Пустой треп. Бессмысленные куски текста

Какой-То Парень
Когда то я хотел написать гневный отклик в сторону аудитории, которая тратила время на чтения всего дерьма, что я тут оставляю. И я это сделаю, когда она появится, буду плеваться слюной с криками, ЗАЧЕМ ВЫ ТРАТИТЕ НА ЭТО ВРЕМЯ? С пеной у рта поливать вас всех дерьмом, приводить аргументы и свои доводы, скрывая их за тучей хейта, что-то еще. Но не сейчас. Сейчас речь зайдет о другом.
Стоя в метро, ненавидя всех и вся, я увидел стандартную картину для этого места. Каждый первый уткнулся в свой девайс, развлекается, убивает время до точки выхода. И я не преувеличиваю. Все, поголовно, были воткнуты в чертовы агрегаты. Лишь я, по счастливой случайности, стоя и наблюдал за чертовым миром. Книга была забыта, техника разряжена, что еще делать то? Наблюдая сие действие я задался вопросом, что будет, если отдельного индивида из этого вагона закинуть в глушь, обрубив связь. Сможет ли он выжить? Хватит ему знаний? Не тронется ли головой, оказавшись резко отделенным от социума? Я думаю, ответы очевидны.
Нет, я не хочу сказать, что техника это зло, она дает доступ к колоссальному объему информации, которую мы просто отказываемся воспринимать. Проблема точно не в технике, проблема в пользователях.
Что же не так с вертикальными лужами, назвавшими себя человечеством? Что стало с моралью в это чертово время? Неужели так было всегда? Толпы лицемеров с двойными стандартами, извращающие все человеческие идеалы в угоду своему эгоизму. Мелочные людишки, скрывающиеся за большими словами. Вы все такие светские, гуманные, утонченные, а по сути своей просто куски мяса, дерьмо ни стоящие и доли внимания. Не переживайте, я тоже всего на всего дерьмо, которое хотя бы это признает. Самовлюбленные куски мяса, преследующие эгоистичные цели, прячущиеся под масками. Торжество лицемеров и двойных стандартов. На всех фронтах.
Каждый раз, когда из тихого омута сознания всплывают слова, касающиеся этого прекрасного общества, что то все же не дает мне высказаться уверенно, ставит под сомнения мои слова. Безусловно я считаю человечество дерьмом, которое ни черта не стоит в этом огромном мире, но каждого отдельно взятого - индивидуальностью достойной жизни. В личности пытаюсь видеть только лучшее, в биомассе - сплошное дерьмо. Конечно, есть исключения. Одно на сотню. Или тысячу. Не важно. Проблема то в другом, может быть даже в моем восприятие. Новая дилемма для самокопания. 
И что-то я опять отошел от темы, да уже не столь важно. Я сбиваюсь, не могу ухватить суть, она как вода проскальзывает сквозь пальцы.
Выйдя на свежий воздух, я сразу почувствовал легкость и свежесть. Да.. Застой в голове сразу рассеялся, мысли потекли ручейками, складываясь в годное повествование. Как всегда нет под рукой средств фиксирования, да и на черта это надо? Пусть этот мысленный поток развлекает меня вместо музыки. Закурил. Горький дым наполнил легкие, заставим меня с непривычки откашляется. Зачем все курят это дерьмо? На этот раз самокрутка была чисто из годного табака. Чертов никотин.  Улица была наполнена едкими цветами. Вывески, диоды, псевдонеон и жёлто-оранжевые фонари, вечные спутники ночного города. Наполнители улиц. Интерес мой переключился на прохожих. Каждый идет по своим делам, на лицах маски, либо усталость, либо еще черт знает что. Отводят глаза, когда ты их пристально разглядываешь. Странные они все, эти люди. С одной стороны биомасса и лицемерное дерьмо, трусы и предатели, с другой индивидуальности. Куски мяса с костями, управляемые химическими реакциями, преследующие свои эгоистичные цели. Стадо не статичных декораций созданное из звездной пыли. Ошибка вселенной. Случайность. Шутка чертового Рендома. Надо бороться с неуверенностью и двоемыслием.
Блуждая по этим чертовым улицам, освещаемым разноцветными огнями, населенным разношерстной массой психопатов, стоящих на гране психоза, дегенератов, продолжающих деградировать, наркоманов, серых клерков и прочим мясом я задумался о своих патлах, ибо надо было, как-то прервать этот чертов монолог в голове, который постепенно уносил меня куда-то в ****я и размазывающие четкую картинку передо мной, добавляющие легкие плавные колебания и всяческие колыхана. Зачем же я их ношу? Почему не отстригу? Сошлись на мысли о неосознанном протесте против общественных норм нашего времени. Символ своеобразного траура в честь загубленных идеалов, морали и всея светлого и доброго, успешно скатившегося на дно, потерпевших ряд поражений перед реалиями, но до сих пор не сдавшие позиции, наверно. Нам не хватает уверенность в правильности решений, здравого риска и веществ. А главное четких целей или внятного противника. Ничему нельзя доверять, даже своей голове.  Может, я просто не так смотрю, да и не туда? Не то вижу и не так воспринимаю?
И опять бессмысленные куски текста, опять долбae6изм и черт знает что. Как всегда дepbмовая писанина, черт знает о чем и зачем.  Ez….