Обо всём

Матосян Ерануи
  Когда разрешала людям, побывать в моей судьбе, не неся за мою жизнь никакой ответственности, то было такое чувство, что многие из них, перед тем, как прикоснуться к святому хлебу на моём столе, не моют руки.. А как только я взяла защиту моей жизни, на мои плечи, то закрыла двери моей судьбы, перед носом немытых...и случилось чудо!
В моей природе появились только сказочные дни, которые день за днём радуют мои мечты и желания. От моего сердца, до моей души, все пути светятся чистотой!
Я говорю открыто каждому! Любите всех и уважайте, НО ПОСЛЕ СЕБЯ! Будьте верными и справедливыми, но в первую очередь перед самим собой! Никогда не разрешайте, чтобы чужие мечты разбили - Ваши собственные!
Отгоняйте из своей жизни тех, для которых молитва и мат в одной фразе!

                ***
Коварные люди, плюнув в душу неба, и раня сердце матери планеты, Вы всё поделили..всё! И землю, и небо, и воду, и веру , всё поделили!
Вы часто говорите о конце света. Хотите узнать правду, когда он наступит? СКАЖУ!
В тот день, когда Вы станете наказывать людей за знание разных языков, вот тогда придёт конец света!
Я не знаю! Не понимаю Вас! Веками живёте, и во все века имели мудрецов, ученых, но Вы никогда не задумывались о том, что во все времена , по всей планете гордились и гордитесь теми людьми, которые изучают язык другой страны, и говорят на нем! Ведь ни одно государство не держит под замком свою речь и не продаёт свои буквы !
Говорю и пишу, услышьте , чтобы не сказали, что не читали мои строчки и не слышали мой голос
Как язык и речь, так и земля, вода, небо и вера, не имеют национальности! Жадность , алчность и гордыня уже губили Ваше сердце, но если Вы посмеете обижать и СЛОВО, то знайте, погубите свою душу.. Вот тогда и ждите конец света!