День семнадцатый. Часть 3

Робекка Круз
-Я помогу.
-Ого, сколько добровольцев! - вырвалось у меня. Если они знают, как сбежать, почему не бегут? К тому же тут клуб. Сбежать легко! Не понимаю...
-В смысле?! - он явно не ожидал такого ответа.
-Ничего, - я решила их не сдавать.
-Я все же лучше знаю, что и как.
-Ну да.
-Проверь - да.
-Ну, окей. Как будешь помогать?
-Ты говоришь, кто хотел тебе помочь - я помогаю тебе.
- А не пойти ли тебе куда подальше?
-Мне сказали быть с тобой как можно ближе, Эмми. Так что, куда бы я ни пошёл - ты будешь там же.
-Хм...
-Но твоя дерзость мне нравиться.
-Ты один из тех ублюдков?
-Зря ты так сказала, всё совсем по-другому.
-Ну и? Скажи что-нибудь, что поможет мне довериться тебе.
-Например, то, что ты совсем не Эмми.
-Ну, а кто же я? - если он реально знает кто я, то я тем более перестану ему доверять. Хотя кто сказал, что я ему доверяю сейчас?!
-Ну, точно не та, которая стоит сейчас передо мной. В тебе что-то есть... - фуф. Он не знает.
-Окей, допустим. Но доверия так и не появилось.
-Я видел, как тебя шантажировали. Поверь, это самый худший шантаж.
-Ну и что ты предлагаешь?
-Он должен что-то знать о тебе такое, что не знает никто.
-В смысле? - я не хочу, чтобы меня опять шантажировали "Глория или Эмми"
-Можно же выдумать.
-А ты тут почему, а? Если такой умный? - тут прозвучала вибрация у Джастина в кармане
-Погоди, - он достал телефон. - Нам надо идти.
-Что?
-Нам нужно идти в душ.
-"Нам"?
-Да, нам.
Я фыркнула и пошла за Джастином. Идти пришлось недолго, дверь была напротив. Душ был, знаете, как в каком-то лагере одна занавеска, деревянный пол и все в таком же духе.
-Не пятизвездочный отель конечно, но тоже неплохо, - сказал Джастин.
-Да уж. Надеюсь, я одна буду мыться?
-А...Эм... Да, конечно.
Я зашла в эту "кабину". На маленьких полках стоял гель для душа, который был полностью израсходован. Ну, он мне не понадобится. На полу лежала маленькая железка, которая оторвалась от той самой полки. Как она вообще ещё держится? Я включила душ, немного постояла под ним, держа в руках железку. "Господи прости" - сказала я шёпотом, приложила острым концом к руке. "Знаешь, Ребекка, я скоро увижусь с тобой. Помнишь, ты говорила, что мы скоро увидимся. Так вот, жди меня. Я... Делаю это не по тому, что я слаба, а потому, что это лучший выход из ситуации. Кто знает, может, я проснусь в больнице, а рядом будет сидеть Стив, держа меня за руку. Боже, как я этого хочу. « - Сказала я шёпотом и воткнула лезвие в кожу. Нет, я сделала маленький порез, немного постанывая.
-Эмми... С тобой все в порядке?
-Да! - крикнула я так резко, что было понятно: он явно догадался, что что-то не так.
Черт, что я делаю?! Эмми, ты же Глория Макфин! И ты должна оставаться ею всегда. Ну, или хотя-бы в этот момент.
Я выбросила железку, преподнесла руку к воде.
-Ай! - вскрикнула я, кровь не перестает течь, а от воды все щиплет.
-Так, я захожу, - сказал Джастин.
-Не нужно! Все... В порядке! - тут я опять услышала вибрацию телефона.
-Что это? - спросила я.
-Что-то вроде будильника. Чарльз не любят, когда опаздывают. Поэтому приходиться держать все под контролем. Выходи.
-Я даже не успела помыть голову!
-А что ты делала все это время?!
-Ничего такого.
-Ты должна привыкать к такому графику.
-Какого черта я вообще должна делать то, что он захочет?! У меня есть своя жизнь, и он - никто. Меня сюда привезли насильно, и я даже не знаю, как себя вести. Может, объяснишь?
-Я не обязан это делать.
-А помогать значит обязан. Замечательно.
-У нас нет времени. Ты должна одеваться, - Джастин немного приоткрыл шторку и отдал мне аккуратно сложенную одежду.
-Ого, это ты так аккуратно их сложил? Зачем?
-Не люблю, когда вещи сложены, как попало.
-Да ты прям... Такой... - я не могла подобрать слов.
-Заботливый?
-Ну, насчёт «заботливый» я не знаю, но явно чистюля.
-А ты не такая?
-А я не такая.
-Ну да. Одевайся, давай.
-Стоп, - сказала я, осмотрев одежду, - это же не та одежда, которую мне дал Чарльз.
-Да, это первый пункт побега отсюда: взбесить. Заинтересовать.
Джастин дал рубашку в чёрную и красную клетку, белую майку и чёрные легенсы. А так же белое нижнее белье.
-В смысле? - спросила я, когда начала одеваться. Ох, черт! Теперь вся белая майка в крови из-за порезов.
-Некогда объяснять.
-Тогда откуда вещи?
-Рубашка моя, а все остальное - вещи девочек, находящихся здесь.
-Они меня не убьют?
-Не беспокойся.
Да, с размером нижнего белья он предугадал, а вот насчёт майки и легенс - не очень. Ну, это лучше, чем откровенное платье.
-Сойдёт, - сказал Джастин, когда я вышла из кабины. И да, твои балетки в углу - он жестами указал в угол.
