Часть 79

Элей Нэфо
-И что мне теперь? Ты хоть знаешь, что поездка занимает целый день?! –Нильс ходит по комнате, крича в телефон, и я не завидую его собеседнику, -Для чего ты мне в офисе, если толком даже делать нечего не умеешь? –его взгляд неоднократно встречается с моим, когда мое тело дергает от резких криков, -Я тебе сумасшедшие деньги плачу! –он рычит, а это плохо. А все так хорошо было. Мы лежали, разговаривали, я пыталась его заговорить, но этот дрянной звонок оборвал всех нас, -Я не могу вернуться в город, -его голос теряет силы и он почти что шепчет, -Ты знаешь к кому обратиться, -закатывает глаза и готов уже разнести комнату, -Малик поможет, -все так же рычит он, а я слежу за каждым резким движением и быстрым передвижения со стороны в сторону, -Да какого черта вообще? –вопросительный взгляд устремляется на меня, а я начинаю листать книгу, которую до этого нервно держала в руках, -Я не вернусь в город в ближайший месяц, -на эти четко-сказанные слова, поднимаю голову с распахнутым ртом. Месяц? Что? Он пошутил? –Рэй, я не могу, -пальцы парня заходят в волосы и он с безнадежными глазами смотрит на меня, -Хорошо, мне нужны все отчеты за последние месяца и список сотрудников, -его голос становится таким деловитым, что аж противно. Я все еще сижу со сдвинутыми бровями, наморщив лоб от непонимания, -Статистика за год и остальные документы, убедись в человеке, который мне их доставит, -Нильс останавливается около окна, потирая свой лоб, -Не облажайся, Рэй, -я вижу, как он закончил разговор сунув в карман телефон.
-Какой к черту месяц? –сразу же требовательно спрашиваю я.
-Мне нужно в город, -парень явно встревожен, но все же не теряет уверенности в голосе, -А ты остаешься тут, -он указывает пальцем на меня, словно злой родитель что-то приказывает маленькому ребенку.
-Ну уж нет, я тут не останусь! –вскакиваю с кровати, и гневно пронзаю парня. Какого черта происходит?
-Ты останешься тут и точка, -он гремит на меня, как на собеседника, из-за чего я подхожу на пару шагов ближе к нему с каменным лицом. Приходится слегка приподнять голову, чтобы посмотреть в глаза кудрявому.
-Нет, я еду с тобой, -так же стойко и непоколебимо произношу я, чтобы до него дошло.
-Я не возьму тебя, Грейс, -и всегда когда он злиться называет меня по фамилии, это так раздражает.
-Слушай сюда, Веркоохен, -перехватываю его тогда, когда парень хочет пройти около меня, но я впиваюсь своими пальцами ему в футболку, -Я тут не останусь, твои проблемы мне не повредят, если придется, я поеду к себе домой, -мой голос смягчается из-за его злости. Чтобы там ни было, злить его еще больше не хочу, но и оставаться тут тоже.
-Тебя не мои проблемы повредят, Картер, а чертов Уилсон! –его голос был громким, а мои руки он откинул от себя так, что я сама ушла в сторону, но в конце, на этом ужасном мне имени, он затих. Мои глаза округлились, а руки моментально задрожали.
-Уилсон? –переспрашиваю я, посылая надежду, что мне послышалось, -Он ведь не несет вреда, ты ведь сам сказал, что все хорошо, -я пытаюсь заглянуть в его глаза, но Нильс их отводит в сторону, -Ты хочешь сказать, что он до сих пор пытается меня найти? –мои вопросы начали набирать новых сил, -Так вот почему ты меня сюда привез, -в голове понимаю, что он меня спасает, защищает таким образом, -Ты солгал мне! Он меня ищет, Нильс?
-Он тебя не ищет, он хочет убить тебя, -говорит так тихо, что приходится подойти поближе и прислушаться.
-Ты сказал, что все кончено! Ты мне это сказал, Нильс! –не могу поверить, что все началось со лжи. Опять.
-Дура, я тебя спасаю! –рычит парень, резко отреагировав на мои слова, -Он в любой момент может заявиться ко мне, к тебе домой, -он хватает мои руки, притягивая к себе, но я отталкиваю парня. Нет. Это слишком. Это просто безумно!
-Это все игра, да? –в моих глазах раздается презрение, -Это все лишь игра, твоя мать, это ранчо, отдых, и…-задыхаюсь от недостатка воздуха из-за возмущения и отхожу назад, по дальше от него.
-Нет, нет, это все не игра… Кратер, -он пытается сделать ко мне шаг, но я только отдаляюсь, -Прекрати, я привез тебя сюда, чтобы отдохнуть, чтобы ты поправилась, -он начинает прикрываться и защищаться от нападения моих слов.
-Ты лгал тогда в больнице…-в моей голове складывается целая цепочка событий, -Ты так решил загладить свою вину? Да? Это все, -я указываю рукой круг, показав все окружающее меня, -Это все часть твоей лжи, Нильс, -выплевываю слова с тяжестью, но я обозлена и огорчена до глубины души, -А то что между нами… Это…
-Ох, нет, Картер, -он проходится обеими раками по лицу, словно умываясь и устремляет на меня взгляд, который теперь растерянный, -Я… Это было по настоящему, ты ведь любишь меня, -он утверждает о этой любви, которой все это время даже не существовало! Как ему не стыдно?!
-А ты, Нильс, ты любишь меня? –спрашиваю я, гордо расправив голову.
-Картер, не время…
-Я задала вопрос, -обрываю его, пока он пытается чем-то оправдаться.
