Воспоминания. 26. 11. 15 О этот славный, чудный ды

Какой-То Парень
Еще один вечер за разбором головняков, на столе явно не хватает стакана с пойлищем, пользы, конечно, никакой, но поможет отвлечься от тягучих дум. Я открыл материал и столкнулся с новой дилеммой. Не идет. Почему? Что опять не так? Может закупиться антидепрессантами и шлифовать их бухлом? Но что писать? О чем?
В голову то и дело лезли дурные мысли, а размышления о писанине медленно перетекали в думки над жизнью. Зачем? Для чего? Что дальше?
Мой обычный вечерний затуп прервало жужжание телефона. Кому, черт побери, я сдался?
Вечерний звонок к чертям порвал все мои думы, а импульсивность заставит пожалеть о сделанном. Несмотря на весьма скудные финансы и конец месяца я согласился на довольно выгодную сделку. Соглашусь с фактом, что "чая" нам всем очень не хватает и это мягко сказано, к тому же если подвернулась возможность, да и дачная психоделия уже совсем близко, а без годной зелени мы просто перегрызем друг другу глотки. О господи, я пытаюсь оправдать себя перед головой. Хотя это уже вошло в норму, так что не важно. Да.… Вряд ли я сегодня нормально усну. Опять. Черт, а только начал спать как адекватный человек.
Ожидания что весь следующий день будет проведен в ожидание вечера. Чертова тавтология. Думы, о том, что надо, что то делать все еще крутились в голове, к ним присоединились моральный разбор вечернего вопроса. Я старался не зацикливаться на этом. Финансы жмут, приходится затягивать пояс потуже, деньги – бумага, бла-бла-бла, плакал мой миди контролер или там-там. Дотянуть этот год, пережить зиму и все пойдет в гору. Это как ужасная психоделия, наслаждайся ощущениями и чувством потери контроля. Хотя с этим тут совсем мало общего, объединяет только одно – надо ждать.
Длинный, серый день пролетел довольно быстро. Воспоминания о встрече настигли меня только к вечеру. Снова пересчитав всю сумму, сунул деньги в карман. Прохладный ветер слегка бодрил. В голове все крутились мысли о конце месяца. Так, спокойно, сколько ты видел этих ребят в погонах за сегодня? Верно, меньше четырех и то в метро. Но почему? Обычно в это время их довольно много, причем всюду. Ладно, спокойно. Сомнения накатывали так же резко, как отпускали.
Если бы мы жили чуть в другом месте и в другое время старый знакомый явно был бы негром. Нет, не из тех парней, которые ходят со спущенными штанами и строят из себя лютых гангстеров, скорее из тех, кто носил в школьные годы дреды.
Все прошло в дружеской атмосфере, пока товарищ перемалывал всё на гриндаре и фасовал, завязалась неспешная перекидка словами, шутками и байками. Разошлись на мысли, что надо будет как-нибудь посидеть в более спокойной обстановке, как только обстоятельства сложатся в нашу пользу. Понимаю, у всех сейчас ****eц творится.
Трубка забита, спички наготове, ну что, поехали. Я втягивал этот терзающий горло дым, с каким-то облегчением. Мои мысли, сознание и тело вязко утягивало в омут. И вот через какое то время, легкий бриз обдувал мое лицо, море неспешно било волнами по ногам, а на плечи и макушку падали лучи палящего южного солнца, окутывая и нагревая их. Медленно, как дым, поднимающийся из трубки, текла музыка, тянулась как нуга, хотя ничего удивительного, это же сладж, но вроде бы этих звуков тут не должно быть. Довольно долгий проигрыш. Мысли вяло лезли в голову, больше образы в виде более-менее четких картинок. Стаф явно не для соло пати, или же мне просто хочется кого-то видеть? Не важно. Я выдыхал густой дым над своей головой. Лёгкий кумар повис в комнате. Доставляет. На пике присутствует глубина из психоедликов. Весьма странно. Слова, то летят быстрее, чем я успеваю записать, то останавливаются в полном спокойствие. Тело в легкой скованности. Надо пойти заварить чай.
Вернулся я только через минут тридцать, с полупустой полулитровой кружкой чая, и набитым ртом всякими баранками и конфетами, недавно купленными на автомате. Пик прошел вместе с желанием, что-либо писать, хотелось лечь и отдохнуть под хорошую музыку. Что я собственно и сделаю. Нет нужды в описаниях положительных и отрицательных сторон такого отдыха. Нет желания этим сейчас заниматься. Когда-нибудь, но явно не сегодня. Время просто дергать струны и залипать на Scarecrow-Ragdoll.
                Ez….