всё равно постоянно возвращались. Может они приукрасили легенду, чтобы больше стращать и запугивать народ, дабы им спокойнее было.
Интересно, что именно надо Ане от меня? “... стать хотя бы другом?” - весьма интересная постановка вопроса - с подтекстом. Неужели она расчитывает на что-то большее? Если это так,то она действительно больная на всю голову. Хотя именно такие девушки, с прибабахом, мне нравились больше всего, когда я был жив правда. А сейчас “Пациент скорее жив, чем мёртв. Нет, пациент скорее мёртв, чем жив”. Короче хрен поймёшь жив я или мёртв. Застрял я между мирами. Ну и что прикажете делать? Послать её на китайскую гору Кху Ям или же обождать? Зверь, конечно, предлагает более простой и радикальный вариант решения сего вопроса, но что-то
есть в этой девушке такое, что останавливает даже его, иначе он не дал бы ей шанса уйти до восхода луны. Что делать? - извечный вопрос заданный ещё Чернышевским очень давно и актуальный и по сей день.
Всё же для принятия решения надо узнать получше эту Аню. Предать она конечно не предаст - в этом я уверен, но что-то она не договаривает. Нет, ну я точно не правильный оборотень получаюсь. Истинный Оборотень-Панк - единственный и не повторимый, бля! Что до смерти не принимал правил и старался всячески их избегать, что после смерти продолжаю следовать по этому пути. Другой в первый же день разорвал бы девушку на куски! Но всё же что-то в ней есть, что-то есть...”

 Остановившись на плане детального разговора с Аней я решил немного поспать. Спать всегда хорошо, даже если ты умер и у тебя впереди целая вечность, да и контроль над Зверем отнимает много сил у той малой частицы человека, оставшейся во мне.

Едва закрыл глаза как в памяти всплыл образ Ани, её стройная фигурка, русые волосы, собранные в аккуратный хвост, милое лицо с пухлыми губками и слегка вздёрнутым носиком, и глаза цвета чистого синего неба. Даже во сне я чувствовал как Зверь внутри меня замирает при виде этих глаз, превращаясь из гозного и безжалостного убийцы в безобидного щенка.

 Знакомый запах и шорохи лёгких шагов разбудили меня. Открыв глаза я увидел Аню, тихонько подкрадывающуюся ко мне.

— Что ты здесь делаешь? Я же сказал, что сам найду тебя!

— Я пришла предупредить! - ответила она в тон моим словам.

— О чём?

— Приехала группа каких-то исследователей...

— Ну и что? - перебил я - Пусть исследуют на здоровье, мне не в первой.

— Дай договорить! - возмутилась Аня - Они приехали не просто исследовать эти места, у них конкретное задание - поймать того, кто хозяйничает в этих лесах, а не просто заснять на фото или видео!

— А вот это уже интересно. А откуда такая инфа? Что-то это всё подозрительно.

— Слышала часть разговора. Ты конечно можешь мне не верить и считать что это я во всём виновата, но я говорю правду.

 На мгновение мне даже показалось, что Аня вот-вот пустит слезу. Верить ей у меня не было ни каких оснований, равно как и не верить.

— И когда они собираются почтить меня своим визитом?

— Сегодня ночью. Ты что, ни чего не понимаешь?! Тебе надо уходить отсюда!

— В том-то и дело, что прекрасно всё понимаю и ни куда отсюда не уйду. Во-первых уйти не смогу - это место своего рода моя тюрьма, во-вторых дружба для меня святое, как бы парадоксально это не звучало, и предать тех, кто не побоялся стать отверженным обществом и стал водить дружбу с нечистью я просто не могу. Ну и в-третьих - эти “исследователи” не успокоятся, пока не добьются своего или не сдохнут. Так что пусть приезжают. Мы ещё посмотрим кто на кого охотится будет.

— Ты просто больной псих! - сказала девушка и улыбнулась.

— Может быть и так, - пожал я плечами - был Человеком при жизни - остался им и после смерти.

— Не сильно ты на мёртвого похож.

— Хорошо сохранился, не правда ли? Конечно счёт времени давно потерял, но сейчас
мне должно быть лет сто...

— Да, ты действительно хорошо сохранился для своих лет, ибо выглядишь лет на тридцать. - ответила Аня, блеснув своими голубыми глазами.
Пристально взглянув Ане в глаза я увидел, сколько в них боли и разочарования, прикрытых вуалью бравады. Она хочет казаться сильной, но что-то просто съедает её изнутри.

— Пока ещё есть время - давай на чистоту. Выкладывай всё без утайки.

Аня посмотрела на меня слегка изумлённо. Тяжело вздохнув, опустила взгляд в землю.

— Когда решила ехать сюда, родители сначала отговаривали, но я была непреклонна. Тогда они сказали, что будет лучше, если я сгину здесь на всегда. - сказала она с грустью, и слеза скатилась по её щеке. - Теперь мне нет пути обратно. Если в этом городе узнают кто я такая, а это рано или поздно всплывёт, мне тоже не будет житья. По этому есть лишь два пути: умереть или стать такой как ты.

— Есть на свете три пути: верь, надейся и люби. Есть ещё четвёртый путь: *** забей и всё забудь... - филосовски заметил я.