-Несомненно ты самое дорогое для меня, -качает он головой, а на моих губах появляется нервная ухмылка с первыми слезами, -Конечно, конечно я люблю тебя, -не верю, не верю не единому его слову!
-Ты избегал близости, ты не хотел быть серьезным, а знаешь почему? –тыльной стороной ладони смахиваю слезы, -Хоть ты и лжец, но у тебя есть совесть, поэтому я все еще не тронута тобой, я права? –Нильс опускает голову тяжело дыша.
-Это бред, Картер, -пытается меня переубедить? Поздно! Я мчусь к шкафу, доставая от туда дорожную сумку, -Что ты делаешь?
-Теперь я тут не останусь, я не останусь с тобой, -быстро скидываю с полок одежду в сумку, сгребая все довольно небрежно и не аккуратно.
-Ты сумасшедшая! –кричит Веркоохен быстро приблизившись ко мне и ухватив за локоть, поднял перед собой, -К психиатру не пробовалась записаться, а Грейс? –его голос грубый, злой и раздраженный, -В твоей голове просто кошмар происходит! Ты себя слышишь? Какая игра? Если ты сейчас полетишь, Хендерсон тебя убьет, дура, -он фыркает на мои действия выбраться из его хватки, но я не прекращаю, -Очнись, думаешь мне трупы за спиной нужны? –я резко останавливаюсь, поднимая свои влажные глаза, внимательно смотря на лицо Нильса. Он исказился в виноватой гримасе. То есть я ему еще и не нужна как мертвец? Отлично все продумал, милый. Отвезет подальше, и тут оставит, -Я не то хотел сказать, я имел ввиду, что ты мне нужна… нужна жива, -его нахальству нет и края, и от перенапряжения ситуации, замахиваюсь, давая ему звонкую пощечину.
-Ты омерзителен! –мое тело пронзает ужасное состояние: мне очень, очень плохо от парня, с которым я была столько времени, которого полюбила всем сердцем, но такого я не ожидала, от чего больней в двойне сильнее.
-Малышка, -Веркоохен пытается обнять меня, но я начинаю истерически вырываться и бить его, в попытке оказаться как можно дальше.
-Я еду домой, Нильс, -как только получается вырваться, я похожу к полкам, с которых собираю косметику и разную мелочь.
-Позволь хотя бы поехать с тобой, я должен быть уверен в твоей целостности, -я не обращаю не какого внимания на парня. Его голос дрожит куда хуже, чем мой, и какая-то часть меня понимает, что он действительно помогает, нуждается во мне или даже любит, но мозг дает информацию совершенно о другом. Что может быть хуже, чем спланированный план? Нечего, нечего хуже не может быть, когда все оказывается подделкой… неправдой… игрой…
***
-Да что вы срываетесь так-то? –Джулия неугомонно бегает во круг нас, -Нильс, ты ведь собирался тут пробыть не меньше, чем месяц, -озадаченная женщина смотрит на меня. Даже его мать знает об этом. И чем же ты еще поделился со своей мамочкой, Нильс?
-В офисе проблемы, -пожимает он плечами, даже не смотря в мою сторону. Чувствую себя лишенной чего-то дорогостоящего. Все так было хорошо. Прекрасная мама Нильса, ее любящий взгляд, гордость за меня, хотя эта женщина знакома со мной даже меньше недели. Этот прекрасный вечер, наше времяпровождение с голубоглазым. И он все испортил! Эту сказку, в которой я начала так прекрасно мечтать с дорогим мне человеком. Пытаюсь сдерживать слезы, когда Джулия подходит ко мне с непонимающем лицом и грустной улыбкой, завлекая меня в объятия. Я благодарна ей, за все.
-Надеюсь, ты не забыла о вознаграждении, -шепчет она, а я готова задохнуться воздухом. Пытаюсь спрятать мой разочарованный вид и ужасно-горько стонущее нутро. Я готова была пойти на все, но мне стоило раньше догадаться о его лжи. Нильс не будет говорить с кем попало о его прошлом, особенно когда оно является таким ужасным или же затрагивающие его.
-Нам пора, -Нильс забирает мою сумку, вновь не посмотрев на меня. Избегает. Неужели и вправду совесть есть? Хоть чему-то его научили, уверена, Джулии он нервы помотал.
-До скорой встречи, -его мать стоит с Максом, а я сажусь в салом автомобиля, пытаясь спрятаться то всех за тонированными стеклами. Веркоохен, погрузив чемоданы, подходит к матери, кратко обнимая ее и что-то говоря напоследок, а за тем он с Максом возвращаются к машине. Незапланированный вылет – кошмарный вылет, но думаю, мы успеем на последний рейс, а не будем сидеть на аэропорту да завтрашнего обеда. Блондин садится около меня, а я сразу отворачиваюсь к окну, пытаясь, лишний раз не смотреть на него. Как только Макс выворачивает машину, и мы медленно выезжаем на трассу, на моих щеках появляются слезы. Горькие слезы. А мы так и не прогулялись на лошадях, как хотела этого Джулия. Мы так и не стали ближе. Отдалились за несколько минут за значимое расстояние. Я испытываю глубокие чувства к человеку, сидящему так близко около меня, но сейчас я окутана холодом и равнодушием. Первый раз я поверила человеку, доверилась, показала свой мир, а он… Он обманул, солгал, уничтожил мой мир, в котором я была безумна с ним, с любовью. Он не человек, если сейчас нечего не испытывает, он не человек, если не чувствует вины!