Хочу встретить свою половинку

Людмила Дзвонок
     Я давно мечтаю о своей половинке. Я её не встретила пока, хоть и возраст уже перевалил за пятьдесят. Была замужем, но, думаю, что очень ошиблась.Всю нашу совместную жизнь проводим в ссорах. Ссоримся по пустяках, а иногда и их нет, но ссоримся.То вопрос не тот задала, то не так сказала, то не вовремя сказала. А вот на днях сказал, чтоб лучше бы вообще его не трогала, ничего не говорила. Как дальше жить? - не знаю. Если бы не компьютер, то вообще забыла бы все слова, ведь молчу почти каждый день. Живём как два соседа. Главное, чтоб было всё необходимое: чистота в доме, еда и оборудование всё в исправности. А кто его ремонтирует? Да, конечно же, не он. Всегда вызываем ремонтников, потому что на это мой, так называемый супруг, не учился. Недавно выясняли опять наши взаимоотношения, так он давно не считает меня и супругой.А всё и з-за того, что 26 лет назад я подавала на развод. Нас не хотели разводить, судья был нашим знакомым. Но в третий раз, когда я опять подала на развод, я сказала, что требую развода. И нас развели. Все издержки суда возложили не на меня и я помчалась в органы ЗАГСа ставить в паспорт печать о разводе.А виновник развода не собирался оформлять документы, спрятал свидетельство о браке и сказал, что его такая жизнь устраивает. Разъезжаться нам было некуда, мы оставались жить в одной квартире, растили наших детей. Скандалы немного поутихли. Через время у меня пропал паспорт и я получила новый со всеми прежними отметками.
     Шли годы, подросли наши дети, а потом почти в одно время ушли из дома в свою самостоятельную жизнь. И вот мы дома одни. Взгляды на жизнь разные, совместного хобби нет. Даже одну программу по телевизору мы не можем смотреть вместе.Он в одной комнате, я в другой. Хорошо, что квартира позволяет нам это.Вы думаете, ссоры поутихли? Нет, всё то же продолжается и сегодня.Со стороны посмотреть - благополучная семья, живёт терпимо, не бедно, позволяет себе ежегодный отпуск на море, всякие поездки. Но что внутри нас , никто не знает. В последнее время мы даже пищу стали принимать в разное время, в разное время ходим заниматься спортом. Каждый следит за своим здоровьем, и главное - не поправляться!Опять молчим, а если открываем рот, то точек соприкосновения совершенно не существует.
Опять на днях я в очередной раз услышала, что я не его жена. Тогда следует такой вопрос: кто же он, мой суженый?
     Вот и сижу теперь, думаю: где же мне его встретить? И как же еще успеть побывать счастливой? Вот недавно даже своему соседу по квартире сказала, что готова податься в любой край, лишь бы с половиночкой, Богом мне предназначенной. Так он ответил: вперёд и с песней! А потом начал жаловаться на свою несчастную жизнь, на что я ответила, что счастливыми нас никто не делает, это каждый из нас делает себя счастливым. Вот и думаю, с чего начать строить это счастье? Дети выросли. У каждого своя квартира, своя судьба. Куда же мне податься за своим счастьем? (Продолжение следует)