— Тебе всё шуточки, а мне не до этого! Помоги мне, пожалуйста!

— Как именно? Обратить тебя? Так я понятия не имею как это всё произошло! Тот Волк, что укусил меня, просто передал своё проклятье, но вопреки всёму я не стал полностью Зверем. А этого всяко не должно было случиться.

— Вот именно Волк. Ты же сам волк, хоть и от части. Выпусти Зверя, может получится так же как и с тобой было?

— Может получится, может не получится. Прямо как Русская рулктка. Уж если быть честным до конца, то моему Зверю ты очень нравишся. Когда ты рядом, он ведёт себя как щенок.

— Значит у вас всё получится. - сказала Аня с надеждой в голосе и улыбнулась.

— Надо крепко подумать. Такие дела не делаются с бухты-барахты. А сейчас есть куда более серьёзная проблема и тебе лучше уйти. - при этих словах я почувстовал как что-то царапает меня изнутри. “Понятно, пёсик не хочет, чтобы она уходила. Чёрт, да у меня самое обычное раздвоение личности! Ладно, пусть Аня остаётся, тем более есть одна задумка и мне понадобится её помощь.”

***

 Спрятавшись за огромное дерево я наблюдал как “исследователи” ставят лагерь и
распаковывают вещи.

 “Распятья, святая вода. Они всерьёз полагают взять меня этим? Вот наивные чукотские девушки. Если в ружьях не окажется серебрянных пуль - я сильно удивлюсь. Хотя может за живого и здорового оборотня им больше заплатят, судя по тому, какую броню они надевают.Что ж, пятнадцать человек на сундук мертвеца, точнее на Оборотня. Сейчас мы сыграем с ними в одну занимательную игру, где главный приз - жизнь. И достанется он лишь одному счастливчику. И броня им не поможет, ведь сегодня я совершенно не боюсь выпустить Зверя на волю.
Ну так не будем терять время. Да начнётся Игра!”

 И началось “веселье”. Точнее весело было Зверю, а людям больно, ибо убивал он их с чувством, толком, расстановкой. Не спасала даже навороченная броня.
Вот мощная лапа пробивает титановые пластины обтянутые кевларом и вырывает
трепещущее от ужаса сердце, взмах второй лапой и голова другого “исследователя” катится по земле словно мяч. Другие пытались усмирить зверя распятьями и святой водой, наивные людишки - насмотрелись сказок. Раздался еле слышный хлопок, за ним ещё один и два дротика с транквилизатором вонзились в тело Монстра.

“Вы это серьёзно?” - подумал я, вытаскивая дротики - “Серьёзно полагаете что это поможет?”

Транквилизатор не произвёл на Зверя должного эффекта, а лишь наоборот сделал его ещё агрессивнее.

 Прижав к земле последнего члена этой шайки наёмников Зверь был готов нанести решающий удар, но нежный девичий голос его остановил.

— Нет! Не делай этого! -сказала девушка - Подними его.

Повинуясь Зверь поставил горе “исследователя”, у которого от удивления глаза чуть из орбит не вылезли, на ноги. Ещё больше он удивился, когда она подошла и совершенно спокойно погладила Зверя по огромной лапе.

— Теперь слушай сюда! - обратилась она к мужчине - сейчас у тебя будет ровно одна минута чтобы свалить отсюда, на успеешь - разделишь участь своих дружков. Тем, кто вас нанял передай - чтобы не смели сюда больше соваться. Пусть, как и раньше, считают всё просто легендой и не более того. Любого, кто посмеет сюда сунуться ждёт то же самое. - при этих словах девушка указала взглядом на растерзаные тела. - А теперь пшёл вон!

Дважды повторять не потребовалось. Едва хватка Зверя ослабла, мужик пулей рванул к машине, завёл её и рванул без оглядки, поднимая пыль.

 Девушка обняла Зверя и они вдвоём смотрели вслед быстро удаляющимся огням авто.

— Ну так что на счёт меня? Ещё не решил? - спросила Аня, крепко прижимаясь к могучему мохнатому телу.

***

— Мохнатый! Мохнатый! - девчушка лет семи бросилась мне на шею, - Я так соскучилась по тебе!

— Я тоже по тебе скучал, Златовласка - улыбаясь ответил я и крепко обнял ребёнка.

— Папа сказал, что хочет перестроить чердак дома и сделать там для тебя комнату, ведь не хорошо, когда наш Хранитель живёт в погребе.

— Отличная новость, тем более что я хочу вас кое с кем познакомить.
Аня вышла из-за дерева, но приближаться не стала.

— Это твоя подружка? - спросила Злата.

— Её зовут Аня. Теперь она такая же как и я.— Она тож Оборотень? - в глазах ребёнка заблестели искорки восторга, - Вот и замечательно! Теперь тебе не будет одиноко во время нашего отъезда.

— А где остальные? - спросил я у Златы.

— Приедут дня через два. - ответила девочка и ещё крепче обняла меня.

***

 В эту ночь Злате не спалось. Она подошла к окну и увидела, как два оборотня танцуют под не громкую музыку при свете полной луны.
“Надо уговорить родителей переехать сюда насовсем, чтобы никогда не расставаться с ними” - подумала она, глядя на этот Бал Монстров.