Слоник

Эль Крамер
Наверное, каждый в своей жизни ссорился с отцом, считал, что он жалеет о Вашем появлении на свет. Такие мысли не посещали Вас? Я искренне этому рада.
Рано или поздно, но и к Вам придет осознание того, что ничто в нашей жизни не вечно. И, как бы ни было печально, но этого не избежать. Поэтому нужно любить даже того, кто, возможно, Вас ненавидит. Хотя не думаю, что отец может ненавидеть собственного ребенка, видя первые шаги своего чада, услышав впервые сказанное "папа".
Сколько бы мы с отцом ни ругались, я знаю, что он желает мне только добра и любит больше, чем кого-либо на свете. Ведь для большинства родителей дети - это их персональное маленькое счастье, сколько бы лет этому самому "счастью" ни было.
У нас с отцом есть маленькая тайна. Об этом знаем только мы с ним.
В тот жаркий солнечный летний день мы ехали с ним за мороженым по лесу, разговаривая на отвлеченные темы. Когда мы проезжали мимо очередных старых деревьев, кора на которых уже давно потрескалась, и не слишком высоких кустов, он указал на них и сказал:
- Смотри, похоже на слоника. Вот это хобот, а здесь у него уши.
Присмотревшись, я, и впрямь, увидела силуэт слона, который смотрел на меня, приглашая в глубокую чащу леса.
Мне кажется, больше никто не замечал этого кроме нас с отцом, чему я, если честно, рада. Ведь только мы с ним знаем, что это на самом деле слоник, а не просто ветви, скрывающие темную чащу от посторонних глаз.
Вспомните, может, и у Вас с кем-то близким есть такой "слоник", являющийся Вашей маленькой тайной; "слоник", о котором знаете только вы вдвоем.