-Ага, ладно, - я надела балетки белого цвета.
-Не очень культурно. Могла бы и поблагодарить.
-За что?! За то, что я теперь сижу в этой тюрьме?!
-Да, но... Что это?! - Джастин взял меня за запястье, которое уже не истекает кровью. Я думала, он сказал насчёт пореза, но он увидел тот браслет, который дал мне Мартин.
-Браслет, ничего особенного.
-Это Мартин тебе его дал?! - Что? Как он понял?
-Тебе то какая разница?!
-Ничего. Тебе нужно его остерегаться.
Я полностью согласна, ибо он затащил меня сюда. Но он даёт мне надежду сбежать отсюда.
-Это не тебе решать, кого мне бояться, а кого-нет.
-С этой минуты - моё. Ты доверилась мне.
-Я этого не говорила.
-Но это очевидно.
-Я так не думаю, - Джастин стоял так близко, что его взгляд поглощает меня. Он как будто высасывал из меня какую-то информацию.
-Ну ладно, нам нужно идти, - Джастин отодвинулся от меня и пошёл по коридору, а я покорно пошла за ним. Обалдеть! Я увидела, как девушка вышла из комнаты с синяком на шее, её кожа покрывала лишь кости. Такое ощущение, что она не ест несколько недель. Боже, что с ней?
Джастин заметил, как я смотрела на неё, и ответил мне:
-Всё в порядке, просто пойдём дальше. С тобой такого не случиться.
-Что с ней?
-Позже расскажу. А мы пришли, - Джастин открыл дверь, и... Обалдеть! Я увидела огромную комнату с огромной кроватью посередине. Везде выключен свет: комнату освещают только свечи. На полу и на кровати лежат лепестки роз. Что за...
Дверь закрылась, я от неожиданности повернулась назад. Джастин ушёл, оставив меня одну. Я никого не вижу.
-Ну, Чарльз я пришла. Тебе не хватило того раза? Я могу ещё воткнуть тебе что-нибудь в ногу, руку, или ты выберешь в голову? Хотя я уверена, что там полная пустота, поэтому это будет бесполезно.
-Не беспокойся. Я позаботился: тут нет абсолютно никаких острых предметов, - сказал неожиданно голос Чака сзади.
-Скажи, зачем все это?!
-Скажи, что это на тебе?
-А тебе нравятся только те, которые ходят в откровенных платьях?
-Это уже в прошлом, если ты останешься со мной - все будет по-другому.
-Ахахах, что?! - в моем смехе присутствует страх. Я не знаю, чего ждать от него.
-Ты не понимаешь.
-Да, не понимаю! Я не игрушка, чтобы пользоваться мной. Ты уже доигрался с чувствами других, а так же и с внешностью.
-В смысле?
-В прямом. Я видела ту девушку, доведенную до полусмерти.
-Ты про Хлою... Она сама довела себя до такого состояния. Она будет тебе уроком - вот что будет, если перечить Чарльзу. Нет, я сейчас не про то, что я заставляю спать со мной. Я имею в виду, я им предлагаю то, что у меня есть - деньги, еда... Она не хотела, есть, думая, что я что-то подсыпал туда. В итоге, от истощения она получила это. Урок усвоен?
-Да, - неужели это правда?! Хотя, я не верю ему.
-Ну, так зачем я тебе? - я чувствую дыхание рядом с ухом. Это отвратительно.
-Ты не будешь моей игрушкой. Я буду твоей игрушкой.
-Ты совсем меня запутал. И не стой так рядом, иначе меня стошнит прямо здесь от твоего резкого запаха алкоголя. Сколько ты выпил перед тем, чтобы сказать мне всё это?
-Бутылка коньяка.
-Ууу, ясно, - я поняла, что это идеальный способ, чтобы завладеть Чарльзом.
-Будешь со мной?
-Может сразу по дорожке?
-Начнём с коньяка.
-Я налью, - до меня только дошло, что он пьян просто в дерьмо. Он еле стоит на ногах. Замечательно! Мы сели на кровать, Чарльз достал два бокала и коньяк.
-Знаешь, Эмми, я даже не знаю, что творю.
-Ага, по тебе видно.
-Мне так нравится твои волосы... Не встречал таких девушек, как ты. А нет, видел. Мия. Да, именно она. Сестра Алисы... А ведь я её любил.
-Вы были знакомы?!
-Мы женаты, Эмми, мы женаты, - пока я наливала коньяк, до меня только дошло! Мия-сестра Алисы, бывшая девушка Стива. Ничего себе!
Я увидела, что Чарльз лёг. Он сейчас уснет, а от трезвого я ничего не узнаю.
-Чак! Чааак!
-Да, я не сплю.
-Вы женаты?! Она жива?!
-Да, женаты. Эта сучка с темно - фиолетовыми волосами достала 6 миллионов из моего сейфа и сбежала.
-А где она сейчас?!
-Мне даже не интересно. Она сбежала ко мне со словами что у неё какая-то болезнь, и я приютил её. В итоге все пришло к свадьбе, а после свадьбы к её побегу от меня.
-Черт, всё сходиться!!!
-Ты знакома с ней?
-Нет, нет... А ты знаешь, где она может быть?
-Нет. Хотя... Она всегда хотела побывать в Вегасе. Может она там, а может она вообще состоит в Аль-Каиде[1],кто её знает.
-Ого... - моего удивление Чарльз уже не слышал, он уже крепко уснул.
_____________________
[1]- одна из самых крупных ультрарадикальных международных террористических организаций.