Сон 2

Алия Штейн
Сколько я себя помню, я убивал. Я был еще совсем мальчишкой, когда стал террористом. С тех пор я слился с оружием. Мы стали единым целым. Я стал им, а мой Калашников – мной. После сотен убийств я сам стал убийством. Я забыл свое имя. Забыл свое отражение. Я помнил только нашу цель и нашу миссию.

Я стал орудием, покорным инструментом нашей Миссии, которая Сама вела нас. Она существовала в лице моего учителя. Я всегда был предан ему. Я всегда шел за ним, беспрекословно подчиняясь всем приказам. Я отдал ему все: мое имя, мое отражение, мою жизнь, мою душу. Вернее, той Миссии, которая избрала его как посредника. Я никогда не стремился стать таким, как он. Я знал свое место. Мне никогда не стать таким. Я просто оружие. Я просто убийство.

Но я не простое убийство. Я любил убивать. Я заглядывал в души к моим жертвам. Я видел все, я знал их. И они знали, что я их знаю. Они видели мой взгляд на их внутренностях. Знали, что я раскусил их. И поэтому мне нравилось лишать их жизни. Лишать их тела.

Я чувствовал свободу в этом. Невероятную свободу и власть. Я был сдуваем ветром. Я шел за моим учителем и убивал. Я знал сотни душ, и они знали меня.
Но потом появилась слабость. Она стала моим самым злым врагом. Она росла и поедала меня. Моих товарищей убивал страх, но я никогда ничего не боялся. Меня убивала только слабость. Она стала частью меня, моей личностью внутри меня. И поглощала меня. Я знал, что это вестник конца.

Но потом появилась она. Я знал, что она пришла, чтобы спасти меня. Она была моим целителем, хранителем и талисманом, она пришла, чтобы спасти меня. Я женился на ней. Сразу после свадьбы, в первую же ночь я был совершенно счастлив. Но она была внутри, а я был снаружи. Я хотел к ней. Я видел ее сквозь замочную скважину. Скважина была больше меня. Я был очень мал. Я спросил молодую жену, словно игривый ребенок:
-Любимая, а что это?
-Это замочная скважина, - произнесла она своим прелестным нежным голосом.
-А почему я здесь, а не рядом с тобой?
-Потому что ты аутсайдер, - улыбнулась она.
-Но я хочу к тебе.
-Тогда пройди вовнутрь.

Я послушался ее и прошел вовнутрь. Пространство перевернулось и я оказался по другую сторону скважины. Но к моему изумлению, оказавшись на противоположной стороне скважины, я не попал внутрь. Я снова оказался в Извне. Оставаясь снаружи, я смотрел внутрь, но там не было жены. И не только. Там не было ничего. Внутри была сосредоточена вселенская пустота. Я поднял голову и увидел себя, смотрящего на себя из замочной скважины, находящейся напротив. Я, смотрящий на меня, тоже был в Извне.

Я был в шоке. Я стал кричать. Неистово кричать. Звать жену. Я не хотел быть наедине с собой. Я думал, жена спасет меня от себя и пустоты.

Я снова прошел сквозь скважину и на этот раз я оказался с женой. Но теперь я усомнился. Я боялся верить внутреннему голосу, но он твердил мне. Повторял одно и то же. Он говорил, что она пришла не для того, чтобы спасти меня. Она пришла меня погубить. Она ловушка. Посланница смерти и еще один вестник конца.
Я не хотел верить. Но я это знал.