ХУЧЬ ТАК

Дмитрий Полеваев
Мою мечту о велосипеде родители в конце концов удовлетворили
правда совсем не так как бы мне хотелось
Они купили мне велосипед на вырост
взрослик он тогда назывался
а к нему у меня душа не лежала
мне хотелось Орлёнок
чтобы гонять как Лёшка Соколов
или Фома

Зато
собранный из металлолома
мой мопед бегал быстрее всех
мопедов (движок был какой-то экстремальный)
правда тормозить приходилось скидывая колпак со свечи
зажигания посредством прикреплённой к нему верёвки
(гениальное изобретение Вадьки Гравченкова
главного конструктора )
потому что тормозами наша конструкция так и
не оснастилась
а может быть они и предусмотрены не
были
для данной конкретной модели
мопеда-зверя
Мопедом
владели то есть использовали его
то вместе то поврозь а то попеременно
а стоял он в нашей сарайки
(фамильном склепе)
Это обстоятельство стало
причиной для раздора
Мальчики Гравченков и стамбров-
ский лукавством выманив у меня ключ
от сарайки не поставив меня в известность
машину разобрали- добегался
мой мопед- дружбе тоже пришёл
кердык
ну да бокс ней

... иногда мне кажется что я такой же зверь
как мой мопед
бегать умею
быстро разгоняюсь
а вот гасить скорость
приходится экстремально
тормозов
в моём мозгу не хватает

- сам
ты тормоз