Пришли мне тишины

Ярина Арбатская
Ты боялась когда-нибудь слов? Всех,любых,каждого?...Когда они становятся нестерпимее,чем железом по стеклу; невыносимее,чем в кипящее олово -плотью; нелепее,чем надежда,наступившего на мину; позорнее,чем сотрясания педофила на школьном дворе...Крылатых и сильных,стаей,закрывающих собой небо?...Я боюсь их. Они снуют воробьями,чернят воронами; они заполняют собой всё пространство, не оставляя воздуха, не имея возможности сесть на землю и раствориться в своих делах...

Слова - птицы-монстры с отмороженными лапами. Собственно,уже без лап...Они напрасно долбятся своими острыми клювами обо всё,что на пути,хватают меня за волосы,клюя в голову и плечи;они тщетно хлещут меня наотмашь крылами. Я стою на земле. Но мне трудно идти. Позови Ястреба Тишины... Так,чтобы больше не оставил ни одной птицы,ни одного слова, ни единого пера... Пришли мне тишины!...!!!