Путешественник с любительской кинокамерой

Дмитрий Полеваев
От индейцев посылка
«ТЫ ДАЛ НАМ НАДЕЖДУ»
пришла под утро
с их нехитрыми :
перо, зуб бобра, какие-то
амулетики…

Ты дал нам надежду… Да ничего я им не давал.
– я лишь сделал попытку возбудить
их национальное самосознание, которое американцы забивают,
привлекая коренное население к фермерским работам
в качестве дешёвой рабочей силы.
Вот о чём пытался я
толковать с индейцами, в то же время понимая,
что сытый голодному не товарищ; им детей нечем кормить,
а я им о зове прерий…
Мы простились во взаимном ожесточении,
не пробив лёд друг друга. Индейцы
вернулись к своим занятиям, к обработке огромных кочанов
размером с
собачью будку. Я – отправился восвояси. И *

тут вдруг, эта посылка. Кажется, сейчас выглянешь
в окошко, а там - запомнившаяся последней – индианка
с транспарантом того же
содержания - как это по-английски
хотя бы : Y’O ARE … Ты есть давший нам
надежду.
Так что ли?