всё!!!

Маняша Маркова
Всё, еще одна страничка жизни дописанна до конца.
Поставила все точечки и запятые...руки вымыла, глубокий вдох и долгий долгий выдох...
Начну сначала дорогу в мытарствах своих.
Дорога, которую вижу впереди манит и пугает одновременно... но этот долгий путь из тихого болотца мне нравится больше, чем то ,что раньше за спиной осталось.
Ступени вверх, их очень много, люди пересекающие мою дорогу идут-одни навстречу мне по дороге вниз, другие рядом ненавязчиво,кто-то несется, опережая ,меня, сломя голову, кто-то ,кубарем ,вниз летит...
Наверное ,по лестнице вверх неудобно идти под руку с кем-то?
Мне никогда не удавалось опереться ни о чью руку, нет такого опыта у меня... печально ,наверное...
Всегда приходится,закусив удила, нестись в неведомые просторы фантазий одной...
Только и слышала: "Крышу снесло"," Больная на всю голову".
А у меня получается!!! Я в себя верю ,почему-то.
Знаю почему!!! бояться-то нечего,смерть-это не наказание -это всего лишь освобождение!!! а что страшнее смерти может быть для человека?
Знание освобождает от страха, а если не страшно,то чего же бояться-то?
Давайте жить без страха!!!
Еще хочется, честно признаюсь, вложить свою руку в чью - то сильную ладонь и сплетя пальцы, заснуть, чувствуя за спиной тепло его тела, а днем на ту же ладонь, опираясь,по лестнице вверх...